Перейти к содержимому



КБ-408


Сообщений в теме: 853

#61 Bohdan_Astro

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 272 сообщений
  • ГородЛьвов, Украина

Отправлено 21 Май 2009 - 19:12

Konstantin_54 сказал:

Баласт служит для придания устойчивости крану. Баластные плиты вешают приемушественно на краны, исполнение которых расчитаные на работы в 3 - 7 ветровых районах. На грузоподъёмность это не влияет, так что с баластом или без него Q=10T.


Хорошо, может и максимальная г/п сохраняется. Но както не верится, что дополнительные 10т баласта никак не повлияют на зависимость "вылет-г/п".

Может по этому поводу техническая инфа у кого есть?

#62 shtirliz73

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • Городрегион62

Отправлено 21 Май 2009 - 19:24

Bohdan_Astro сказал:

А где же дополнительные противовесы по бокам нижней платформы. Может кто из крановщиков знает на сколько падает грузоподъемность КБ-408 без этих противовесов? Скатывается ли она к КБ-403 (макс. 8т), а может и ниже, поскольку стрела (кажется) масивнее?

Короче, расскажу свою точку зрения. Опираюсь только на личный опыт, и опыт крановщиков которые меня учили. Балласт валяется рядом с краном. Ни разу его не устанавливали. При этом грузоподьёмность, условно, считаем 8 тонн. Тут есть одно большое НО: кто находился в кабине 408-го при поднятии веса больше 6 тонн, тот однозначно скажет, что 10 ему не поднять никогда. Ни по тому, как себя чуствует кран, ни по тому, как чуствует себя человек находящийся в кабине. У меня например, на обоих кранах, при весе свыше 5 тонн каретку можно сдвинуть только третьим положением( представьте какие рывки получаются). Вот ещё вспомнил: правильно настроенные грузовые тормоза держут 6 тонн, затягиваешь сильнее, они перегреваются и заклинивают.

#63 shtirliz73

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • Городрегион62

Отправлено 21 Май 2009 - 19:29

coles сказал:

shtirliz73 сказал:

[А это мой красавец. Будут демонтировать на следующей неделе. Если жена не "перехватит" фотоаппарат, будут свежие фотки.

Было-бы очень интересно посмотреть фото, так сказать "из первых рук" :wink:
ЗЫ А чертежиков на них нет (160, 408, 403) случаем (может у монтажников?)

Про чертежи, конечно, спрошу. Но сомневаюсь что у них они есть. Та бригада монтажников, которая будет демонтировать мой кран, считается самой лучшей в области. Там у мужиков такой опыт, что чертежи им совсем не нужны.

#64 Bohdan_Astro

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 272 сообщений
  • ГородЛьвов, Украина

Отправлено 21 Май 2009 - 19:38

shtirliz73 сказал:

Короче, расскажу свою точку зрения. Опираюсь только на личный опыт, и опыт крановщиков которые меня учили. Балласт валяется рядом с краном. Ни разу его не устанавливали. При этом грузоподьёмность, условно, считаем 8 тонн. Тут есть одно большое НО: кто находился в кабине 408-го при поднятии веса больше 6 тонн, тот однозначно скажет, что 10 ему не поднять никогда. Ни по тому, как себя чуствует кран, ни по тому, как чуствует себя человек находящийся в кабине. У меня например, на обоих кранах, при весе свыше 5 тонн каретку можно сдвинуть только третьим положением( представьте какие рывки получаются).


Что ж получается: дурят нас спецификации :wink:
Тогда крановщикам предлагаю тему отдельную открыть с названием типа "Реальные возможности (или спецификации) башенных кранов". Для нас любителей она была бы ОЧЕНЬ интересная. :lol:

#65 coles

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 6 384 сообщений
  • Городr73

Отправлено 21 Май 2009 - 19:52

Bohdan_Astro сказал:

Что ж получается: дурят нас спецификации :D
Тогда крановщикам предлагаю тему отдельную открыть с названием типа "Реальные возможности (или спецификации) башенных кранов". Для нас любителей она была бы ОЧЕНЬ интересная. :lol:

Обеими руками - ЗА!!! :wink:

#66 shtirliz73

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • Городрегион62

Отправлено 21 Май 2009 - 20:09

Тему создал, первые сообщения добавил. Приглашаю крановщиков рассказать о своих впечатлениях, и реальных( и нерельных) возможностях кранов на которых вы работаете( или работали).

#67 Alex-kranovod

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 626 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 21 Май 2009 - 20:42

насколько я знаю, обычно балласт устанавливался на краны 3 размерной группы- "труба" или кб-308 т.к колея у них 4.5 м а на 4 разм группу например кб- 403 ,405 и т.д с колеей 6 м нет -вернее я не видел хотя кронштейны видел -соответственно 3 группе балласт весьма полезен т.к устоять с такой колеей непросто тем более на наших кривых и бугристых путях иногда таких что приходилось брать с разгону...иначе никак :wink: а на 408 устонавливали как исключение для 4 группы по 5 тон с двух сторон это при том что у 408-21 в отличии от других 408х удлинненые флюгера и колея была не 6 а 7.5 метра-как у 5ой и 6 группы то есь кб 503,504 и т.д и конечно 674 .ну и как выше сказал Konstantin_54 все увязывалось с ветровыми районами. :lol:

#68 Bohdan_Astro

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 272 сообщений
  • ГородЛьвов, Украина

Отправлено 24 Май 2009 - 15:48

shtirliz73 сказал:

Короче, расскажу свою точку зрения. Опираюсь только на личный опыт, и опыт крановщиков которые меня учили. Балласт валяется рядом с краном. Ни разу его не устанавливали. При этом грузоподьёмность, условно, считаем 8 тонн. Тут есть одно большое НО: кто находился в кабине 408-го при поднятии веса больше 6 тонн, тот однозначно скажет, что 10 ему не поднять никогда. Ни по тому, как себя чуствует кран, ни по тому, как чуствует себя человек находящийся в кабине. У меня например, на обоих кранах, при весе свыше 5 тонн каретку можно сдвинуть только третьим положением( представьте какие рывки получаются). Вот ещё вспомнил: правильно настроенные грузовые тормоза держут 6 тонн, затягиваешь сильнее, они перегреваются и заклинивают.


Припомнил, что КБ-408 на моих фотках выше, лет 10 тому работал на строительстве панельного дома. Правда стрела была короче (метров 25 наверное). А панели кажись тяжелые (может и выше 6-ти тонн). Там только КБ-405 работали и кроме них - он один. Правда больше я его на строительстве панельных домов не видел. Хотя панельная 10-этажка построеная КБ-408 без эксцессов.

#69 shtirliz73

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • Городрегион62

Отправлено 28 Май 2009 - 16:06

Единственная табличка, которая сохранилась на кране.Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение








Погнули монтажную стойку.












и анемометр в кабине.


Датчик усилия.http://img291.imageshack.us/img291/2386/po200905250009.jpg


Датчик угла.http://img291.imageshack.us/img291/4100/po200905250002.jpg

Настоящий венгерский контроллер( не московская копия). Сохранилась даже маркировка( в отличие от амперметра и вольтметра)

#70 coles

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 6 384 сообщений
  • Городr73

Отправлено 28 Май 2009 - 16:55

т. shtirliz73 - Спасибо за фотообзор! :wink:

#71 Anatoliy

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 4 938 сообщений
  • Городг.Киев

Отправлено 28 Май 2009 - 17:06

Отличный обзор :wink:
спасибо

#72 AmuseSBor

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 449 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 28 Май 2009 - 20:34

shtirliz73 спасибо за отличный фотообзор!!! :wink:
А стойку монтажную можно взять у донора на базе :lol:

#73 AmuseSBor

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 449 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 02 Июнь 2009 - 13:19

dim_uk сказал:

г. Челябинск

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_4582_1.jpg (302,89К)
    Количество загрузок:: 73


#74 AmuseSBor

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 449 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 02 Июнь 2009 - 13:20

Anatoliy сказал:

Во тпочуме перекрашивая кран -почти некогда не покрасят блоки ,крюк?
Р. С. стрела с одной вставкой всего


#75 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 740 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 02 Июнь 2009 - 15:05

хм опять эта кабина...так всё же чья она и на каком кране висит...
или щас таким образом все угловые кабины заделывают???хотя уж больно идентичные снимки...

#76 Konstantin_54

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 354 сообщений
  • Городгород Новосибирск

Отправлено 02 Июнь 2009 - 16:04

Crane Operator сказал:

хм опять эта кабина...так всё же чья она и на каком кране висит...
или щас таким образом все угловые кабины заделывают???хотя уж больно идентичные снимки...
В большенстве случаев такие кабины именно так и заделывают иначе зимой тебя ни какая печка не спасёт. Такие кабины могут висеть на любом отечественном кране.
ЗЫ: что касаемо фоток то они все одного автора товарища shtirliz73, а что касаемо фото Konstantin_54-кб-405 объесню нашел я эту фотографию на одном из китайских форумов, в обрезаном состоянии и безуказания автора

#77 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 740 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 02 Июнь 2009 - 16:21

Konstantin_54 сказал:

Crane Operator сказал:

хм опять эта кабина...так всё же чья она и на каком кране висит...
или щас таким образом все угловые кабины заделывают???хотя уж больно идентичные снимки...
В большенстве случаев такие кабины именно так и заделывают иначе зимой тебя ни какая печка не спасёт. Такие кабины могут висеть на любом отечественном кране.
ЗЫ: что касаемо фоток то они все одного автора товарища shtirliz73, а что касаемо фото Konstantin_54-кб-405 объесню нашел я эту фотографию на одном из китайских форумов, в обрезаном состоянии и безуказания автора

Я в курсе что куда вешается,суть на об этом...
ну не знаю,в питере таких замуток с ними я не видел...и по мелочам с лёгкостью видно что это одна и та же кабина...
https://tcfs.ru/modules.php?name=Forums& ... opic&t=642и в этой теме ты писал что данная кабина твоя,и сделана тоже тобой...

#78 Konstantin_54

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 354 сообщений
  • Городгород Новосибирск

Отправлено 02 Июнь 2009 - 18:05

Crane Operator сказал:

Я в курсе что куда вешается,суть на об этом...
ну не знаю,в питере таких замуток с ними я не видел...и по мелочам с лёгкостью видно что это одна и та же кабина...
https://tcfs.ru/modules.php?name=Forums& ... opic&t=642и в этой теме ты писал что данная кабина твоя,и сделана тоже тобой...

Когда поступила просьба Alexa-Kranovoda чтобы я выложил фото внутри кабины я уже начал работать в другой фирме и мне уже было некогда туда возвращаться, а тем более на кран залазить вот и пришлось выставить. А от моей она отличалась тремя вещями:
1.Утеплитель был обклен пленкой
2.Фонарь до конца не закрывался из-за чего даже при работающих печках было прохладно.
3.Небыло бинокля.

#79 shtirliz73

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • Городрегион62

Отправлено 02 Июнь 2009 - 21:27

Ой, мужики, приколисты вы :wink: Это фото одной и той же кабины, с разницей в полтора года. Кабина эта висит(если быть точным, сейчас лежит) крана КБ- 408 с грузовым редуктором от 403-го. Где-то на предыдущих страницах есть мой фотоотчёт об этом и втором кране которые сейчас в моём ведение. Отделывал кабину я сам лично, материал называется "Пеноплэкс", толщина 50 мм. Т. к. не было на складе тоньше, пришлось снять защитные кожуха, которые прикрывают цепь контроллеров. А то получалось, что между кожухом и стенкой нога не проходила.

#80 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 492 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 09 Июнь 2009 - 15:08

г. Севастополь

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSCN1078.JPG (471,18К)
    Количество загрузок:: 108
  • Прикрепленный файл  DSCN1076.JPG (442,5К)
    Количество загрузок:: 86




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных