Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

бояться...

в первом приближении просто забыли включить фишку пульта в гнездо (или недоткнули, или заткнули вверх тормашками, много чего можно накуролесить)

 

на второй взгляд могли ногами (ДА! ДА! НОГАМИ слесарей) оборвать провод концевиков на флюгерах (ногах крана), а там же находятся и аварийные выключатели крана, могли оборвать и их тоже за компанию.

 

PS: при работе с пульта аварийные выключатели на ногах блокируются.

PPS: а позвольте поинтересоваться, а с какого это перепугу ОГМ-240 имеет отношение к запуску линейника, а?

Здравствуйте, спасибо что вспомнили, проблему решили сами, но я не стал отписываться, т.к. ни кто и не стал комментировать мой пост до сегодня.

Проблема была возле штекера (обрыв провода (кабина-Щит) БВН2

Опубликовано

Здравствуйте, спасибо что вспомнили, проблему решили сами, но я не стал отписываться, т.к. ни кто и не стал комментировать мой пост до сегодня.

Проблема была возле штекера (обрыв провода (кабина-Щит) БВН2

молчал, ждал, когда кто-нибудь отпишется....не дождался - написал

Опубликовано

Извините.Кран башенный Кб-408.21.05.00.000-07.Пропал поворот.Двигатель и цепи подключения статора в порядке.Регулятор скорости тиристорный РСТ05 в цепи ротора.

Опубликовано

Извините.Кран башенный Кб-408.21.05.00.000-07.Пропал поворот.Двигатель и цепи подключения статора в порядке.Регулятор скорости тиристорный РСТ05 в цепи ротора.

ну, первым делом, у вас схема есть? Давайте плясать от печки)))

post-2616-0-84918400-1519043575_thumb.jpg

post-2616-0-31114300-1519043609_thumb.jpg

post-2616-0-28410500-1519043616_thumb.jpg

post-2616-0-92700100-1519043628_thumb.jpg

post-2616-0-40342500-1519043637_thumb.jpg

post-2616-0-52248100-1519043646_thumb.jpg

  • Like 1
Опубликовано

в (печке) проверяем дроссель "LR" в цепи ротора на обрыв , смотрим индикацию светодиодами в блоке рст , если индикации нет - проверяем напряжение питания на рст (в схеме выше X1 контакты 1,3 при включенном реверсе 2КМ1 или 2КМ2) , если питание есть , индикация есть - то возможно накрылся тиристорный блок БС. ОПИСАНИЕ ПУ-РСТ ниже.

ПУРСТ-05 регулятор скорости тиристорный.pdf

  • Like 1
Опубликовано

да с этим блоком и платой постоянно проблемы, 4 раза покупали новую плату - 45к за каждую. А на плате детали - ширпотреб, в игрушки и то лучше идут(((

 

PS: описание занес в каталог!

  • Like 1
Опубликовано

Регулятор скорости тиристорный РСТ05 в цепи ротора.

Мы их выкинули и поставили частотники Сименс.

Из плюсов.

- Не стало рвать редуктор.

- Не раскачивает башню.

- Реже требуется обслуживать.

Из минусов

- Машинисту надо привыкать.

- Требуется подогрев ПЧ в зимнее время.

Опубликовано

в (печке) проверяем дроссель "LR" в цепи ротора на обрыв , смотрим индикацию светодиодами в блоке рст , если индикации нет - проверяем напряжение питания на рст (в схеме выше X1 контакты 1,3 при включенном реверсе 2КМ1 или 2КМ2) , если питание есть , индикация есть - то возможно накрылся тиристорный блок БС. ОПИСАНИЕ ПУ-РСТ ниже.

Большое спасибо.

Опубликовано

Мы их выкинули и поставили частотники Сименс.

Из плюсов.

- Не стало рвать редуктор.

- Не раскачивает башню.

- Реже требуется обслуживать.

Из минусов

- Машинисту надо привыкать.

- Требуется подогрев ПЧ в зимнее время.

А можно по подробнее о частотнике Сименс пожалуйста.

Опубликовано

А можно по подробнее о частотнике Сименс пожалуйста.

Точно не помню, но вроде такие же https://www.siemens-pro.ru/doc/sinamics/sinamics_v20_getting_started.pdf

Ставили года четыре назад, помню что брали с запасом мощности, для мотора 7 кВт ПЧ брали на 15 кВт

 

Сверху через трехфазный автомат 25А подключаешь провода идущие на 2КМ(питание), снизу выход на статор, ротор коротишь.

Там же снизу подключается реостат и штатные реле скоростей.

Опубликовано

Здравствуйте !

