b0b3r Опубликовано 24 марта, 2008 Жалоба #4 Опубликовано 24 марта, 2008 Хы, столик во всех РДК машинисты сооружают Сегодня дали поуправлять РДК-250, помог разгрузить одну плиту. Безумно понавилось!!!!! Очень хороший кран, плавный, но медленный, по сравнению с КС-5363. Работал кран от дизеля так как электричество на стройплощадку еще не подвели. Что удивило, так почти отсутствие шума дизеля. Сразу видно немецкая техника.Единственное что огорчает это отсутствие цифровика в тот момент. Хотя крановщика я теперь знаю, и фотографии я сделаю.
likvidator Опубликовано 25 марта, 2008 Жалоба #5 Опубликовано 25 марта, 2008 Я на нем тоже работал.Отсутствие шума нужно сказать хорошей звуко изоляции, а дизель наш Алтайский А-01!bob3r там есть переключатель скоростей работы лебедок, как новичку поставили положение "1"(замедленный режим) , а так работают опытные машинисты на четверке и пятерке.Столик вещь хорошая для обеда, но не для апохмела(одно из главных его предназночений).Сайт не помню(если вспомню сцылку выложу) там есть видео и история создания этого крана + тех. документация.
coles Опубликовано 25 марта, 2008 Жалоба #6 Опубликовано 25 марта, 2008 Сайт не помню(если вспомню сцылку выложу) там есть видео и история создания этого крана + тех. документация.А вот это - обязательно! Очень хочется посмотреть... самый распространенный у нас кран...Будет побольше инфы - может попробую модель начать...
likvidator Опубликовано 25 марта, 2008 Жалоба #10 Опубликовано 25 марта, 2008 Вот на этом сайте нашел(давно нашел ) сайт пока уточняется,но помню , что он немецкий.
likvidator Опубликовано 25 марта, 2008 Жалоба #11 Опубликовано 25 марта, 2008 На сайте описывался (даже видео было!) кран рдк-250.1 который выпустился 2100!И еще.
mechanik Опубликовано 25 марта, 2008 Жалоба #12 Опубликовано 25 марта, 2008 Сразу видно немецкая техника....с отечественным дизелем.
likvidator Опубликовано 25 марта, 2008 Жалоба #13 Опубликовано 25 марта, 2008 Конечно ведь его разрабатывали под надзором советских спецов.Базой служит мкг-25 частично изменен ход и поворотная платформа, а остольное немецкая точность и качество Zemag Zaitz
b0b3r Опубликовано 26 марта, 2008 Жалоба #14 Опубликовано 26 марта, 2008 Сразу видно немецкая техника....с отечественным дизелем.А дизелек то не промах!!!! Я считаю алтайский А-01 самым надежным и неприхотливым двигатем, на тот момент. Кстати на модели РДК-25 стоял какой то другой двигатель. Кто нибудь в курсе? В том то и отличие РДК-25 и РДК-250.1, в дизели.
mechanik Опубликовано 26 марта, 2008 Жалоба #15 Опубликовано 26 марта, 2008 Сразу видно немецкая техника....с отечественным дизелем.А дизелек то не промах!!!! Я считаю алтайский А-01 самым надежным и неприхотливым двигатем, на тот момент. Кстати на модели РДК-25 стоял какой то другой двигатель. Кто нибудь в курсе? В том то и отличие РДК-25 и РДК-250.1, в дизели.Д-108, тоже "негромкий"..
likvidator Опубликовано 26 марта, 2008 Жалоба #16 Опубликовано 26 марта, 2008 Кроме Д-108 ставили Ифовские дизеля(на первых машинах) и что-то меняли в редукторе лебедок
falkrum Опубликовано 26 марта, 2008 Автор Жалоба #17 Опубликовано 26 марта, 2008 Кран РДК-25 выпускался по 1972 год, когда его заменила модель РДК-250.1, внешне мало отличавшаяся от своего предшественника, но в качестве силовой установки применен дизель А-01МЕ Алтайского завода, позже - дизель Д-108http://www.techstory.ru/krans/rdk_250_1.htm
b0b3r Опубликовано 26 марта, 2008 Жалоба #18 Опубликовано 26 марта, 2008 Вот это я их хотел сказать что помимо А-01, и Д-108. Ставился другой двигатель, и ставился он на RDK-25. Как я понял, речь идет об IFA? или? Можно указать точню модель двигателя?
likvidator Опубликовано 26 марта, 2008 Жалоба #19 Опубликовано 26 марта, 2008 Точную модель не помню,но видел движки IFA.Могу узнать у знакомого кранового, в Пензе где-то был такой кран,если его на лом не порезали.
... Опубликовано 8 мая, 2008 Жалоба #20 Опубликовано 8 мая, 2008 РДК-250-3 на строительстве транспортной развязки на Дачном проспекте в Санкт-Петербурге
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти