AlexB Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба #1 Опубликовано 25 февраля, 2010 Фотографии в альбоме «Балткран Серия РМГ» alexeib-v на Яндекс.Фотках [more]
coles Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба #3 Опубликовано 26 августа, 2010 И для чего ЭТО!??? Если просто - перегружатель контейнеров - для чего вся эта байда (карусель?) - для разворота контейнеров, видать?
SergeySPB Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба #4 Опубликовано 26 августа, 2010 И для чего ЭТО!??? Если просто - перегружатель контейнеров - для чего вся эта байда (карусель?) - для разворота контейнеров, видать? мне вот интересно, зачем они все сделали повротным,масса ведь приличная и габарит.... лучше б намудрили вращающийся спредер и делов-то
alex_n Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба #5 Опубликовано 27 августа, 2010 для разворота контейнеров, видать?лучше б намудрили вращающийся спредер и делов-то Да, это всего-лишь для разворота контейнеров.Технические условия железнодорожных перевозок контейнеров предписывают перевозить контейнеры на платформах "дверь-к-двери", а то у нас ничего не доедет до грузополучателя =))) Намудрить вращающийся спредер не мудрено =))) Но вот мудрено потом перегружать контейнеры. По ГОСТу груженый контейнер может иеметь цетр тяжести смещенный вдоль любой из сторон контейнера на 10%.На практике, несмотря на якобы 100% контроль и штрафы очень много контейнеров неправильно загружены или груз неправильно раскреплен.При повороте вращающегося спредера относительно блочной рамы, к которой этот спредер подвешен, при выходе центра тяжести контейнера за опорный контур, определяемый положением канатных блоков блочной рамы происходит опрокидывание контейнера.Если груз не пострадал, то хорошо. Но можно порушить все вокруг. Повредить кран: залом канатов, повреждение спредера или блочной рамы, металлоконструкций крана, если удар придется по ним... Так что вращающаяся тележка это гуд =) Да и крутильных колебаний контейнера меньше при повороте - блочная рама тонны на 3 легче поворотной рамы...
iliya Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба #6 Опубликовано 27 августа, 2010 Вот это штукенца, а чертежей на него не найдется?
alex_n Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба #7 Опубликовано 27 августа, 2010 За чертежами в Калининград, на Балткран =) Да и не надо по этим чертежам ничего делать. Именно такие краны падали у Балткрана до проведения мероприятий по их усилению. Те, что на фото - уже усиленные: Балткран по всей Ж/Д провел усиление кранов после падения крана в Хабаровске.Усиление (одно из мест) хорошо видно на фото: верхний стержень (правильно называть - пояс) верхнего ригеля (поперечная балка к которой крепятся ноги и пролетная балка).
Bohdan_Astro Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба #8 Опубликовано 27 августа, 2010 Какие у него г/п характеристики? Тонн 30 потянуть может?
SergeySPB Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба #9 Опубликовано 27 августа, 2010 Спасибо, alex_n за столь подробное разъяснение! Может у Вас есть еще какие-либо сведения и фото по различным грузоподъемным механизмам?
SergeySPB Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба #10 Опубликовано 26 января, 2011 Много фото этого крана .в том числе из кабины http://gelio-nsk.livejournal.com/134306.html#cutid1
alex_n Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба #14 Опубликовано 5 ноября, 2014 Это Смоленская-Товарная.Правее 30 т монстр из Узловской, а за ним 35 т Балткран новой серии. Скорости маленькие, режим крана забавный 35 т - А3, 24 т - А5 )))))Но работает и по интенсивности работы вполне удовлетворяет потребности станции.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти