Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот еще одно отличие БК-1000Б от А, это лебедка основного подъема у БК-1000Б она двойная раздельная, имеет по 2 двигателя и редуктора.

post-12-1299242405,2435_thumb.jpg

post-12-1299242405,2487_thumb.jpg

Опубликовано

Все время интересовало устройство кабины КБ-1000, какие там командоконтроллеры, как рсположены. Нету ли у кого-нибудь, фото кабины, или схемки.

Опубликовано

Причин много...

1) для простоты конструкции:

-чтобы кабели лишние не тянуть, к примеру

-кран довольно высокий, значит, для удобства машиниста нужно делать в башне лифт, что уменьшит прочность конструкции

-другие причины

2) для безопасности

3) для облегчение монтажа и для унификации( не правда ли круто, если вся электроника и систему управления находятся в одном блоке? )

 

Наверняка есть и другие причины

Опубликовано
Интересно, почему на же тогда на других кранах такую конструкцию не используют ?

Не требуется такая грузоподъёмность, следовательно, крану не нужна такая прочная башня (при большой высоте в неё можно втиснуть лифт), нет такого риска для жизни машиниста (хотя это не актуально, когда обычные краны падают регулярно). А ещё у многих кранов нет необходимости в такой модульности

Опубликовано

на повортной платформе располождены все механизмы , лебедки, шкафы- это удобнее и при монтаже и при обслуживании.

А высота достаточна для того ,чт обы оператор мог видет ьвсю монтажную площадку

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...