Перейти к содержимому



РДК-250


Сообщений в теме: 931

#921 zerber

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2023 - 19:10

Просмотр сообщенияAlex178rus (24 Апрель 2023 - 13:31) писал:


Из необычного отсутствие одного блока на оголовке, и соответственно другая запасовка.




Вот две стрелы и оголовок из моей конторы. где этот промежуточный блочок служил донором для замятого переднего. о чем сказал выше. У нас на одном кране и гак только с одним средним блочком под 2 нитки. при ремонте 3 смятых стальных выкинули. поставив посередине один чугунный.
На 3-м фото моя бывшая стрела со сваренным из кусков кривым передним блочком. потому ее и забраковал. взяв себе стрелу от бывшего копра. где все блочки в порядке. пришлось только приваривать новое ограждение на 2 задних блочка. которое на копрах часто ломают и перевесить родную тяжеленную "балду" с родными немецкими концевиками.
Из 7-ми кранов только на 3-х стрелы и гаки с полностью работоспособными исправными блочками. На 4-х нитках тут только я работаю. остальные коллеги любят тягать по 15.5 тонн на 2-х.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  рдк-1.jpg (792,84К)
    Количество загрузок:: 95
  • Прикрепленный файл  рдк-2.jpg (722,08К)
    Количество загрузок:: 123
  • Прикрепленный файл  рдк-4.jpg (539,65К)
    Количество загрузок:: 124
  • Прикрепленный файл  рдк-5.jpg (797,87К)
    Количество загрузок:: 107
  • Прикрепленный файл  рдк-6.jpg (766,66К)
    Количество загрузок:: 69


#922 Alex178rus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 790 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 08 Ноябрь 2023 - 07:37

Возможно глупый вопрос, а почему просто не переставить вместо замятого блочка, блочок с которого вырезали сектора?


#923 zerber

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2023 - 20:24

Просмотр сообщенияAlex178rus (08 Ноябрь 2023 - 07:37) писал:

Возможно глупый вопрос, а почему просто не переставить вместо замятого блочка, блочок с которого вырезали сектора?

Потому что для банальной замены переднего блочка надо снимать со стрелы оголовок и везти его на заводской пресс. кувалдой эту ось на 40-калетней стреле выбить невозможно. нагрев докрасна тоже не помогает. На моей стреле от копра эта передняя ось изначально была вынута. сейчас на ней один чугунный блочок (большой стальной для вспомогательного подъема без гуська тоже куда-то дели). Поэтому когда такой конфуз случается на объекте. то просто кладут стрелу. распасовывают канат. автогеном вырезают смятый участок переднего блочка и вместо него отмеряют. вырезают и вваривают такой же с промежуточного. канат потом запасовывают на 2 нитки и так работают. Если все-таки нужно работать на 4-х нитках и гуська нет. то "на донора" кромсают блочок для вспомогательного подъема с задней оси. хоть там и резать бывает неудобно. подобраться можно только с одной стороны. Но это все прокатывает только со стальными блочками. чугунные со сколотыми ребордами.увы. только менять. На гаке ось обычно извлечь можно и там блочки поменять или переставить не проблема.
Я вообще когда в эту контору пришел. то удивился что в сваебойной организации. которая не работает вверх на монтаж или вертикально не погружает шпунт. а только кидает сваи под копер в котлованы такое количество замятых блочков. Тут 3 крана с гуськами были. даже 2 гуська умудрились гаками вверх загнуть. оставляя контроллер в 1-м положении на виру и забывая выключить линейник. Это в 28-м тресте я видел как в бараний рог загнули гусек. поднимая на нем две 30-х сваи по 4 тонны каждая (машинист потом сказал. что забыл что работает вспомогательным подъемом. а никаких электронных пищалок в кабине тогда не было).
Один из гаком загнутых вверх местных гуськов ниже на фото. Стойка гуська рядом от него же. повезло что удалось на ней толстые задние пальцы выбить. они там еще и во втулках. обычно долго газом греть приходится. без нагрева сидят как приваренные. Передние пальцы там простые от вставки стрелы. обычно выбиваются нормально. а вот из-за задних часто эту стойку оставляют на стреле даже без гуська.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  гусек.jpg (827,26К)
    Количество загрузок:: 45


#924 zerber

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2023 - 21:09

Просмотр сообщенияAlex178rus (24 Апрель 2023 - 13:31) писал:


Также необычно видеть целые окна не закрытые ставнями :)


Вот рядом с вами на углу Маршала Казакова и Доблести 250-3 под давилку работает. я его перевозил. собирал и подменял на нем коллегу несколько дней-тоже никаких дурацких ставень и в машинном отделении днем можно без фонаря ходить. Дырки то под эти ставни насверлены. приходится их или герметиком замазывать или болты вставлять. чтобы вода внутрь кабины и машинного не попадала.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  25-1.jpg (593,2К)
    Количество загрузок:: 64
  • Прикрепленный файл  25-2.jpg (568,21К)
    Количество загрузок:: 84
  • Прикрепленный файл  25-3.jpg (567,48К)
    Количество загрузок:: 82
  • Прикрепленный файл  25-4.jpg (571,79К)
    Количество загрузок:: 82
  • Прикрепленный файл  25-5.jpg (294,52К)
    Количество загрузок:: 62


#925 Alex178rus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 790 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 09 Ноябрь 2023 - 07:30

Просмотр сообщенияzerber (08 Ноябрь 2023 - 21:09) писал:

Вот рядом с вами на углу Маршала Казакова и Доблести 250-3 под давилку работает….


Эх, как тесен мир :), знаю этот кран, последний раз мимо него на выходных проезжал

#926 zerber

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2023 - 18:33

Просмотр сообщенияAlex178rus (09 Ноябрь 2023 - 07:30) писал:

Эх, как тесен мир :), знаю этот кран, последний раз мимо него на выходных проезжал

Как говорилось в фильме "Осенний марафон": "Ленинград-город маленький")
Вот на первых 3-х фото стрела с моего крана. как я и говорил-на передней оси только один чугунный блочок. этот оголовок раньше был на копре 250-1 и ось вынимали для крепления копровой свечки. Надпись "10 т" на гаке пусть не смущает. делали экспертизу и нам всем ограничили грузоподъемность "типа 10-ю тоннами" из-за возраста кранов больше 30 лет. Со своей старой стрелы я перевесил только МЗОН на ОНК с кабелем и вот эту тяжеленную круглую "балду" с родными немецкими концевиками.там их 2-на подъем гака и на ограничитель грузоподъемности. Хотел эту "балду" весом в 100 кило не вешать. а концевик гака перевесить на внутренний кронштейн оголовка. но там в отверстиях резьба М10 оказалась уже нерабочей. А так было бы проще-"балда" выкидывается. а коуш с канатом вешается на освободившееся ухо. крепится пальцем от вставки стрелы и шплинтуется.
Вот рядом с моим домом во дворах 250-2 из конторы БСК ("Балтийская строительная компания") бил зимой шпунт низкочастотным молотком. тут грохот стоял на весь квартал и жильцы выкатили жалобу. после чего шпунт они давили японской гидродавилкой. Так вот хотел показать на последнем фото-у него на стреле сделано именно так-"балда" выкинута и родной концевик с нее перевешен на запасной кроншейн. У многих. кто на забивке шпунта работает этой "балды" нет-от постоянной вибрации болты стопорных планок ослабляются и были случаи выпадения крепежного пальца. на кронштадской дамбе в 00-х как раз у шпунтовиков упавшая с оголовка рдк-овская "балда" рабочего убила...
А эта БСК вообще интересная контора-у них 3 или 4 РДК. у одного стрела с гаком от МКГ. один РДК-400. который раньше был в 28-м тресте rdk400_trest28arx.jpg (800×600) теперь у них. год назад я его стрелу черного цвета видел на Обводном канале за забором .https://bskproekt.ru/holodnaya-arenda
База у них то ли в Кронштадте. то ли в Лисьем Носу возле дамбы.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  мой-1.jpg (555,08К)
    Количество загрузок:: 78
  • Прикрепленный файл  мой-2.jpg (543,04К)
    Количество загрузок:: 99
  • Прикрепленный файл  мой-3.jpg (473,11К)
    Количество загрузок:: 96
  • Прикрепленный файл  бск-1.jpg (716,43К)
    Количество загрузок:: 95
  • Прикрепленный файл  бск-2.jpg (563,38К)
    Количество загрузок:: 72


#927 Alex178rus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 790 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 25 Ноябрь 2023 - 21:23

Фотка с РДК-400 не открывается, это тот РДК, который в 28-м работал копром junttan? И сзади на башне была гидростанция навешена? Вот нашел фотку

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_2264.jpeg (477,29К)
    Количество загрузок:: 45


#928 alex38

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 16 Январь 2024 - 12:55

Мужики помогите, устроился на рдк 250 - 3 1990 года. По тихоньку привожу в порядок. Но есть проблема в которой не могу разобраться... Поворот башни с трудом работает (слышно как электродвигатель работает в натяг), чтобы повернутся на 90 градусов требуется подходов 5 (срабатывает реле и выключает кран). И это всё когда в погоду -20. Распускал тормоз полностью ,ибо думал гидротолкатель не раскрывается, поменял масло в редукторе , тоже без результатов. Но когда было -10 он крутился на много легче. Куда лезть и в чем проблема? примерно хотя бы

#929 Albert

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 164 сообщений
  • Городг.Воронеж

Отправлено 23 Февраль 2024 - 14:08

В Воронеже очень мало осталось,практически единицы...Уходит легенда..

Прикрепленные файлы



#930 coles

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 6 384 сообщений
  • Городr73

Отправлено 23 Февраль 2024 - 14:44

Во-во, а модель так никто (КИТ) и не хочет\может сделать((

#931 BOBR

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 658 сообщений

Отправлено 02 Март 2024 - 18:59

Просмотр сообщенияalex38 (16 Январь 2024 - 12:55) писал:

Мужики помогите, устроился на рдк 250 - 3 1990 года. По тихоньку привожу в порядок. Но есть проблема в которой не могу разобраться... Поворот башни с трудом работает (слышно как электродвигатель работает в натяг), чтобы повернутся на 90 градусов требуется подходов 5 (срабатывает реле и выключает кран). И это всё когда в погоду -20. Распускал тормоз полностью ,ибо думал гидротолкатель не раскрывается, поменял масло в редукторе , тоже без результатов. Но когда было -10 он крутился на много легче. Куда лезть и в чем проблема? примерно хотя бы

Тут два варианта,или в редуктор приказал долго жить, или круг улетали, но скорее всего редуктор, ну при условии что электрика в порядке



#932 Albert

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 164 сообщений
  • Городг.Воронеж

Отправлено 21 Март 2024 - 21:03

Последние из могикан)))

Прикрепленные файлы





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных