Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

зашел сюда в надежде решить свой вопрос... а увидел только лишь фотоальбом) но все равно изложу суть проблемы:

на фирме есть трактор Т-150К с механической КПП и задней навеской, незнаю может сельскохозяйственной.. рога короче какие-то

и разукомплектованный.. вернее рама погрузчика (вероятно это ТО-25) с навеской, ковшом, цилиндрами, ну все как положено.. с двиг СМД62 и гидравлической коробкой с гидротрансформатором..

Есть мысль собрать из них универсальный трактор при необходимости на котором ковш можно заменить на небольшой бульдозерный отвал...

дело в следующем Трактор едет в другую сторону чем погрузчик и коробка другая.. следовательно коробку погрузчика надо устанавливать.

Помогите найти техническую литературу на ТО-25

Опубликовано
Есть мысль собрать из них универсальный трактор при необходимости на котором ковш можно заменить на небольшой бульдозерный отвал..

Посмотрите есть такие на базе Кировцев , у них спереди отвал а взади ковш .

Трактор едет в другую сторону чем погрузчик и коробка другая.. следовательно коробку погрузчика надо устанавливать.

Трактор едед и в перёд и назад ,зачем геморой лишний ,

только не расчитывайте что ваш чюдо трактор будет чюдо

Опубликовано
Посмотрите есть такие на базе Кировцев , у них спереди отвал а взади ковш . Трактор едед и в перёд и назад ,зачем геморой лишний ,только не расчитывайте что ваш чюдо трактор будет чюдо

Может быть я неправильно выразился; нужен небольшой колесный бульдозер с универсальным, либо косым отвалом, которым бы, при необходимости, за день два установки погрузочной навески можно было бы заменить фронтальный погрузчик..

Вы явно не знакомы с различиями трансмиссии ТО-25 и Т-150К.

Мне нужна техническая литература к ТО-25...

Опубликовано

ЗДЕСЬ можно посмотреть.

Выбрать "спецтехника" потом "Амкодор", правда модели только ТО-18 и ТО-28. Но трансмиссия, может быть, та же самая что у Вас.

Опубликовано
Вы явно не знакомы с различиями трансмиссии ТО-25 и Т-150К.

Пардон тоже не правильно понял , с конкретной трансмисией не знаком . Но из того что знаю . Трактор ездиет вперёд ,а работать погрузчиком нужно ,не на предельных скоростях ,а для этого и задних скоростей хватит . Гидротрансформатр это конечно огромный плюс , его так не сорвёш как сцепление ,вот изза него можно другую каробку искать , Но не забывайте вам кабину ,вернее органы управления переставлять.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...