Перейти к содержимому



КБ-415


Сообщений в теме: 259

#41 Alex-kranovod

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 626 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 09 Апрель 2009 - 22:51

:wink:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  20.jpg (129,92К)
    Количество загрузок:: 144
  • Прикрепленный файл  18.jpg (199,36К)
    Количество загрузок:: 140
  • Прикрепленный файл  16.jpg (137,67К)
    Количество загрузок:: 96


#42 SergeySPB

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 887 сообщений
  • Город182я ОБПЛ

Отправлено 14 Апрель 2009 - 17:33

....извиняюсь за небольшой оффтоп..но все-же, поясните пожалуйста, в чем преимущество такой схемы подращивания башни??.....на мой взгляд подращивание снизу куда более безопасно, чем ее "раздвигание" на высоте (пример в авариях кб-674го)...или я не прав???...как-то метод хлипковато смотрится...хоть я и далек от краностроения....
И еще вопрос- при работе с наклонной балочной стрелой, у каретки есть какие-то аварийные тормоза??...а то если лопнет канат ее тянущий, то она врежется в упоры, а груз ударит по башне??...заранее спасибо :wink:

#43 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 746 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 14 Апрель 2009 - 17:46

SergeySPB сказал:

....извиняюсь за небольшой оффтоп..но все-же, поясните пожалуйста, в чем преимущество такой схемы подращивания башни??.....на мой взгляд подращивание снизу куда более безопасно, чем ее "раздвигание" на высоте (пример в авариях кб-674го)...или я не прав???...как-то метод хлипковато смотрится...хоть я и далек от краностроения....
И еще вопрос- при работе с наклонной балочной стрелой, у каретки есть какие-то аварийные тормоза??...а то если лопнет канат ее тянущий, то она врежется в упоры, а груз ударит по башне??...заранее спасибо :lol:

мне думается что монтажка вверху куда безопаснее чем в низу...и у 674 только сзади это стойка...а тут обойма,прямоугольная целиком башню держит...

нету у неё ни каких тормозов,канат порвётся полетит за милую душу :) :) :wink:

#44 AmuseSBor

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 465 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 14 Апрель 2009 - 19:41

SergeySPB сказал:

....извиняюсь за небольшой оффтоп..но все-же, поясните пожалуйста, в чем преимущество такой схемы подращивания башни??.....на мой взгляд подращивание снизу куда более безопасно, чем ее "раздвигание" на высоте (пример в авариях кб-674го)...или я не прав???...как-то метод хлипковато смотрится...хоть я и далек от краностроения....
И еще вопрос- при работе с наклонной балочной стрелой, у каретки есть какие-то аварийные тормоза??...а то если лопнет канат ее тянущий, то она врежется в упоры, а груз ударит по башне??...заранее спасибо :wink:


Так ты представь такое стоит кран высотой 150 метров или даже выше и надо его нарастить так вот если его наращивать снизу то нагрузка на эту обойму или стойку будет такая что она просто сложится да и когда кран пристегнут к зданию как ты его нарастишь снизу :lol:

#45 SergeySPB

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 887 сообщений
  • Город182я ОБПЛ

Отправлено 14 Апрель 2009 - 19:52

Amuse сказал:

SergeySPB сказал:

....извиняюсь за небольшой оффтоп..но все-же, поясните пожалуйста, в чем преимущество такой схемы подращивания башни??.....на мой взгляд подращивание снизу куда более безопасно, чем ее "раздвигание" на высоте (пример в авариях кб-674го)...или я не прав???...как-то метод хлипковато смотрится...хоть я и далек от краностроения....
И еще вопрос- при работе с наклонной балочной стрелой, у каретки есть какие-то аварийные тормоза??...а то если лопнет канат ее тянущий, то она врежется в упоры, а груз ударит по башне??...заранее спасибо :lol:


Так ты представь такое стоит кран высотой 150 метров или даже выше и надо его нарастить так вот если его наращивать снизу то нагрузка на эту обойму или стойку будет такая что она просто сложится да и когда кран пристегнут к зданию как ты его нарастишь снизу :)
Спасибо, ну про "пристяжные" краны понятно...а этот ведь с поворотной башней....просто из соображений безопасности монтажников- работа на высоте :) ...а вообще в данной модели не вижу особого смысла- ведь есть куча кранов с неповоротной башней на такие высоты....кстати и не понимаю концепции КБ-408.21 по-моему просто использование до конца задела надежности в 408м...такая полумера получилась...это мое субъективное мнение и я могу быть неправ :wink:

#46 Alex-kranovod

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 626 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 14 Апрель 2009 - 22:02

посадить бы этих горе конструкторов на этот кран-выглядит жутко неустойчиво а каретка в упоры у меня летала с бетоном на крюке на 504 даже без обрыва каната -просто были перетянуты тормоза(колодки шаркали по шкиву) и он перегрелся и ..посинел и стал эллипсным и прямо на кабину понеслась :lol: бетон понятно дело пропал.. :wink:

#47 naladchik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 26 Апрель 2009 - 21:35

[quote name="BOBR"] 415-07 (12).jpgУзнаю знакомые внутренности,рахмат за фото, еще-бы фото джойстиков....

#48 BOBR

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 658 сообщений

Отправлено 19 Май 2009 - 18:45

тебе как с внутристями?

#49 Bohdan_Astro

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 272 сообщений
  • ГородЛьвов, Украина

Отправлено 24 Май 2009 - 23:47

Подскажите пожалуйста, в чем популярность кранов с вращающейся башней? Да, они красиво смотрятся, но мне кажется, что на вращение всей башней электроэнергии идет куда более, чем у кранов со стационарной башней и вращающейся верхней частью. Мне еще понятно, когда речь идет о монтажных кранах типа БК-1000, СКР(ах) и о KROLL(е). Там вращающаяся башня предусмотрена для утсойчивости при поднятии многотонных грузов на большом вылете. Такие краны, так сказать, "никуда не спешат". Но краны 4-той и 5-той групп с вращающейся башней, по-моему, иногда даже очень сильно проигрывают по показателям вылет-г/п перед кранами со стационарной башней. Да и крановщиком там наверное куда более сильно качает. Что же их популярность выходит дань традиции? Или я ошибаюсь?

#50 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 746 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 25 Май 2009 - 00:00

Bohdan_Astro сказал:

Подскажите пожалуйста, в чем популярность кранов с вращающейся башней? Да, они красиво смотрятся, но мне кажется, что на вращение всей башней электроэнергии идет куда более, чем у кранов со стационарной башней и вращающейся верхней частью. Мне еще понятно, когда речь идет о монтажных кранах типа БК-1000, СКР(ах) и о KROLL(е). Там вращающаяся башня предусмотрена для утсойчивости при поднятии многотонных грузов на большом вылете. Такие краны, так сказать, "никуда не спешат". Но краны 4-той и 5-той групп с вращающейся башней, по-моему, иногда даже очень сильно проигрывают по показателям вылет-г/п перед кранами со стационарной башней. Да и крановщиком там наверное куда более сильно качает. Что же их популярность выходит дань традиции? Или я ошибаюсь?

конструкция такая,придумали их так...,да и на большом вылете много не не потянешь,а ставить два стационара не всегда по деньгам,по этому если позволяет подъём проще поставить передвижной,он и поднимет больше подъехав куда надо...
Ты думаешь в стационарных кранах меньше болтает???
и я впервые слышу что поворотная башня является причиной устойчивости...

#51 Bohdan_Astro

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 272 сообщений
  • ГородЛьвов, Украина

Отправлено 25 Май 2009 - 00:31

Crane Operator сказал:

Ты думаешь в стационарных кранах меньше болтает???
и я впервые слышу что поворотная башня является причиной устойчивости...


Не знаю, не крановщик... Но логика подсказывает, что если башня стационарная, то и инертность всей машины меньшая, что особенно важно для скоростных кранов. А если еще башня к зданию прикреплена, то и подавно...

Насчет устойчивости, то факты говорят сами за себя: большинство башенных кранов большой грузоподъемности - с поворотными башнями. Есть конечно Ptotain(ы) MD3200,3600 (последний 160 т кажется на вылете 18 м может поднять на 40м стреле), 80т Либхерр, 160т IHI, но их все равно нечего даже сравнивать с KROLL K-10000 (и проектом К-25000). Поворотные платформы принимают на себя вращательный и грузовой моменты. Поэтому у тяжеловесов они должны быть прочными, а значит массивными. У основания поворотной башни, например, K-10000 такая массивная платформа, что если б она была вверху, то все показатели по г/п этого крана сразу же упали бы.

#52 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 746 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 25 Май 2009 - 01:09

Bohdan_Astro сказал:

Crane Operator сказал:

Ты думаешь в стационарных кранах меньше болтает???
и я впервые слышу что поворотная башня является причиной устойчивости...


Не знаю, не крановщик... Но логика подсказывает, что если башня стационарная, то и инертность всей машины меньшая, что особенно важно для скоростных кранов. А если еще башня к зданию прикреплена, то и подавно...

только если от передвижения колбасни нету,так как передвижения нету,а вся остальная качка такая же...
Опорно-поворотное устройство предназначено для передачи нагрузки от поворотной части платформы на-неповоротную (ходовую) часть машины и дает возможность поворотной раме свободно вращаться относительно ходовой части.,так что опу держит только горизонт стрела+консоль,и нагрузки крана,но устойчивость тут не при чём...
устойчивость зависит тогда уж от опорных элементов крана...

#53 Гость__*

  • Гости

Отправлено 29 Май 2009 - 13:24

Вроде сюда.
Начало...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  SDC10143.JPG (179,71К)
    Количество загрузок:: 122
  • Прикрепленный файл  SDC10142.JPG (244,86К)
    Количество загрузок:: 135


#54 Anatoliy

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 4 938 сообщений
  • Городг.Киев

Отправлено 29 Май 2009 - 13:30

ВАу! целый монтаж -можно поподробнее :wink:

#55 Гость__*

  • Гости

Отправлено 29 Май 2009 - 13:34

Если буду рядом - с радостью! :wink:

#56 AmuseSBor

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 465 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 01 Июнь 2009 - 11:16

Crane Operator сказал:

троица из тулы или от куда из горда на букву т :wink:

Прикрепленные файлы



#57 Гость__*

  • Гости

Отправлено 10 Июнь 2009 - 15:12

Прошу прощения за пропущенный монтаж :wink:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  SDC10302м.JPG (134,58К)
    Количество загрузок:: 86
  • Прикрепленный файл  SDC10298.JPG (372,73К)
    Количество загрузок:: 75


#58 ...

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 2 867 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2009 - 13:55

"нулевик" тамже

#59 Гость__*

  • Гости

Отправлено 05 Июль 2009 - 19:27

Фотки яндекс.ру

Прикрепленные файлы



#60 coles

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 6 609 сообщений
  • Городr73

Отправлено 05 Июль 2009 - 20:45

Довольно много фоток монтажа 415-го... с Кубани , все не выкладываю - кому интересно - посмотрите сами)))
Взято отсюда: http://www.ker-yug.ru/

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  f9_31.jpg (64,72К)
    Количество загрузок:: 172
  • Прикрепленный файл  fff1_33.jpg (73,14К)
    Количество загрузок:: 258
  • Прикрепленный файл  f4_33.jpg (87,68К)
    Количество загрузок:: 277
  • Прикрепленный файл  f3_33.jpg (80,48К)
    Количество загрузок:: 228




Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 анононимных