Есть ли у кого ДУСы (Датчики УСилия) - Б\у или новые для ограничителей грузоподъёмности ОНК-М , ОГК, ОГБ-2 , ОГБ-3 ? (Игорь igor_kurn@mail.ru)

торгашам здесь не место!

Опубликовано

История такая. За пять минут до конца рабочего дня звонит крановщица, "На майна идёт а на вира выключается весь кран". КБ 402 Прозвонил всю силу, все привода и Майна работают, при включении "Вира" отключается линейник, заменил контакты Вира, прозвонил двигатель и контактор мегером (всё норм).

 

Оказалось при разрыве нормально-замкнутого контакта с концами 19-27 на Вира сразу выключается Линейник (т.е. главный контактор).

Вопрос, что это за концы? 27-й уходит на норм. замк. пускателя Стрелы и далее на норм. замк. пускателя хода (путь соответственно 19-27-28-28 в жгут на кабину). Выкоротил 19-27. Насколько это опасно? И Есть у кого схема с полным обозначением номеров проводов (например на катушку приходит 1 и 2 а на контактах этой катушки 28-32 и 57-25 и т.д., маркировку восстановить после пожара до меня нужно). Спасибо.

Опубликовано

История такая. За пять минут до конца рабочего дня звонит крановщица, "На майна идёт а на вира выключается весь кран". КБ 402 Прозвонил всю силу, все привода и Майна работают, при включении "Вира" отключается линейник, заменил контакты Вира, прозвонил двигатель и контактор мегером (всё норм).

 

Оказалось при разрыве нормально-замкнутого контакта с концами 19-27 на Вира сразу выключается Линейник (т.е. главный контактор).

Вопрос, что это за концы? 27-й уходит на норм. замк. пускателя Стрелы и далее на норм. замк. пускателя хода (путь соответственно 19-27-28-28 в жгут на кабину). Выкоротил 19-27. Насколько это опасно? И Есть у кого схема с полным обозначением номеров проводов (например на катушку приходит 1 и 2 а на контактах этой катушки 28-32 и 57-25 и т.д., маркировку восстановить после пожара до меня нужно). Спасибо.

Сработал ОГП(ограничитель грузоподъёмности) или концевик из-за этого идет запрет на вира и майна стрелы.

post-3758-0-10909800-1519235277_thumb.jpg

Опубликовано

...Вопрос, что это за концы? 27-й уходит на норм. замк. пускателя Стрелы и далее на норм. замк. пускателя хода (путь соответственно 19-27-28-28 в жгут на кабину). Выкоротил 19-27. Насколько это опасно? И Есть у кого схема с полным обозначением номеров проводов (например на катушку приходит 1 и 2 а на контактах этой катушки 28-32 и 57-25 и т.д., маркировку восстановить после пожара до меня нужно). Спасибо.

1. Зайдите в ветку "Электрические схемы строительных кранов", в первом посте оглавление, есть КБ-402Б-40

2. в данной схеме нет такой катушки и данные контакты в ней не приходят, как вы описали

3. замыкать провода 19-27, само собой, опасно. Можно задрать гак на стрелу.

4. смотрите схему и сверяйте по ней кран

Опубликовано

1. Зайдите в ветку "Электрические схемы строительных кранов", в первом посте оглавление, есть КБ-402Б-40

2. в данной схеме нет такой катушки и данные контакты в ней не приходят, как вы описали

3. замыкать провода 19-27, само собой, опасно. Можно задрать гак на стрелу.

4. смотрите схему и сверяйте по ней кран

 

Спасибо за совет, в ветку схем обязательно загляну.

По поводу "гак на стрелу", давайте уточним термины из предидущего ответа:

1) ОГП ограничитель грузоподъёмности по весу, Правильно?

2) концевой - ограничение подъёма груза по высоте, Так?

Просто гак был почти опущен на 7-й этаж с пустой тарой, пытался найти обрыв пока каменщики давали.

Опубликовано

 

Спасибо за совет, в ветку схем обязательно загляну.

По поводу "гак на стрелу", давайте уточним термины из предыдущего ответа:

1) ОГП ограничитель грузоподъёмности по весу, Правильно?

2) концевой - ограничение подъёма груза по высоте, Так?

Просто гак был почти опущен на 7-й этаж с пустой тарой, пытался найти обрыв пока каменщики давали.

ну, да - малость лоханулся, гак на стрелу вы не задерете, зато вы можете поднять саму стрелу и загнуть первую секцию стрелы о верхнюю стойку (монтажную) - уже были случаи, видел

вы же замкнули концевик "вира"? значит при вира у вас остановки гака (при подходе к стреле) не произойдет вообще!

Опубликовано

Я думаю, если козловые одной серии, то что-то должно в схемах совпадать. Возьмите схему КК-16-20 и посмотрите, может и совпадают в чем-либо.

спс огромное

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...