Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Multicar (Multicar Spezialfahrzeuge GmbH) — единственная автомобильная компания ГДР, до сих пор продолжающая выпуск своей продукции после объединения Германии. Специализируется на производстве лёгких многоцелевых грузовичков. В Советский Союз было поставлено несколько тысяч универсальных машин Multicar-24 и Multicar-25 с различными надстройками.

 

Модельный ряд

 

Multicar Dieselameise M 21

Мультикар-21 (1956—1964). Первая модель компактного двухтонного грузовика, развитие ранее выпускавшейся заводом грузовой тележки-транспортёра. Водитель располагался стоя, его спину поддерживал мягкий поясничный упор. Вход водителя происходил через дверцу, расположенной фронтально, при этом кабина как таковая отсутствовала. Управление автомобилем осуществлялась с помощью рычагов, расположенных по бокам. Силовой агрегат — одноцилиндровый дизельный двигатель мощностью 6 л. с. Максимальная скорость достигала 15 км/час. Выпускалось 5 вариантов навесного сменного оборудования, в том числе снежный отвал и пескоразбрасыватель. Всего было произведено 14 тыс. экземпляров.

 

Multicar M 22

Мультикар-22 (1964—1974). Одноместный компактный грузовик с закрытой кабиной. Комплектовался вихрекамерным дизельным двигателем[нем.] V2 c воздушным охлаждением (800 см³, 13 л.с), полностью синхронизированной 3-ступенчатой коробкой передач. Силовой агрегат располагался справа от кабины водителя. Количество навесного оборудования увеличилось до 10 видов. Выпускалась модификация 22D — самосвал с трёхсторонней разгрузкой. Максимальная скорость автомобиля составляла 23 км/ч. Всего было произведено 42,5 тыс. экземпляров.

Мультикар-24 (1974—1978). Модель с более мощным силовым агрегатом. Оснащалась 4-цилиндровым дизельным двигателем (1997 см³, 45 л. с.) и синхронизированной 4-ступенчатой КПП. Грузоподъёмность выросла до 2,2 т, максимальная скорость до 50 км/ч. Количество навесного оборудования достигло 14 видов. Всего было произведено 25,6 тыс. экземпляров.

 

Multicar M 25

Мультикар-25 (1978—1992). Самая массовая модель за всё время существования завода. Кабина цельнометаллическая двухместная, которая откидывалась вперёд для доступа к силовому агрегату. Грузоподъемность увеличилась до 2,3 т, скорость — 60 км/ч. Минимальный радиус поворота составлял 4,5 м, скорость передвижения на первой передаче от 2 до 4 км/ч. Колёса 13-дюймовые[1]. Было доступно 20 видов сменного оборудования. В СССР было поставлено около 20 тыс. экземпляров данной модели[2].

 

Multicar M 26 Champion

Мультикар-26 (1992—2001). Модель с ещё более доступными модификациями: с двумя вариантами колёсной базы, с двухместной или пятиместной кабиной; с полным приводом и как опцией межколёсной блокировкой сзади. Двигатель дизельный 4-цилиндровый Iveco мощностью 78 л/с объёмом 2800 см³. Рама цельная, кабина из оцинкованного железа. Подвеска рессорная, задние колёса 14-дюймовые, спаренные. Длина автомобиля составляла 4,3 м, ширина 1,6 м. Максимальная скорость составляла 90 км/ч. Гамма выпускаемых модификаций включала самосвалы, мусоровозы, автокраны, погрузчики, автолестницы, поливальные и снегоуборочные машины, аэродромную технику[3].

 

Multicar M 27

Мультикар-27 (2001—н.в.). Усовершенствованная версия предыдущей модели с другой гидравликой. Комплектуется турбодизельным двигателем VW мощностью 102 л. с., соответствующий нормам Евро-5. Грузоподъёмность увеличена до 2,9 т. Минимальная скорость с ходоуменьшителем 0,6 км/ч, максимальная — до 90 км/ч[4].

Мультикар-30 (Fumo) (2001—н.в.). Самая мощная модель серии. Комплектуется дизельным двигателем IVECO F1C мощностью 145 л. с. объёмом 3000 см³, соответствующий нормам Евро-4. Грузоподъёмность 2,7 т. Рама составная из двух половин, соединённых болтами. Кабина облицована пластиком по жёсткому каркасу. Передние и задние тормоза дисковые, с АБС, колёса 16-дюймовые. Передняя подвеска независимая, пружинная; задняя рессорная[5]. Максимальная скорость до 110 км/ч. Средний расход топлива в режиме эксплуатации навесного оборудования заявлен автозаводом в 10—12 л/100 км.

 

Multicar TREMO

Мультикар-Tremo (2004—н.в.). Самая компактная и маневренная полноприводная модель. Главное отличие от предыдущих — подруливающие задние колёса с возможностью движения автомобиля боком, а развернуться грузовик может на площадке диаметром 6,2 м[6]. Комплектуется дизельным двигателем VW BYC мощностью 100 л. с. объёмом 2000 см³, соответствующий нормам Евро-4, с автоматической гидростатической трансмиссией[7]. Стоимость единицы как минимум вдвое дороже автомобилей других выпускаемых моделей.

musey29photo15635.jpg

Опубликовано

вот такой красавчик в продаже. Скорее даже музейный экземпляр нежели спецтехника

 

Хозяин пишет:

 

Спeцтexника.Редкое состoяние.Bсe абсoлютнo paбoтaeт!!!ИФA Mультикaр IFА Мultiсar М2530.Bерсия с установленнoй лeстницeй и кузoвом сaмосвал.Я хозяин и впиcaн в ПТC.Texoсмoтp и cтpaxовкa eсть.Пробeг 19612 км.Номeрa нa pаме ,кaбине и двигaтеле читaются и совпадают с ПТС.

Категория С .Наименование Тип ТС по ПТС : Специальная с поворотной лестницей на 10 метров выдвижения.VIN номер не присваивался на эти автомобили.

 

Шины без пробега все.Запасное колесо ни разу не ставилось..Новый редукторный родной стартер,аккумулятор,генератор,свечи накала.Все новые фильтра,масла и жидкости МОВIL SНЕLL НЕРU.

Дизельный мотор заводится с первой секунды.Передачи КПП включаются четко,Блокировка заднего моста работает.Электропроводка полностью родная без переделок.Работают фонари заднего хода и противотуманный свет ОРИГИНАЛ IFА! Установлен ЕURО фаркоп Мultiсаr.Двери закрываются на ключ-есть весь комплект.Управление гидролинией из кабины .Отвал вверх вниз влево вправо.Подъем и опускание кузова.Включение выдвижения лестницы.Гидравлические шланги Раrkеr USА.Снегоотвал поворотный на быстросъеме родной IFА.

 

Сохранены такие детали,как родная крышка аккумулятора,выключатель массы,башмак противооткатный в штатное место заднего крыла,бачок расширительный с клапаном в родной крышке,боковые габариты,повороты,оптика передних фарГДР,задние фонари,опоры лестницы деревянные из дуба,информационные наклейки по эксплуатации для рынка СССР,боковые крышки для хранения инструмента в кабине,проблесковый маяк на крышу (снят),ящик электромонтера на лестнице,быстросъемные гидравлические соединители,руль нового образца,дворники работают в обоих режимах и при выключении возвращаются в исходное положение и т.д.

Дополнительно установлены :

 

Родной самосвальный кузов IFА (как на фото).Нужно вывесить лестницу на опоры и выехать из под нее.На освободившееся место установить кузов.Тент имеется.

Хранится в гараже под крышей-ни дня не стоял на улице....

 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

10.jpg

11.jpg

12.jpg

13.jpg

14.jpg

15.jpg

16.jpg

17.jpg

18.jpg

19.jpg

20.jpg

21.jpg

22.jpg

23.jpg

24.jpg

25.jpg

26.jpg

27.jpg

28.jpg

29.jpg

30.jpg

31.jpg

32.jpg

33.jpg

  • Like 2

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...