МКГ-25БР
#441
Отправлено 19 Июнь 2024 - 18:28
И еще Лайф канал там Парфенов старший видосы выкладывает
#442
Отправлено 06 Июль 2024 - 16:52
Прикрепленные файлы
-
DFX3XTE0wEc.jpg (688,64К)
Количество загрузок:: 100
#443
Отправлено 25 Июль 2024 - 18:16
#444
Отправлено 18 Сентябрь 2024 - 21:40
#445
Отправлено 29 Сентябрь 2024 - 20:10
#446
Отправлено 30 Октябрь 2024 - 19:20
Прикрепленные файлы
-
musey29photo13671.jpg (188,39К)
Количество загрузок:: 16 -
musey29photo13680.jpg (102,54К)
Количество загрузок:: 18 -
musey29photo13688.jpg (92,15К)
Количество загрузок:: 20 -
musey29photo13694.jpg (140,87К)
Количество загрузок:: 25 -
musey29photo13695.jpg (131,77К)
Количество загрузок:: 24 -
musey29photo14890.jpg (160,31К)
Количество загрузок:: 19 -
musey29photo15019.jpg (112,82К)
Количество загрузок:: 12
#447
Отправлено 08 Ноябрь 2024 - 15:33
Ходовая убита напрочь, на правой стороне отсутствует 2 пары катков с рассыпающимся подшипником на переднем, вдобавок на нём похоже размолотило муфту привода генератора (везде вокруг крана валялись рваные планки) и он работает на кабеле от рядом стоящей станции, сделанной из куска машинного отделения МКГ. Грузовой канат у него постоянно закручивался, машинисты несколько раз клали стрелу и раскручивали "мертвяк", потом перепасовали на 4 нитки, но помогло не очень, похоже лопнул сердечник каната.
Вообще надо сказать ходовая у МКГ откровенно слабая, спаренные маленькие катки постоянно рассыпаются, не выдерживая вес даже пустого крана, о том чтобы кататься с грузом тут особо и говорить не приходится. К тому же ходовые редукторы часто летят, слабоваты они для этого крана, особенно если в грязь лезть. У спаренных тонких звёздочек ресурс тоже низкий, учитывая что они работают, нажимая на трак через его окно и через затылочную часть, а не через клык как на РДК. Открытые тормоза хода тут тоже огромный минус. Этому крану только стоять на монтаже с БСО на ровном чистом месте, постоянно ходом он ездить не любит.
Шильда от 25.01 на нём явно была повешена ради постановки на учёт, возможно кран собран из кусков и зарегистрировали по тому, на который были документы. Поэтому скорее всего по документам он проходит как 25.01.
Прикрепленные файлы
-
IMG_20241108_083623.jpg (2,01МБ)
Количество загрузок:: 29 -
IMG_20241108_083643.jpg (2,91МБ)
Количество загрузок:: 38 -
IMG_20241108_083747.jpg (3,29МБ)
Количество загрузок:: 33 -
IMG_20241108_083721.jpg (4,67МБ)
Количество загрузок:: 28 -
IMG_20241108_083702.jpg (4,08МБ)
Количество загрузок:: 32 -
IMG_20241108_083841.jpg (2,78МБ)
Количество загрузок:: 37 -
IMG_20241108_083916.jpg (2,88МБ)
Количество загрузок:: 25
#449
Отправлено 05 Декабрь 2024 - 22:50
zerber (08 Ноябрь 2024 - 15:33) писал:
#452
Отправлено 18 Декабрь 2024 - 15:56
zerber (08 Ноябрь 2024 - 15:33) писал:
Ходовая убита напрочь, на правой стороне отсутствует 2 пары катков с рассыпающимся подшипником на переднем, вдобавок на нём похоже размолотило муфту привода генератора (везде вокруг крана валялись рваные планки) и он работает на кабеле от рядом стоящей станции, сделанной из куска машинного отделения МКГ. Грузовой канат у него постоянно закручивался, машинисты несколько раз клали стрелу и раскручивали "мертвяк", потом перепасовали на 4 нитки, но помогло не очень, похоже лопнул сердечник каната.
Вообще надо сказать ходовая у МКГ откровенно слабая, спаренные маленькие катки постоянно рассыпаются, не выдерживая вес даже пустого крана, о том чтобы кататься с грузом тут особо и говорить не приходится. К тому же ходовые редукторы часто летят, слабоваты они для этого крана, особенно если в грязь лезть. У спаренных тонких звёздочек ресурс тоже низкий, учитывая что они работают, нажимая на трак через его окно и через затылочную часть, а не через клык как на РДК. Открытые тормоза хода тут тоже огромный минус. Этому крану только стоять на монтаже с БСО на ровном чистом месте, постоянно ходом он ездить не любит.
Шильда от 25.01 на нём явно была повешена ради постановки на учёт, возможно кран собран из кусков и зарегистрировали по тому, на который были документы. Поэтому скорее всего по документам он проходит как 25.01.
Мдаа уж. Помню, в самой середине девяностых, наблюдал работу СКГ-631 с башенно-стреловым подобным образом - от внешней дизель-генераторной установки. При этом кран катался на приличное расстояние по площадке. Уж не знаю, не согласовали подключение или ещё чего, но кран работал сжигая соляру, при этом привязанным в плане передвижения к шнурку. Правда, 631-му простительно, по причине конструктивного отсутствия встроенной ДГУ...
А что касается ходовки, то мне ещё сдаётся, катки на такой гусенице активно убиваются заездами на трал и съездами с него. Особенно если трал высокий. И в особенности, если 2,5 шириной
#453
Отправлено 21 Декабрь 2024 - 08:44
Камеранщик (18 Декабрь 2024 - 15:56) писал:
А что касается ходовки, то мне ещё сдаётся, катки на такой гусенице активно убиваются заездами на трал и съездами с него. Особенно если трал высокий. И в особенности, если 2,5 шириной
Я с СКГ дел не имел, но если напряжение в сети только 380, то на ход не хватит, ходу обычно надо не ниже 400.
На трал заехать и съехать это одна минута, тем более заезжают на сведённых гусянках. Здесь проблема именно в слабой несущей способности таких катков, которых тут на 2 больше чем на РДК и при меньшем на 6 тонн весе крана. И катки при этом спаренные.
#454
Отправлено 21 Декабрь 2024 - 12:01
zerber (21 Декабрь 2024 - 08:44) писал:
Я с СКГ дел не имел, но если напряжение в сети только 380, то на ход не хватит, ходу обычно надо не ниже 400.
На трал заехать и съехать это одна минута, тем более заезжают на сведённых гусянках. Здесь проблема именно в слабой несущей способности таких катков, которых тут на 2 больше чем на РДК и при меньшем на 6 тонн весе крана. И катки при этом спаренные.
Да понял что имеется в виду. У РДК идут две балки в составе подгусеничной балки и между ними посередине здоровый каток, у МКГ балка и два маленьких каточка по бокам. Естественно эти каточки рассыпятся быстрее. Пишу о том, что когда кран заезжает на трал получается момент когда вес крана приходится +/- на одну пару катков. Думается катки РДК именно здесь очень сильно в выигрыше. Ну и если трал шириной сильно меньше гусениц (а у МКГ в транспортном 3200) - внешние катки как бы разгруженные получаются, так?
Что касается напруги, это к МКГ относится? Просто крайне редко видел чтобы в городе тем же РДК запускали дизель, в том числе и катаются от кабеля.
Не нашел именно перевозку МКГ на трале 2,55 без уширителей чтобы проиллюстрировать (хотя на трапах уширителей нет в любом случае). У РДК висит пол гусеницы, ширина крана тоже 3200 в транспортном
Прикрепленные файлы
-
IMG_20241221_130037.jpg (154,88К)
Количество загрузок:: 4 -
large_1.jpg (44,69К)
Количество загрузок:: 11 -
orig (1).jpeg (78,71К)
Количество загрузок:: 13
#455
Отправлено Вчера, 10:43
Камеранщик (21 Декабрь 2024 - 12:01) писал:
Да понял что имеется в виду. У РДК идут две балки в составе подгусеничной балки и между ними посередине здоровый каток, у МКГ балка и два маленьких каточка по бокам. Естественно эти каточки рассыпятся быстрее. Пишу о том, что когда кран заезжает на трал получается момент когда вес крана приходится +/- на одну пару катков. Думается катки РДК именно здесь очень сильно в выигрыше. Ну и если трал шириной сильно меньше гусениц (а у МКГ в транспортном 3200) - внешние катки как бы разгруженные получаются, так?
Что касается напруги, это к МКГ относится? Просто крайне редко видел чтобы в городе тем же РДК запускали дизель, в том числе и катаются от кабеля.
Не нашел именно перевозку МКГ на трале 2,55 без уширителей чтобы проиллюстрировать (хотя на трапах уширителей нет в любом случае). У РДК висит пол гусеницы, ширина крана тоже 3200 в транспортном
Нет, не так, на низкопольный трал, как на последнем фото, часто заезжают вообще как по ровному, выложив аппарели брусьями и подсыпав земли на объекте. Да и там нагрузки максимум на середину балки, когда в эксплуатации рассыпаются всё катки, даже под ходовыми редукторами, где у МКГ катков 2 пары. У рдк-овских катков от езды раскатываются реборды, а тут они сами разваливаются.
Конкретно в Питере работающих на объектах РДК на кабеле я не видел уже тысячу лет, все на дизелях, хоть шпунт, хоть сваи, хоть монтаж с гуськом. На кабель от привозной ДЭС ставят, если генератор или дизель накрывается. На получение электроэнергии от заказчика надо договор и кучу согласований, кабели воруют по-чёрному, с дизелем в этом плане проще. Солярка только дорогая нынче. Вот в Пскове и Великом Новгороде почти все РДК на объектах на кабеле, но у них в основном монтаж и работы ходом почти нет.
#456
Отправлено Сегодня, 11:57
Сколько городов, столько и особенностей. Был на самом деле удивлён что у вас стоит проблема воровства кабелей, даже у нас уже давно прошли времена когда сварочник и кабель от крана в конце смены цепляли к гаку и поднимали, чтоб "ноги приделать" было тяжелее. Да и охотники за цветметом не дураки, зачем, когда есть куча мест, где достать, особенно зимой, много проще, дачные массивы те же, коих у нас множество.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анононимных