Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день, приобрел погрузчик ТО-30, который не работал из-за поврежденного двигателя. Я его восстановил, двигатель запустился, гидравлика функционирует нормально, однако возникли вопросы по трансмиссии (U35-605-3 KTM-0875-720-130-010). У меня отсутствуют передачи 2-4 переднего хода. Если я правильно понимаю, при переключении на эти передачи ничего не происходит, погрузчик остается неподвижным. На переключателе, похоже, все включается, но неясно, в чем проблема. Подскажите, на что стоит обратить внимание. Также заметил, что при движении на повышенной передаче, когда попадаю на подъем, погрузчик быстро теряет скорость, и мне приходится увеличивать обороты, что не всегда помогает, и в итоге приходится переходить на пониженную передачу. Буду благодарен за любую информацию.

Опубликовано

Непонятно. С одной стороны было заявлено, что не работает вторая и четвёртая передачи, а с другой, что машина плохо тянет в горку на 2-4 передаче... Коробка муромская.

Интересно узнать: у кого ТО-30 или другие погрузчики Орловского завода - как машины с места стартуют? Плавность есть?

Опубликовано

На муромской коробке может быть две причины отсутствия одной из скоростей:

- откручивание дросселя в корпусе фрикциона;

- износ или растрескивание уплотнения в поршне фрикциона.

Плохая тяга на транспортном диапазоне была всегда? Тяга на рабочем диапазоне не менялась?

Опубликовано

да в транспортном режиме так было, просто я его купил его не на ходу и восстанавливаю а как было до меня не знаю. а на рабочем диапазоне вроде нормально.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Без истории болезни и на расстоянии трудно поставить диагноз недостаточной тяги на транспортном диапазоне.

Вот некоторые мысли:

- плохое согласование дизель-гидротрансформатор (но тогда, хоть и не в такой степени, это отразилось бы и на тяге в рабочем режиме), т.е трансформатор начинает скользить при увеличении нагрузки и вся мощность вылетает в трубу;

- слишком маленькое передаточное отношения моста. Кстати, как у машины скорость на прямом участке? Чем больше скорость, тем меньше тяга (при прочих равных условиях), мосты какие?;

- села мощность дизеля, тогда не будет ни скорости ни тяги, да и гидравлика будет тормознутой;

- подтормаживают тормоза

Если подумать, то ещё чего можно придумать...

Кстати, а на каких подъёмах начинаются проблемы? ТО-30 всегда не хватало мощности. Машина изначально было переутяжелена. Амкодор выпускает аналог АМКОДОР 325 грузоподъёиностью 2,5 тонны со 100 сильным дизелем. Там проблем с тягой-скоростью нет.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...