Перейти к содержимому



МКГ-25БР


Сообщений в теме: 455

#441 Alex178rus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 098 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 19 Июнь 2024 - 18:28

Да, я их смотрю :)
И еще Лайф канал там Парфенов старший видосы выкладывает :)

#442 Albert

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 228 сообщений
  • Городг.Воронеж

Отправлено 06 Июль 2024 - 16:52

Конечно,с гаком от КБ-402 полное уродство...

Прикрепленные файлы



#443 Vitas161rus

    РОСТОВ ПАПА

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 244 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону

Отправлено 25 Июль 2024 - 18:16



#444 Vitas161rus

    РОСТОВ ПАПА

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 244 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону

Отправлено 18 Сентябрь 2024 - 21:40



#445 Vitas161rus

    РОСТОВ ПАПА

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 244 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону

Отправлено 29 Сентябрь 2024 - 20:10



#446 b0b3r

    Администратор

  • Администраторы
  • 3 985 сообщений
  • Городг.Самара

Отправлено 30 Октябрь 2024 - 19:20

Подборка архивных фото гусеничного крана МКГ-25БР

Прикрепленные файлы



#447 zerber

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 227 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2024 - 15:33

МКГ-25БР, работавший 2,5 года назад в пригороде С-Пб на подаче свай на пару с 25.01 из соседней темы.
Ходовая убита напрочь, на правой стороне отсутствует 2 пары катков с рассыпающимся подшипником на переднем, вдобавок на нём похоже размолотило муфту привода генератора (везде вокруг крана валялись рваные планки) и он работает на кабеле от рядом стоящей станции, сделанной из куска машинного отделения МКГ. Грузовой канат у него постоянно закручивался, машинисты несколько раз клали стрелу и раскручивали "мертвяк", потом перепасовали на 4 нитки, но помогло не очень, похоже лопнул сердечник каната.
Вообще надо сказать ходовая у МКГ откровенно слабая, спаренные маленькие катки постоянно рассыпаются, не выдерживая вес даже пустого крана, о том чтобы кататься с грузом тут особо и говорить не приходится. К тому же ходовые редукторы часто летят, слабоваты они для этого крана, особенно если в грязь лезть. У спаренных тонких звёздочек ресурс тоже низкий, учитывая что они работают, нажимая на трак через его окно и через затылочную часть, а не через клык как на РДК. Открытые тормоза хода тут тоже огромный минус. Этому крану только стоять на монтаже с БСО на ровном чистом месте, постоянно ходом он ездить не любит.
Шильда от 25.01 на нём явно была повешена ради постановки на учёт, возможно кран собран из кусков и зарегистрировали по тому, на который были документы. Поэтому скорее всего по документам он проходит как 25.01.

Прикрепленные файлы



#448 Alex178rus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 098 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 05 Декабрь 2024 - 14:45

Малоли кто не заглядывает в тему Webнаблюдение, сегодня отскринил как заводили МКГ на объект ссылка на сообщение

#449 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 520 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 05 Декабрь 2024 - 22:50

Просмотр сообщенияzerber (08 Ноябрь 2024 - 15:33) писал:

Шильда от 25.01 на нём явно была повешена ради постановки на учёт, возможно кран собран из кусков и зарегистрировали по тому, на который были документы. Поэтому скорее всего по документам он проходит как 25.01.
Надо понимать, от 25.01 осталась стрела и станция с фрагментом обшивки, ну и табличка. Теперь это полтора мкг.

#450 Alex178rus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 098 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 06 Декабрь 2024 - 12:49

Просмотр сообщенияzerber (08 Ноябрь 2024 - 15:33) писал:

МКГ-25БР, работавший 2,5 года назад в пригороде С-Пб на подаче свай....


Сборка этого крана на одном из объектов, скрины с вебкамеры можно посмотреть здесь

#451 zerber

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 227 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2024 - 22:13

Просмотр сообщенияAlex178rus (06 Декабрь 2024 - 12:49) писал:


Сборка этого крана на одном из объектов, скрины с вебкамеры можно посмотреть здесь

"Альянсовский" кран, у них вроде база на Софийской, угол с 9-го января.


#452 Камеранщик

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 18 Декабрь 2024 - 15:56

Просмотр сообщенияzerber (08 Ноябрь 2024 - 15:33) писал:

МКГ-25БР, работавший 2,5 года назад в пригороде С-Пб на подаче свай на пару с 25.01 из соседней темы.
Ходовая убита напрочь, на правой стороне отсутствует 2 пары катков с рассыпающимся подшипником на переднем, вдобавок на нём похоже размолотило муфту привода генератора (везде вокруг крана валялись рваные планки) и он работает на кабеле от рядом стоящей станции, сделанной из куска машинного отделения МКГ. Грузовой канат у него постоянно закручивался, машинисты несколько раз клали стрелу и раскручивали "мертвяк", потом перепасовали на 4 нитки, но помогло не очень, похоже лопнул сердечник каната.
Вообще надо сказать ходовая у МКГ откровенно слабая, спаренные маленькие катки постоянно рассыпаются, не выдерживая вес даже пустого крана, о том чтобы кататься с грузом тут особо и говорить не приходится. К тому же ходовые редукторы часто летят, слабоваты они для этого крана, особенно если в грязь лезть. У спаренных тонких звёздочек ресурс тоже низкий, учитывая что они работают, нажимая на трак через его окно и через затылочную часть, а не через клык как на РДК. Открытые тормоза хода тут тоже огромный минус. Этому крану только стоять на монтаже с БСО на ровном чистом месте, постоянно ходом он ездить не любит.
Шильда от 25.01 на нём явно была повешена ради постановки на учёт, возможно кран собран из кусков и зарегистрировали по тому, на который были документы. Поэтому скорее всего по документам он проходит как 25.01.

Мдаа уж. Помню, в самой середине девяностых, наблюдал работу СКГ-631 с башенно-стреловым подобным образом - от внешней дизель-генераторной установки. При этом кран катался на приличное расстояние по площадке. Уж не знаю, не согласовали подключение или ещё чего, но кран работал сжигая соляру, при этом привязанным в плане передвижения к шнурку. Правда, 631-му простительно, по причине конструктивного отсутствия встроенной ДГУ...

А что касается ходовки, то мне ещё сдаётся, катки на такой гусенице активно убиваются заездами на трал и съездами с него. Особенно если трал высокий. И в особенности, если 2,5 шириной :)

#453 zerber

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 227 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2024 - 08:44

Просмотр сообщенияКамеранщик (18 Декабрь 2024 - 15:56) писал:

Мдаа уж. Помню, в самой середине девяностых, наблюдал работу СКГ-631 с башенно-стреловым подобным образом - от внешней дизель-генераторной установки. При этом кран катался на приличное расстояние по площадке. Уж не знаю, не согласовали подключение или ещё чего, но кран работал сжигая соляру, при этом привязанным в плане передвижения к шнурку. Правда, 631-му простительно, по причине конструктивного отсутствия встроенной ДГУ...

А что касается ходовки, то мне ещё сдаётся, катки на такой гусенице активно убиваются заездами на трал и съездами с него. Особенно если трал высокий. И в особенности, если 2,5 шириной :)


Я с СКГ дел не имел, но если напряжение в сети только 380, то на ход не хватит, ходу обычно надо не ниже 400.
На трал заехать и съехать это одна минута, тем более заезжают на сведённых гусянках. Здесь проблема именно в слабой несущей способности таких катков, которых тут на 2 больше чем на РДК и при меньшем на 6 тонн весе крана. И катки при этом спаренные.

#454 Камеранщик

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 21 Декабрь 2024 - 12:01

Просмотр сообщенияzerber (21 Декабрь 2024 - 08:44) писал:


Я с СКГ дел не имел, но если напряжение в сети только 380, то на ход не хватит, ходу обычно надо не ниже 400.
На трал заехать и съехать это одна минута, тем более заезжают на сведённых гусянках. Здесь проблема именно в слабой несущей способности таких катков, которых тут на 2 больше чем на РДК и при меньшем на 6 тонн весе крана. И катки при этом спаренные.


Да понял что имеется в виду. У РДК идут две балки в составе подгусеничной балки и между ними посередине здоровый каток, у МКГ балка и два маленьких каточка по бокам. Естественно эти каточки рассыпятся быстрее. Пишу о том, что когда кран заезжает на трал получается момент когда вес крана приходится +/- на одну пару катков. Думается катки РДК именно здесь очень сильно в выигрыше. Ну и если трал шириной сильно меньше гусениц (а у МКГ в транспортном 3200) - внешние катки как бы разгруженные получаются, так?

Что касается напруги, это к МКГ относится? Просто крайне редко видел чтобы в городе тем же РДК запускали дизель, в том числе и катаются от кабеля.

Не нашел именно перевозку МКГ на трале 2,55 без уширителей чтобы проиллюстрировать (хотя на трапах уширителей нет в любом случае). У РДК висит пол гусеницы, ширина крана тоже 3200 в транспортном

Прикрепленные файлы



#455 zerber

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 227 сообщений

Отправлено Вчера, 10:43

Просмотр сообщенияКамеранщик (21 Декабрь 2024 - 12:01) писал:


Да понял что имеется в виду. У РДК идут две балки в составе подгусеничной балки и между ними посередине здоровый каток, у МКГ балка и два маленьких каточка по бокам. Естественно эти каточки рассыпятся быстрее. Пишу о том, что когда кран заезжает на трал получается момент когда вес крана приходится +/- на одну пару катков. Думается катки РДК именно здесь очень сильно в выигрыше. Ну и если трал шириной сильно меньше гусениц (а у МКГ в транспортном 3200) - внешние катки как бы разгруженные получаются, так?

Что касается напруги, это к МКГ относится? Просто крайне редко видел чтобы в городе тем же РДК запускали дизель, в том числе и катаются от кабеля.

Не нашел именно перевозку МКГ на трале 2,55 без уширителей чтобы проиллюстрировать (хотя на трапах уширителей нет в любом случае). У РДК висит пол гусеницы, ширина крана тоже 3200 в транспортном

Нет, не так, на низкопольный трал, как на последнем фото, часто заезжают вообще как по ровному, выложив аппарели брусьями и подсыпав земли на объекте. Да и там нагрузки максимум на середину балки, когда в эксплуатации рассыпаются всё катки, даже под ходовыми редукторами, где у МКГ катков 2 пары. У рдк-овских катков от езды раскатываются реборды, а тут они сами разваливаются.
Конкретно в Питере работающих на объектах РДК на кабеле я не видел уже тысячу лет, все на дизелях, хоть шпунт, хоть сваи, хоть монтаж с гуськом. На кабель от привозной ДЭС ставят, если генератор или дизель накрывается. На получение электроэнергии от заказчика надо договор и кучу согласований, кабели воруют по-чёрному, с дизелем в этом плане проще. Солярка только дорогая нынче. Вот в Пскове и Великом Новгороде почти все РДК на объектах на кабеле, но у них в основном монтаж и работы ходом почти нет.

#456 Камеранщик

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено Сегодня, 11:57

Сейчас прочитал в теме про РДК Ваш рассказ про тралы на которых возят у вас. Да, трал с передним заездом пожалуй очень облегчает жизнь применительно к гусеничной технике. Ну а в регионах...в регионах возят на чём придётся, конечно. Как вам загнать РДК на МАЗ-5247? С его трапами-культями и горбом над колесами. Там сам факт погрузки сродни восхождению на Эверест. Так заехали ещё и со снятой стрелой на это чудо. Горку насыпали только. Впрочем, там где происходило дело, "пузотёрке" въезд заказан.

Сколько городов, столько и особенностей. Был на самом деле удивлён что у вас стоит проблема воровства кабелей, даже у нас уже давно прошли времена когда сварочник и кабель от крана в конце смены цепляли к гаку и поднимали, чтоб "ноги приделать" было тяжелее. Да и охотники за цветметом не дураки, зачем, когда есть куча мест, где достать, особенно зимой, много проще, дачные массивы те же, коих у нас множество.



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных