мва Опубликовано 1 февраля, 2019 Жалоба #1 Опубликовано 1 февраля, 2019 Популярная статья из журнала "Техника молодежи" за июнь 1941 года. 4
мва Опубликовано 1 февраля, 2019 Автор Жалоба #2 Опубликовано 1 февраля, 2019 Ист. Поточно-скоростной метод массового жилищного строительства / инженеры В. И. Скосырев и В. И. Светличный. - Москва ; Ленинград : Госстройиздат, 1941 5
мва Опубликовано 2 февраля, 2019 Автор Жалоба #3 Опубликовано 2 февраля, 2019 Первый башенный кран завода "Красный металлист" на строительстве дома по 1-ой Мещанской улице в Москве. 1938 г. (ист. goskatalog.ru) 6
iliya Опубликовано 2 февраля, 2019 Жалоба #4 Опубликовано 2 февраля, 2019 что то я уже совсем запутался.. а чем он отличается от СБК-1 и Т-128?разглядел разве что отсутствие и БКТС стреловой лебедки на консоли (следствие этого стрела стационарная)
мва Опубликовано 2 февраля, 2019 Автор Жалоба #5 Опубликовано 2 февраля, 2019 Первые серии СБК-1 тоже были без этой лебедки. Завод Красный металлист возобновил производство модернизированных БККМ-1 в 1947 г. под маркой СБК-1. Поменяли моторы на серию МТ, до этого стояли КТ, перешли на сварку вместо клепки и т.д. Вообще-то надо еще разбираться. 1
мва Опубликовано 3 февраля, 2019 Автор Жалоба #6 Опубликовано 3 февраля, 2019 Вот случай, когда БКТС и СКБ-1 не различают. Автор книги А.А. Вайнсон, известный в узких кругах, стоял при истоках "проектирования", т.е. копирования довоенных кранов. 4
мва Опубликовано 3 февраля, 2019 Автор Жалоба #7 Опубликовано 3 февраля, 2019 Набросал три крана БКТС-1, БККМ-1 и СБК-1 на один рисунок. По размерам и общей конструкции различий вроде бы нет. Может быть в деталях, это только по фоткам можно будет разглядеть. Но фоток качественных у меня нет. Подробные чертежи (по узлам) на БКТС (БККМ) мне еще не попадались (а есть ли они вообще?). 6
мва Опубликовано 5 февраля, 2019 Автор Жалоба #8 Опубликовано 5 февраля, 2019 Конструкция башенного крана БКТС-1 была создана при участии (и под руководством?) Абрамовича Иосифа Исааковича (1902 - 1963). Он окончил МВТУ в 1926 г., инженер-механик.С 1935 г. гл. инженер, затем нач. строительства Верхне-Салдинского завода.В 1936–39 г доцент Московского института химического машиностроения. Абрамович И. И. работал на кафедре "Детали машин и подъемно-транспортные механизмы" с 1932 года по 1940 год.С 1940 г. гл. инженер управления оборонного строительства. С 1942 г. руководил строительством комплекса авиационных заводов под Куйбышевым, других объектов промышленного производства. В 1944 г. руководил разработкой проекта и методов скоростного строительства. Профессор Абрамович И. И. после 1945 г. возглавлял строительство ряда крупных промышленных объектов.Заведовал кафедрой "Детали машин и подъемно-транспортные механизмы" МИХМ с 1945 по 1954 год.Под его руководством разработаны и осуществлены 41 проект в области химического машиностроения, подъёмно-транспортного машиностроения.В соавторстве с проф. МВТУ Л. Г. Кифером изданы учебные пособия "Грузоподъёмные машины" с атласами чертежей 1949 г. (там есть чертеж СБК-1 который почти БККМ-1).Награждён Правительственными наградами - орденами: Ленина, Трудового Красного знамени и медалями, Лауреат Государственной премии СССР. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти