Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Автор: OS-Oleg

 

Здравствуйте, друзья. в 1938 году французский инженер Леэтр представил свой взгляд на мотоциклы под названием Tractorcycle.

 

f8fd7b6s-960.jpg

Он сделав свой мотоцикл целиком на гусеничном ходу.

 

c4fd7b6s-960.jpg

 

Казалось бы, легкая броня и высокая проходимость должны были сделать эту модель идеальным военным мотоциклом, что и изобразил художник журнала Modern Mechanix.

 

54fd7b6s-480.jpg

 

Но существовал ряд серьезных недостатков: большой вес (400 килограммов), низкая скорость (при моторе объемом 500 кубических сантиметров он развивал скорость всего лишь 30 км/ч) и плохая управляемость.

 

24fd7b6s-480.jpg

 

Так как поворот мотоцикла осуществлялся изгибанием гусеницы, при повороте мотоцикл был крайне неустойчив. Не могу представить себе, как все это работало на практике.

 

f4fd7b6s-960.jpg

 

Позже Леэтр добавил в свою конструкцию боковые колеса, но армия так и не заинтересовалась его разработкой

 

84fd7b6s-960.jpg

 

Всего было построено 2 прототипа, один из которых передали французской армии для тестирования.

 

4fd7b6s-960.jpg

 

64fd7b6s-960.jpg

 

b4fd7b6s-960.jpg

 

ecfd7b6s-960.jpg

54fd7b6s-480.jpg

  • Like 1
  • 2 года спустя...
×
×
  • Создать...