Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ист. Поточно-скоростной метод массового жилищного строительства / инженеры В. И. Скосырев и В. И. Светличный. - Москва ; Ленинград : Госстройиздат, 1941

post-5096-0-92065700-1549057512_thumb.jpg

post-5096-0-64563300-1549057519_thumb.jpg

post-5096-0-73669900-1549057525_thumb.jpg

post-5096-0-09468600-1549057534_thumb.jpg

post-5096-0-99387100-1549057543_thumb.jpg

post-5096-0-62343000-1549057549_thumb.jpg

post-5096-0-42989300-1549057660_thumb.jpg

  • Like 5
Опубликовано

что то я уже совсем запутался.. а чем он отличается от СБК-1 и Т-128?

разглядел разве что отсутствие и БКТС стреловой лебедки на консоли (следствие этого стрела стационарная)

Опубликовано

Первые серии СБК-1 тоже были без этой лебедки. Завод Красный металлист возобновил производство модернизированных БККМ-1 в 1947 г. под маркой СБК-1. Поменяли моторы на серию МТ, до этого стояли КТ, перешли на сварку вместо клепки и т.д. Вообще-то надо еще разбираться.

  • Like 1
Опубликовано

Вот случай, когда БКТС и СКБ-1 не различают. Автор книги А.А. Вайнсон, известный в узких кругах, стоял при истоках "проектирования", т.е. копирования довоенных кранов.

post-5096-0-27665500-1549225699_thumb.jpg

  • Like 4
Опубликовано

Набросал три крана БКТС-1, БККМ-1 и СБК-1 на один рисунок. По размерам и общей конструкции различий вроде бы нет. Может быть в деталях, это только по фоткам можно будет разглядеть. Но фоток качественных у меня нет. Подробные чертежи (по узлам) на БКТС (БККМ) мне еще не попадались (а есть ли они вообще?).

post-5096-0-52071800-1549225851_thumb.jpg

  • Like 6
Опубликовано

Конструкция башенного крана БКТС-1 была создана при участии (и под руководством?) Абрамовича Иосифа Исааковича (1902 - 1963). Он окончил МВТУ в 1926 г., инженер-механик.

С 1935 г. гл. инженер, затем нач. строительства Верхне-Салдинского завода.

В 1936–39 г доцент Московского института химического машиностроения. Абрамович И. И. работал на кафедре "Детали машин и подъемно-транспортные механизмы" с 1932 года по 1940 год.

С 1940 г. гл. инженер управления оборонного строительства. С 1942 г. руководил строительством комплекса авиационных заводов под Куйбышевым, других объектов промышленного производства. В 1944 г. руководил разработкой проекта и методов скоростного строительства. Профессор Абрамович И. И. после 1945 г. возглавлял строительство ряда крупных промышленных объектов.

Заведовал кафедрой "Детали машин и подъемно-транспортные механизмы" МИХМ с 1945 по 1954 год.

Под его руководством разработаны и осуществлены 41 проект в области химического машиностроения, подъёмно-транспортного машиностроения.

В соавторстве с проф. МВТУ Л. Г. Кифером изданы учебные пособия "Грузоподъёмные машины" с атласами чертежей 1949 г. (там есть чертеж СБК-1 который почти БККМ-1).

Награждён Правительственными наградами - орденами: Ленина, Трудового Красного знамени и медалями, Лауреат Государственной премии СССР.

post-5096-0-35620600-1549369740_thumb.jpg

  • Like 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...