Перейти к содержимому



Просто общение


Сообщений в теме: 724

#21 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 505 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 30 Апрель 2012 - 14:49

Просмотр сообщенияLinz (30 Апрель 2012 - 14:41) писал:

для распределения воздушных потоков вверх, чтобы дым, выходя из трубы, поднимался?

Хорошая версия, но не оно :)

#22 SergeySPB

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 888 сообщений
  • Город182я ОБПЛ

Отправлено 30 Апрель 2012 - 15:02

Просмотр сообщенияTompfmych (30 Апрель 2012 - 14:10) писал:

Внимание, вопрос на сообразительность (или еще там на что-то): для чего на верхних частях стальных дымовых труб делают спиральную навивку из стальной полосы?

Может для уменьшения массы, там толщина стенки тоньше, и так повысили жесткость....

#23 uyRA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 052 сообщений

Отправлено 30 Апрель 2012 - 17:09

///наглядно/// !!!Завтра Первомай!!!

#24 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 505 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 30 Апрель 2012 - 20:13

Просмотр сообщенияSergeySPB (30 Апрель 2012 - 15:02) писал:

Может для уменьшения массы, там толщина стенки тоньше, и так повысили жесткость....

Тоже нет, на самом деле ответ совсем не очевидный, и если заранее не знать то сложно догадаться, мне просто стало интересно вдруг кто-нибудь угадает :)
Ребра действительно защищают трубу от резонанса (совпадения собственной и вынужденной частот), и действительно называются интерцепторами :) А вообще в наш век интернета подобные загадки загадывать не интересно уже :)

#25 uyRA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 052 сообщений

Отправлено 30 Апрель 2012 - 20:22

...ещё подождём или будем сознаваться? :) :) :)

#26 SergeySPB

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 888 сообщений
  • Город182я ОБПЛ

Отправлено 30 Апрель 2012 - 20:28

Разгадывая такие загадки, лично я стараюсь полагаться исключительно на себя, без помощи интернета... чисто спортивный интерес =)
Кстати, у всех этих труб с навивкой не бывает оттяжек, как у старых гладких... может тут собака порылась?

#27 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 505 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 30 Апрель 2012 - 21:07

Просмотр сообщенияSergeySPB (30 Апрель 2012 - 20:28) писал:

Разгадывая такие загадки, лично я стараюсь полагаться исключительно на себя, без помощи интернета... чисто спортивный интерес =)
Кстати, у всех этих труб с навивкой не бывает оттяжек, как у старых гладких... может тут собака порылась?

С оттяжками трубы небольших диаметров, у которых частоты собственных колебаний намного выше частоты вынужденных от ветра, а прочность не велика, потому они и с оттяжками :) Недавно столкнулся с такими вещами и решил загадку загадать :)

#28 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 505 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 30 Май 2012 - 20:25

Просмотр сообщенияAndrei28RUS (30 Май 2012 - 16:09) писал:


Но вот! Получается остается ток грузовой момент в преимуществах гусеничников перед автокранами.

и малое удельное давление на грунт.
(чтоб в теме выставок не флудить)

#29 SergeySPB

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 888 сообщений
  • Город182я ОБПЛ

Отправлено 10 Июнь 2012 - 20:05

"Пацаны ваще ребята!..." http://periskop.live...com/898612.html

#30 knyt

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 230 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2012 - 21:04

Случайно нашел в интернете, LIEBHERR чудит

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  pics-040.jpg (55,21К)
    Количество загрузок:: 35


#31 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 22 Июнь 2012 - 21:18

:)

#32 Andrei28RUS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 437 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 26 Июнь 2012 - 14:43

Просмотр сообщенияTompfmych (30 Май 2012 - 20:25) писал:

и малое удельное давление на грунт.
(чтоб в теме выставок не флудить)


хотя, поглядел спецом грузовые моменты автокранов китайского производства и убедился, что у них в два, три раза ГМ больше чем у ДЭКов при сравнительно меньшей грузоподъемности китайцев. Что такое?

#33 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 505 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 26 Июнь 2012 - 15:44

Просмотр сообщенияAndrei28RUS (26 Июнь 2012 - 14:43) писал:


хотя, поглядел спецом грузовые моменты автокранов китайского производства и убедился, что у них в два, три раза ГМ больше чем у ДЭКов при сравнительно меньшей грузоподъемности китайцев. Что такое?

Раз грузоподъемность меньше, значит больше вылет

#34 Andrei28RUS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 437 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 26 Июнь 2012 - 16:18

Просмотр сообщенияTompfmych (26 Июнь 2012 - 15:44) писал:

Раз грузоподъемность меньше, значит больше вылет


Не понял, например кран грузоподъемность которого 40 тонн:
Технические и грузоподъёмные характеристики

китайских автокранов XCMG QY40K.

Грузоподъемность автокрана 40 (т)
Длина выдвинутой стрелы 55,1 (м)
Снаряженная масса 39800 (кг)
Минимальный рабочий радиус 3,0 (м)
Радиус поворота противовеса 3482 (мм)
Максимальный грузовой момент сложенной стрелы 1400 (кН*м)
Максимальный грузовой момент выдвинутой стрелы 720 (кН*м)
Максимальный грузовой момент выдвинутой стрелы и гуська 528 (кН*м)
Продольный размах аутригеров 5650 (мм)
Поперечный размах аутригеров 6600 (мм)
Максимальная высота подъема сложенной стрелы 10,9 (м)
Максимальная высота подъема выдвинутой стрелы 40,4 (м)
Максимальная высота подъема выдвинутой стрелы и гуська 55,1 (м)
Длина сложенной стрелы 40,1 (м)
Длина выдвинутой стрелы и гуська 46,8 (м)
Длина гуська 8,5 (м)
Время полного подъема стрелы 88 (с)
Время выдвижения стрелы 180 (с)
Скорость поворота платформы 2 (об/мин)
Время выдвижения/складывания балок аутригеров 30/20 (с)
Время выдвижения/складывания опор аутригеров 35/30 (с)
Максимальная скорость троса основной/вспомогательной лебедки 110/110 (м/мин)
Габаритные размеры 13050 х 2800 х 3430 (мм)
База между осями 1 и 2 1520 (мм)
База между осями 2 и 3 3815 (мм)
База между осями 3 и 4 1350 (мм)
Нагрузка на передние оси 13900 (кг)
Нагрузка на задние оси 25900 (кг)
Двигатель STEYR
Модель двигателя WD615.67A
Максимальная мощность двигателя 266/2200 (кВт/(об/мин))
Максимальный крутящий момент двигателя 1460/1400 (Н*м/(об/мин))
Максимальная скорость передвижения 75 (км/ч)
Минимальный диаметр разворота 24 (м)
Минимальный клиренс 285 (мм)
Угол переднего свеса 16 (°)
Угол заднего свеса 11 (°)
Тормозной путь (при 30 км/ч) 10 (м)
Максимальный преодолеваемый подъем 46 (;)
Расход топлива 46 (л/100км)

т.е имеет грузовой момент больше чем у ДЭКа 631,

а кран - китаец имеющий грузоподъемность 70 тонн, и подавно:
втокран XCMG QY70K I, грузоподъемностью 70 тонн

Технические характеристики Автокрана XCMG QY70 K I

Грузоподъемность, т

70

Грузовой момент, кН*м

2 303

Длина стрелы, м

11,6 - 44,5

Длина стрелы с гуськом, м

59,5

Радиус поворота хвостовой части поворотной плиты, м

3,55

Минимальный номинальный рабочий вылет стрелы, м

3

Поперечное / продольное расстояние выносных опор, мм

7 300 / 6 100

Время полного выдвижения стрелы, с.

150

Время изменения вылета стрелы крана, с.

60

Габаритные размеры в транспортном положении, мм

13 930 х 2 800 х 3 575

Снаряженная масса, кг

43 000

Распределение нагрузки на переднюю / заднюю ось, кг

17 000 / 26 000

Модель двигателя

WD615.338

Мощность двигателя, кВт / об/мин.

276 / 2 200

Максимальная скорость, км/ч

80

Расход топлива на 100 км, л

45

Угол въезда / съезда, о

19 / 13



#35 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 505 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 26 Июнь 2012 - 17:02

Просмотр сообщенияAndrei28RUS (26 Июнь 2012 - 16:18) писал:


Не понял, например кран грузоподъемность которого 40 тонн:

Возможна путаница в размерностях: Например, в отечественной практике чаще встречаются тм в качестве единицы измерения грузового момента, в характеристиках иностранных кранов кНм. То есть чтоб сравнивать надо привести все к одним единицам измерения, если берем тм то получаем у приведенного выше крана момент 140тм, что соответствует вылету 3,5 м и грузоподъемности 40т,
у ДЭК-251 - 118,75тм, что соответствует вылету 4,75м и грузоподъемности 25т,
у ДЭК-631 - 321,3тм, что соответствует вылету 5,1 м и грузоподъемности 63т,
для XCMG QY70K I - 203,3тм, что соответствует вылету 2,9 м и грузоподъемности 70т.

Вот теперь можно и сравнивать, вроде как все понятно.

#36 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 26 Июнь 2012 - 17:16

не понял че то, а в чем конкретно заключается непонятность. Грузовой момент-это произведение силы (в нашем случае вес груза) на плечо (вылет). Большое значение грузового момента говорит всего лишь о том, что кран может поднять максимальный груз на большем вылете. Ну вот например тот же XCMG QY40K. Максимальная грузоподьемность 40 тонн, грузовой момент 1400 кН*м. Значит путем несложной математики выходит, что он берет 40 тонн на вылете L=1400/400=3,5 метра. Кстати, совсем немного....

Кстати, ты обращай внимание не только на цифры, но и на единицы измерения грузового момента. Вот в тех данных, что ты пишешь выше единица измерения кН*м, но чаще всего идет тонн*м. Вот если перевести те данные по китайцам в т*м, то получатся не такие уж и большие числа.

Для XCMG QY40K М=1400 кН*м=140т*м, т.е. 40 тонн на 3,5 метрах берет.

а для XCMG QY70K I М=2 303 кН*м=230,3 т*м, т.е. 70 тонн на 3,29 метра.
Кстати, совсем небольшие параметры... ;)

#37 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 26 Июнь 2012 - 17:17

Просмотр сообщенияTompfmych (26 Июнь 2012 - 17:02) писал:

Возможна путаница в размерностях: Например, в отечественной практике чаще встречаются тм в качестве единицы измерения грузового момента, в характеристиках иностранных кранов кНм. То есть чтоб сравнивать надо привести все к одним единицам измерения, если берем тм то получаем у приведенного выше крана момент 140тм, что соответствует вылету 3,5 м и грузоподъемности 40т,
у ДЭК-251 - 118,75тм, что соответствует вылету 4,75м и грузоподъемности 25т,
у ДЭК-631 - 321,3тм, что соответствует вылету 5,1 м и грузоподъемности 63т,
для XCMG QY70K I - 203,3тм, что соответствует вылету 2,9 м и грузоподъемности 70т.

Вот теперь можно и сравнивать, вроде как все понятно.

блин!!! пока сочинял, уже написали... ;)

#38 Andrei28RUS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 437 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 27 Июнь 2012 - 12:24

а почему на 10 делим при конвертации кНм в ТМ?

#39 SergeySPB

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 888 сообщений
  • Город182я ОБПЛ

Отправлено 27 Июнь 2012 - 12:43

Мы на Земле- а тут 1Ньютон = 102 грамма=) )

#40 Andrei28RUS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 437 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 27 Июнь 2012 - 14:00

Просмотр сообщенияSergeySPB (27 Июнь 2012 - 12:43) писал:

Мы на Земле- а тут 1Ньютон = 102 грамма=) http://ru.wikipedia....иница_измерения)


у меня просто по физике трояк был....



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных