EX_Saratov Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба #5 Опубликовано 2 февраля, 2009 что это за модификация ??
coles Опубликовано 26 июля, 2009 Жалоба #6 Опубликовано 26 июля, 2009 КЖДЭ16-1720, пути Златоустовского Металлургического ЗаводаАвтор фото: Стриж
Dima888 Опубликовано 5 января, 2010 Жалоба #9 Опубликовано 5 января, 2010 Краны КЖДЭ-16 является дальнейшей модернизацией крана КДЭ-163. Изготовлялись ОАО "Машиностроительный завод им. 1 Мая" г. Киров, ул. Р. Люксембург, 10. Сейчас завод выпускает: краны железнодорожные дизель-электрические КЖ-462, КЖ-562, КЖ-662, КЖС-16 (габаритный);краны железнодорожные гидравлические КЖ-472 (габаритный), КЖ-971, КЖ-1471, КЖ-1572.В ГДР так же изготовляли ж/д краны (в частности ЕДК-50) – завод в г. Лейпциге им. С.М.Кирова. Кран железнодорожный дизель-электрический, т.е. может работать как от собственной дизель-генераторной установке, так и от внешней электросети (род тока и напряжения в сети: трёхфазный переменный 380В, 50Гц).Цифры после тире – максимальная г.п. крана 16т.Назначение для механизации погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на путях колеи 1520 (1524)мм.Режим работы крана – средний.Масса кран – 54,6т.Кран очень неустойчив в работе. Работа крана возможна как на выносных опорах, так и без выносных опор; как с крюком, так и с грейфером (емкость 2 куба), так и с магнитом.Стрела состоит из трубы (труба бесшовная, горячекатаная). Длина стрелы Н=15м (max высота подъема 14,4м) состоит из двух частей (корневой и оголовка), соединенных болтами; либо Н=20м (max высота подъема 19,4м). На нижнем поясе стрелы установлен на направляющих “успокоитель” грузозахватного органа. Кабина крановщика.Относительно кресла. Ближний левый рычаг – лебедка подъема левая, дальний левый рычаг – передвижения крана, ближний правый рычаг – лебедка подъема правая, дальний правый рычаг – поворот крана. Подъем (опускание) стрелы – на панели две кнопки (под правую руку).Указатель наклона стелы – выведен на стекле кабины (слева). Сбоку (слева) на полу установлен выключатель грузового магнита. Машинное отделение.В машинном отделении очень тесно.Механизм подъема состоит из двух барабанов (чугунных, левого и правого относительно кабины). На каждом барабане сверху установлено по два конечных выключателя ВПК 2110(либо ВПК 2111, ВПК 2112) (для ограничения сматывания и наматывания каната). Барабаны закрыты решеткой. Под низом каждого барабана установлен подпружиненных канатоукладчик. Два двигателя механизма подъема (по 22 кВт). Муфты (двигатель-редуктор) втулочно-пальцевые, полумуфта на валу редуктора – тормозной шкив (диаметром 300). Два барабана механизма подъема необходимы для увеличении (уменьшении) скорости подъема – два (один) барабана включаются, а так же для работы с грейфером, когда один барабан работает как подъемный – второй как замыкающий. При работе с крюком канат грузовой состоит из одного куска (L=135м, при длине стрелы H=15м.). При работе с грейфером канат грузовой состоит из двух частей, канат поддерживающий (подъемный) меньше каната замыкающего на 14м. При работе с грейфером канаты грузовые запасовываются через блоки по середине стрелы (здесь же находятся концевые выключатели ( КУ-701 2 шт.), которые срабатывают при ослаблении грузового каната). При работе с крюком – запасовка только по верху блоков (блоки по середине стрелы). Во всех случаях канат грузовой диаметром – 18 мм. Канат стреловой диаметром – 20 мм одним куском, один конец закреплен на барабане стреловом, второй конец канат на ОГП. ОГП установлен на правой стойке, работает на усилие в канате стреловом, система работы ОГП через торсионный вал с электрическим микровыключателем. Канат растяжек стрелы диаметром – 28 мм, два куска. Крюк – 18А ГОСТ 6627-74.Мощность дизеля – 115л.с. Мощность генератора – 72кВт.Кран оснащен стояночным тормозом (ручной), рельсовыми захватами (ручными).
Tompfmych Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба #10 Опубликовано 23 июля, 2010 Фотографии в альбоме «КЖДЭ-16» tompfmych на Яндекс.Фотках [more]
Tompfmych Опубликовано 28 июля, 2010 Жалоба #11 Опубликовано 28 июля, 2010 для меня серьезно стало открытием что этот кран работает на мазуте, ТАКОЙ вони я давно не слышал Фотографии в альбоме «КЖДЭ-16» tompfmych на Яндекс.Фотках [more]
Tompfmych Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба #12 Опубликовано 2 февраля, 2011 Фотографии в альбоме «КЖДЭ-16» tompfmych на Яндекс.Фотках [more]
Tompfmych Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба #13 Опубликовано 4 февраля, 2011 Фотографии в альбоме «КЖДЭ-16» tompfmych на Яндекс.Фотках
В.. Опубликовано 19 июня, 2011 Жалоба #15 Опубликовано 19 июня, 2011 КЖДЭ16-1971, депо Лихоборы, май 2011КЖДЭ16-530, депо Александров, май 2011
В.. Опубликовано 19 июня, 2011 Жалоба #16 Опубликовано 19 июня, 2011 КЖДЭ16-1808, депо Вязьма, май 2011 г.КЖДЭ16-1899, ст. Бойня-Город, май 2011 г.КЖДЭ16-1134, ст. Куровская, угольный склад, апрель 2011
В.. Опубликовано 19 июня, 2011 Жалоба #17 Опубликовано 19 июня, 2011 Неопознанный КЖДЭ16, бывш. депо Черусти, апрель 2011
В.. Опубликовано 19 июня, 2011 Жалоба #18 Опубликовано 19 июня, 2011 КЖДЭ16-745, ст. Дмитров, март 2011 гКЖДЭ16-1042, близ ст. Ховрино, февраль 2011 г.
AlexB Опубликовано 25 августа, 2011 Жалоба #20 Опубликовано 25 августа, 2011 Фотографии в альбоме «КЖДЭ-16» alexeib-v на Яндекс.Фотках [more]
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти