Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот такого монстра постороили в Киеве для строительсва моста.

Грузоподъемность 600 тонн. Высота подъема 75 метров .

Щас проводят испытания

 

Вот ссылка на сам этам его создания

http://dfaw.livejournal.com/71165.html

Опубликовано

А вот: http://www.vertikalnet.ru/novosti/novos ... p?ID=12758 - уточненная информация:

25.09.2009

 

Судостроительный завод «Ленинская кузница» (г. Киев) передал новый плавкран компании «БМК Планета-Мост», сообщает trans-port.com.ua.

 

Плавкран был построен по правилам и под наблюдением Регистра судоходства Украины в соответствии с классом «КЕ+» - несамоходный плавучий кран.

 

 

 

Кран предназначен для монтажа мостовых конструкций, а также выполнения др. грузоподъемных работ в пределах технических характеристик.

 

Грузоподъемность крана составляет 680 т, его длина (со стрелой в походном положении) — 151 м, ширина — 16,5 м, высота (со стрелой в походном положении) — 13,4 м, осадка с грузом — 1,4 м, высота подъема груза — 75 м.

 

Корпус изготовлен из судостроительной стали с учетом ограниченного района плавания, температуры окружающего воздуха -30 град. и класса ледовых усилений В1.

 

На плавкране установлен комплекс палубных механизмов, изготовленный по спецзаказу компанией Bosch Rexroth (Германия).

  • 10 месяцев спустя...
  • 2 месяца спустя...
  • 5 месяцев спустя...
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Монтаж 600-тонной секции арки Подольско-Воскресенского моста в Киеве (Часть 1):

 

0_64ecb_47415f92_XXL.jpg

 

0_64ecc_ca2ea193_XXL.jpg

 

0_64ecd_5d3729fd_XXL.jpg

 

0_64ece_4ed3261e_XXL.jpg

 

0_64ecf_5f04354d_XXL.jpg

 

0_64ed0_19f6a16e_XXL.jpg

 

0_64ed1_c7b43bb_XXXL.jpg

 

0_64ed2_c40e690b_XXL.jpg

 

0_64ed3_5dfc7d79_XXL.jpg

 

0_64ed4_b9a2a2b8_XXL.jpg

 

Автор фоток: Олег Тоцкий (он же tov_tob на форумах).

Источник: http://tov-tob.livejournal.com/49464.html

Опубликовано

Монтаж 600-тонной секции арки Подольско-Воскресенского моста в Киеве (Часть 2):

 

0_64ed5_4f91215b_XXL.jpg

 

0_64ed6_af30e38f_XXL.jpg

 

0_64ed7_56e2704a_XXL.jpg

 

0_64ed8_ea98f0e0_XXL.jpg

 

0_64ed9_f1c0cd0c_XXL.jpg

 

0_64eda_cd5270b0_XXL.jpg

 

0_64edb_50d61543_XXL.jpg

 

0_64edc_efb0fefe_XXL.jpg

 

Автор фоток: Олег Тоцкий (он же tov_tob на форумах).

Источник: http://tov-tob.livejournal.com/49464.html

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

На первый взгляд- думаю, только стрела пойдет в лом... конечно будут сложности с выставлением понтона на ровный киль, но может лед на реке как раз поспособствует...

 

Вообще, потеря остойчивости возможна, но как-то не типична для таких судов... может не правильно перекачали балласт.. Как-то не верится,(не хочется верить) что это ошибка в расчетах.

 

 

*Железо железом, а главное, что все целы=)

Опубликовано

...внимательней смотрите фото -проушины тоже повело,а это гаплык...

Проушины и новые приварить не долго=) а баржа явно восстановима... обродувание можно просушить и т.п. по сути, после порезки стрелы обычный судоподъем с восстановлением. Сомневаюсь что борт порвали, но помять-помяли + многие механизмы могло сорвать с фундаметнов.

Опубликовано

Был сегодня в инспекции украинского морского Регистра, с инспектором поговорили по поводу крана, там понтон боковой отстегнулся и привет, проектировало кран вроде ЦКБ Коралл, на месте уже работает прокуратура, инспектора наши тоже поедут. В общем будут разбираться, скорее всего косяк завода, могли упростить узлы крепления понтонов. Дальнейший ход развития событий - скорее всего на месте порежут стрелу, кран поднимут и стрелу изготовят заново. А основная засада в том, что кран работал на мосту, который является частью программы подготовки к Евро2012, сроки сорваны, другого такого крана нет.

Опубликовано

ну это одна из основных версий -спасибо за информацию ...

по поводу - под Евро -да - типа сделать арку -мол-какой крутой мост- только съездов -заездов на него еще нету )))))))))))

к тому же владелец крана пообщежал стрелу сделать за 4 месяца -как раз -зимний период -навигации на Днепре нету ... и думаю сделают -они вроде даже оторвали тендер на постройку моста в Запорожье вместо крана ,который начали строить дял этого моста ....

а по поводу расследования -так уже 4-е сутки -возле крана некого ,кроме толп любопытних сфотографироваться и полазить по стреле и крану (из-за этого такие тянучки на набережнйо возлеместа падения)))))))) -нету -растояние до берега -1 метр ....

Опубликовано

Был сегодня в инспекции украинского морского Регистра, с инспектором поговорили по поводу крана, там понтон боковой отстегнулся и привет, проектировало кран вроде ЦКБ Коралл, на месте уже работает прокуратура, инспектора наши тоже поедут. В общем будут разбираться, скорее всего косяк завода, могли упростить узлы крепления понтонов. Дальнейший ход развития событий - скорее всего на месте порежут стрелу, кран поднимут и стрелу изготовят заново. А основная засада в том, что кран работал на мосту, который является частью программы подготовки к Евро2012, сроки сорваны, другого такого крана нет.

 

Спасибо! Хм, как понимаю, его на зиму вроде собирались уводить... т.е. месяца на 4-5... в принципе при большом желании можно и стрелу новую изготовить и смонтировать.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...