0
МПТ4-390
Автор Tompfmych, 02 авг 2010 15:56
Сообщений в теме: 9
#1
Отправлено 02 Август 2010 - 15:56
#2
Отправлено 22 Апрель 2012 - 07:50
390-это заводской номер мотовоза. А вот микуньские МПТ-4
Прикрепленные файлы
-
P1030271.JPG (3,41МБ)
Количество загрузок:: 39 -
P1030270.JPG (3,47МБ)
Количество загрузок:: 52 -
P1030269.JPG (3,77МБ)
Количество загрузок:: 69 -
P1030261.JPG (3,32МБ)
Количество загрузок:: 79 -
P1030262.JPG (3,14МБ)
Количество загрузок:: 79 -
P1030264.JPG (3,57МБ)
Количество загрузок:: 75 -
P1030265.JPG (3,25МБ)
Количество загрузок:: 64 -
P1030231.JPG (3,78МБ)
Количество загрузок:: 53 -
P1030232.JPG (3,79МБ)
Количество загрузок:: 57 -
P1030235.JPG (3,74МБ)
Количество загрузок:: 66 -
P1030236.JPG (3,72МБ)
Количество загрузок:: 52
#3
Отправлено 22 Апрель 2012 - 08:36
а где тут ручки (кнопки, рычаги) управления мотовозом и непосредственно краном?
#5
Отправлено 22 Апрель 2012 - 11:08
На МПТ-4 выносной пуль на кабеле в бронерукаве, а в новых МПТ-6 выносной пульт с управлением по радиоканалу!
#7
Отправлено 25 Август 2012 - 21:37
Эту МПТ-4 тоже в Микуни нашёл
Прикрепленные файлы
-
17082012398.jpg (685,7К)
Количество загрузок:: 15
#8
Отправлено 26 Август 2012 - 00:18
Мотовоз МПТ-4 модернизированный
Мотовоз МПТ-4 производства Тихорецкого машиностроительного завода им. Воровского предназначен для ремонта железнодорожного пути: перевозки элементов верхнего строения колеи и рабочих, выполнения грузо-разгрузочных работ. Может использоваться для маневровых работ. Дрезины ДГКу выпуска 80х лет оснащены двигателями У1Д6 (У1Д12) с малым ресурсом к капитальному ремонту, большими расходами горюче-смазочных материалов, и гидропередачей УГП-230 которая имеет большие габариты и металлоемкость. В кабине находится трансмиссия с гидропередачей, что создает шум и вибрацию при работе и занимает полезную площадь кабины. Не предусмотрено отопление кабины и обдув окон.
При модернизации мотовоза МПТ-4 ОАО "Ивано-Франковский локомотиворемонтний завод" проводит:
Замена двигателя У1Д6 (У1Д12), который выпускался на дизелестроительных заводах в Екатеринбурге и Барнауле, на двигатель ЯМЗ 238М2-2 Ярославского завода с целью экономии горюче-смазочных материалов и увеличения срока эксплуатации двигателя.
Замена гидропередачи УГП-230 Калужского машиностроительного завода на гидропередачу отечественного производства "Львов-3" Львовского завода гидромеханических передач и реверс-редуктор производства ОАО "Ивано-Франковский локомотиворемонтний завод".
Замена генератора ЕСС-91-4М производства Армении на генератор отечественного производства типа rC250-SB4, который выпускается в городе Каховка.
Установка современных пультов управления дрезиной, сидений для обслуживающего персонала и пассажиров, утепления кабины.
Установка сварочного трансформатора для выполнения сварочных работ.
Установка подогревателя двигателя ЯМЗ 238М2-2.
Установка системы ограничения грузоподъемности крановой установки.
Обшивка и пол кабины выполнена из современных материалов, которые отвечают правилам противопожарной безопасности и санитарии.
Сравнение технических характеристик Технические параметры Мотовоз МПТ-4 Мотовоз МПТ-4 - модернизированный Двигатель Мощность (лс) Расход топлива (г/л.с.час) Расход топлива (г/л.с.час) Ресурс двигателя к капитальному ремонту (моточасов) У1Д6(У2Д6)-250ТК 230 168 3,5 3200 238М2-2 240 157 0,8 10000 Гидропередача Число степеней скорости Мощность (к.с) Заправочна емкость (л) УГП-230 2 230 180 ГМП "Львів-3" 3 230 20 Реверс-редуктор заправочна емкость (л) 1106.03.05.000 20
Модернизированный мотовоз является тяговой единицей при транспортировке по региону платформы массой 60000 кг, при маневрах 300000 кг и может быть использована для питания электроэнергией потребителей переменного тока напряжением 380/220 В, частотой 50 ГЦ, в том числе путевого и сварочного оборудования. Потребителями дрезины являются предприятия "Укрзализныця" и предприятия, что имеют собственный железнодорожный транспорт.
http://fotki.yandex....ef/view/465505/
Сертификат соответствия UA9.110.01938-06 від 17.09.2006р.
Аттестат производства UA3.110.0594-06 від 17.09.2006р.
http://www.lrz.if.ua...kind=4&kindr=39
Мотовоз МПТ-4 производства Тихорецкого машиностроительного завода им. Воровского предназначен для ремонта железнодорожного пути: перевозки элементов верхнего строения колеи и рабочих, выполнения грузо-разгрузочных работ. Может использоваться для маневровых работ. Дрезины ДГКу выпуска 80х лет оснащены двигателями У1Д6 (У1Д12) с малым ресурсом к капитальному ремонту, большими расходами горюче-смазочных материалов, и гидропередачей УГП-230 которая имеет большие габариты и металлоемкость. В кабине находится трансмиссия с гидропередачей, что создает шум и вибрацию при работе и занимает полезную площадь кабины. Не предусмотрено отопление кабины и обдув окон.
При модернизации мотовоза МПТ-4 ОАО "Ивано-Франковский локомотиворемонтний завод" проводит:
Замена двигателя У1Д6 (У1Д12), который выпускался на дизелестроительных заводах в Екатеринбурге и Барнауле, на двигатель ЯМЗ 238М2-2 Ярославского завода с целью экономии горюче-смазочных материалов и увеличения срока эксплуатации двигателя.
Замена гидропередачи УГП-230 Калужского машиностроительного завода на гидропередачу отечественного производства "Львов-3" Львовского завода гидромеханических передач и реверс-редуктор производства ОАО "Ивано-Франковский локомотиворемонтний завод".
Замена генератора ЕСС-91-4М производства Армении на генератор отечественного производства типа rC250-SB4, который выпускается в городе Каховка.
Установка современных пультов управления дрезиной, сидений для обслуживающего персонала и пассажиров, утепления кабины.
Установка сварочного трансформатора для выполнения сварочных работ.
Установка подогревателя двигателя ЯМЗ 238М2-2.
Установка системы ограничения грузоподъемности крановой установки.
Обшивка и пол кабины выполнена из современных материалов, которые отвечают правилам противопожарной безопасности и санитарии.
Сравнение технических характеристик Технические параметры Мотовоз МПТ-4 Мотовоз МПТ-4 - модернизированный Двигатель Мощность (лс) Расход топлива (г/л.с.час) Расход топлива (г/л.с.час) Ресурс двигателя к капитальному ремонту (моточасов) У1Д6(У2Д6)-250ТК 230 168 3,5 3200 238М2-2 240 157 0,8 10000 Гидропередача Число степеней скорости Мощность (к.с) Заправочна емкость (л) УГП-230 2 230 180 ГМП "Львів-3" 3 230 20 Реверс-редуктор заправочна емкость (л) 1106.03.05.000 20
Модернизированный мотовоз является тяговой единицей при транспортировке по региону платформы массой 60000 кг, при маневрах 300000 кг и может быть использована для питания электроэнергией потребителей переменного тока напряжением 380/220 В, частотой 50 ГЦ, в том числе путевого и сварочного оборудования. Потребителями дрезины являются предприятия "Укрзализныця" и предприятия, что имеют собственный железнодорожный транспорт.
http://fotki.yandex....ef/view/465505/
Сертификат соответствия UA9.110.01938-06 від 17.09.2006р.
Аттестат производства UA3.110.0594-06 від 17.09.2006р.
http://www.lrz.if.ua...kind=4&kindr=39
#9
Отправлено 02 Июнь 2013 - 09:32
И ещё раз Микуньский, но базируется в Сыктывкаре.
Прикрепленные файлы
-
P1050776.JPG (2,21МБ)
Количество загрузок:: 14 -
P1050762.JPG (2,33МБ)
Количество загрузок:: 14
#10
Отправлено 23 Октябрь 2017 - 21:48
Вроде МПТ4, если что, поправьте.
Фотографии в альбоме «МПТ4», автор Road-Building Machines на Яндекс.Фотках
Фотографии в альбоме «МПТ4», автор Road-Building Machines на Яндекс.Фотках
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анононимных