Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 1 год спустя...
  • 2 года спустя...
Опубликовано

МК-6 - еще "живые" попадаются!!!

"На станции Кунгур все еще эксплуатируется старый кран МК-6 грузоподъемностью 4.5т "

4310046_large.jpg

Автор Николай77

ЗЫ Показываю в этой теме, так как изначально он был Паровым (ПК-6)

  • Like 5
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Кран ПЖ-25 на станции Верх-Исетского металлургического завода (теперь ООО ВИЗ-Сталь), середина 70-х годов. Точно известно, что там было пять таких кранов с номерами 274,277,445,654,208. В конце 60-х г они были оснащены дизелями Д-108. Последний был списан в 90-м г, причем работал только с грейфером 2,5 куба. Фотография из моей коллекции.

post-2663-0-14383300-1425482409_thumb.jpg

  • Like 6
  • 3 года спустя...
Опубликовано

ПК6-1160 в жд музее в Петербурге. post-4384-0-94683900-1544113207_thumb.jpg post-4384-0-05466100-1544113224_thumb.jpg Кран в оригинале, с паровым котлом и паровой машиной. Поступил довольно давно из Бреста, ремонтировался во Ржеве. Причём в Белоруссии сохранилось ещё два ПК6 тоже в оригинале и тоже в музеях, один в Барановичах и один (ПК6-1158) в уже упомянутом Бресте. В России, боюсь ошибиться, но по моим сведениям не сохранилось ни одного ПК6, ну кроме 1160. Есть несколько шеститонников уже переделанных на ДВС, то есть МК6 или ДК6 в подзаборном состоянии, В рабочем состоянии вроде вообще ни одного, хотя несколько лет назад был ещё рабочий МК6 в Кунгуре. Если у кого-то есть сведения об уцелевших шеститонниках и особенно паровых, пишите.

  • Like 6
  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

ПК6-1160 в жд музее в Петербурге.Кран в оригинале, с паровым котлом и паровой машиной. Поступил довольно давно из Бреста, ремонтировался во Ржеве. Причём в Белоруссии сохранилось ещё два ПК6 тоже в оригинале и тоже в музеях, один в Барановичах и один (ПК6-1158) в уже упомянутом Бресте. В России, боюсь ошибиться, но по моим сведениям не сохранилось ни одного ПК6, ну кроме 1160. Есть несколько шеститонников уже переделанных на ДВС, то есть МК6 или ДК6 в подзаборном состоянии, В рабочем состоянии вроде вообще ни одного, хотя несколько лет назад был ещё рабочий МК6 в Кунгуре. Если у кого-то есть сведения об уцелевших шеститонниках и особенно паровых, пишите.

Лет пятнадцать назад такой кран я видел на торфопредприятии "Октябрьский" на границе Ярославской и Тверской области.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Еще фото Кунгурского: Увидел этот уникальный агрегат — железнодорожный кран ПК-6 в г. Кунгур Пермского края

Когда-то он был с паровым двигателем.

Автор фото: carburetor73

post-8-0-81809800-1618297478_thumb.jpg

  • Like 4

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...