#1001
Отправлено 19 Июль 2021 - 19:42
#1002
Отправлено 19 Июль 2021 - 20:03
Ilya777 (19 Июль 2021 - 19:41) писал:
Мне тоже кажется. Но Иван Иванович (КИТ) переплюнул всех (стареет человек) - обратил внимание,что их 405-е ночуют теперь с пустыми гаками без пауков)))) -видимо он решил,что цепи от ветра изнашиваются (моя версия) и дал команду снимать на ночь))) А ещё на новом ЖК перетащил со "Спутника" неиспользуемые 405-е и установил их на плиты без рельс - такого я ещё не видел))))
Прикрепленные файлы
-
Mzl47sMedF4.jpg (632,15К)
Количество загрузок:: 169
#1003
Отправлено 22 Июль 2021 - 16:13
Albert (19 Июль 2021 - 20:03) писал:
Вариант 1, техника просто временно там осела, ибо не охота заставлять базу. Вариант 2,возможно идет диалог о каком то еще участке "рядом" и техника ждет момента.
А то что смонтировали, так просто чтоб места много не занимала на площадке.
То что краны рандомно остаются без строп, скорее всего это показать ,что типа краны не работают.2-3 этажа не так уж изза забора и видны.А вот сверху гораздо лучше видно движуху по обьекту.
#1004
Отправлено 22 Июль 2021 - 19:16
Ilya777 (22 Июль 2021 - 16:13) писал:
А то что смонтировали, так просто чтоб места много не занимала на площадке.
То что краны рандомно остаются без строп, скорее всего это показать ,что типа краны не работают.2-3 этажа не так уж изза забора и видны.А вот сверху гораздо лучше видно движуху по обьекту.
1. Скорее всего 1-й вариант, т.к до этого все они находились на ЖК "Спутник" в лежачем положении
2. То, что смонтировали,не вопрос,подобное наблюдаю на всех базах, вопрос в том, что БЕЗ подкрановых путей стоят на плитах)))
3. Стропы снимаются на всех объектах и на всех кранах, а не только на этом (ещё ЖК "Спутник) именно на ночь и выходные,вот что и странно.
#1005
Отправлено 21 Сентябрь 2021 - 13:24
Прикрепленные файлы
-
408-21-1.JPG (705,7К)
Количество загрузок:: 115 -
408-21-2.JPG (787,09К)
Количество загрузок:: 114 -
408-21-3.JPG (741,15К)
Количество загрузок:: 90 -
408-21-4.JPG (914,48К)
Количество загрузок:: 87 -
408-21-5.JPG (822,91К)
Количество загрузок:: 83 -
408-21-6.JPG (768,25К)
Количество загрузок:: 96 -
408-21-7.JPG (825К)
Количество загрузок:: 95 -
408-21-8.JPG (746,19К)
Количество загрузок:: 65
#1006
Отправлено 18 Ноябрь 2021 - 12:18
Прикрепленные файлы
-
IMG_20211118_102906.jpg (3,78МБ)
Количество загрузок:: 99 -
IMG_20211118_102852.jpg (3,68МБ)
Количество загрузок:: 122 -
IMG_20211118_105522.jpg (3,82МБ)
Количество загрузок:: 83
#1007
Отправлено 18 Ноябрь 2021 - 13:50
Albert (19 Июль 2021 - 20:03) писал:
Предложу две свои версии:
Не знаю как теперь, но в конце 90х-начале 2000х пауки не принадлежали крановой фирме, а принадлежали строителям, которые заказывают кран поэтому исходя из этого вижу два варианта:
- Когда работа заканчивается, чтобы паук не украли "неустановленные лица" его снимают и убирают под замок на склад.
- Возможно на стройке работают еще какието подрядчики, которым нужен кран чтобы разгрузить или подать чтото, и чтобы крановщик не халтурил во внерабочее время пауки снимают чтобы было не прицепить.
Хотя возможно и как Вы предположили чтобы не мок и не ржавел.
В Питере без пауков краны стояли:
- после монтажа крана пока не начнутся работы
- после окончания работ и пока кран ждет демонтаж
- Если объект заморожен, но кран не демонтирвоали
Причина см выше паук забрали строители уходя с объекта или еще не привезли.
#1008
Отправлено 18 Ноябрь 2021 - 17:28
Alex178rus (18 Ноябрь 2021 - 13:50) писал:
чтобы не мок и не ржавел.
Мне кажется,что всё же вот это. Т.к. местная фирма КИТ настолько самодостаточна,что не пользуется услугами сторонних организаций, даже ж/б конструкции отливают сами на своём заводике, не говоря о собственной строительной технике.
#1009
Отправлено 18 Ноябрь 2021 - 19:57
#1010
Отправлено 19 Ноябрь 2021 - 09:32
#1011
Отправлено 19 Ноябрь 2021 - 09:58
AmuseSBor (18 Ноябрь 2021 - 19:57) писал:
Возможно действительно правилами по охране труда прописано,
Вот например выписка из первой попавшейся типовой инструкции машиниста крана:
5.1. По окончании работы крана крановщик обязан соблюдать следующие требования:
1) По окончании смены или работы крана машинист должен:
- освободить от груза крюк или другое грузозахватное устройство; не оставлять груз в подвешенном состоянии;
.....
Если формально подходить к данной формулировке то получается что с крюка нужно все снимать, возможно инженер по охране труда так и понимает этот пункт.
#1012
Отправлено 19 Ноябрь 2021 - 19:24
#1013
Отправлено 19 Ноябрь 2021 - 21:19
Mehanik (19 Ноябрь 2021 - 19:24) писал:
Абсолютно согласен! У него очень слабые ТТХ, его не любят машинисты, да и просто он очень уродлив! Особенно длинный оголовок, а у новых сине-белых ещё выдвинутая вперёд кабина и ещё этот прилепок (у всех) за кабиной, для грузового каната - я смотрю на это недоразумение и думаю,долго ещё будут издеваться над заслуженным ветераном КБ-160?
#1014
Отправлено 21 Ноябрь 2021 - 20:09
Albert (19 Ноябрь 2021 - 21:19) писал:
А ещё он хорошо падает с такой длинной башней от сильного ветра.
Причём завод никаких конструктивных мер по борьбе в возросшей падучестью не предпринял.
Не пойму, что мешает повесить четыре балластные плиты на ходовую раму и увеличить устойчивость?
Такое впечатление, что заводу выгодно, когда эти краны падают. Значит будут новые продажи.
А то, что упал при ветре, можно на эксплуатационщиков пальцем показать.
#1015
Отправлено 22 Ноябрь 2021 - 14:12
Mehanik (21 Ноябрь 2021 - 20:09) писал:
А ещё он хорошо падает с такой длинной башней от сильного ветра.
Причём завод никаких конструктивных мер по борьбе в возросшей падучестью не предпринял.
Не пойму, что мешает повесить четыре балластные плиты на ходовую раму и увеличить устойчивость?
Такое впечатление, что заводу выгодно, когда эти краны падают. Значит будут новые продажи.
А то, что упал при ветре, можно на эксплуатационщиков пальцем показать.
Ну вообще предусмотрены рельсовые захваты и другие мероприятия по предотвращению угона крана ветром. Размещение и эксплуатация техники в ветровом и сейсмическом районе, отличающемся от указанных в паспорте, должны быть головной болью завода, вы так считаете? Завод не оправдываю и не имею никакого к нему отношения, но если вы эксплуатируете технику в условиях, отличающихся от паспортных, то отвечаете за это только вы.
Прикрепляю руководство по эксплуатации, взятое из открытого источника, смотрите стр. 50 и стр.138/139 SMK-10.200.00.00.00.000 SE РЭ - Руководство по эксплуатации башенного крана SMK-10.200SE (1).pdf (6,11МБ)
Количество загрузок:: 28
#1016
Отправлено 23 Ноябрь 2021 - 19:49
andrey24krk (22 Ноябрь 2021 - 14:12) писал:
Прикрепляю руководство по эксплуатации, взятое из открытого источника, смотрите стр. 50 и стр.138/139 SMK-10.200.00.00.00.000 SE РЭ - Руководство по эксплуатации башенного крана SMK-10.200SE (1).pdf
Рельсовые захваты и эксплуатация строго по паспорту - это всё хорошо.
Но предлагаю сравнить этот кран
с другим краном этого же завода TDK-10.215 в РЕЛЬСОВОМ исполнении
Одинаковая грузоподъёмность, почти одинаковый грузовой момент и почти одинаковая высота подъёма.
При этом у smk конструктивная масса примерно 56 тн плюс противовес примерно 45 тн. Суммарно примерно 100 тн
У tdk конструктивная масса примерно 94 тн плюс верхний противовес примерно 14 тн и главное нижний балласт 115 тн. Итого суммарно 200 с лишним тонн
Данные взяты с сайта завода
Внимание вопрос: какой из этих двух кранов упадёт первым при сильном ветре?
SMK - мой ответ. Поправьте если не прав.
tdk на рельсовом ходу наверное можно уронить только в случае, если ветер будет дуть вдоль рельсовых путей, а кран не будет заторможен и, разогнавшись на путях, он в конце рухнет. Возможно.
Понятное дело, что при такой разнице в массе, tdk будет стоить дороже, думаю раза в два.
Плюс затраты на перемещение крана с одного объекта на другой тоже наверняка раза в два отличаются.
Но завод с радостью предлагает недалёким эксплуатационщикам "уникальную" версию старого советского крана, чтобы строить более высокие здания с минимальными финансовыми вложениями в обновление крановой техники.
При этом забыли, что даже на КБ-308 на ходовую раму вешались четыре плиты балласта.
Точнее не забыли, а оптимизировали. Проще в паспорте написать про ветровые зоны.
А если кран рухнет, то показать пальцем на тех, кто его эксплуатировал. Что они кран на рельсах не закрепили, людей вовремя со стройки не согнали или ещё какая причина.
Удивительно куда смотрит технадзор? Сколько кранов с нижним противовесом подобных smk уже упало.
Почему нельзя обязать заводы доработать конструкцию, чтобы соотношение длины башни или высоты подъёма и массы нижней части крана обеспечивало гарантированную устойчивость при сильном ветре?
#1017
Отправлено 23 Ноябрь 2021 - 20:52
Так купят..
#1019
Отправлено 24 Ноябрь 2021 - 19:32
Mehanik (23 Ноябрь 2021 - 19:49) писал:
Рельсовые захваты и эксплуатация строго по паспорту - это всё хорошо.
Но предлагаю сравнить этот кран
с другим краном этого же завода TDK-10.215 в РЕЛЬСОВОМ исполнении
Одинаковая грузоподъёмность, почти одинаковый грузовой момент и почти одинаковая высота подъёма.
При этом у smk конструктивная масса примерно 56 тн плюс противовес примерно 45 тн. Суммарно примерно 100 тн
У tdk конструктивная масса примерно 94 тн плюс верхний противовес примерно 14 тн и главное нижний балласт 115 тн. Итого суммарно 200 с лишним тонн
Данные взяты с сайта завода
Внимание вопрос: какой из этих двух кранов упадёт первым при сильном ветре?
SMK - мой ответ. Поправьте если не прав.
tdk на рельсовом ходу наверное можно уронить только в случае, если ветер будет дуть вдоль рельсовых путей, а кран не будет заторможен и, разогнавшись на путях, он в конце рухнет. Возможно.
Понятное дело, что при такой разнице в массе, tdk будет стоить дороже, думаю раза в два.
Плюс затраты на перемещение крана с одного объекта на другой тоже наверняка раза в два отличаются.
Но завод с радостью предлагает недалёким эксплуатационщикам "уникальную" версию старого советского крана, чтобы строить более высокие здания с минимальными финансовыми вложениями в обновление крановой техники.
При этом забыли, что даже на КБ-308 на ходовую раму вешались четыре плиты балласта.
Точнее не забыли, а оптимизировали. Проще в паспорте написать про ветровые зоны.
А если кран рухнет, то показать пальцем на тех, кто его эксплуатировал. Что они кран на рельсах не закрепили, людей вовремя со стройки не согнали или ещё какая причина.
Удивительно куда смотрит технадзор? Сколько кранов с нижним противовесом подобных smk уже упало.
Почему нельзя обязать заводы доработать конструкцию, чтобы соотношение длины башни или высоты подъёма и массы нижней части крана обеспечивало гарантированную устойчивость при сильном ветре?
Хорошо, примеры падения 408.21 по причине ветра есть, именно падения, не угоном крана в тупики с последующим опрокидыванием? Если мне не изменяет память, то ветер 15 м/с и баста, кран на прикол, о какой работе может идти речь? А как вы эксплуатируете технику, если "не по паспорту"? На ваш вопрос какой упадет первым скажу, что тот, у которого наименьший момент устойчивости при воздействии ветра. Масса не основной показатель, но важный, согласен, и уронить можно любой кран если пренебрегать требованиями эксплуатационной документации.
#1020
Отправлено 24 Ноябрь 2021 - 19:56
BOBR (23 Ноябрь 2021 - 20:52) писал:
Так купят..
Купят, но китайца, за ту цену, что просят за новый SMK - он нафиг не нужен с такими характеристиками и сервисным обслуживанием. Они на заводе даже не знают как у них поворотный тормоз можно приобрести.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анононимных