Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Экскаватор-погрузчик WeichaiWLB 468-II зашел в России. Производство завода Lovol.

Weichai Group – мировой лидер двигателестроения объединяет свои производства спецтехники SHANTUI и LOVOL.

 

 

Есть ли перспективы у этого экс-погрузчика в сравнение турецкими и индийскими и тем более с высококлассными европейскими аналогами?

 

 

Вышел такой обзор москвичей

 

 

и самого дистрибьютера

post-9037-0-13584500-1702365525_thumb.jpg

  • Like 1
Опубликовано

На китайских ЭП не работал. Но рядом ошивался. По осени была мысль приобрести ЭП, Само собой решил ознакомиться с китаем. Так получилось что случайно зашел к старым товарищам, рукожопам из джон дира. Они как раз перешли на продажу Ловола и вейчая. И сразу увидел на площадке разобранный вейчай. Уже перевтуливали весь. На вопрос сколько моточасов, глазки в пол: меньше 1000. Но щато втулки копеечные уверели они меня. В общем передумалось как то..

 

А еще эпик это рычаги управления фронтальным ковшом. Челюстью набрать сыпучие не реально.

Теплится надежда что китай допилит все свои косяки лет за 5 но сейчас это шляпа.

Опубликовано

На китайских ЭП не работал. Но рядом ошивался. По осени была мысль приобрести ЭП, Само собой решил ознакомиться с китаем. Так получилось что случайно зашел к старым товарищам, рукожопам из джон дира. Они как раз перешли на продажу Ловола и вейчая. И сразу увидел на площадке разобранный вейчай. Уже перевтуливали весь. На вопрос сколько моточасов, глазки в пол: меньше 1000. Но щато втулки копеечные уверели они меня. В общем передумалось как то..

 

А еще эпик это рычаги управления фронтальным ковшом. Челюстью набрать сыпучие не реально.

Теплится надежда что китай допилит все свои косяки лет за 5 но сейчас это шляпа.

 

Кроилово ведет к попадалову. Чудес не бывает - если что-то стоит ультрадешево, то на чем-то капитально сэкономили. В данном случае, помимо всего прочего, на термообработке пальцев и втулок. Китай есть разный: дешевое говнище и более-менее приемлимые вещи подороже. Лучше уж XCMG, SANY посмотреть, чем ноунеймов.

 

З.ы. по работе весной ждем китайские шасси, которые почти в 2,5 раза дешевле турецких, хотя трансмиссия и агрегаты те же. Очень интересно посмотреть, на чем же сэкономили.

Опубликовано

1.Я к сожалению лично не видел производство на самом Ловоле, но те кто был 100% утверждают что WLB-468-II 2023г делается именно на заводе. Фото со сборки есть, но на нем уже почти собранные машины... то есть не видно где раму с нуля. обвешивают.

2.Причем это на самом деле один из немногих экск-погр который делает сам производитель.

3. Поступила информация о том почему так похожи кабины у большинства экск-погр. Якобы их делает и для Шанмона и для многих других именно Ловол. Так что здесь Ловол выступает системным поставщиком комплектующих для китайских экск-погр.

4. Такая же история с трансмиссией XCMG -CORRARO для экск-погр она поставляется по меньшей мере на Ловол, возможно на какие то еще модели (выясняю), помимо собственного производства Э/П Иксемежешкой.

5. Вообще работа КПК (коммунистическая пратия Китая) по систематизации выпуска ключевых агрегатов в машиностроении вызывает только уважение, и в точности повторяет опыт СССР 1920-1940 и 1965-1985гг = запускаются производители агрегатов по точной лицензии, с постановкой производства оригинальным производителем, обеспечивается наивысшее качество и эти агрегаты поставляются с одного производства на весь китай.

В случае Шантуй-Ловол группы Вичай - это трансмиссия бульдозеров и фр. погрузчиков, поставляется на большинство моделей китайских бульдозеров и многие модели фр. погрузчиков - тот же XCMG.

 

И именно поэтому Lovol и XCMG = одни из самых надежных фронтальных погрузчиков в Китае...если не самые надежные. Так КТГ по ним можно оценить как КТГ>98%, а это уже кровень Коматсу и Сат...и это реально не преувеличение.

 

 

Понятно что и двигатели Вичай используются на большинстве спецтехнике (и военной ) Китая.

 

Пока моя оценка экск-погр WLB-468-II 2023г = 96%>КТГ>92% то есть техника по уровню надежности чуть ниже тех же бульдозеров Шантуй, что объясняется высокой сложностью (навороченностью) машины. Думаю модель 2025г будет практически идеальна при минимальной себестоимости в мире.

 

По производительности уже сейчас эта модель на уровне лучших образцов, включая даже Джисиби И Гидромек. Неудобные тумбы под джойстики - впорос 1-го месяца и нормального компановщика - китайцы решат. Думаю будет и комплект для доработки уже проданных в 2022-2023гг. Главное что джойстики работают отлично - гидравлика качает как потерпевшая на холостых, пока информация (нет шильдов) что установлены НШ Linde на 132л/мин. Если это подтвердится= это очень круто.... весь Лиебхер видимо на 90% сделан на Linde/

 

Shanmon же к сожалению делает в большинстве откровенное ГОВНО = машины массой 8,5 тонн на агрегатах траснсмиссии от фронтального погрузчика массой 5-6,5т = то есть агрегаты заведомо перегружены на 30% - по коробке передач... по ним и идут нарекания..как и по перегруженным мостам. (коробка передач YJ280 -Runmax 440-STI-3CX Китай Коробка передач https://ru.made-in-china.com/co_levc...heysnhiey.html, https://big-center.ru/catalog/kpp_v_...se440_wz30_25/)

https://www.rusgayk.ru/288-pogruzchiki.html

https://www.etwinternational.ru/prod...box-33531.html

 

Ребята, это нормально ставить КПП под движок в 50кВт на технику мощностью 75кВт, да ещехвастаться повышенной уставноленной мощность на экск- погр в 100лс.??? = это же ИДИОТИЗМ с технической точки зрения! = эти машины НЕ БУДУТ РАБОТАТЬ в длительной эксплуатации... И вообще , хватит делать из России ПОМОЙКУ разунифицированных машин со всего мира = и издеваться над механиками в последующих поисках комплектухи... хоть на западе, хоть на задворках Китая.

 

То есть такой ОТСТОЙ как RUNMAХ, STI, Amur и пр. вообще категорически нельзя покупать = откровенное МОШЕЙНИЧЕСТВО, тк это откровенное ГОВНО с максимальной наценкой продавца - бизнес по русски.

 

Что бы не быть голословным прикладыаю как вал накатывающие судебные претензии на этого известного на всю страну продавана "качественного" китая с придуманной легендой производства чуть ли не на заводах Сат...= Биг-Цент, он же Амур-Торг (он же Леха благовещенский ... шутка). Тенденция говорит о скором банкротстве этой шарашки, ... моя рекомендация к тем кто подался в суд или собирается -арестовывать имущество пока все не выведено.

Вопрос , почему я так жестко пишу -типа потому что конкурентный наезд - нет, это не просто конкурентный наезд = НЕХЕР ЛЮДЯМ ВПАРИВАТЬ ОТКРОВЕННОЕ ГОВНО... людям потом в -25-40С с ним трахаться и матюками обкладывать вообщем то ни в чем не виноватых китайцев... не они придумывали такие комплектацими по ненадлежащему использованию агрегатов, да еще без каталогов ЗПЧ и склада ЗПЧ в России.

Это НЕ ПРАВИЛЬНО ПАЦАНЫ!

 

 

Ну и на последок приведу список этих придуманных нашими умелыми торговцами марок -таких заводов в Китае НЕТ= это все размещенцы на заводах Китая сборной солянки с часто непонятной конструкцией и абсолютно непонятным уровнем надежности... пусть они и будут поперву работать = но в итоге только вынесут мозг владельцу, который угарит на 30-50% стоимости сливая то что осталось.

 

 

 

Левые Фронт погрузчики

RUNMAX 94 WORKER 113 KYLOTON 80 BEEZONE 27 FORWARD 88 EVERUN 45 GRANIT 58 ZVEZDA 66 BUILDER 38 SMART 5 FUKAI 29 KAI MAN 25 REDSTAR 9 SHTORM 20 MITSUBER 4 ZAUBERG 6 Экск-погр импорт Левые Шт Китай - RUNMAX 290 BORUS 77 BIZON 86 REDSTAR 55 SMART 44 KAI MAN 27 ZAUBERG 23 TAVR 19 RANTEX 18 BUILDER 8 BEEZONE 8 HZM 6

post-9037-0-26676400-1702401268_thumb.jpg

post-9037-0-41646300-1702401275_thumb.jpg

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Ну раз пошла такая пьянка, всех поносите, а Ловол это типа "наше все" приложу вам фото с завода Shanmon)))

Первые Lovol делали на заводе Shanmon, теперь делают на Weichai Lovol полный цикл сборки, другая толщина метала, сварные швы, узлы - более надежный аппарат, есть хорошие отзывы реальных клиентов.

Опубликовано

вот кстати порванные стрелы не встречал. В основном все в мелочах, лопаются пальцы, пластилиновые втулки, дубовая гидравлика, и адские условия в кабине (шум).

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...