EXTRIM Опубликовано 7 января, 2009 Жалоба #1 Опубликовано 7 января, 2009 Кран К-162 (рис. 32) грузоподъемностью 16 т с индивидуальным электроприводом механизмов смонтирован на шасси грузового автомобиля КрАЗ-257К (КрАЗ-219). Шасси оборудовано торсионным стабилизатором и выдвижными выносными опорами, устанавливаемыми вручную. Опорно-поворотное устройство шариковое двухрядное.Рис. 32. Кран К-162, графики грузоподъемности (сплошные линии) и высоты подъема крюка {штриховые линии) при стрелах длиной:1 — 10.0 м На выносных опорах; 2 — 14,0 м на выносных опорах; 3 — 18,0 м на выносных опорах; 4 — 22,0 м на выносных опорах; 5 — 10,0 м без выносных опор; 6 — 14,0 м без выносных опор; 7 — 18,0 м без выносных опор; 8 — 14,0 м с гуськом на выносных опорах; 9 — 18,0 м с гуськом на выносных опорах; 10 — 22,0 м с гуськом на выносных опорах Таблица 14: Техническая характеристика крана К-162 со сменным стреловым и башенно-стреловым оборудованием Основное стреловое оборудование включает жесткую решетчатую стрелу. В комплект сменного рабочего оборудования входят три модификации жестких удлиненных стрел, три модификации удлиненных стрел с гуськами и башенно-стреловое оборудование. Технические характеристики кранов с основным и сменным стреловым и башен-но-стреловым оборудованием приведены в табл. 3 и 14. Характеристика канатов приведена в табл. 15. Таблица 15: Характеристика канатов Размещение органов управления в кабине машиниста показано на рис.33. Кабина оборудована солнцезащитным козырьком, вентилятором и электропечью. Крыша имеет откидное стекло. Кабина выполнена разъемной для обеспечения перевозки по железной дороге.Отличительной особенностью кинематической схемы крана (рис. 34) является установка вспомогательной лебедки VI. Рис. 33. Расположение органов управления в кабине машиниста крапа К-162: 1 — контроллер управления двигателем грузовой лебедки основного подъема; 2 — контроллер управления двигателем грузовой лебедки вспомогательного подъема; 3 — контроллер управления двигателем механизма поворота; 4 — кнопка включения стреловой лебедки; 5 — кнопка звукового сигнала; 6 — кнопка “Стоп”; 7 — кнопка включения шунта ограничителя грузоподъемности; 8 — кнопка «Пуск»; 9 — панель выключателей освещения; 10 — вольтметр; 11 — вентилятор; 12 — приборы контроля работы двигателя; 13 — кнопка аварийного останова крана; 14 — частотомер; 15 — амперметр; 16 — пакетный переключатель; 17 — универсальный переключатель; 18 — стеклоочиститель; 19 — указательная панель; 20 — релейный блок ограничителя грузоподъемности; 21 — кнопка включения опускания стрелы; 22 — кнопка останова стрелы Привод крана индивидуальный электрический от синхронного генератора трехфазного тока ЕСС5-82-4М101 мощностью 37,5 кВт и номинальной частотой вращения 1500 об/мин. Генератор получает вращение от двигателя шасси через коробку передач, карданные валы, раздаточную коробку шасси. Характеристики электродвигателей и тормозов механизмов крана приведены в табл. 16.На кране установлены ограничители подъема крюковой обоймы и стрелы и ограничитель грузоподъемности ОГП-1, сигнализатор опасного напряжения АСОН, указатели вылета и грузоподъемности и маятниковый креномер.Рис. 34. Кинематическая схема крана К-162:I — коробка передач; II — раздаточная коробка; III — синхронный генератор; IV — механизм поворота; V— VII — стреловая, вспомогательная и главная грузовые лебедки; VIII — оиоро-поворотное устройствоТаблица 16Характеристики электродвигателей и тормозов
Гость Опубликовано 15 июля, 2009 Жалоба #5 Опубликовано 15 июля, 2009 К-162 на строительстве транспортной развязки.
coles Опубликовано 21 июля, 2009 Жалоба #6 Опубликовано 21 июля, 2009 Вот какого нашел - жалко, беднягу(((Автор фото: vladimir_ms
coles Опубликовано 21 июля, 2009 Жалоба #7 Опубликовано 21 июля, 2009 ...хотя, похоже, в частных руках, глядишь и восстановят...
Crane Operator Опубликовано 6 августа, 2009 Жалоба #8 Опубликовано 6 августа, 2009 Кран К-162 на базе Краз 1
Anatoliy Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба #14 Опубликовано 14 мая, 2010 К-162.Один на КРАЗе ,а второй на УРАЛо-КРАЗе (кабина)
S.Kit Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба #15 Опубликовано 14 мая, 2010 А шасси вроде кразовское? Но такое сочетание с уралом выглядит вообще оригинально...
Anatoliy Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба #17 Опубликовано 22 ноября, 2010 и сноваПосмотреть на Яндекс.Фотках
Anatoliy Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба #18 Опубликовано 15 февраля, 2011 а вот спойман и гусак!!!!!https://fotki.yandex.ru/users/t2t010/view/452486/ 1
Tompfmych Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба #19 Опубликовано 15 февраля, 2011 а вот спойман и гусак!!!!!Еще и не просто К-162 а К-162М, вобщем повезло так повезло
Crane Operator Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба #20 Опубликовано 24 марта, 2011 ОН жив,жив :) Я его фоткал у карусели,потом он куда то пропал,думал распилили,а он РС форуме всплыл
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти