b0b3r Опубликовано 13 ноября, 2024 Жалоба #1 Опубликовано 13 ноября, 2024 Multicar (Multicar Spezialfahrzeuge GmbH) — единственная автомобильная компания ГДР, до сих пор продолжающая выпуск своей продукции после объединения Германии. Специализируется на производстве лёгких многоцелевых грузовичков. В Советский Союз было поставлено несколько тысяч универсальных машин Multicar-24 и Multicar-25 с различными надстройками. Модельный ряд Multicar Dieselameise M 21Мультикар-21 (1956—1964). Первая модель компактного двухтонного грузовика, развитие ранее выпускавшейся заводом грузовой тележки-транспортёра. Водитель располагался стоя, его спину поддерживал мягкий поясничный упор. Вход водителя происходил через дверцу, расположенной фронтально, при этом кабина как таковая отсутствовала. Управление автомобилем осуществлялась с помощью рычагов, расположенных по бокам. Силовой агрегат — одноцилиндровый дизельный двигатель мощностью 6 л. с. Максимальная скорость достигала 15 км/час. Выпускалось 5 вариантов навесного сменного оборудования, в том числе снежный отвал и пескоразбрасыватель. Всего было произведено 14 тыс. экземпляров. Multicar M 22Мультикар-22 (1964—1974). Одноместный компактный грузовик с закрытой кабиной. Комплектовался вихрекамерным дизельным двигателем[нем.] V2 c воздушным охлаждением (800 см³, 13 л.с), полностью синхронизированной 3-ступенчатой коробкой передач. Силовой агрегат располагался справа от кабины водителя. Количество навесного оборудования увеличилось до 10 видов. Выпускалась модификация 22D — самосвал с трёхсторонней разгрузкой. Максимальная скорость автомобиля составляла 23 км/ч. Всего было произведено 42,5 тыс. экземпляров.Мультикар-24 (1974—1978). Модель с более мощным силовым агрегатом. Оснащалась 4-цилиндровым дизельным двигателем (1997 см³, 45 л. с.) и синхронизированной 4-ступенчатой КПП. Грузоподъёмность выросла до 2,2 т, максимальная скорость до 50 км/ч. Количество навесного оборудования достигло 14 видов. Всего было произведено 25,6 тыс. экземпляров. Multicar M 25Мультикар-25 (1978—1992). Самая массовая модель за всё время существования завода. Кабина цельнометаллическая двухместная, которая откидывалась вперёд для доступа к силовому агрегату. Грузоподъемность увеличилась до 2,3 т, скорость — 60 км/ч. Минимальный радиус поворота составлял 4,5 м, скорость передвижения на первой передаче от 2 до 4 км/ч. Колёса 13-дюймовые[1]. Было доступно 20 видов сменного оборудования. В СССР было поставлено около 20 тыс. экземпляров данной модели[2]. Multicar M 26 ChampionМультикар-26 (1992—2001). Модель с ещё более доступными модификациями: с двумя вариантами колёсной базы, с двухместной или пятиместной кабиной; с полным приводом и как опцией межколёсной блокировкой сзади. Двигатель дизельный 4-цилиндровый Iveco мощностью 78 л/с объёмом 2800 см³. Рама цельная, кабина из оцинкованного железа. Подвеска рессорная, задние колёса 14-дюймовые, спаренные. Длина автомобиля составляла 4,3 м, ширина 1,6 м. Максимальная скорость составляла 90 км/ч. Гамма выпускаемых модификаций включала самосвалы, мусоровозы, автокраны, погрузчики, автолестницы, поливальные и снегоуборочные машины, аэродромную технику[3]. Multicar M 27Мультикар-27 (2001—н.в.). Усовершенствованная версия предыдущей модели с другой гидравликой. Комплектуется турбодизельным двигателем VW мощностью 102 л. с., соответствующий нормам Евро-5. Грузоподъёмность увеличена до 2,9 т. Минимальная скорость с ходоуменьшителем 0,6 км/ч, максимальная — до 90 км/ч[4].Мультикар-30 (Fumo) (2001—н.в.). Самая мощная модель серии. Комплектуется дизельным двигателем IVECO F1C мощностью 145 л. с. объёмом 3000 см³, соответствующий нормам Евро-4. Грузоподъёмность 2,7 т. Рама составная из двух половин, соединённых болтами. Кабина облицована пластиком по жёсткому каркасу. Передние и задние тормоза дисковые, с АБС, колёса 16-дюймовые. Передняя подвеска независимая, пружинная; задняя рессорная[5]. Максимальная скорость до 110 км/ч. Средний расход топлива в режиме эксплуатации навесного оборудования заявлен автозаводом в 10—12 л/100 км. Multicar TREMOМультикар-Tremo (2004—н.в.). Самая компактная и маневренная полноприводная модель. Главное отличие от предыдущих — подруливающие задние колёса с возможностью движения автомобиля боком, а развернуться грузовик может на площадке диаметром 6,2 м[6]. Комплектуется дизельным двигателем VW BYC мощностью 100 л. с. объёмом 2000 см³, соответствующий нормам Евро-4, с автоматической гидростатической трансмиссией[7]. Стоимость единицы как минимум вдвое дороже автомобилей других выпускаемых моделей.
b0b3r Опубликовано 13 ноября, 2024 Автор Жалоба #2 Опубликовано 13 ноября, 2024 вот такой красавчик в продаже. Скорее даже музейный экземпляр нежели спецтехника Хозяин пишет: Спeцтexника.Редкое состoяние.Bсe абсoлютнo paбoтaeт!!!ИФA Mультикaр IFА Мultiсar М2530.Bерсия с установленнoй лeстницeй и кузoвом сaмосвал.Я хозяин и впиcaн в ПТC.Texoсмoтp и cтpaxовкa eсть.Пробeг 19612 км.Номeрa нa pаме ,кaбине и двигaтеле читaются и совпадают с ПТС. Категория С .Наименование Тип ТС по ПТС : Специальная с поворотной лестницей на 10 метров выдвижения.VIN номер не присваивался на эти автомобили. Шины без пробега все.Запасное колесо ни разу не ставилось..Новый редукторный родной стартер,аккумулятор,генератор,свечи накала.Все новые фильтра,масла и жидкости МОВIL SНЕLL НЕРU. Дизельный мотор заводится с первой секунды.Передачи КПП включаются четко,Блокировка заднего моста работает.Электропроводка полностью родная без переделок.Работают фонари заднего хода и противотуманный свет ОРИГИНАЛ IFА! Установлен ЕURО фаркоп Мultiсаr.Двери закрываются на ключ-есть весь комплект.Управление гидролинией из кабины .Отвал вверх вниз влево вправо.Подъем и опускание кузова.Включение выдвижения лестницы.Гидравлические шланги Раrkеr USА.Снегоотвал поворотный на быстросъеме родной IFА. Сохранены такие детали,как родная крышка аккумулятора,выключатель массы,башмак противооткатный в штатное место заднего крыла,бачок расширительный с клапаном в родной крышке,боковые габариты,повороты,оптика передних фарГДР,задние фонари,опоры лестницы деревянные из дуба,информационные наклейки по эксплуатации для рынка СССР,боковые крышки для хранения инструмента в кабине,проблесковый маяк на крышу (снят),ящик электромонтера на лестнице,быстросъемные гидравлические соединители,руль нового образца,дворники работают в обоих режимах и при выключении возвращаются в исходное положение и т.д. Дополнительно установлены : Родной самосвальный кузов IFА (как на фото).Нужно вывесить лестницу на опоры и выехать из под нее.На освободившееся место установить кузов.Тент имеется. Хранится в гараже под крышей-ни дня не стоял на улице.... 2
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти