иван448 Опубликовано 1 февраля Жалоба #1 Опубликовано 1 февраля Добрый день, приобрел погрузчик ТО-30, который не работал из-за поврежденного двигателя. Я его восстановил, двигатель запустился, гидравлика функционирует нормально, однако возникли вопросы по трансмиссии (U35-605-3 KTM-0875-720-130-010). У меня отсутствуют передачи 2-4 переднего хода. Если я правильно понимаю, при переключении на эти передачи ничего не происходит, погрузчик остается неподвижным. На переключателе, похоже, все включается, но неясно, в чем проблема. Подскажите, на что стоит обратить внимание. Также заметил, что при движении на повышенной передаче, когда попадаю на подъем, погрузчик быстро теряет скорость, и мне приходится увеличивать обороты, что не всегда помогает, и в итоге приходится переходить на пониженную передачу. Буду благодарен за любую информацию.
Tehnar Опубликовано 1 февраля Жалоба #2 Опубликовано 1 февраля А какое давление? скорее всего пропускает турбина и фрикцион. Надо разбирать
иван448 Опубликовано 2 февраля Автор Жалоба #3 Опубликовано 2 февраля У меня давление на коробке от 1 до 4.
Юрич77 Опубликовано 3 февраля Жалоба #4 Опубликовано 3 февраля Непонятно. С одной стороны было заявлено, что не работает вторая и четвёртая передачи, а с другой, что машина плохо тянет в горку на 2-4 передаче... Коробка муромская.Интересно узнать: у кого ТО-30 или другие погрузчики Орловского завода - как машины с места стартуют? Плавность есть?
иван448 Опубликовано 8 февраля Автор Жалоба #5 Опубликовано 8 февраля ещё раз уточню что отсутствует 2 и4 передача а плохо едет на 1 или 3 передачи
Юрич77 Опубликовано 10 февраля Жалоба #6 Опубликовано 10 февраля На муромской коробке может быть две причины отсутствия одной из скоростей: - откручивание дросселя в корпусе фрикциона; - износ или растрескивание уплотнения в поршне фрикциона.Плохая тяга на транспортном диапазоне была всегда? Тяга на рабочем диапазоне не менялась?
иван448 Опубликовано 13 февраля Автор Жалоба #7 Опубликовано 13 февраля да в транспортном режиме так было, просто я его купил его не на ходу и восстанавливаю а как было до меня не знаю. а на рабочем диапазоне вроде нормально.
Лёник Опубликовано 23 февраля Жалоба #8 Опубликовано 23 февраля Без истории болезни и на расстоянии трудно поставить диагноз недостаточной тяги на транспортном диапазоне.Вот некоторые мысли:- плохое согласование дизель-гидротрансформатор (но тогда, хоть и не в такой степени, это отразилось бы и на тяге в рабочем режиме), т.е трансформатор начинает скользить при увеличении нагрузки и вся мощность вылетает в трубу;- слишком маленькое передаточное отношения моста. Кстати, как у машины скорость на прямом участке? Чем больше скорость, тем меньше тяга (при прочих равных условиях), мосты какие?;- села мощность дизеля, тогда не будет ни скорости ни тяги, да и гидравлика будет тормознутой;- подтормаживают тормозаЕсли подумать, то ещё чего можно придумать...Кстати, а на каких подъёмах начинаются проблемы? ТО-30 всегда не хватало мощности. Машина изначально было переутяжелена. Амкодор выпускает аналог АМКОДОР 325 грузоподъёиностью 2,5 тонны со 100 сильным дизелем. Там проблем с тягой-скоростью нет.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти