Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 5 недель спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Седьмого августа я писал в теме КБ-405 что скоро будет еще пополнение крана только вот предполагал что это будет КБ-403 а оказалось что привезли КБ-503 и опять с Питера владелец УМ-260

и хочу отметить что для нашего города КБ-503 это довольно редкость

последний такой был около трех лет назад так еще и в промзоне.

На данный момент это второй КБ-503 в нашем городе но зачем надо было заказывать такой большой кран для строительства девятиэтажки если можно было обойтись такими кранами как КБ-401(КБ-402) КБ-403 или КБ-405 даже можно было обойтись КБ-308 или КБ-306 :lol: ну ладно КБ-503 тоже хорошо.

 

 

Монтаж КБ-503 ;-)

DSC02708.jpg

DSC02705.jpg

DSC02704.jpg

DSC02703.jpg

Опубликовано
.

На данный момент это второй КБ-503 в нашем городе но зачем надо было заказывать такой большой кран для строительства девятиэтажки

 

Возможно у будущего здания будет сложная конфигурация, и чтобы не ставить несколько маленьких кранов решили поставить один большой. В Питере такое часто практикуется на строительстве "Г", "Z" "П" образных зданий.

Вообще в Питере кран КБ-503 очень популярен у строителей (также не нужно забывать что его выпускают на "Механическом заводе" в Петербурге), все его хотят использовать на своих стройках ;-) И в основном они являются "дефицитными" т.е. то на какую стройку 503й повезут уже расписано на несколько месяцев вперед.

 

Помню во времена работы в тресте был даже небольшой скандал, когда одна фирма перехватила у другой демонтируемый 503й кран.

(тогда на строительстве 10и этажного панельного здания уже работал один 503й, но требовалось быстрее построить здание, а у другой организации был готов фундамент и они уже несколько месяцев ждали этот кран чтобы начать монтаж, уже вот вот вот уже начали демонтировать на другой площадке и...... кран поехал на первую площадку, и был установлен вторым на подкрановые пути уже существующего крана, добавлена еще одна монтажная бригада, и монтаж здания пошел в два раза быстрее. А та организация которая "обломалась" еще ждала гдето два месяца кран.)

Опубликовано
Возможно у будущего здания будет сложная конфигурация, и чтобы не ставить несколько маленьких кранов решили поставить один большой. В Питере такое часто практикуется на строительстве "Г", "Z" "П"

 

Ну да здание будет состоять из трех прямоугольных секций поставленных по прямой и каждая секция будет сдвинута назад на несколько метров от другой

 

 

Помню во времена работы в тресте был даже небольшой скандал, когда одна фирма перехватила у другой демонтируемый 503й кран.

(тогда на строительстве 10и этажного панельного здания уже работал один 503й, но требовалось быстрее построить здание, а у другой организации был готов фундамент и они уже несколько месяцев ждали этот кран чтобы начать монтаж, уже вот вот вот уже начали демонтировать на другой площадке и...... кран поехал на первую площадку, и был установлен вторым на подкрановые пути уже существующего крана, добавлена еще одна монтажная бригада, и монтаж здания пошел в два раза быстрее. А та организация которая "обломалась" еще ждала гдето два месяца кран.)

 

 

Ну у нас такого не было и я даже об этом и не задумывался

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...