dzhek Опубликовано 3 июля, 2017 Жалоба #1 Опубликовано 3 июля, 2017 Проблема вот в чем, заменили резисторы на ротор грузовой тележки. Блок резисторов подобрали из расчета на двигатель 3,5Кв,как в документах, по факту стоит двигатель 5Кв.Тележка едет быстрее чем на старых резисторах, раскачивает траверсу. Заказчику объяснили, что надо подбирать блок резисторов под 5Кв двигатель. Он ни в какую,говорит что это ошибка монтажников, что нет разницы какой двигатель, при одинаковой нагрузке ротора он должен крутиться с одинаковой скоростью. Кто прав? У меня аргументы кончились, подскажите как разрешить ситуацию.
dzhek Опубликовано 3 июля, 2017 Автор Жалоба #2 Опубликовано 3 июля, 2017 Ещё есть проблемка с грузовой лебедкой, двигатель 22Кв. Не чувствуется переключение скоростей, резисторы оставили старые два ящика нф1а и нф11а, проверяли без груза или надо нагрузить? Нет раскладки по ступеням этих сопротивлений, по замерам очень не большие.
expertgpm35 Опубликовано 30 июля, 2017 Жалоба #3 Опубликовано 30 июля, 2017 "... Заказчику объяснили, что надо подбирать блок резисторов под 5Кв двигатель. Он ни в какую..." и он прав. Подбор сопротивлений ведется по номинальному сопротивлению двигателя, которое определяется не мощностью двигателя, а соотношением напряжения и тока РОТОРА, а дальше идет разбивка по ступеням, в зависимости от типа контроллера. 1
Rojan Опубликовано 30 июля, 2017 Жалоба #4 Опубликовано 30 июля, 2017 а схему Вам надо?добавил архив - портал загрубляет рисунокККС-10_JPG.zipККС-10_Э3.doc 1
di-ser-ver Опубликовано 24 апреля, 2018 Жалоба #5 Опубликовано 24 апреля, 2018 Кран по словам ККС- 10 (паспорта не видел). Помогите найти концевой подъёма, попросили заменить ВК, провода отрезаны и брошены, на клемнике панели подъёма перемычка 4-5 при снятии которой включая вира отключается линейный, маркировки на концах ВК нет, через "землю" звонить не получается, схемы нормальной с номерами концов найти не могу, за ранее спасибо 1
Rojan Опубликовано 25 апреля, 2018 Жалоба #6 Опубликовано 25 апреля, 2018 да, у козловых и мостовых кранов, схемы которых есть в наличии (ККС-10, К-05-60, КК-12,5-32, КК-16-20), такой пары контактов нет.
Rojan Опубликовано 25 апреля, 2018 Жалоба #7 Опубликовано 25 апреля, 2018 Проблема вот в чем, заменили резисторы на ротор грузовой тележки. Блок резисторов подобрали из расчета на двигатель 3,5Кв,как в документах, по факту стоит двигатель 5Кв.Тележка едет быстрее чем на старых резисторах, раскачивает траверсу. Заказчику объяснили, что надо подбирать блок резисторов под 5Кв двигатель. Он ни в какую,говорит что это ошибка монтажников, что нет разницы какой двигатель, при одинаковой нагрузке ротора он должен крутиться с одинаковой скоростью. Кто прав? У меня аргументы кончились, подскажите как разрешить ситуацию.сопротивление в роторной цепи для обеспечения тех же параметров вращения должно быть больше (надо снизить ток ротора для снижения скорости вращения).По поводу того,что "-нет разницы, какой двигатель". Вспомните, какие сопротивления стоят на (к примеру) двигатель поворота и какие стоят на грузовом двигателе 50кВт. Сопротивления малой мощности просто сгорят при работе. Так и при очень малых значениях сопротивлений мотор будет вращаться на максимальных оборотах.
di-ser-ver Опубликовано 26 апреля, 2018 Жалоба #8 Опубликовано 26 апреля, 2018 в одной из предложенных схем увидел что обозначен ВК Подъёма как SQ 10 и концы 7-188, вопрос: на клемнике этой пары нет (есть только 7- ка), гдето есть ещё клемник где может сидеть эта пара?
Rojan Опубликовано 26 апреля, 2018 Жалоба #9 Опубликовано 26 апреля, 2018 в одной из предложенных схем увидел что обозначен ВК Подъёма как SQ 10 и концы 7-188, вопрос: на клемнике этой пары нет (есть только 7- ка), гдето есть ещё клемник где может сидеть эта пара?да, 188-й, скорее всего, идет на нулевую цепь или блокировку, найти его можно только внутри контроллера (бывает и такое). Поэтому снаружи его не видно.Как правило, провода с малыми номерами, встречаются в первичных цепях запуска линейного контактора.
di-ser-ver Опубликовано 2 мая, 2018 Жалоба #10 Опубликовано 2 мая, 2018 Прошу помощи в идентификации крана, есть фото панелей, внешнего вида и маркировок на клемниках, выходы на ВК подъёма оказались 134-135 (немог вызвонить из за обрыва в кабельной), грузоподъёмность крана 12,5т.
di-ser-ver Опубликовано 2 мая, 2018 Жалоба #11 Опубликовано 2 мая, 2018 (изменено) Как добавить картинки? Добавил, смотрите ниже. Как удалить не актуальные (уже) сообщения? Изменено 2 мая, 2018 пользователем di-ser-ver
di-ser-ver Опубликовано 2 мая, 2018 Жалоба #13 Опубликовано 2 мая, 2018 Все панели и панели подъёма выглядят так (+ панель сопротивлений+колодка подъёмов)
di-ser-ver Опубликовано 2 мая, 2018 Жалоба #16 Опубликовано 2 мая, 2018 Объясните пожалуйста, кто это и зачем (включается вместе с линейником и не в одном процессе не участвует, думал может свет?, но тогда зачем сопротивления и мощность 33-го контактора?.)
Пашкин Опубликовано 2 мая, 2018 Жалоба #18 Опубликовано 2 мая, 2018 Как удалить не актуальные (уже) сообщения?Их не нужно удалять они остаются.
di-ser-ver Опубликовано 2 мая, 2018 Жалоба #19 Опубликовано 2 мая, 2018 Ребята, нашел на форуме такой же кран, Неопознанные краны пост #58 фото №1 и пост #133 фото №4, только название так и не нашел, если кто владеет инфой по такому крану (наименование, схема, и т.д.) пишите di-ser-ver@yandex.ru буду ОЧЕНЬ признателен.
Dima888 Опубликовано 8 августа, 2019 Жалоба #20 Опубликовано 8 августа, 2019 Кран выглядит так... нет не так.Кран козловой ККС-10 в советское время изготавливали Узловая и Харьков.МК крана ферма, а не коробка.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти