КБ-415
#41
Отправлено 09 Апрель 2009 - 22:51
#42
Отправлено 14 Апрель 2009 - 17:33
И еще вопрос- при работе с наклонной балочной стрелой, у каретки есть какие-то аварийные тормоза??...а то если лопнет канат ее тянущий, то она врежется в упоры, а груз ударит по башне??...заранее спасибо
#43
Отправлено 14 Апрель 2009 - 17:46
SergeySPB сказал:
И еще вопрос- при работе с наклонной балочной стрелой, у каретки есть какие-то аварийные тормоза??...а то если лопнет канат ее тянущий, то она врежется в упоры, а груз ударит по башне??...заранее спасибо
мне думается что монтажка вверху куда безопаснее чем в низу...и у 674 только сзади это стойка...а тут обойма,прямоугольная целиком башню держит...
нету у неё ни каких тормозов,канат порвётся полетит за милую душу
#44
Отправлено 14 Апрель 2009 - 19:41
SergeySPB сказал:
И еще вопрос- при работе с наклонной балочной стрелой, у каретки есть какие-то аварийные тормоза??...а то если лопнет канат ее тянущий, то она врежется в упоры, а груз ударит по башне??...заранее спасибо
Так ты представь такое стоит кран высотой 150 метров или даже выше и надо его нарастить так вот если его наращивать снизу то нагрузка на эту обойму или стойку будет такая что она просто сложится да и когда кран пристегнут к зданию как ты его нарастишь снизу
#45
Отправлено 14 Апрель 2009 - 19:52
Amuse сказал:
SergeySPB сказал:
И еще вопрос- при работе с наклонной балочной стрелой, у каретки есть какие-то аварийные тормоза??...а то если лопнет канат ее тянущий, то она врежется в упоры, а груз ударит по башне??...заранее спасибо
Так ты представь такое стоит кран высотой 150 метров или даже выше и надо его нарастить так вот если его наращивать снизу то нагрузка на эту обойму или стойку будет такая что она просто сложится да и когда кран пристегнут к зданию как ты его нарастишь снизу
#46
Отправлено 14 Апрель 2009 - 22:02
#47
Отправлено 26 Апрель 2009 - 21:35
#48
Отправлено 19 Май 2009 - 18:45
#49
Отправлено 24 Май 2009 - 23:47
#50
Отправлено 25 Май 2009 - 00:00
Bohdan_Astro сказал:
конструкция такая,придумали их так...,да и на большом вылете много не не потянешь,а ставить два стационара не всегда по деньгам,по этому если позволяет подъём проще поставить передвижной,он и поднимет больше подъехав куда надо...
Ты думаешь в стационарных кранах меньше болтает???
и я впервые слышу что поворотная башня является причиной устойчивости...
#51
Отправлено 25 Май 2009 - 00:31
Crane Operator сказал:
и я впервые слышу что поворотная башня является причиной устойчивости...
Не знаю, не крановщик... Но логика подсказывает, что если башня стационарная, то и инертность всей машины меньшая, что особенно важно для скоростных кранов. А если еще башня к зданию прикреплена, то и подавно...
Насчет устойчивости, то факты говорят сами за себя: большинство башенных кранов большой грузоподъемности - с поворотными башнями. Есть конечно Ptotain(ы) MD3200,3600 (последний 160 т кажется на вылете 18 м может поднять на 40м стреле), 80т Либхерр, 160т IHI, но их все равно нечего даже сравнивать с KROLL K-10000 (и проектом К-25000). Поворотные платформы принимают на себя вращательный и грузовой моменты. Поэтому у тяжеловесов они должны быть прочными, а значит массивными. У основания поворотной башни, например, K-10000 такая массивная платформа, что если б она была вверху, то все показатели по г/п этого крана сразу же упали бы.
#52
Отправлено 25 Май 2009 - 01:09
Bohdan_Astro сказал:
Crane Operator сказал:
и я впервые слышу что поворотная башня является причиной устойчивости...
Не знаю, не крановщик... Но логика подсказывает, что если башня стационарная, то и инертность всей машины меньшая, что особенно важно для скоростных кранов. А если еще башня к зданию прикреплена, то и подавно...
только если от передвижения колбасни нету,так как передвижения нету,а вся остальная качка такая же...
Опорно-поворотное устройство предназначено для передачи нагрузки от поворотной части платформы на-неповоротную (ходовую) часть машины и дает возможность поворотной раме свободно вращаться относительно ходовой части.,так что опу держит только горизонт стрела+консоль,и нагрузки крана,но устойчивость тут не при чём...
устойчивость зависит тогда уж от опорных элементов крана...
#53 Гость__*
Отправлено 29 Май 2009 - 13:24
Начало...
Прикрепленные файлы
-
SDC10143.JPG (179,71К)
Количество загрузок:: 122 -
SDC10142.JPG (244,86К)
Количество загрузок:: 135
#54
Отправлено 29 Май 2009 - 13:30
#55 Гость__*
Отправлено 29 Май 2009 - 13:34
#56
Отправлено 01 Июнь 2009 - 11:16
Crane Operator сказал:
Прикрепленные файлы
-
0_21493_b8063427_orig_1.jpg (107,53К)
Количество загрузок:: 79
#57 Гость__*
Отправлено 10 Июнь 2009 - 15:12
Прикрепленные файлы
-
SDC10302м.JPG (134,58К)
Количество загрузок:: 86 -
SDC10298.JPG (372,73К)
Количество загрузок:: 75
#58
Отправлено 23 Июнь 2009 - 13:55
#59 Гость__*
Отправлено 05 Июль 2009 - 19:27
Прикрепленные файлы
-
0_12026_4c9ad064_origк.JPG (482,07К)
Количество загрузок:: 113
#60
Отправлено 05 Июль 2009 - 20:45
Взято отсюда: http://www.ker-yug.ru/
Прикрепленные файлы
-
f9_31.jpg (64,72К)
Количество загрузок:: 172 -
fff1_33.jpg (73,14К)
Количество загрузок:: 258 -
f4_33.jpg (87,68К)
Количество загрузок:: 277 -
f3_33.jpg (80,48К)
Количество загрузок:: 228
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анононимных