1
КБ-504
Автор Anatoliy, 17 апр 2008 11:03
Сообщений в теме: 185
#81
Отправлено 01 Февраль 2012 - 16:32
и этот с лифтом класс, можно будет его для модели замутить, специально не делал и ждал фоток.
Спасибо.
Спасибо.
#83
Отправлено 24 Март 2012 - 20:24
DSCN7546.jpg (2,28МБ)
Количество загрузок:: 101 DSCN7549.jpg (1,99МБ)
Количество загрузок:: 134 DSCN7550.jpg (1,82МБ)
Количество загрузок:: 154 DSCN7553.jpg (1,88МБ)
Количество загрузок:: 163 DSCN7554.jpg (1,92МБ)
Количество загрузок:: 161 DSCN7556.jpg (2,12МБ)
Количество загрузок:: 151 DSCN7557.jpg (2,51МБ)
Количество загрузок:: 135 DSCN7558.jpg (1,54МБ)
Количество загрузок:: 121 DSCN7559.jpg (2,24МБ)
Количество загрузок:: 119 DSCN7561.jpg (1,52МБ)
Количество загрузок:: 115 DSCN7562.jpg (1,34МБ)
Количество загрузок:: 126 DSCN7564.jpg (1,9МБ)
Количество загрузок:: 135 DSCN7565.jpg (1,56МБ)
Количество загрузок:: 118 DSCN7566.jpg (1,26МБ)
Количество загрузок:: 104 DSCN7567.jpg (1,47МБ)
Количество загрузок:: 113 DSCN7568.jpg (1,35МБ)
Количество загрузок:: 118 DSCN7570.jpg (1,49МБ)
Количество загрузок:: 108 DSCN7571.jpg (1,68МБ)
Количество загрузок:: 110 DSCN7573.jpg (1,82МБ)
Количество загрузок:: 124 DSCN7575.jpg (2,07МБ)
Количество загрузок:: 135 DSCN7578.jpg (1,31МБ)
Количество загрузок:: 149 DSCN7579.jpg (1,64МБ)
Количество загрузок:: 122
Количество загрузок:: 101 DSCN7549.jpg (1,99МБ)
Количество загрузок:: 134 DSCN7550.jpg (1,82МБ)
Количество загрузок:: 154 DSCN7553.jpg (1,88МБ)
Количество загрузок:: 163 DSCN7554.jpg (1,92МБ)
Количество загрузок:: 161 DSCN7556.jpg (2,12МБ)
Количество загрузок:: 151 DSCN7557.jpg (2,51МБ)
Количество загрузок:: 135 DSCN7558.jpg (1,54МБ)
Количество загрузок:: 121 DSCN7559.jpg (2,24МБ)
Количество загрузок:: 119 DSCN7561.jpg (1,52МБ)
Количество загрузок:: 115 DSCN7562.jpg (1,34МБ)
Количество загрузок:: 126 DSCN7564.jpg (1,9МБ)
Количество загрузок:: 135 DSCN7565.jpg (1,56МБ)
Количество загрузок:: 118 DSCN7566.jpg (1,26МБ)
Количество загрузок:: 104 DSCN7567.jpg (1,47МБ)
Количество загрузок:: 113 DSCN7568.jpg (1,35МБ)
Количество загрузок:: 118 DSCN7570.jpg (1,49МБ)
Количество загрузок:: 108 DSCN7571.jpg (1,68МБ)
Количество загрузок:: 110 DSCN7573.jpg (1,82МБ)
Количество загрузок:: 124 DSCN7575.jpg (2,07МБ)
Количество загрузок:: 135 DSCN7578.jpg (1,31МБ)
Количество загрузок:: 149 DSCN7579.jpg (1,64МБ)
Количество загрузок:: 122
#91
Отправлено 03 Февраль 2013 - 15:00
DSCN8841.jpg (2,82МБ)
Количество загрузок:: 71 DSCN8845.jpg (2,2МБ)
Количество загрузок:: 75 DSCN8847.jpg (2,45МБ)
Количество загрузок:: 73 DSCN8848.jpg (2,18МБ)
Количество загрузок:: 63
Количество загрузок:: 71 DSCN8845.jpg (2,2МБ)
Количество загрузок:: 75 DSCN8847.jpg (2,45МБ)
Количество загрузок:: 73 DSCN8848.jpg (2,18МБ)
Количество загрузок:: 63
#92
Отправлено 06 Февраль 2013 - 22:00
КБ-504А.09
Прикрепленные файлы
-
0_bb91d_4d97f038_orig.jpg (7,3МБ)
Количество загрузок:: 86
#93
Отправлено 25 Февраль 2013 - 21:01
На мой взгляд вполне интересная модель,но хотелось поговорить о этих замечательных машинах (КБ-503, КБ-504, КБк-250, КБСМ-503Б.)
Мне так показалось или это на самом деле (поправьте если не так) ,что в принципе машины построены с максимально схожим конструктивом. В частности портал ,поворотная платформа,секции башни, оголовок башни ну и тд. (за исключением стрелы 250-ого , крепления кабин и монтажных площадок).
Мне так показалось или это на самом деле (поправьте если не так) ,что в принципе машины построены с максимально схожим конструктивом. В частности портал ,поворотная платформа,секции башни, оголовок башни ну и тд. (за исключением стрелы 250-ого , крепления кабин и монтажных площадок).
#94
Отправлено 26 Февраль 2013 - 00:16
...для полноты картины - поработать на машине...надобно...
#95
Отправлено 26 Февраль 2013 - 00:37
А так, если чисто порассуждать о конструкции со стороны, получается некий модельный ряд, каждая последующая машина которого есть модернизация предыдущей. Еще правда есть таинственный и загадочный КБ-602, который вроде как частично унифицирован с 500-ми, но поскольку его никто не видел и даже ни одного фото нет, его оставим в стороне
#98
Отправлено 15 Март 2013 - 17:53
#100
Отправлено 24 Март 2013 - 12:57
Ilya777 (25 Февраль 2013 - 21:01) писал:
На мой взгляд вполне интересная модель,но хотелось поговорить о этих замечательных машинах (КБ-503, КБ-504, КБк-250, КБСМ-503Б.) Мне так показалось или это на самом деле (поправьте если не так) ,что в принципе машины построены с максимально схожим конструктивом. В частности портал ,поворотная платформа,секции башни, оголовок башни ну и тд. (за исключением стрелы 250-ого , крепления кабин и монтажных площадок).
Не так давно от историка отечественной техники, по совместительству автора сайта http://techstory.ru получил полное описание крана Кбк-250 образца 1967 г.
В настоящий момент я работаю над отцифровкой материала, по окончании работы выложу её результаты в разделы КБк-250 (он же КБ-502 по групповой классификации).
Пока же вкратце замечу, что от КБ-502 и до КБ-504 совершенствовалась конструкция, менялись механизмы, производился перерасчет грузовысотных характеристик.
Основные конструкционные отличия:
КБ-502 (Кбк-250) оснащен только лестницей и шарнирно-сочлененной балочной стрелой
КБ-503 вместо шарнирно-сочлененной балочной стрелы получил обычную балочную, позволяющую ему иметь больший вылет при подъеме стрелы под углом 30* и естественно другое электрооборудование.
На момент выхода нового крана КБ-504, 503-й уже прошел две модернизации и имел индекс КБ-503Б
Здесь же повторю сказанное ранее в других постах:
Гораздо большее влияние на качество и вообще выбор электрооборудования имеет не сама индексация модели и год выпуска крана (хотя год и очень важен), а завод-изготовитель. На одинаковые модели кранов разные заводы ставили абсолютно разное оборудование.
КБ-504 (Кроме исполнения 08,09, ...) в целом сохранил конструкцию предшественника. Отличается от КБ-503Б заранее рассчитанной высотой башни (базовой модели) на одну секцию больше: 7 против 6-ти, и наличием лифта! Радость машиниста!
Так же отличается крепление оголовка. Но здесь надо смотреть год выпуска.
Изначально все три крана выпускались с унифицированной кабиной машиниста, размещенной внутри башни, но с середины 90-х кабина 504-го "вылезла" на правый бок верхней секции.
В отличии от КБ-503Б имевшего исполнение с 30-ти метровой стрелой, КБ-504 рассчитывался с минимально возможной стрелой в 35 метров.
Максимальный же вылет этих кранов был рассчитан на 45 метров (КБ-502 - 40 метров)
Далее речь идет только о КБ-504.
Следующая модернизация заключалась в запассовке грузового каната.
Вместо того, чтобы идти от оголовка к головной секции стрелы, он прошел через дополнительный блок, находящийся внутри решетчатой конструкции стрелы, расположенный относительно посередине между основанием стрелы и секцией с проушиной крепления стрелового расчала, далее на блок, в непосредственной близости от крепления стрелового расчала и далее уже на блок головной секции стрелы.
Такой запассовкой исключается провисание грузового каната над стрелой.
504-й получил и "новую" двухблочную крюковую подвеску, унифицированную с КБ-403, КБ-408, а сейчас и с 15-й серией
На кранах производства КМЗ появилась кабина с симметрично наклоненным фонарем, которая раньше встречалась на КБ-408, наследие фирмы БАКРА, кстати это и есть - Московский крановый завод "Северянин" ПО Строймаша. До обоюдно наклонной кабины карачаровцы пользовались кабиной с вертикальными лобовыми окнами так называемой "плоской", а "северяне", если считать их родоначальниками этого крана - кабиной с наклонным пятигранным фонарём и коробом для ног.
Кран КБ-504А получил другой лифт реечного типа, не требующий машинного отделения под кабиной и позволяющий выходить непосредственно на кабинную площадку.
Кабина переехала вправо.
Так же со временем была пересмотрена конструкция стрелы. Она стала легче, исчезло скругление у основания. Запассовка не только грузового, а уже и тележечного канатов стала идентична запассовке крана КБ-408.21
Следующее исполнение крана КБ-504А, а именно восьмое уже не имело с предшественником практически ничего общего, кроме названия "кран", индексации номера и поворотной платформы с основанием башни, да и то последнее частично. Пришедшая на КМЗ, не от хорошей жизни, бакровская команда краностроителей позаботилась о том, чтобы новый кран был похож больше на КБ-408.21 чем на свою базовую модель,хотя естественно что то и осталось.
Максимальный вылет достиг 50 (по другим данным 60) метров, с наклонной стрелой 43,6 метра.
Вот что о этом кране написано в справочнике:
По сравнению с базовой моделью у крана КБ-504А.08 высота башни увеличена на 11,6 м, а четыре каната заднего расчала диаметром 37 мм заменены на одну жесткую тягу. Нижние верхние пояса стрелы спрямлены, что упрощает технологию сборки стрелы. Спрямленная стрела устанавливается на кран с полностью запасованным канатом передвижения грузовой тележки, что позволяет наращивать башню крана снизу с опущенной стрелой. Способ наращивания крана с опущенной стрелой позволяет разгрузить башню крана при наращивании, а также использовать стрелы длиной до 60 м.
Далее последовало девятое исполнение. Кран опирался башней непосредственно на поворотную платформу, не используя портал. Имел небольшую высоту подъема 18 метров (3 секции) и предназначался для полигонов и складов. Прототип 15-й серии.
С уверенностью можно сказать, что истинными продолжателями "традиций" Кбк-250 стали не последние исполнения 504-го, а кран КБСМ-503Б.
Сейчас и КБ-503 и КБ-504 существует много видов. Питерский Машиностроительный завод выпускает до сих пор и их и свой вариант на их базе: КБСМ-503Б, отличающийся в основном лебедками и электрооборудованием, а также высотой подъема и максимальным вылетом 50 метров (у "предшественников" до 45).
Сообщение отредактировал DIM-ON: 24 Март 2013 - 16:18
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 анононимных