Гость Опубликовано 24 сентября, 2008 Жалоба #1 Опубликовано 24 сентября, 2008 Это самый распространённый кран 50-60х годов. В 60-е годы этот кран очень сильно модернизировался до неузнаваемости.
Гость Опубликовано 24 сентября, 2008 Жалоба #2 Опубликовано 24 сентября, 2008 СБК-1 имел отличия от СБК-1С полиспастом стрелы.
Гость Опубликовано 24 сентября, 2008 Жалоба #3 Опубликовано 24 сентября, 2008 Грузовой канат проходил через кабину
Albert Опубликовано 24 сентября, 2008 Жалоба #4 Опубликовано 24 сентября, 2008 Грузовой канат проходил через кабину А крановой выступал в качестве тормоза? Классные фото,ностальгия накатила... Я эти краны ещё в по детству помню,немного застал.Они очень интересно монтировались,сначала над лежащей башней,упираясь в подкрановую тележку,поднималась его стрела,затем зацепленная за оголовок,она как бы представляла собой распорку.С противопожной стороны цепляли трактор С-100,который всё это хозяйство тянул.В итоге башня поднималась,а стрела соответственно опускалась к земле.А "валяние происходило ещё интереснее: один С-100 за длинный трос цепляли за оголовок на стоящей башне и он тянулеё в сторону валяния,а другой С-100 с противоположной тормозил,прицепленный опять же к стреле.В итоге башня опускалась,стрела вертикально поднималась,а потом её отцепляли от башни и опускали.Вот такая высшая математика...Кстати очень похоже монтировали вышки ЛЭП.
Гость Опубликовано 24 сентября, 2008 Жалоба #5 Опубликовано 24 сентября, 2008 Грузовой канат проходил через кабину А крановой выступал в качестве тормоза? Классные фото,ностальгия накатила... Я эти краны ещё в по детству помню,немного застал.А интересно какие цвета они окрашивались?
Albert Опубликовано 24 сентября, 2008 Жалоба #6 Опубликовано 24 сентября, 2008 Грузовой канат проходил через кабину А крановой выступал в качестве тормоза? Классные фото,ностальгия накатила... Я эти краны ещё в по детству помню,немного застал.А интересно какие цвета они окрашивались? Только чёрный.Первые цветные появились году эдак в 70-71,это были: КБ-100 цвета чёрный ,коричневый( как МСК)и голубой (подозреваю, что это красил наш УМ-1 после ПТО ), КБ-100,трубчатое исполнение - только жёлтый,С-981А чёрный,красный ,игду в77-78 жёлтый и оранжевый,С 981,у того,что стрела как КБ-100(Я про него почти ничего не знаю, у нас в городе их было всего два ), годы 72-75 зелёный и коричневый,КБ -160,сначала жёлтые,затем всевозможных расцветок.
Гость Опубликовано 24 сентября, 2008 Жалоба #7 Опубликовано 24 сентября, 2008 Ясненко. Продолжим знакомится с краном
Гость Опубликовано 18 октября, 2008 Жалоба #8 Опубликовано 18 октября, 2008 Видимо исполнение для холодного климата. Нижняя часть башни закрыта листами, а для чего?
Гость Опубликовано 25 октября, 2008 Жалоба #10 Опубликовано 25 октября, 2008 Судя по кабине БКСМ-3 монтируется взято forum.bauforum24.biz 2
Гость Опубликовано 27 октября, 2008 Жалоба #11 Опубликовано 27 октября, 2008 Статья взята из журнала "Механизация строительства" за 1962 всем желающим приобрести сканы на диске журналов с 1946, 1955-65 годы обращаться в личку Круглова А.А. В журнале очень много чертежей фоток, схем статей о строительной техники. Рекомендую. Найдёте для себя очень много нового и интересного. 2
coles Опубликовано 29 октября, 2008 Жалоба #12 Опубликовано 29 октября, 2008 Вроде тоже из этой серии...
Гость Опубликовано 5 января, 2009 Жалоба #18 Опубликовано 5 января, 2009 А что за литература? У меня есть что то подобное Воронец В.С. Памятка крановщика
EXTRIM Опубликовано 5 января, 2009 Жалоба #20 Опубликовано 5 января, 2009 А еще есть вот такая книжка там вообще тьма инфы по кранам тех годов
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти