AmuseSBor Опубликовано 27 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2008 Фотки взяты с http://www.liveinternet.ruАвтор: ЭделькаОбъект: 4-й блок Добротворской ГРЭС (Украина, Львовская обл.)
Anatoliy Опубликовано 3 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2008 ого! супер фото -а больше нет?
AmuseSBor Опубликовано 3 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2008 ого! супер фото -а больше нет? Нет фоток больше нет да и не искал может чуть позже продолжумогу только сказать что это промзона города Череповец
Anatoliy Опубликовано 6 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2008 как всегда -огромное спасибо за фото .А еще, случайно, фотографий монтажа нет?
AmuseSBor Опубликовано 7 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2008 Монтаж БК-1000 №3 Ого я думал что тот второй будет последним а тут и третий появился может и четвертый будет а КБ-674 уже собрали смотрю кусочек стрелы виден
Frok Опубликовано 7 ноября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2008 Ого я думал что тот второй будет последним а тут и третий появился может и четвертый будет а КБ-674 уже собрали смотрю кусочек стрелы виден четвертый БК-1000 ставить не планируется. на КБ-674 заканчивают наращивание башни.
Anatoliy Опубликовано 7 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2008 уважаемый Frok!А можно большую панарамную фотографию ,что бы и Бк-1000 влез и КС-8165
AmuseSBor Опубликовано 7 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2008 уважаемый Frok!А можно большую панарамную фотографию ,что бы и Бк-1000 влез и КС-8165 А еще лучше сделай такой снимок что бы как можно больше кранов попало в кадр
Гость Опубликовано 7 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2008 Это тоже БК-1000А только более ранняя модель чем жёлтый БК-1000АУ него скорее всего доступ на гусёк будет другого исполнения, отличный от предыдущих двух.
Frok Опубликовано 7 ноября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2008 уважаемый Frok!А можно большую панарамную фотографию ,что бы и Бк-1000 влез и КС-8165 А еще лучше сделай такой снимок что бы как можно больше кранов попало в кадр => 1
AmuseSBor Опубликовано 7 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2008 => Обалдеть вот так снимки!!!А если не секрет то когда должно завершиться строительство этого блока?
Frok Опубликовано 7 ноября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2008 => Обалдеть вот так снимки!!!А если не секрет то когда должно завершиться строительство этого блока?Обещают пустить в конце 2011, но это не конец есть планы строительства еще одной АЭС с 4 блоками думаю вся техника пойдет туда.
coles Опубликовано 7 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2008 Классные фото!На 2-м снимке видно гусеницы упавшего СКГ, а рядом готовят второй...подняли?
Гость Опубликовано 4 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2008 Frok а как там БК-1000 третий смонтировали?А у этого БК-1000А кабину спёрли
Anatoliy Опубликовано 5 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2008 клас! а еще фотографии есть?
Гость Опубликовано 5 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2008 Анатолий! Конечно нет больше фоток. Она из интернета
Гость Опубликовано 7 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2008 Кран башенный БК-1000Основные технические данные и характеристики после реконструкции. Целью реконструкции является повышение грузоподъёмности главного подъёма до 80т без изменения грузового момента. Это достигается уменьшением минимального вылета за счет укорочения стрелы, увеличения кратности грузового полиспаста за счет установки дополнительного ролика в оголовке стрелы и применения иной крюковой подвески.Реконструкция крана заключается в следующем:1. уменьшается минимальный вылет главного подъёма до 12м за счет укорочения стрелы на 12м (собирается без одной средней секции).2. увеличивается до 8ми кратность полиспаста главного подъёма за счет оснащения оголовка стрелы дополнительным канатным роликом и применения крюковой подвески грузоподъёмностью 100т3. укорачивается на 130м канат стрелового полиспаста4. устанавливается канат основного подъёма длиной 800м5. устанавливается в соответствии с измененной грузовой и высотной характеристиками новые:- ограничитель грузового момента;- шкала укаПо моему данный образец изготовлен из БК-1000Б
Anatoliy Опубликовано 19 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2008 на Ташлыцкой ГАЭС 2003 и 2005 год
Гость Опубликовано 1 января, 2009 Жалоба Опубликовано 1 января, 2009 Читал в этом форуме про такого зверя, а вот тут недавно пришлось запускать электрооборудование БК-1000 на Новгородской ТЭЦ-20 так что масса впечатлений. Кран выпуска 60-х годов, почти полностью привод крана осуществляется двигателями с фазными роторами (кроме рельсовых захватов - там обычные короткозамкнутые). Командоконтроллеры обычные механические, управляют непосредственно цепями обмоток статоров, контакторы коммутируют сопротивления в цепях роторов. Движков на кране - по 3 на рельсовые захваты и перемещение, и по одному на поворот башни, лебёдку основного и лебёдку вспомогательного подъёма. Соответственно под пусковые сопротивления и контакторы, их переключающие отведено целая комната. Цепи управления краном выполнены на напряжение 380В - довольно редкое решение. Лебёдок главного подъёма - 2 штуки. Получается 2 фиксированные скорости подъёма/опускания - режим выбирается переключателем (или только левая, или только правая или две вместе) и возможность ступенчатой регулировки скорости комндоконтроллером. Поразило как плавно всё это работает, хотя лязг от контакторов впечатляет =). Что удивительно - на барабанах лебёдок главного подъёма нет укладчиков - от этого без груза трос наматывается как попало и есть проблемы с регулировкой концевиков максимальной намотки. При плохой укладке запросто можно намотать "выше крыши", что для такой серъёзной техники странно.Рядом с этим краном было ещё 3 БК-1000 на соседнем химзаводе, но за последний год два из них демонтированы, и остался только один - кстати фотография этого оставшегося есть на этом форуме. У одного из погибших вышли все сроки эксплуатации и он был просто демонтирован, а вот второй разобран сразу после капремонта. Кран отКВРили и проводили приёмочные испытания. В присутствии инспектора проверяли геометрию. Необходимо было сделать полное вира стрелы и измерить геометрию для вычисления максимальной грузоподъёмности. Свирали до конца но при этом почему-то не сработали оба концевика (как лыжу регулировали???). Правда из кабины в этом положении плохо видно что происходит со стрелой, и токовая защита грубовата всё-таки. Стрела упёрлась в ограничитель, подъём продолжался и верхняя труба стрелы пошла винтом, стрела загнулась кверху, стала как бы "курносой наоборот" и потеряла жесткость. Было принято решение заменить стрелу и даже нашли замену. Но при демонтаже когда начали майнать стрелу она сложилась в месте изгиба (примерно метров 5 от корня) и вошла в решётчатую конструкцию фермы чуть ниже площадки соединения секции и верхней части башни. При этом на площадке у корня зачем-то находился механик. Дядька чудом не пострадал, но снимали его оттуда МЧС. Естественно ломаной стрелой погнуло верхнюю секцию башни и кран списали... Вот такие вот испытания...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти