Перейти к содержанию

ГАНЦ (КПМ-16Б пр. 721) - г\п 16 тонн.


Рекомендуемые сообщения

  • 9 месяцев спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 5 месяцев спустя...
  • 8 месяцев спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

немного ясности в определение марки крана:

КПЛ-3 это не индекс, это что-то вроде отечественного ему обозначения, как например портальный кран фирмы "Абус" на морзаводе проходит по присвоенным ему индексом КПМ-16Б, а этот плавкран фирмы Ganz, грузоподъемность 16т, номер проекта - 721, а индекс если и есть, то черт его знает какой он :smile:

DSCN0463.JPG

Опубликовано
немного ясности в определение марки крана:

КПЛ-3 это не индекс, это что-то вроде отечественного ему обозначения, как например портальный кран фирмы "Абус" на морзаводе проходит по присвоенным ему индексом КПМ-16Б, а этот плавкран фирмы Ganz, грузоподъемность 16т, номер проекта - 721, а индекс если и есть, то черт его знает какой он :smile:

Ну правильно, Ганцем у нас его и прозывают))

Просто я поэтому и поставил знак вопроса в названии темы!)

Опубликовано

На сколько я понимаю, на фотографиях ни один и тот же кран (даже бортовые номера у них разные). Черноморнефтегазу принадлежит кран (на фотках, с положеной на причал стрелой) с бортовым номером СПК-50/25. Других плавучих кранов флот Черноморнефтегаза, кроме Нептун-з и одного из Черноморцев, не имеет.

Указанный Ганц в довольно плачевном состоянии. Если память не изменяет в 2004 году в районе Черноморска сел на скалы т/х "Сириус", который я агентировал, представляя судовладельца, но речь не об этом. В тот же период Одесский судовладелец (один из моих клиентов по работе на Севморзаводе), хотел приобрести этот кран и попросил организовать его деффектовку.

Всего уже не вспомню, но в кратце: металлокнструкции корпуса и верхнего строения изношены всего лишь на 15-20%, понтон обсолютно целый, достаточно косметического ремонта, однако троса верхнего строения подлежат замене, электро-оборудования нет в принципе, все разобрано и разворовано, включая ГРЩ. Изначально кран самоходный, стояли водометные движетели однако несколько лет назад в движетели был затянут водолаз, после чего кран был приведен в порт, движетели законсервированы (в дальнейшем разобраны) и кран переведен в состав несамохордного портофлота. Когдато даже облазил весь кран, на предмет применения в судоремонте в доках Черноморнефтегаза (в 2003 году), но уж слишко много нужно в него вложить, фактически произвести достроечные работы на 30-40%.

Опубликовано
На сколько я понимаю, на фотографиях ни один и тот же кран (даже бортовые номера у них разные). Черноморнефтегазу принадлежит кран (на фотках, с положеной на причал стрелой) с бортовым номером СПК-50/25. Других плавучих кранов флот Черноморнефтегаза, кроме Нептун-з и одного из Черноморцев, не имеет.

Указанный Ганц в довольно плачевном состоянии. Если память не изменяет в 2004 году в районе Черноморска сел на скалы т/х "Сириус", который я агентировал, представляя судовладельца, но речь не об этом. В тот же период Одесский судовладелец (один из моих клиентов по работе на Севморзаводе), хотел приобрести этот кран и попросил организовать его деффектовку.

Всего уже не вспомню, но в кратце: металлокнструкции корпуса и верхнего строения изношены всего лишь на 15-20%, понтон обсолютно целый, достаточно косметического ремонта, однако троса верхнего строения подлежат замене, электро-оборудования нет в принципе, все разобрано и разворовано, включая ГРЩ. Изначально кран самоходный, стояли водометные движетели однако несколько лет назад в движетели был затянут водолаз, после чего кран был приведен в порт, движетели законсервированы (в дальнейшем разобраны) и кран переведен в состав несамохордного портофлота. Когдато даже облазил весь кран, на предмет применения в судоремонте в доках Черноморнефтегаза (в 2003 году), но уж слишко много нужно в него вложить, фактически произвести достроечные работы на 30-40%.

и что с ним стало, порезали?

Опубликовано

Хм... в принципе получить практически новый кран за 30-40% стоимости не так плохо, может кто и заметит его. (как понимаю ДГ тоже как минимум "размеднены") т.е. будет ЭУ полностью новая.

Опубликовано
Хм... в принципе получить практически новый кран за 30-40% стоимости не так плохо, может кто и заметит его. (как понимаю ДГ тоже как минимум "размеднены") т.е. будет ЭУ полностью новая.
но 15-20% износ корпусных конструкций это конечно не есть хорошо, уменьшение толщины на 20% это уже замена, у нас кипиш поднимают из-за замены скулового листа 600х600, а тут если по всему крану, да плюс заново установка оборудования, и неизвестно окупит ли кран себя потом
Опубликовано
но 15-20% износ корпусных конструкций это конечно не есть хорошо, уменьшение толщины на 20% это уже замена, у нас кипиш поднимают из-за замены скулового листа 600х600, а тут если по всему крану, да плюс заново установка оборудования, и неизвестно окупит ли кран себя потом
Это может и так...(Верхнее строение не особо и гниет- ну может тонколистовая зашивка поворотной части) я вот по поводу понтона думаю плохо дело - море соленое, протекторы давно растворились, как-бы он не прогнил теперь гораздо быстрее да и оброс жутко.
Опубликовано
но 15-20% износ корпусных конструкций это конечно не есть хорошо, уменьшение толщины на 20% это уже замена, у нас кипиш поднимают из-за замены скулового листа 600х600, а тут если по всему крану, да плюс заново установка оборудования, и неизвестно окупит ли кран себя потом
Это может и так...(Верхнее строение не особо и гниет- ну может тонколистовая зашивка поворотной части) я вот по поводу понтона думаю плохо дело - море соленое, протекторы давно растворились, как-бы он не прогнил теперь гораздо быстрее да и оброс жутко.

А вообще кран хорош именно для работы с грейфером, в частности для подготовки дна под укладку трубопроводов, может у Черноморнефтегаза появятся деньги они его восстановят (хотя пока с нами еще не до конца расплатились, типа денег нет :smile: )

Опубликовано

На самом деле если за него с умом взяться и привести в порядок все (!), даже в этом случае не стоит сомневаться, что он может себя не окупить. Арифметика проста, даже если оснастка крана и его полный ремонт потянет 1,5-2 лима зеленых то лично я особенных проблем с окупаемостью не вижу т.к. очевидно, что такие вложения человек будет делать, точно зная куда и на какие работы он его поставит. Для чего то же он его восстанавливает...

А дальше смотрите, Атлас обошелся заказчику около 4,5 мил. зеленых - окупился через 8 месяцев (грейферные офшорные т.е. в на внешнем рейде, перевалки зерна); Феодосиец обошолся порту в 8 лимов - окупился через 12-14 месяцев (к слову сломанную стрелу ему еще в 2007 привели в порядок, причем по гарантии ремонтировали только ограничитель г/п); Севморнефтегаз потянул на 16,5 лимов - окупаемость остоставила 2 года.

Поэтому если берешься за восстановление такого крана, то четко понимаешь для чего он тебе. А в этом случае окупаемость не есть проблема.

 

По поводу "типа денег нет" - типа нет. Если мне память не изменяет у них два или три плавучих дока, которые они готовы сдавать под гражданский судоремонт... и это нефте-газовая компания, периметр которой в лучшие времена был обнесен колючкой с подключенным электропитанием и круглосуточно патрулировался БТРами; они без проблем ставят у себя к стенке пароходы не то что не под Украинским флагом так еще и без документов (говоря иными словами - ворованные из под ареста в портах третьего мира), причем это не скрывается; опять же работников у них нет, хочешь ремонтироваться привози свои бригады, при этом я решил помыть машину и загнал ее на местную мойку, поговорил с мойщиком - газо-электро сварщик с личным клеймом (!) и большим опытом подводной резки и сварки... мойщик и на много больше зарабатывает; я уже не говорю про постоянные судебные процессы.

  • 2 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...