Anatoliy Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба #1 Опубликовано 24 сентября, 2009 Вот такого монстра постороили в Киеве для строительсва моста.Грузоподъемность 600 тонн. Высота подъема 75 метров .Щас проводят испытания Вот ссылка на сам этам его созданияhttp://dfaw.livejournal.com/71165.html
coles Опубликовано 27 сентября, 2009 Жалоба #2 Опубликовано 27 сентября, 2009 А вот: http://www.vertikalnet.ru/novosti/novos ... p?ID=12758 - уточненная информация:25.09.2009 Судостроительный завод «Ленинская кузница» (г. Киев) передал новый плавкран компании «БМК Планета-Мост», сообщает trans-port.com.ua. Плавкран был построен по правилам и под наблюдением Регистра судоходства Украины в соответствии с классом «КЕ+» - несамоходный плавучий кран. Кран предназначен для монтажа мостовых конструкций, а также выполнения др. грузоподъемных работ в пределах технических характеристик. Грузоподъемность крана составляет 680 т, его длина (со стрелой в походном положении) — 151 м, ширина — 16,5 м, высота (со стрелой в походном положении) — 13,4 м, осадка с грузом — 1,4 м, высота подъема груза — 75 м. Корпус изготовлен из судостроительной стали с учетом ограниченного района плавания, температуры окружающего воздуха -30 град. и класса ледовых усилений В1. На плавкране установлен комплекс палубных механизмов, изготовленный по спецзаказу компанией Bosch Rexroth (Германия).
Anatoliy Опубликовано 10 августа, 2010 Автор Жалоба #3 Опубликовано 10 августа, 2010 Сегодня кран впервые вышел из гавани -вот отличнейший репортаж как это было http://metrobuildivec.livejournal.com/7865.html
Anatoliy Опубликовано 11 августа, 2010 Автор Жалоба #4 Опубликовано 11 августа, 2010 пару фото от меняПосмотреть на Яндекс.Фотках
Anatoliy Опубликовано 22 октября, 2010 Автор Жалоба #5 Опубликовано 22 октября, 2010 вчера была загрузка гусеничного крана DEMAG CC2800 /Грузи ли ну очень долго ..... уж слишком медленно у него эт овсе крутитсья ... Посмотреть на Яндекс.Фотках
coles Опубликовано 22 октября, 2010 Жалоба #6 Опубликовано 22 октября, 2010 Анатолий! А самой погрузки Демага - нет фото!?
Anatoliy Опубликовано 29 марта, 2011 Автор Жалоба #7 Опубликовано 29 марта, 2011 вот он на стоянке - ждет работу
Bohdan_Astro Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба #8 Опубликовано 5 июля, 2011 Монтаж 600-тонной секции арки Подольско-Воскресенского моста в Киеве (Часть 1): Автор фоток: Олег Тоцкий (он же tov_tob на форумах).Источник: http://tov-tob.livejournal.com/49464.html
Bohdan_Astro Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба #9 Опубликовано 5 июля, 2011 Монтаж 600-тонной секции арки Подольско-Воскресенского моста в Киеве (Часть 2): Автор фоток: Олег Тоцкий (он же tov_tob на форумах).Источник: http://tov-tob.livejournal.com/49464.html
Anatoliy Опубликовано 12 июля, 2011 Автор Жалоба #10 Опубликовано 12 июля, 2011 я там тоже был ... но так медленно подымает ... https://fotki.yandex.ru/users/t2t010/view/513889/
Anatoliy Опубликовано 18 ноября, 2011 Автор Жалоба #11 Опубликовано 18 ноября, 2011 упал он утром на ровном месте...а стал такойhttps://fotki.yandex.ru/users/t2t010/view/551791/ https://fotki.yandex.ru/users/t2t010/view/551792/ https://fotki.yandex.ru/users/t2t010/view/551787/ https://fotki.yandex.ru/users/t2t010/view/551785/ https://fotki.yandex.ru/users/t2t010/view/551783/ https://fotki.yandex.ru/users/t2t010/view/551773/
AmuseSBor Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба #12 Опубликовано 18 ноября, 2011 Мда долго он не проработалА сколько же его строили...
Anatoliy Опубликовано 18 ноября, 2011 Автор Жалоба #13 Опубликовано 18 ноября, 2011 ну как 4-ре раза поднял по балке по 580 тонн и один раз плавкран разобрал -вот и вся работа ...
Anatoliy Опубликовано 18 ноября, 2011 Автор Жалоба #14 Опубликовано 18 ноября, 2011 тут вопрос -как его разбирать будут -вот -вот навигация закончится на реке -а вес то немаленький ....
SergeySPB Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба #15 Опубликовано 18 ноября, 2011 На первый взгляд- думаю, только стрела пойдет в лом... конечно будут сложности с выставлением понтона на ровный киль, но может лед на реке как раз поспособствует... Вообще, потеря остойчивости возможна, но как-то не типична для таких судов... может не правильно перекачали балласт.. Как-то не верится,(не хочется верить) что это ошибка в расчетах. *Железо железом, а главное, что все целы=)
uyRA Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба #16 Опубликовано 18 ноября, 2011 ...внимательней смотрите фото -проушины тоже повело,а это гаплык...
SergeySPB Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба #17 Опубликовано 18 ноября, 2011 ...внимательней смотрите фото -проушины тоже повело,а это гаплык...Проушины и новые приварить не долго=) а баржа явно восстановима... обродувание можно просушить и т.п. по сути, после порезки стрелы обычный судоподъем с восстановлением. Сомневаюсь что борт порвали, но помять-помяли + многие механизмы могло сорвать с фундаметнов.
Tompfmych Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба #18 Опубликовано 21 ноября, 2011 Был сегодня в инспекции украинского морского Регистра, с инспектором поговорили по поводу крана, там понтон боковой отстегнулся и привет, проектировало кран вроде ЦКБ Коралл, на месте уже работает прокуратура, инспектора наши тоже поедут. В общем будут разбираться, скорее всего косяк завода, могли упростить узлы крепления понтонов. Дальнейший ход развития событий - скорее всего на месте порежут стрелу, кран поднимут и стрелу изготовят заново. А основная засада в том, что кран работал на мосту, который является частью программы подготовки к Евро2012, сроки сорваны, другого такого крана нет.
Anatoliy Опубликовано 21 ноября, 2011 Автор Жалоба #19 Опубликовано 21 ноября, 2011 ну это одна из основных версий -спасибо за информацию ...по поводу - под Евро -да - типа сделать арку -мол-какой крутой мост- только съездов -заездов на него еще нету )))))))))))к тому же владелец крана пообщежал стрелу сделать за 4 месяца -как раз -зимний период -навигации на Днепре нету ... и думаю сделают -они вроде даже оторвали тендер на постройку моста в Запорожье вместо крана ,который начали строить дял этого моста ....а по поводу расследования -так уже 4-е сутки -возле крана некого ,кроме толп любопытних сфотографироваться и полазить по стреле и крану (из-за этого такие тянучки на набережнйо возлеместа падения)))))))) -нету -растояние до берега -1 метр ....
SergeySPB Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба #20 Опубликовано 21 ноября, 2011 Был сегодня в инспекции украинского морского Регистра, с инспектором поговорили по поводу крана, там понтон боковой отстегнулся и привет, проектировало кран вроде ЦКБ Коралл, на месте уже работает прокуратура, инспектора наши тоже поедут. В общем будут разбираться, скорее всего косяк завода, могли упростить узлы крепления понтонов. Дальнейший ход развития событий - скорее всего на месте порежут стрелу, кран поднимут и стрелу изготовят заново. А основная засада в том, что кран работал на мосту, который является частью программы подготовки к Евро2012, сроки сорваны, другого такого крана нет. Спасибо! Хм, как понимаю, его на зиму вроде собирались уводить... т.е. месяца на 4-5... в принципе при большом желании можно и стрелу новую изготовить и смонтировать.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти