Перейти к содержимому



РДК-250


Сообщений в теме: 1055

#961 zerber

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 196 сообщений

Отправлено 26 Июль 2024 - 09:32

Короче говоря с прессом проблемы в Питере возникли, ремзаводы теперь всё крупное утилизировали, пришлось автогеном резать ломаный блочок, надрезать болгаркой с 2-х сторон длинную приварную втулку оси на оголовке и нагрев другую сторону выбивать ось через деревяшку. Стронули, но идёт очень туго, хоть блочок и менялся и на месте большого блочка под вспомогательный подъём стоят свободно распорные втулки. Вдобавок подшипники на стальном и чугунном блочках стоят разные, таких у нас не оказалось.
Фото этой же стрелы до поломки в марте этого года, когда я отправлял кран в командировку, сперва приехав на автокране, скинув и загрузив стрелу, а на следующий день загнав кран на трал. 5 месяцев с конца прошлого октября кран там на подаче свай отработал. Жду нынешнего октября, когда он должен вернуться, за это время поменяли стрелу с гаком, редуктор поворота и генератор с переделкой привода на родную эластичную муфту вместо планок.

Прикрепленные файлы



#962 zerber

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 196 сообщений

Отправлено 02 Август 2024 - 00:24

Немножко рабочих будней, вчера при переезде разулся, лопнули 2 трака по проушинам, хорошо не при повороте и гусянка с колеи не сошла. Но всё равно больше 2 часов в одиночку ковырялся, гусянку на звёздочку при помощи мимо ехавшего JCB закинул, а вот соскочивший с выступа звёздочки клык нижнего трака пришлось ловить подворачиванием назад другой гусянки.
На последнем фото тоже вчера краном снимал и ставил гидронасос на копре.

Прикрепленные файлы



#963 coles

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 6 621 сообщений
  • Городr73

Отправлено 05 Август 2024 - 19:22

У ближнего - это максимальная длинна стрелы?
ХМАО-Югра, наши дни

Прикрепленные файлы



#964 zerber

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 196 сообщений

Отправлено 06 Август 2024 - 09:15

Просмотр сообщенияcoles (05 Август 2024 - 19:22) писал:

У ближнего - это максимальная длинна стрелы?
ХМАО-Югра, наши дни


Нет, максимум это 35,3 м- полный комплект промежуточных вставок (одна вставка 10 м, две по 5 м и одна 2,8 м). Здесь одна 10 м, одна 5 м и почему-то две по 2,8 м- итого 33 м.
Я один раз автокраном монтировал стрелу 35,3 м на РДК, он её сам с земли поднять не мог, начинает поднимать и на дыбы встаёт, пришлось её по чуть-чуть приподнимать автокраном, а РДК стреловой канат натягивал, так и подняли. Там эта стрела по сути как башня, ей сильно майна-вира не поделаешь.

#965 Aleks251b

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 28 Август 2024 - 17:22

Доброго дня. Подскажите пожалуйста уже всю голову сломал как заложить новую смазку в пправый подшипник лебёдки главного подъема?

#966 zerber

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 196 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2024 - 10:42

Просмотр сообщенияAleks251b (28 Август 2024 - 17:22) писал:

Доброго дня. Подскажите пожалуйста уже всю голову сломал как заложить новую смазку в пправый подшипник лебёдки главного подъема?


По инструкции- вскрыв крышку подшипника, но чтобы туда залезть из кабины надо полностью разбирать левый пульт. У нас на одном кране тоже шаркает, обычно смазка не помогает, надо сам подшипник менять.

Прикрепленные файлы



#967 zerber

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 196 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2024 - 09:20

Одинокий РДК-250-2 на базе питерского Строительного треста-28 на Якорной улице (сфоткал через дырку в воротах). База из Красногвардейского района города переезжает в Новосаратовку, этот РДК грузит остатки оборудования и инвентаря. Уже и на месте административного здания треста теперь БЦ "Якорь"... Когда-то я здесь работал, возможно на этом же РДК)

Прикрепленные файлы



#968 Alex178rus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 039 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 27 Сентябрь 2024 - 10:05

Извиняюсь за оффтоп.
Значит "28 трест" еще существует...
Просто давно не видел их на объектах, последний раз гдето в 2018г. рядом с мостом Бетанкура на строительстве "Максидома" видел их сваедавилки.
Раньше когда они ЛСРу принадлежали то работали на их объектах, теперь там работают другие компании.
В также в сети есть информация что АО "Строительный трест N28" ликвидирован ссылка Хотя с этим понятно АО ликвидировали, а создали ООО "Строительный трест N28" ссылка и дальше работают :wink:

Чтобы не было совсем оффтопа :) вот фотки РДК 28 треста в 1999-2000году
Прикрепленный файл  IMG_6984.JPG (685,17К)
Количество загрузок:: 14Прикрепленный файл  IMG_6982.JPG (482,68К)
Количество загрузок:: 12Прикрепленный файл  IMG_6983.JPG (505,28К)
Количество загрузок:: 8
Они тогда не только сваями занимались, но еще и котлованы разрабатывали, "Ковровец", и бульдозер 130ка их на фото, и головки свай срубали компрессор на ЗИЛке тоже их.
Было два прораба, один занимался котлованами второй сваями.
Тот что котлованами был веселый мужик :) рассказывал, что у него в Стрельне есть пивной ларек, и ему под него нужна дорожная плита :( "Алексей подари плиту! не подаришь я ее всеравно украду, ты даже и не заметишь" :)
А по сваям полная противоположность, угрюмый неразговорчивый мужик был.
РДК инв 126, помимо этого встречал в центре рядом с Гостинным двором он там шпунт погружал на Перинной линии.
Потом на этом объекте где сделаны фото машинист в нем погиб, при запуске пускача чтото вылетело из двигателя и убило его, я тогда в бытовке сидел, а прораб треста звонил начальству и спрашивал что ему делать? как его оттуда вытаскивать?
После этого кран долго стоял и не работал видимо расследование было и т.п.

#969 Alex178rus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 039 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 27 Сентябрь 2024 - 10:35

В дополнение к сообщению, вот этот кран на Перинной линии о которой я выше упоминал 1998год
Прикрепленный файл  yzbr20x0nm07z2kjy4.jpg (1,99МБ)
Количество загрузок:: 12

Уже непомню с какой стрелой он был собран, но явно без гуська :) он справо лежит на фото видно :)

#970 zerber

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 196 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2024 - 23:25

Просмотр сообщенияAlex178rus (27 Сентябрь 2024 - 10:05) писал:

Извиняюсь за оффтоп.
Значит "28 трест" еще существует...
Просто давно не видел их на объектах, последний раз гдето в 2018г. рядом с мостом Бетанкура на строительстве "Максидома" видел их сваедавилки.
Раньше когда они ЛСРу принадлежали то работали на их объектах, теперь там работают другие компании.
В также в сети есть информация что АО "Строительный трест N28" ликвидирован ссылка Хотя с этим понятно АО ликвидировали, а создали ООО "Строительный трест N28" ссылка и дальше работают :wink:

Чтобы не было совсем оффтопа :) вот фотки РДК 28 треста в 1999-2000году
Прикрепленный файл IMG_6984.JPGПрикрепленный файл IMG_6982.JPGПрикрепленный файл IMG_6983.JPG
Они тогда не только сваями занимались, но еще и котлованы разрабатывали, "Ковровец", и бульдозер 130ка их на фото, и головки свай срубали компрессор на ЗИЛке тоже их.
Было два прораба, один занимался котлованами второй сваями.
Тот что котлованами был веселый мужик :) рассказывал, что у него в Стрельне есть пивной ларек, и ему под него нужна дорожная плита :( "Алексей подари плиту! не подаришь я ее всеравно украду, ты даже и не заметишь" :)
А по сваям полная противоположность, угрюмый неразговорчивый мужик был.
РДК инв 126, помимо этого встречал в центре рядом с Гостинным двором он там шпунт погружал на Перинной линии.
Потом на этом объекте где сделаны фото машинист в нем погиб, при запуске пускача чтото вылетело из двигателя и убило его, я тогда в бытовке сидел, а прораб треста звонил начальству и спрашивал что ему делать? как его оттуда вытаскивать?
После этого кран долго стоял и не работал видимо расследование было и т.п.


Так он в мае и на Казакова работал, 2 или 3 бригады 28-го треста (фото 1, на переднем плане РДК из конторы БСК), до этого были в Шушарах на Старорусском пр., в Мурино на ул. Шувалова, в Буграх на Гаражной улице, да и ещё много где. Я и сейчас под их копер PVE (фото 3) сваи в Ручьях подаю, они мне про трест и рассказали. ООО-шкой они стали ещё 8 лет назад.
Честно говоря кранов такого красного цвета там не видел, все были жёлтые. Гуськов у них кстати почти не осталось, все позагибали. Вот у этого бетанкуровского моста работал 125-й кран с гуськом, на котором я довольно много поработал, я там был или на 125-м или на 110-м, второй был без гуська. Про шпунт там не слышал, только сваями занимались. Удивительно что кран в таком месте работает на дизеле, сейчас бы на кабель поставили. А из несчастных случаев слышал только что чей-то там рукав вместе с пальцами намотало на вал привода ТНВД.
Вот ещё 2-е фото их базы октября прошлого года.

Прикрепленные файлы



#971 Alex178rus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 039 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 28 Сентябрь 2024 - 07:06

Понятно, спасибо. Я предполагал, что PVE на Казакова их, но Ты когда рассказывал про визит на эту стройку их не упомянул поэтому решил что просто похож.
Про цвет кранов: Ты просто его не застал, году примерно в 80х-96 они были обычного желтого цвета (какието заводского, какието перекрашенные) затем в1997-98 их постепенно перекрасили в оранжевый как на фото.
Копры тоже постепенно покрасили в этотцвет (на фото копер пока не покрашен) бытовкитогда красили в серый цвет
Затем уже в 2000х покрасили в желтый.
Со шпунтами и котлованами они занимались давно, возможно потом сосредоточились только на сваях.

#972 Alex178rus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 039 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 28 Сентябрь 2024 - 09:37

Просмотр сообщенияzerber (27 Сентябрь 2024 - 23:25) писал:

....Вот у этого бетанкуровского моста работал 125-й кран с гуськом, на котором я довольно много поработал, я там был или на 125-м или на 110-м, второй был без гуська...


Вот несколько фоток с той площадки
Прикрепленный файл  0003.JPG (151,72К)
Количество загрузок:: 9Прикрепленный файл  0004.JPG (202,4К)
Количество загрузок:: 9Прикрепленный файл  0005.jpeg (144,68К)
Количество загрузок:: 7Прикрепленный файл  0006.jpeg (122,76К)
Количество загрузок:: 5
Еще немного выкладывал в этой теме: ссылка
Еще там работал кран МКГ "28треста", выложил пару фоток в соответствующей теме ссылка

#973 zerber

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 196 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2024 - 08:23

Просмотр сообщенияAlex178rus (28 Сентябрь 2024 - 07:06) писал:

Понятно, спасибо. Я предполагал, что PVE на Казакова их, но Ты когда рассказывал про визит на эту стройку их не упомянул поэтому решил что просто похож.
Про цвет кранов: Ты просто его не застал, году примерно в 80х-96 они были обычного желтого цвета (какието заводского, какието перекрашенные) затем в1997-98 их постепенно перекрасили в оранжевый как на фото.
Копры тоже постепенно покрасили в этотцвет (на фото копер пока не покрашен) бытовкитогда красили в серый цвет
Затем уже в 2000х покрасили в желтый.
Со шпунтами и котлованами они занимались давно, возможно потом сосредоточились только на сваях.


Так я говорил, что там много контор работает, просто не было желания ходить по чужой стройке без каски и пр., сфоткал ближние краны и все, тем более что кран со 102-го я по стреле узнал.
Может и были какие-то краны так покрашены, но точно не все, поскольку на нескольких еще заводская надпись "Такраф" на боку была и это в конце 00-х.
Давилки эти самоходные они списали и порезали, в принципе- и слава Богу, под них крановщику не работа, а геморрой сплошной, особенно на такой старой застройке, где свая часто попадает в старые фундаменты и ее из давилки приходится краном доставать. Там крановщику в туалет выскочить некогда, постоянно "в мыле", ещё у них там в 28-м местная "мода"- крутить кран со сваей на 2-й скорости поворота, я их сразу подальше послал и на меня там жалобы пошли, типа "крановщик медленно работает, мы из-за него не успеваем".... Потом меня, слава Богу, под копер работать отправили и я перекрестился. У меня практически на всех РДК 2-я скорость была отключена, мне эта лишняя болтанка и оборванный уши редуктора поворота не нужны. А там как не понимают.
Вдобавок уже говорил- там кранов меньше чем машинистов, нас на базе на Якорной сидело человек 7-8 таких "безлошадных" в ожидании 2-й смены под копер, монтажей/демонтажей, перевозок и пр. И платили они за такую работу 650 руб. за смену на руки. В 102-м примерно такая же ситуация, только там ещё и объектов не было и машинисты на Краснопутиловской металлолом и мусор на территории собирали за копейки, которые им ещё и задерживали. Плюс там ещё и полная материальная ответственность за технику- клин дизеля и т. п. на машиниста вешают, потому от них народ и убегал без оглядки.

#974 Alex178rus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 039 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 29 Сентябрь 2024 - 09:48

Спасибо за пояснения.

Просмотр сообщенияzerber (29 Сентябрь 2024 - 08:23) писал:

...Может и были какие-то краны так покрашены, но точно не все, поскольку на нескольких еще заводская надпись "Такраф" на боку была и это в конце 00-х...


Даже не сомневаюсь, тем более вот документальное подтверждение:
Фотографии из книги 2003г о строительном комплексе С-Петербурга, видны как оранжевые краны так и кран в заводской окраске
Прикрепленный файл  0005a.jpg (1,59МБ)
Количество загрузок:: 6Прикрепленный файл  0006a.jpg (1,46МБ)
Количество загрузок:: 8Прикрепленный файл  0007a.jpg (1,95МБ)
Количество загрузок:: 8

Извинюясь за оффтоп, также статья о 28 тресте из той книги
Прикрепленный файл  0001a.jpg (2,1МБ)
Количество загрузок:: 11Прикрепленный файл  0002a.jpg (1,96МБ)
Количество загрузок:: 17Прикрепленный файл  0003a.jpg (2,43МБ)
Количество загрузок:: 14Прикрепленный файл  0004a.jpg (2,01МБ)
Количество загрузок:: 8

#975 zerber

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 196 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2024 - 09:50

Просмотр сообщенияAlex178rus (28 Сентябрь 2024 - 09:37) писал:


Вот несколько фоток с той площадки
Прикрепленный файл 0003.JPG
Прикрепленный файл 0004.JPGПрикрепленный файл 0005.jpegПрикрепленный файл 0006.jpeg
Еще немного выкладывал в этой теме: ссылка
Еще там работал кран МКГ "28треста", выложил пару фоток в соответствующей теме ссылка


Вот нашёл у себя в телефоне фото апреля 2023 г., сделанное через дырку в заборе во дворах на углу Лиговского и Роменской, трестовская бригада Н. Малея там сваи давила. На переднем плане лежит свая с удавкой для подачи в давилку, сама давилка стоит чуть сзади рогами вперёд. Вроде они же давили сваи в 2021-м на Ладожском вокзале под трамвайное кольцо трамвая "Чижик", прямо где выход из метро в сторону маршруток на Янино и Всеволожск. Причём там свай было несколько десятков, я ещё удивлялся, зачем они туда в тесноту РДК приперли, автокрана бы вполне хватило. У треста видимо своя логика.

Прикрепленные файлы



#976 zerber

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 196 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2024 - 10:56

Просмотр сообщенияAlex178rus (29 Сентябрь 2024 - 09:48) писал:

Спасибо за пояснения.


Даже не сомневаюсь, тем более вот документальное подтверждение:
Фотографии из книги 2003г о строительном комплексе С-Петербурга, видны как оранжевые краны так и кран в заводской окраске
Прикрепленный файл 0005a.jpgПрикрепленный файл 0006a.jpgПрикрепленный файл 0007a.jpg

Извинюясь за оффтоп, также статья о 28 тресте из той книги
Прикрепленный файл 0001a.jpgПрикрепленный файл 0002a.jpgПрикрепленный файл 0003a.jpgПрикрепленный файл 0004a.jpg


Интересная книга. А про 102-й или 101-й там нет таких статей?
Помню вот этот кран со вспомогательным гаком на оголовке, это на нем гусек в бараний рог загнули подьемом с машины 2-х свай сразу, когда машинист забыл, что работает не главным подъёмом. Стойку гуська с него потом сняли, я с этим краном на пару на Парашютной сваи подавал под копер.
Кстати впервые вижу краны 28-го, запасованные на 2 нитки, они всегда на 4 пасуют, тем более под давилку, которую РДК собирает и разбирает, там этот гидрозажим с цилиндрами и мостиком весит 17,5 тонн (этим мостиком они сломали раму на своем КС-4562, когда грузили его где-то, потом этот КрАЗ на базе у забора стоял). Копры они тоже возят со снятием молотов, на Юнтаннах там они стоят тяжёлые по 14 тонн. Мне рассказывали что кто-то там в обед положил стрелу и перепасовал на 2, так механик увидел и на него наехал чуть ли не с требованием письменной объяснительной- "на каком основании у крана нарушена паспортная запасовка для стрелы 22,5 м и снижена грузоподъёмность".....В 28-м тресте подобный "совок" присутствует. Хотя вот у нас работают на 2-х нитках, снимают
с машины по 2 сваи (8 тонн) и уже за полгода новый фирменный канат из Петергофа становится как мочалка- с выдавленным между прядей сердечником, относительно крупных нагрузок вообще не терпит. У "Севзапканата" качество стало ниже плинтуса. На одном кране ещё родной немецкий канат стоит, вот тому ничего не делается.
Желтый копер МКГ-25БР на предпоследнем фото- с дизелем Д-108, год выпуска вроде 1979, тоже списанный стоял на базе. Кстати он украинской сборки, в кабине расположение приборов малость другое, чем у челябинских БР-ок и на нем был такой девайс как гидроподтормаживание поворота, под полом кабины стоял главный тормозной цилиндр от УАЗика, а на полу педаль. У челябинских кранов такой приблуды нет.

#977 Alex178rus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 039 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 29 Сентябрь 2024 - 11:28

По 102 и101 трестам там ничего нет.
Книга три тома по 500 страниц в каждом, глянцевая бумага, твердый переплет. выпущена в 2003году Называется "Инвестиционно-строительный комплекс С-Петербурга" там информация об организациях: Заказчиках, Проектировщиках строителях. В среднем 4 страницы на каждого, фотки объектов, историческая справка и т.п. Понятно, что не все компании давали информацию поэтому не все есть.
В сети есть эта книга в электронном виде, но сделана мягко говоря плохо, разрешение фоток низкое, поиск неудобный.
Но посмотреть можно вот например статья о Тресте -105 ссылка
И статья о "28 тресте" фотки которой из книги я выложил выше ссылка

#978 zerber

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 196 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2024 - 22:33

Просмотр сообщенияAlex178rus (29 Сентябрь 2024 - 11:28) писал:

По 102 и101 трестам там ничего нет.
Книга три тома по 500 страниц в каждом, глянцевая бумага, твердый переплет. выпущена в 2003году Называется "Инвестиционно-строительный комплекс С-Петербурга" там информация об организациях: Заказчиках, Проектировщиках строителях. В среднем 4 страницы на каждого, фотки объектов, историческая справка и т.п. Понятно, что не все компании давали информацию поэтому не все есть.
В сети есть эта книга в электронном виде, но сделана мягко говоря плохо, разрешение фоток низкое, поиск неудобный.
Но посмотреть можно вот например статья о Тресте -105 ссылка
И статья о "28 тресте" фотки которой из книги я выложил выше ссылка

Сегодня поворачивал с Краснопутиловской на Народного Ополчения и вот такой 250-3 стоит на выезде с территории треста. Эмблемы треста на боку нет, но есть тракторный номер на кожухе редуктора поворота (как в 102-м их крепят) и порядковый номер 006. Честно говоря "троек" в 102-м не помню, но по разговорам вроде их там было одна или две- один вроде 236-й, работающий на территории и наверное вот этот. Оголовок ещё с родными заводскими полосками, скорее всего где-то лежал и хорошо сохранился. Зачем там собрали кран с одной вставкой под 17,5 м- без понятия. Стойки гуська на стрелах они оставляют скорее всего из-за закисания толстых задних пальцев, которые часто не выбить без нагрева.

Прикрепленные файлы



#979 b0b3r

    Администратор

  • Администраторы
  • 3 899 сообщений
  • Городг.Самара

Отправлено 01 Октябрь 2024 - 07:19

=)

Прикрепленные файлы



#980 coles

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 6 621 сообщений
  • Городr73

Отправлено 01 Октябрь 2024 - 08:06

Томская обл, Северск.
03.09.202
на ходу...

Прикрепленные файлы





Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анононимных