VFDriver Опубликовано 5 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2018 Приветствую коллег.Хотел бы поделиться информацией о реверсивных устройствах плавного пуска и торможения серии БиСТАРТ-Р.Это наша разработка в Екатеринбурге, выпускается с 2007-го года и применяется на кран-балках, кранах, а также для других задач.http://bitek-e.ru/bistart.htmВ этом году будет обновление линейки, поэтому интересно было бы услышать мнения, чтобы учесть пожелания.На сайте есть подробная статья по применению на кранах.http://bitek-e.ru/application_kran.htm
Andrei28RUS Опубликовано 10 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2018 Здравствуйте! Подскажите для чего у кранов ДЭК в кабине ставится два амперметра?
nikola Опубликовано 10 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2018 Всем ПРИВЕТ, может есть у кого схема на кран Zoomlion., очень выручили бы.
Rojan Опубликовано 11 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2018 Здравствуйте! Подскажите для чего у кранов ДЭК в кабине ставится два амперметра?Ну, как видно на примере ДЭК-251, А1 - это ток потребления механизмов крана, а амперметр А2 - ток заряда аккумуляторных батарей.
Andrei28RUS Опубликовано 11 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2018 Ну, как видно на примере ДЭК-251, А1 - это ток потребления механизмов крана, а амперметр А2 - ток заряда аккумуляторных батарей. Спасибо! Ну или постоянный/переменный ток?
Rojan Опубликовано 11 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2018 Спасибо! Ну или постоянный/переменный ток?а вы схему-то смотрели?! А1 на переменный, А2 на постоянный ток!
Михайлович Опубликовано 12 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2018 Приветствую коллег.Хотел бы поделиться информацией о реверсивных устройствах плавного пуска и торможения серии БиСТАРТ-Р.Это наша разработка в Екатеринбурге, выпускается с 2007-го года и применяется на кран-балках, кранах, а й также для других задач.http://bitek-e.ru/bistart.htmВ этом году будет обновление линейки, поэтому интересно было бы услышать мнения, чтобы учесть пожелания.На сайте есть подробная статья по применению на кранах.http://bitek-e.ru/application_kran.htm Схемку микропроцессорного блока в студию! (с прошивкой ) так бы интересней было. А то понимаешь - интеллектуальная собственность- скажете!?
FuckingCrane Опубликовано 15 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2018 Приветствую участников форума! Суть вопроса такова. На СКГ-505 установлен ОГМ-240-30. Периодически, примерно раз в 10-15 минут появляются ложные срабатывания прибора безопасности, загорается лампа "СТОП" и отключается линейный. Срабатывание происходит за долю секунды, нажать на кнопку с вопросом не успеваю. Срабатывает реле К2 в БВНе, то есть это абсолютно точно координатка. Заменил датчик ЛЭП и датчик угла наклона стрелы (ДУГ) - безрезультатно, остался датчик азимута, но что-то подсказывает что и не в нем дело. Диапазон ЛЭП выбран повыше, точно не на ЛЭП ругается. В чем можно еще покопаться? Срабатывает даже тогда, когда кран стоит без движения
Sabereschenko Опубликовано 16 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2018 Всем доброго времени... Работаю электрикомУ нас на работе есть кран РДК 250-2. В один момент перестало работать все, как найти неисправность? Где искать? Как искать?Кран не ездит, командо-контроллер механический, работает только от сети. Включается. Описания ручек и лампочек нету...да и лампочек нету!Помогите пожалуйста разобраться НравитсяОтветитьЦитатаИзменить
Rojan Опубликовано 16 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2018 Всем доброго времени... Работаю электрикомУ нас на работе есть кран РДК 250-2. В один момент перестало работать все, как найти неисправность? Где искать? Как искать?Кран не ездит, командо-контроллер механический, работает только от сети. Включается. Описания ручек и лампочек нету...да и лампочек нету!Помогите пожалуйста разобраться...вот, держитеРДК-250-2_JPG.zip
Sabereschenko Опубликовано 16 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2018 Всем доброго времени... Работаю электрикомУ нас на работе есть кран РДК 250-2. В один момент перестало работать все, как найти неисправность? Где искать? Как искать?Кран не ездит, командо-контроллер механический, работает только от сети. Включается. Описания ручек и лампочек нету...да и лампочек нету!Помогите пожалуйста разобраться
Sabereschenko Опубликовано 16 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2018 Сгорел пускатель в верхнем левом углу н1с8, поменял-зашевелился минуты на 1.5 и снова застыл
FuckingCrane Опубликовано 16 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2018 Сгорел пускатель в верхнем левом углу н1с8, поменял-зашевелился минуты на 1.5 и снова застылпосмотрите контакты на a1a2, может они там подгорели. И предохранитель А6 е58, может он там на соплях держится 1
Sabereschenko Опубликовано 17 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2018 Где искать такой предохранитель, его по схеме нету?Где находится блок предохранителей?
Rojan Опубликовано 17 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2018 посмотрите контакты на a1a2, может они там подгорели. И предохранитель А6 е58, может он там на соплях держитсяA6 e58 - это предохранитель звуковых сигналовесли смотреть, то A6 e52 и A6 e57 (эти хоть как-то влияют на работу).по схеме H1c8 - это пускатель ОГП,включается при включении A7d1, который, в свою очередь,включается при замкнутых концевиках A6b66, A6b81, A6b65 и A6b67 - при стреловом исполнении крана(при башенно-стреловом исполнении работают только 2 концевика: A6b66 и A6b81)H1c8 блокирует подъем, поворот и т.д.
Rojan Опубликовано 18 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2018 Где искать такой предохранитель, его по схеме нету?Где находится блок предохранителей?Вы, уважаемый, схему скачали, посмотрели?Или вы по своей работаете?
FuckingCrane Опубликовано 18 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2018 Я, честно говоря, с РДК имел дело только мимоходом, автомат включил на ход и у крановщика всё заработало) И схемы для меня непривычные какие-то
Rojan Опубликовано 18 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2018 Я, честно говоря, с РДК имел дело только мимоходом, автомат включил на ход и у крановщика всё заработало) И схемы для меня непривычные какие-тодругих нет, только эти(((
Sabereschenko Опубликовано 19 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2018 Да, схему скачал. Чуток разобрался, кран руками повернул, стрелу подровнял, крюки поднял чтоб не мешали.Холодно как в консервной банке аж зубы замерзают 1
Rojan Опубликовано 21 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2018 Господа, давайте постить фото, где им самое место, а не здесь!
FuckingCrane Опубликовано 22 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2018 Приветствую участников форума! Суть вопроса такова. На СКГ-505 установлен ОГМ-240-30. Периодически, примерно раз в 10-15 минут появляются ложные срабатывания прибора безопасности, загорается лампа "СТОП" и отключается линейный. Срабатывание происходит за долю секунды, нажать на кнопку с вопросом не успеваю. Срабатывает реле К2 в БВНе, то есть это абсолютно точно координатка. Заменил датчик ЛЭП и датчик угла наклона стрелы (ДУГ) - безрезультатно, остался датчик азимута, но что-то подсказывает что и не в нем дело. Диапазон ЛЭП выбран повыше, точно не на ЛЭП ругается. В чем можно еще покопаться? Срабатывает даже тогда, когда кран стоит без движенияПроблема решилась отключением антенны ЛЭП внутри датчика... Понимаю, что это читерство, но... Установка нового датчика не спасала. Видимо, какие-то узконаправленные электромагнитные помехи. На соседней 505-ке всё было норм. Такие вот дела 1
Legnumovod Опубликовано 28 марта, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 28 марта, 2018 Уважаемые коллеги, кому-нибудь приходилось информацию с регистратора параметров ОГМ-240 считывать-обрабатывать?
FuckingCrane Опубликовано 28 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2018 Уважаемые коллеги, кому-нибудь приходилось информацию с регистратора параметров ОГМ-240 считывать-обрабатывать?Какой у вас вопрос? И модель ОГМ-а полностью. Есть постарее, есть поновее. А есть совсем новые. Есть те ОГМ, где считывать флешкой, есть старые, где нужен считыватель, на некоторых Челябинцах они до сих пор стоят
Legnumovod Опубликовано 4 апреля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2018 Какой у вас вопрос? И модель ОГМ-а полностью. Есть постарее, есть поновее. А есть совсем новые. Есть те ОГМ, где считывать флешкой, есть старые, где нужен считыватель, на некоторых Челябинцах они до сих пор стоят Извините за долгий ответ,в командировке был, была проблема с расшифровкой данных в программе logSys.(ОГМ-240.40)
FuckingCrane Опубликовано 4 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2018 Извините за долгий ответ,в командировке был, была проблема с расшифровкой данных в программе logSys.(ОГМ-240.40)Там ничего сложного, если расшифровывать через LogSystem v2, то надо сперва переконвертировать файлы через Log Converter. Если более новый ОГМ, как в вашем случае, то через Log System v3. Она даже интересней, там можно группировать отчеты по каждому признаку (превышение вылета, грузоподъемности и пр. ограничения).
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти