Alex178rus (06 Май 2024 - 07:29) писал:
Приветствую. Спасибо.
По "Тресту-102" я бы не сказал, что он у меня "любимый" просто я родился и живу на юго-западе, а его застройкой занимался как раз 102 трест, поэтому с детства "куда не плюнь все был 102й".
поэтому он и интересен.
На Казакова у ЛСР как понял несколько подрядчиков по сваям работает? На крайнем правом корпус Трест-28? (копры похожи не их)
IMG_8827.png Снимок экрана (7436).png
Также прикладываю пару скринов с вебок с площадки на Казакова/Доблести на которых виден Ваш кран РДК. Шпуном тоже Вы занимаетесь?
IMG_8828.png IMG_8829.png
Ссылки на вебки если интересно в соответствующей
теме на форуме
От 102-го треста осталось 6 штук РДК (с 2-мя стоящими на базе- 236-й со стороны Краснопутиловской и 250-1 без гусениц, стоящий возле заезда с Народного Ополчения), 2 бульдозера Т-130, один ДТ-75, один ЭО-2621В, один МТЗ с ямобуром, польский фронтальник "Сталева Воля" и сваевдавливающая установка СО-450, которой они работали на Двинской и на Первомайской ТЭЦ в Автово. Всё остальное или продали, или порезали, во всяком случае вся территория их базы сдана в аренду и вообще это теперь бизнес-центр Краснопутиловский. На первых фото их 236-й кран со стрелой 17,5 м на базе и давилка СО-450, весящая 14 тонн.
На Казакова по сваям как я понял работает и Статика Инжиниринг, и Лидер, и БСК. Такого крана с оголовком от копра и гаком от МКГ в 28-м не помню, там РДК вообще копрами не работали.
Это не наш кран, мы оттуда съехали ещё в начале апреля, а этот 250-3 там работает с трубами на раскреплении, с какой он конторы не знаю. Я когда на демонтаж приезжал он там уже работал, но идти в чистой обуви по грязи и распрашиаать желания не было, как и времени делать лишние фото, занимался демонтажом в 2 руки, пока бригада по городу ехала. Заметил только, что стрелы 22,5 ему там не хватает, работал на полном вылете и постоянно поджимал гак. Вот как раз последние 2 фото это там, положил стрелу, распасовал и смотал канат. Я там на этом кране работал неделю после монтажа, пока его машинист был на больничном, потом в январе в морозы приезжал один выходной на подмену, но не смог завести дизель из-за застывшего летнего масла в поддоне. Так кран нормальный, с Доблести поехали на Ржевку, правда ненадолго. На последних фото как раз демонтаж на Доблести и монтаж на новом объекте.
Прикрепленные файлы
-
IMG_20240505_134149_1.jpg (2,57МБ)
Количество загрузок:: 37
-
IMG_20231022_132741_1.jpg (3,13МБ)
Количество загрузок:: 45
-
IMG_20240505_133831_1.jpg (2,3МБ)
Количество загрузок:: 44
-
IMG_20240505_135241.jpg (1,97МБ)
Количество загрузок:: 44
-
IMG_20240505_154940_1.jpg (1,65МБ)
Количество загрузок:: 43
-
IMG_20240402_093405.jpg (3,44МБ)
Количество загрузок:: 46
-
IMG_20240402_093425_1.jpg (3,29МБ)
Количество загрузок:: 47
-
IMG_20240403_102043.jpg (2,81МБ)
Количество загрузок:: 51
-
IMG_20240404_142254.jpg (2,74МБ)
Количество загрузок:: 53
-
IMG_20240404_143914_1.jpg (3,41МБ)
Количество загрузок:: 51
-
IMG_20240404_085930_1.jpg (3,21МБ)
Количество загрузок:: 37