EX_Saratov Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба #1 Опубликовано 2 февраля, 2009 Трамвайный кран К - 1 ,фото из сети
... Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба #2 Опубликовано 5 февраля, 2009 К сожалению не успел сфотографировать лудьше.Вот такие краны есть в Петербурге:На горизонтальной балке навешен обычный тельфер.Балка может вращаться практический на 180градусов в каждую сторону (если вокруг то питающий кабель закрутится)Поворачивается вручную за канат на конце стрелы.Управляется кран из кабины.Используется при ремонте путей т.е. кран может демонтировать рельсы с путей встречного направления (стрела на 90градусов вбок выдвинул, поднял, придвинул к кузову трамвая, проехал вперед опустил и т.п.)
... Опубликовано 22 марта, 2009 Жалоба #7 Опубликовано 22 марта, 2009 Кран на фотке x_81a2b7b6.jpg я видел в работе (фотка кстати сделана в Питере) у него тельфер ездит по длинной балке, которая имеет ось посредине и может поворачиваться поперек крана. Используется для укладки рельсов на пути встречного направления.Кстати при подъеме даже одного рельса он изрядно накреняется
SergeySPB Опубликовано 28 июля, 2010 Жалоба #12 Опубликовано 28 июля, 2010 В нашем городе. это не совсем кран- это рельсотранспортер.. у нас таких как минимум 4... похоже из КТМа переварен классный агрегат, спасибо за фотку в рабочем положении
SergeySPB Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба #13 Опубликовано 22 февраля, 2011 Вроде и сюда и в автокраны не мешало-бы http://transphoto.ru/vehicle/46341/#n45237 2
uyRA Опубликовано 18 февраля, 2012 Жалоба #15 Опубликовано 18 февраля, 2012 ...сколько на форуме,а только обнаружил тему-класс!!!
Ломастер Опубликовано 1 августа, 2022 Жалоба #16 Опубликовано 1 августа, 2022 А что за электродвигатели используются в тельферах этих кранов? Постоянного тока на 24 В?Или обычные асинхронники с преобразователем 600 В - 3х380 В? 1
eegor Опубликовано 15 января, 2023 Жалоба #17 Опубликовано 15 января, 2023 Насколько знаю, на Татрах тяговый двигатель питается от электромашинного преобразователя. Скорей всего, к нему просто подкинули генератор на 380
Ломастер Опубликовано 27 июля, 2024 Жалоба #18 Опубликовано 27 июля, 2024 Насколько знаю, на Татрах тяговый двигатель питается от электромашинного преобразователя. Скорей всего, к нему просто подкинули генератор на 380Преобразователь питает не ТЭД, а низковольтные цепи. На концах вала у него воздуходувки, охлаждающие ТЭДы. В принципе, прицепить к нему генератор на 380 можно, но хватит ли мощности? Хотя, двигатели тельферов небольшие, может и хватит.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти