Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кран мостовой кругового действия (полярный)

В свое время сталкивался с такими кранами 320+160/2х70-43-45-С-Т5.

Первые четыре цифры – это грузоподъемности, 43- диаметр (м).

Изготовитель - ПО СИБТЯЖМАШ г. Красноярск. С 1984 г начата разработка и производство таких кранов на заводе

Персонал, обслуживающий такие краны ходят в белых халатах. Такие условия работы.

Краны имеет узко ограниченную сферу применения. Они используются в реакторных залах АЭС. Кран устанавливается под оболочкой реакторного здания АЭС. Благодаря движению крана по круглому крановому рельсу диаметром 31-43 м и перемещению тележки вдоль моста, полярный мостовой кран кругового действия (круговой) имеет возможность выполнить все погрузо-разгрузочные работы в любой точке реакторного зала.

Краны грузоподъемностью от 160 до 400 тонн.

 

Сфотографировать такой кран на действующей АЭС нереально. Проверяют при входе на станцию, на территории, и тем более при входе в реактор. Если найдут даже телефон с камерой – заберут и не отдадут, еще и по попе надают, в лучшем случае…

Поэтому пойдем другим путем…

 

Мостовой кран кругового действия (полярный кран) г/п 400+80/2x10/8 т

Конструктивно основой крана является мост, состоящий из двух главных коробчатых балок закрытой конструкции, соединенных двумя поперечными концевыми балками. Мост поворачивается относительно своей оси на ±370 град. По верхнему поясу главных балок моста крана по общему рельсовому пути перемещаются две грузовые тележки. На тележках смонтированы силовые механизмы подъема: на тележке №1 – грузоподъемностью 400 т, на тележке №2 – грузоподъемностью 80 т.

На тележке №1 установлена неподвижная электроталь грузоподъемностью 10 т. В середине моста, через обе главные балки, установлена вертикальная П-образная конструкция (портал) с подвижной электроталью грузоподъемностью 10 т. Еще одна подвижная электроталь грузоподъемностью 8 т установлена на монорельсе, закрепленном под одной из главных балок моста.

Управление механизмами крана осуществляется с основного пульта управления, установленного в кабине машиниста крана.

Электродвигатели механизмов подъема, перемещения тележек и крана – трехфазные асинхронные закрытой конструкции, с контактными кольцами, кранового типа. Каждый механизм реверсивен, имеет четырехступенчатое управление скоростями.

Приводы маслонасосов и механизмов вилки подъема 400 т – трехфазные короткозамкнутые, закрытой конструкции.

Крюковая подвеска («вилка») силового механизма подъема 400 т имеет электропривод вращения относительно вертикальной оси, для фиксации перемещаемого груза (крюка, траверсы) внутри крюковой подвески перемещается электроприводом запирающий «палец».

 

Мостовой кран кругового действия (полярный кран) КМЭС – 180/2х70/10 - 32 – 34/34/41,6 – А5 - У3. ЗАО «Укратомэнергострой»

Кран мостовой электрический специальный грузоподъемностью 180 т - главный подъем, 2х70 т – вспомогательный подъем и 10 т (таль электрическая стационарная) на втором вспомогательном подъеме, с двумя вспомогательными подвижными электроталями г.п. 5т., установленными на монорельсах под главными балками моста, с шириной пролета 32 м, высотой подъема 34 м – главного подъема, 34 м – вспомогательного подъема, 41,6 м – второго вспомогательного подъема и 39 м – вспомогательных тележек, режима работы крана А3 (ИСО 4301), климатического исполнения У, категории размещения 3.

Диапазон рабочих температур в зоне работы крана : - 20°...+40°С.

Тип реакторов ВВЭР-1000.

Скорость механизмов, м/с

главный подъем - 0,0425 … 0,002

вспомогательный подъем 0,0425 … 0,002

второй вспомогательный подъем (электроталь) 0,13

электротали г.п.5т. 0,13

передвижения тележки 0,093 … 0,005

передвижения крана 0,323 … 0,016

передвижения электроталей г.п.5т. 5,57 … 2,28

поворота вилки гл. подъема об/мин(об/сек) 5(0,083)

выдвижения оси вилки, м/с (м/мин) 0,0035 (0,21)

 

Позиционирование крана. Точное наведение вилки

грузозахватного органа г/п 180 т в любой заданную точку

рабочей зоны крана, как в плане так и по высоте

 

Мостовой кран кругового действия (полярный кран) г/п 350/190/32 т. Машиностроительная Корпорация «Уралмаш» (г.Екатеринбург).

post-545-1299243466,2802_thumb.jpg

post-545-1299243466,3376_thumb.gif

Опубликовано

Крымская АЭС — недостроенная атомная электростанция, расположенная вблизи города Щёлкино в Крыму на берегу соленого Акташского водохранилища (пруд-охладитель). Станция однотипна действующим Хмельницкой АЭС (Украина), Волгодонской АЭС (Россия) и АЭС Темелин (чешск.) (Чехия). Почти готовая АЭС была заброшена после аварии на Чернобыльской АЭС (готовность первого энергоблока — 80 %, второго — 18 % ). Тип реакторов ВВЭР-1000.

 

При монтаже станции использовался крупный датский кран Kroll 10000.

http://tcfsforum.4bb.ru/viewtopic.php?id=45&p=3

 

В 2003 Kroll 10000 продали за 310 тысяч гривен. До его демонтажа кран использовался для бейсджампинга. Прыжки осуществлялись с нижней (80 м) и верхней (120 м) стрел крана.

post-545-1299243466,3659_thumb.jpg

post-545-1299243466,673_thumb.jpg

post-545-1299243466,7159_thumb.jpg

post-545-1299243466,7255_thumb.jpg

  • Like 2
  • 2 года спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 3 года спустя...
  • 2 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...