EX_Saratov Опубликовано 3 января, 2011 Жалоба #2 Опубликовано 3 января, 2011 Железнодорожный кран ПК-6 1
Tompfmych Опубликовано 3 января, 2011 Жалоба #3 Опубликовано 3 января, 2011 был плавкран "Старый Бурлак", грузоподьемностью 3 тонны, вот то же самое, с такой же стрелой, только по понтону ездил
coles Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба #4 Опубликовано 8 декабря, 2013 МК-6 - еще "живые" попадаются!!! "На станции Кунгур все еще эксплуатируется старый кран МК-6 грузоподъемностью 4.5т "Автор Николай77ЗЫ Показываю в этой теме, так как изначально он был Паровым (ПК-6) 5
ЕКБ96РУС Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба #5 Опубликовано 4 марта, 2015 Кран ПЖ-25 на станции Верх-Исетского металлургического завода (теперь ООО ВИЗ-Сталь), середина 70-х годов. Точно известно, что там было пять таких кранов с номерами 274,277,445,654,208. В конце 60-х г они были оснащены дизелями Д-108. Последний был списан в 90-м г, причем работал только с грейфером 2,5 куба. Фотография из моей коллекции. 6
D.M. Опубликовано 6 декабря, 2018 Жалоба #6 Опубликовано 6 декабря, 2018 ПК6-1160 в жд музее в Петербурге. Кран в оригинале, с паровым котлом и паровой машиной. Поступил довольно давно из Бреста, ремонтировался во Ржеве. Причём в Белоруссии сохранилось ещё два ПК6 тоже в оригинале и тоже в музеях, один в Барановичах и один (ПК6-1158) в уже упомянутом Бресте. В России, боюсь ошибиться, но по моим сведениям не сохранилось ни одного ПК6, ну кроме 1160. Есть несколько шеститонников уже переделанных на ДВС, то есть МК6 или ДК6 в подзаборном состоянии, В рабочем состоянии вроде вообще ни одного, хотя несколько лет назад был ещё рабочий МК6 в Кунгуре. Если у кого-то есть сведения об уцелевших шеститонниках и особенно паровых, пишите. 6
Yarkran Опубликовано 27 октября, 2019 Жалоба #7 Опубликовано 27 октября, 2019 ПК6-1160 в жд музее в Петербурге.Кран в оригинале, с паровым котлом и паровой машиной. Поступил довольно давно из Бреста, ремонтировался во Ржеве. Причём в Белоруссии сохранилось ещё два ПК6 тоже в оригинале и тоже в музеях, один в Барановичах и один (ПК6-1158) в уже упомянутом Бресте. В России, боюсь ошибиться, но по моим сведениям не сохранилось ни одного ПК6, ну кроме 1160. Есть несколько шеститонников уже переделанных на ДВС, то есть МК6 или ДК6 в подзаборном состоянии, В рабочем состоянии вроде вообще ни одного, хотя несколько лет назад был ещё рабочий МК6 в Кунгуре. Если у кого-то есть сведения об уцелевших шеститонниках и особенно паровых, пишите.Лет пятнадцать назад такой кран я видел на торфопредприятии "Октябрьский" на границе Ярославской и Тверской области.
coles Опубликовано 13 апреля, 2021 Жалоба #8 Опубликовано 13 апреля, 2021 Еще фото Кунгурского: Увидел этот уникальный агрегат — железнодорожный кран ПК-6 в г. Кунгур Пермского краяКогда-то он был с паровым двигателем.Автор фото: carburetor73 4
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти