Перейти к содержанию

Poganec

Активные пользователи
  • Постов

    1 265
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

Poganec стал победителем дня 9 сентября 2020

Poganec имел наиболее популярный контент!

2 Подписчика

Информация

  • Город
    Самара

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Poganec

Продвинутый пользователь

Продвинутый пользователь (4/4)

171

Репутация

  1. Всем привет. Ничего странного что 65г лопается нет. У ней в применение написано"кроме ударных нагрузок"
  2. Poganec

    Автодело

    как говориться категория С для мужчины честь, а B и у бабы есть
  3. ещё раз повторюсь, проще всего паяется жесть, Для неё нужен самый маленький паяльник. Она не теплопроводная. Где коснулся там и припаялось, моментально ,Медь с латунью вроде тоже хорошо. Но она теплопроводная, пока место под пайку нагреешь, нагревается вся деталь, а это нужен паяльник чуть побольше. Еще проблема с медью что в одном месте греешь, а рядом назад распаивается, и соответственно не дышать пока вся деталь остынет. Паяю только ортофосфорной кислотой , после неё все флюсы унылыми кажутся. Правда потом под струёй мыть обязательно. Начинать пайку обязательно с жала паяльника, если равномерно олово не растеклось по жаалу ,паять остальное бесполезно. А чтоб оно растеклось почистить, и флюсом обработать. Алюминий пояется если дырку запаять довольно таки легко обычным оловом и кислотой, а вот детали соединить проблема только специальными. Чтобы запаять дырку нужно в расплавленое олово добавить железных опилок . И жалом паяльника постоянно тереть, чтобы под оловом верхний слой обдирался опилками.
  4. Poganec

    юМоР

    может кто незнает , это маска философ Хоу Сяна с трех лапой жабой на голове.
  5. на трос отожженный многожильный медный провод.
  6. так надо учиться. Интернет в помощь. Затянет гарантирую. Такие модели, как ювелирное изделие, обязано быть на диораме, правильно закрашено, и состарено.
  7. никак видео вставить не могу.
  8. Как раз люфт. Шестерни поворота платформы с приводной шестернёй.
  9. Poganec

    Автодело

    Это всё ремонтируется Со сломанным коленвалом? -не верю!
  10. Poganec

    Автодело

    А что? Одно время тоже мучался таким вопросом. Движок какой? евро 2 ?740.50 или 740.30 или обычный 740.10 ? Одно время тоже рассматривал варианты с покупкой движка, так как на евро 2 азотированные валы, и если вал выходит из строя , то блоку 100% хана. Смотрел смд комплект двигателя на камаз. Потом сели посчитали , всё таки восстановить дешевле. Блок у нас на кирова наваривают постели и растачивают, если нужно телефон поищу. Правда они размер неверный мне дали. Дали бумажку что восстановили под стандарт, даже в бумажке это ответили. Во время сборки случайно заметил что размер не тот, оказалось блок 1 ремонт . Пришлось на свой страх покупать вкладыши первый ремонт блока, стандарт коленвал. Кстати у камаза так напутано с этими вкладышами, отдельно ремонтные на блок и коленвал. Коленвал конечно новый пришлось брать.
  11. больше двух молотков не тянет компрессор. Они стучат конечно , но долбить не долбят. В теории можно три повесить и долбить будут , но обороты у двигателя запредельные выставлять приходится,
  12. Ещё раз хочу сказать , моторы и техника не плохая , но требуют "рук" постоянно . Да и прогресс на месте не стоит , сейчас всё чаще на д 160 стартера стоят. Да и сравнивать трёх летний двигатель с 20 летним .
  13. Хорошо , раз ты работал на всегда заводящемся Д-108 может сталкивался с пд 23 там свечки ни разу не калил , магнето ни разу контакты не чистил ? Зазорчик постоянно не поправлял ? опять же просто искра там никуда не пропадала? может краник ни разу не забивался ? Или карбюратор ни разу переливать не начинал либо наоборот жиклеры всегда чистые были? А может ниразу магнето не сворачивало , так чтоб хлопнуло с огоньком и тушить пускач не доводилось? А может рычаги муфты включения себя сами регулировали постоянно ? Да и так просто не громыхало в нём ни разу ни чего? Не я понимаю это всё делается , но это всё нужно делать , да и с большаком тоже не посидишь спокойно тоже рук требует , Я уж молчу про редуктора и камеры пневматические. . А про налить спирта и слить конденсат так то да , вот всегда помогает , кроме тех случаях когда необходимо "именно сегодня с утра заказчик большой" Обязательно примерзнет.
  14. Я на экскаваторе с пневмоуправлением проработал около 10 лет , Потом ремонт спецтехники ещё 10 лет. Хотите письками помериться?
  15. Ребята вы чего то забываетесь , конечно да этот экс очень хорош , Но отчего то их перестали выпускать. Главная проблема требует не только обученого персонала ,но и творческого , Иначе через месяц у вас будет металлом .Во вторых очень сложные ремонт . В качестве крана его использовать конечно можно , только есть опять свои нюансы , им можно подымать грузы которые не жалко . Просто дождь заморосит , или морозец небольшой , И всё ваш груз летит к земле неожиданно и насовсем. Это изза них стали писать не стой под стрелой. Такой экс выигрывает у современных только при исполнение двух условий. 1 это у вас есть хороший экскаваторщик на него , не найдёте его , а уже у вас есть он. Вот к примеру с самарской области я всего троих знаю ,и то двое на пенсии. И второе условие у вас нет жёстких временных рамок. В любой момент может не завестись, или просто воздух в трубке зимой замёрзнуть.
×
×
  • Создать...