Crane Operator Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба #1 Опубликовано 7 мая, 2009 История железнодорожных путей у Заневского проспекта ведётся с 1912–1914 годов, когда здесь прошла соединительная ветка между Николаевской и Финляндской железными дорогами. Близ деревни Яблоневка дорога прошла по территории бывшей дачи Долгоруковых, от которой взяла название находившаяся здесь железнодорожная станция «Дача Долгорукова». В течении более чем 130 лет в Санкт-Петербурге было пять вокзалов, построенных во второй половине XIX века. Ладожский вокзал же открыт к 300-летию города, в 2003 году. Архитектор здания — Никита Игоревич Явейн. В отличие от остальных петербургских вокзалов, которые являются тупиковыми, Ладожский — транзитный. Планы строительства нового железнодорожного транспортного узла появились ещё в 1960-е годы. Уже в то время с пассажиропотоком с трудом справлялись существующие вокзалы. К концу XX века проблема ещё более обострилась, и решение о строительстве Ладожского вокзала было принято окончательно. К тому же стало необходимо сделать более коротким время в пути между Москвой и Хельсинки. Строили вокзал к юбилею города в 2001–2003 годах. Построили его на том месте, где и планировали изначально — на месте станции «Дача Долгорукова», на Заневском проспекте. 25 мая 2003 года состоялось официальное открытие Ладожского вокзала, при присутствии губернатора города Владимира Яковлева. Однако уже на следующий день его закрыли, так как до конца к тому моменту он ещё не был построен. Первый прибывший поезд — «Лев Толстой» сообщением Хельсинки-Москва 11 июня 2003 года. Ладожский вокзал взял на себя часть пассажиропотока Московского и Финляндского вокзалов. Интересно, что дипломный проект архитектора Н.И. Явейна посвящён именно Ладожскому вокзалу. Его отец так же является архитектором многих вокзальных комплексов. п.с,фотки не мои,где то по копирайтам видно чьи они.
Crane Operator Опубликовано 7 мая, 2009 Автор Жалоба #2 Опубликовано 7 мая, 2009 В архитектуре Петербурга появятся пирамидальные небоскребы Пока вопрос со строительством небоскреба "Газпром-сити" в Петербурге еще не решен, в городе готовятся к созданию иных исполинских сооружений. Архитектор Никита Явейн, проектировавший здание Ладожского вокзала Санкт-Петербурга, предложил украсить прилежащую территорию пятью пирамидальными небоскребами высотой по 130-135 метров каждый, сообщает Фонтанка.ру. Для их строительства придется снести семь жилых домов. Первые четыре этажа пирамид будут отданы под рестораны и торговые площади. На остальных этажах разместятся офисы. Так, в первой пирамиде при общей площади в 67,7 тысячи квадратных метров под офисы отведут 26,2 тысячи, а под стоянку - 18,7 тысячи квадратных метров. "Не хотелось бы, чтоб своды моих зданий напоминали шпили, купола, поэтому я решил придать им форму пирамиды. В мировой архитектуре они редко встречаются, только в Сан-Франциско и Лондоне. Я считаю, что пирамиды будут хорошо сочетаться с петербургской архитектурой". Проект был признан экспертами уникальным, даже противопоставили его проекту "Газпром-сити" тем, что у Явейна не одна доминанта, а несколько. Но из пяти пирамид утвердили две. "Эта работа не имеет практической ценности, но наверняка войдет в историю современной архитектуры", - так охарактеризовал градостроительный совет концепцию архитектора Никиты Явейна по развитию территории вблизи Ладожского вокзала. Кроме того, автору пожелали продумать транспортную и пешеходную инфраструктуру. Сам Явейн утверждает, что пирамиды не испортят общий стиль города, так как будут видны только со Свердловской набережной и Тучкова моста, в то время как башня "Газпром-сити", возведение которой нарушит высотный регламент города, будет видна со всех точек петербургского центра. Между тем, как пишет "Коммерсант", одобрение членами градсовета проекта Явейна - недвусмысленный призыв к администрации города выбрать для "Газпром-сити" более подходящее место. Подобным способом архитектурные критики продемонстрировали прогрессивность своих взглядов, в которой ему порой отказывают инициаторы строительства "Газпром-сити", пишет газета. Никита Явейн является автором многих проектов и построек в Санкт-Петербурге. В начале девяностых он возглавлял персональную творческую мастерскую Союза архитекторов Петербурга, а в 1994 году возглавил комитет по охране памятников города. По материалам NewsRu.com
Crane Operator Опубликовано 7 мая, 2009 Автор Жалоба #3 Опубликовано 7 мая, 2009 Давайте господа подсуетимся,кто чем может,у кого что есть))) интересно же...
AmuseSBor Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба #4 Опубликовано 7 мая, 2009 Могу поделится вот этим Фоткал на BalticBuild & ConMac 2008
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти