Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 3 года спустя...
  • 1 год спустя...
  • 4 года спустя...
Опубликовано

КДЭ251 №406 69 г в , работающий на станции завода ЖБИ в моем районе, принадлежит ОАО Уралпромжелдортранс, обслуживающему этот завод. У крана дизель К661М1. Фото-лето-осень 16 г и лето 17 г(с грейфером).

post-2663-0-86024100-1506144874_thumb.jpg

post-2663-0-48888100-1506144894_thumb.jpg

post-2663-0-61458200-1506144912_thumb.jpg

post-2663-0-58963900-1506144934_thumb.jpg

post-2663-0-93838300-1506144972_thumb.jpg

post-2663-0-76424400-1506144999_thumb.jpg

post-2663-0-46023400-1506145020_thumb.jpg

  • Like 2
  • 2 месяца спустя...
  • 1 год спустя...
Опубликовано
Опубликовано

Внутри нет фоток? Какой дизель у него? Почему решётка не на своём месте и что за труба в крышу выведена? Кран древний, из первых 251-й серии.

  • Like 1
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

По поводу решетки радиатора у КДЭ251-25 - в одной книге был чертеж КДЭ161, у которого радиатор и топливный бак были расположены наоборот, видимо так было на самых первых машинах. А труба, торчащая из крыши-наверное, какой-то обогреватель, в это место ставили печки при транспортировке крана. У него и выносные опоры тоже какие-то нестандартные. Вот еще ранний КДЭ251-35, на Савеловском машиностроительном заводе, Тверская обл, 12 год, источник на фото, кстати КДЭ251-469 там тоже есть.

post-2663-0-66534800-1563099378_thumb.jpg

Опубликовано

По поводу решетки радиатора у КДЭ251-25 - в одной книге был чертеж КДЭ161, у которого радиатор и топливный бак были расположены наоборот, видимо так было на самых первых машинах. А труба, торчащая из крыши-наверное, какой-то обогреватель, в это место ставили печки при транспортировке крана. У него и выносные опоры тоже какие-то нестандартные. Вот еще ранний КДЭ251-35, на Савеловском машиностроительном заводе, Тверская обл, 12 год, источник на фото, кстати КДЭ251-469 там тоже есть.

Чертёж видел, но если радиатор с противоположной стороны т.е. слева, то со стороны кабины т.е. справа будет генератор, и решётка всё равно должна стоять на своём месте. Генератору тоже нужно охлаждаться. Имел я дело с ранними 161-ми, а именно с КДЭ161-72, как раз 1964-й год выпуска, но у него всё стояло стандартно. Я поэтому и поинтересовался фотками внутри.

КДЭ251-35 в Савёлово знаю, и сайт тот знаю. Недавно где-то в сети попадалось фото 35-го, вроде его продают, но найти ещё раз не могу.

Вот ещё интересный вопрос, что появилось раньше КДЭ161 или 251. Обе машины на базе 151-го крана, но всё же интересно как шла мысль у конструкторов, сначала сделали 25-тонник, или сначала 151-му переделали опорно-поворотное, сделали 161-й, а уже из него "слепили" 251-й.

  • Like 1
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Отлично! Обратите внимание, у крана сохранилась родная мотор-генераторная установка для питания электромагнита. Стоит на крыше над дизелем. Такие ставили в 60-х, потом магнит стали запитывать по другой схеме и старые краны со временем тоже переделали. У тут всё аутентично. Я всегда хотел посмотреть живьём на кран постройки начала 60-х который не подвергся ремонту и переделкам. Но пока не судьба, только на фото наблюдаю.

  • Like 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Насчет мотор-генератора -это я сразу увидел, еще на фото с сайта "Фотогалерея паровоза ИС", тоже сильно удивился, что он дожил до наших дней. Сам их тоже никогда не видел.

  • 4 года спустя...
Опубликовано

Крюковую уже от 253-го повесили, №544 это года 70-го, табличка с маркой и заводским значком уже как на КДЭ163/253, а не из отдельных букв и цифр, как у более ранних.

Опубликовано

Кран 71-го года. Его собирали из нескольких несколько лет назад, но в основе конечно КДЭ251, получился очень приличный кран.

  • Like 1
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

За домкраты не знаю, будет возможность спрошу у местных. Электрические, катаются на колëсах, очень древние, у нас в депо были такие, но давно.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...