Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня был в Петербурге недалеко от промзоны "Парнас". Решил заглянуть и посмотреть базу УМ-260 о которой рассказывал Crane Operator Создаю отдельную тему (надеюсь админ не будет очень "пинать") с учетом того что в перспективе Crane Operator возможно выложит еще фотки из этого УМа а также можно будет перенести сюда его фотки которые были оффтопом в теме про 405й

Опубликовано

Как называется кран на фотке IMG_0533.JPG?

 

CraneOperator а желтое здание с надписью УМ-260 на этойже фотке наверное цех для ремонта импортных кранов?

Опубликовано
Как называются краны на IMG_0527.JPG?

 

это 406 кран для складов,я о нём тему даже создавал - https://tcfs.ru/modules.php?name=Forums& ... opic&t=416

 

хочу потом пофоткать его поподробней,но опять всё в фотик уприраеться.

 

жёлтое здание это не цех по ремонту,там храняться всякие движки,поворотки,всякие крепежи для кабелей,вобщем запчасти...

Опубликовано

Как-то с разделом башенные краны не вяжется ;-)

Создайте отдельную ветку моя работа, мои коллеги, мой босс и т.д.

Опубликовано
Как-то с разделом башенные краны не вяжется ;-)

Создайте отдельную ветку моя работа, мои коллеги, мой босс и т.д.

 

В первом сообщении когда я создавал тему я давал комментарий по поводу размещения темы.

На мой взгляд все логично в УМ-260 находятся башенные краны, и выкладываются фотографии именно башенных кранов (они и выложены) поэтому и тема находится в Башенных кранах.

Хотя у нас есть Администратор пусть он и решит где данная тема должна находится, и при желании перенесет в нужный раздел.

 

Crane Operator Респект за выложенный материал :lol:

  • 4 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

УМ-260: история, достижения, проблемы, перспективы

По данным Городского центра экспертиз, в Петербурге и Ленинградской области сегодня эксплуатируется около 1,7 тыс. башенных кранов. В 2004 г. до 90% парка составляла устаревшая техника. Однако ситуация меняется к лучшему: за последние годы краны стали завозиться в город - как новые, так и с небольшим сроком эксплуатации.

В свете недавней аварии башенного крана на Камышовой улице небесполезно будет вернуться к проблеме обеспечения их безопасной работы. Напомним, что после трагического происшествия представители Ростехнадзора и прокуратуры провели оперативное обследование ряда строительных объектов. Результаты проверки показали, что главной проблемой аварии стало не техническое состояние крана, а грубейшее нарушение его эксплуатации.

 

Стремительно растущий спрос на жилье и увеличение объемов сдаваемых квадратных метров привлекли в строительную индустрию новичков, которые не имеют достаточного опыта работы, особенно с крановой техникой. Больше внимания строители сегодня уделяют срокам и объемам, часто в ущерб их безопасной реализации. Однако организация безопасного производства крановых работ – это не только поддержание грузоподъемной техники в исправном состоянии. Это в первую очередь обучение и практическая подготовка специалистов и обслуживающего персонала, организация работ в соответствии с установленными правилами безопасности.

 

 

Случившаяся авария обнажила негативные стороны строительного процесса и потребовала от его участников пересмотра отношения к организации безопасного производства работ. Приятно сознавать, что сегодня в России есть организации, к опыту которых прислушиваются, чей авторитет действительно заслужен. Уже более 40 лет лидирующие позиции в отрасли занимает Управление механизации #260, обладающее крупнейшим на Северо-Западе парком башенных кранов.

 

 

Как специализированное Управление башенных кранов УМ-260 было создано в 1964 г. Главзапстроем Министерства строительства СССР. Краны УМ-260 были востребованы при строительстве и реконструкции цехов знаменитых ленинградских заводов – Ижорского и Кировского, Адмиралтейского, Балтийского, Металлического, Невского, на заводе Турбинных лопаток, объединении «Электросила». Большая часть промышленной инфраструктуры Ленинградской области была создана при участи коллектива Управления. Краны УМ-260 принимали участие в восстановлении пострадавших от землетрясений Ташкента, Спитака и Ленинакана, на строительстве города Славутич после Чернобыльской аварии. Наличие необходимой ремонтной базы, специальной техники и оборудования в совокупности с квалифицированным персоналом позволяло УМ-260 успешно решать задачи, связанные с эксплуатацией башенных кранов. Честный труд и самоотверженность помогали выстоять, сохранить коллектив и технику в сложные для России годы.

 

 

В настоящее время в УМ-260 действуют все необходимые для слаженной работы структурные подразделения. Оборудована лаборатория неразрушающего контроля и электроизмерительная лаборатория. Обучены и аттестованы специалисты по экспертному обследованию грузоподъемных машин и сервисному обслуживанию приборов безопасности кранов. Имеются технические средства для выполнения комплекса работ по обслуживанию и организации безопасной и безаварийной эксплуатации грузоподъемной техники. Парк башенных кранов УМ-260 постоянно обновляется: за истекшие 5 лет приобретены 90 современных грузоподъемных машин, списаны 30 морально и физически устаревших кранов.

В 2003 г. УМ-260 вошло в состав «Группы ЛСР», крупнейшего строительного холдинга на Северо-Западе, чьи методы управления, ресурсы и деловой авторитет значительно способствовали переходу УМ-260 на качественно новый виток развития. С этого времени стала строиться новая производственная база – фундамент дальнейшего движения вперед. Для подготовки специалистов и рабочих по профилю Управления создан собственный учебный центр с полигоном для практических занятий. Начато освоение строительных рынков Москвы и Сочи. Заключен контракт о поставке в УМ-260 большого количества импортных кранов.

 

 

Сегодня УМ-260 – динамично развивающееся предприятие. В настоящее время в Петербурге и Ленинградской области работает более 120 башенных кранов УМ-260, на объектах Москвы эксплуатируется 20 кранов и 3 строительных подъемника, еще З башенных крана установлено в Сочи.

 

 

На примере огромного опыта УМ-260 можно заключить, что основными критериями безопасной и безаварийной работы кранов являются их техническое состояние и соответствующая квалификация рабочих, то есть наглядные свидетельства определенной культуры отношения к себе и своим объектам. При наличии этого залога очевидными становятся строгая производственная дисциплина и ведение работ в соответствии с проектами производства и технологическими регламентами.

 

 

Благодарим за содействие в подготовке материала управляющего УМ -260 А. Н. Землинского, начальника отдела охраны труда и технического надзора Е. Н. Пономарева

 

от 03-04-2007 журнал Строительство и Транспорт

Опубликовано

УМ-260 в Москве

УМ-260 работает в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Москве, Московской области, Сочи и Краснодарском крае, Ярославле, Рязани. Приоритет в расширении географии нашей деятельности мы отдаем строительному рынку Москвы.

 

Строительство многофункционального ТК «Ашан» по адресу: Москва, ул. Вавилова, влад. 3УМ-260 располагает самым большим парком башенных кранов в Северо-Западном регионе России – 230 единиц.

В 2006–2007 годах приобретено 96 кранов французской фирмы Potain и немецкой Liebherr.

В 2008 году будет закуплено еще 50 кранов. Также имеются 23 единицы грузопассажирских подъемников (STROS, GEDA, SAFI), тяжелые автокраны GROVE.

 

В московском регионе УМ-260 работает с мая 2005 года. Тогда были установлены первые 2 башенных крана для строительства нового здания Управления ФСБ России на Большой Лубянке. Застройщиком на объекте стала одна из крупнейших столичных компаний СУ-155. Приходилось работать вахтовым методом. На этой стройке машинисты и персонал, обслуживающий краны, менялись каждые две-три недели.

 

Впоследствии УМ-260 отладил полноценный механизм работы на новом рынке и организовал в Москве свое обособленное подразделение. Оно разместилось на территории Завода ЖБИ-6, где были отремонтированы помещения для офиса и оборудованы площадки для складирования элементов башенных кранов. 4 июля 2007 года подразделение получило статус Московского филиала, который имеет свои монтажные и оперативные бригады, что позволяет быстро и эффективно реагировать на пожелания заказчика. Сегодня в его составе трудится более 85 человек, в Москве работает 30 башенных кранов и 7 грузопассажирских подъемников.

Среди московских объектов, возведенных с участием УМ-260, можно выделить, помимо здания ФСБ на Большой Лубянке, жилой комплекс «Каскад», Ледовый дворец на Хорошевском шоссе, административно-общественный центр на 66-м км МКАД, многофункциональный офисно-деловой центр на Новоданиловской наб., паркинг в центре «Москва-Сити», торговый комплекс «Ашан», здание ОВД на ул. Кульнева, жилой комплекс «Миракс Плаза» и другие.

В Москве УМ-260 сотрудничает с такими организациями, как Спецстрой России, СУ-155, Корпорация КРОСТ, МонАрх и С, S Holding, БУЕСТ о, Миракс Групп, Компания Еврострой, Интеко, и многими другими.

 

УМ-260 в Москве оказывает механизированные услуги башенными кранами Liebherr ЕС-Н-132, 154, 180, 200, 245, 280 грузоподъемностью до 12 т, высотой подъема до 256 метров, длиной стрелы до 70 метров; башенными кранами Potain MDT-178, 218 грузоподъемностью до 8 т, длиной стрелы до 65 м, высотой подъема до 300 м; самомонтирующимися башенными кранами Potain IGO-50 и Liebherr 56K грузоподъемностью до 4,5 т, длиной стрелы до 40 метров, высотой подъема до 51,4 м; грузопассажирскими подъемниками STROS, GEDA, SAFI; автокраном GROVE GMK-4100 грузоподъемностью 100 т.

Башенные краны Liebherr и Potain, имеющиеся в парке УМ-260, оснащены современными системами управления, приводов, контроля рабочих параметров и их ограничений, а некоторые – средствами дистанционного контроля; подъемники оснащаются системами вызова с этажа.

Несмотря на то, что большинство кранов – новые, в УМ-260 действует система мероприятий по поддержанию кранов в работоспособном состоянии (своевременное и качественное техобслуживание кранов согласно плану ТО, установленному производителем; система текущих и капитальных ремонтов).

Строительная техника УМ-260 обслуживается высококвалифицированными сотрудниками. Коллектив постоянно пополняется молодыми специалистами, прошедшими обучение на базе предприятия — в лицензированном Учебном центре, где обеспечивается теоретическая и практическая подготовка кадров. Также работники УМ-260 проходят стажировки в Германии, Франции.

УМ-260 обеспечивает комплексное обслуживание своих заказчиков по конкурентоспособным ценам, включающее как механизированные работы башенными кранами, монтаж и техническое обслуживание кранов, так и проектные работы (разработка ППРк, проектов пристежек крана к зданию и экспертиза проекта).

 

На сегодняшний день одна из основных задач, стоящих перед УМ-260 и его Московским филиалом, – это сохранение и укрепление позиций на строительном рынке столицы, который для предприятия является стратегическим. К концу 2007 года УМ-260 планирует увеличить количество установленных башенных кранов в этом регионе до 40 единиц, к концу 2008-го – до 70.

 

194100, СПб, ул. Грибалевой, 9

Тел. (812) 295-3089, факс 334-5370

www.um-260.ru

 

Филиал УМ-260 в Москве

Москва, Новохохловская ул., 89

Тел./факс (495) 678-2752

Опубликовано

А ну-кося, будьте добры - уже конец 2008г., - отчитайтеся "На сегодняшний день одна из основных задач, стоящих перед УМ-260 и его Московским филиалом, – это сохранение и укрепление позиций на строительном рынке столицы, который для предприятия является стратегическим. К концу 2007 года УМ-260 планирует увеличить количество установленных башенных кранов в этом регионе до 40 единиц, к концу 2008-го – до 70." - увеличили-ли до 70-ти!?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...