#521
Отправлено 23 Август 2013 - 19:21
#522
Отправлено 23 Август 2013 - 23:15
Я все больше и больше вижу здесь жалобы на то, что кран гнется, но это ведь нормально (ну по ощущениям, конечно более или менее), французский POTAIN гнется еще больше - сам видел! И это заложено в конструкционные особенности крана. Liebherr серии EC-H чуть меньше. Наши краны вообще далеко не пластичны. Гнутся меньше европейцев. для компенсации жесткости, а соответственно большей хрупкости и была придумана компенсация канатами - запассовка канатов по средствам задней распорки и передача основной нагрузки назад, за башню к противовесу.
Вот мы и привыкли к хорошему. Может производители просто начали менять традиции.
А вообще КБ-408 создавался для того, что бы выжать ВСЁ возможное из башенной системы КБ-401.00.NNN... (разработанной еще для КБ-160.2) вот он и продолжает её "доить")))
А всем, кому предстоит на нем работать, удачи и безаварийной работы!!!
P.S. Может кто поправит, но, по моему до этого года КБ-408.21 выходили только в 8 стандартных секций, 9 - это уже новинка этого года.
Сообщение отредактировал DIM-ON: 26 Август 2013 - 22:55
#523
Отправлено 23 Август 2013 - 23:29
#525
Отправлено 24 Август 2013 - 18:21
#526
Отправлено 24 Август 2013 - 18:31
DIM-ON (23 Август 2013 - 23:15) писал:
Я все больше и больше вижу здесь жалобы на то, что кран гнется, но это ведь нормально (ну по ощущениям, конечно более или менее), французский POTAIN гнется еще больше - сам видел! И это заложено в конструкционные особенности крана. Liebherr серии EC-H чуть меньше. Наши краны вообще далеко не пластичны. Гнутся меньше европейцев. для компенсации жесткости, а соответственно большей хрупкости и была придумана компенсация канатами - запассовка канатов по средствам задней распорки и передача основной нагрузки назад, за башню к противовесу.
Вот мы и привыкли к хорошему. Может производители просто начали менять традиции.
А вообще КБ-408 создавался для того, что бы выжать ВСЁ возможное из башенной системы КБ-401.00.NNN... (разработанной еще для КБ-160.2) вот он и продолжает её "доить")))
это надо почувствовать когда залезешь. поверь, есть огромная разница в раскачке 408.21 и европейцев. может европа и гнется даже чуть сильнее, но по крайней мере без рывков, мягко. А у нас равнье. его реально скручивает... Упасть то он не упадет и не переломится, но тут вопрос удобства работы и долговечности конструкций. Мое мнение-они ушатаются гораздо быстрее любых других наших кранов. Всё, что можно из этой серии кранов уже выжали. Даже 8 секций и 40 метров стрелы это уже малость многовато. Больше-уже извращение пошло. Да, кстати, его даже на высоте в 5 секций мотыляет дай боже как на скручивание башни. Т.е. стрела гуляет жестко даже 35-метровая.
#527
Отправлено 24 Август 2013 - 18:50
Прикрепленные файлы
-
CAM00203.jpg (710,62К)
Количество загрузок:: 89 -
CAM00204.jpg (887,86К)
Количество загрузок:: 137 -
CAM00205.jpg (773,04К)
Количество загрузок:: 132 -
CAM00206.jpg (730,3К)
Количество загрузок:: 120 -
CAM00208.jpg (722,91К)
Количество загрузок:: 115 -
CAM00211.jpg (810,03К)
Количество загрузок:: 111 -
CAM00213.jpg (941,53К)
Количество загрузок:: 85
#528
Отправлено 24 Август 2013 - 19:15
Antcranes (24 Август 2013 - 18:31) писал:
Думаю, что М.М. Гохберг (тот самый автор Справочника по кранам, методик расчета крановых конструкций на усталостную прочность и т.д.) при виде такого чуда техники схватился бы за голову.
А по поводу иностранных кранов, так по большей части это краны с неповоротной башней, где разгрузить ее от изгиба можно только подвижным противовесом, что на кранах для гражданского строительства грузоподъемностью до 10т смысла не имеет. Мне нравится, как у некоторых китайцев стрелы работают - предварительно изогнутая вверх стрела под нагрузкой просто выпрямляется в прямую линию.
#529
Отправлено 24 Август 2013 - 20:34
#530
Отправлено 24 Август 2013 - 23:16
#531
Отправлено 24 Август 2013 - 23:44
1. Вряд ли при грамотной эксплуатации эти краны позволят себе рухнуть... Ну оооочень вряд ли...
2. Запас сделанный конструкторами в СССР явно был завышен чрезмерно. Сильно чрезмерно. И тут надо понимать, что наряду с выдающимися профессионалами в советских НИИ, в том числе и кранового машиностроения работали "сынки" и пр. им так было проще. А уж перестраховка была целью жизни.
3. Ни что не стоит на месте и я повторюсь - металл скорее всего другой и уж точно он отличается от того, что выпущен в СССР.
4. Условия разработки стали лучше и позволяют создавать новые машины не уступающие по качеству предшественникам.
5. Рывки - это беда двигателей, да увы, пока далеко неидеальных.
6. Изогнутая стрела...
Это воплощение не столько китайцев, хотя на них сплошь и рядом.
Такая тема встречается на итальянских Can Marko, а французские Potain (не уверен, что совсем французские) используют приподнятую стрелу. Ровную, но под постоянно наклоненным углом, который при нагрузке становится горизонтальным. Придумали сие "безобразие" все же в Европе.
7. А что до М.М. Гохберга, то конечно он вряд ли бы мог принять на веру идеи, рассчитанные и воплощенные далеко после него... Но имей он возможность посчитать... На современном оборудовании... Кто знает...)))
#532
Отправлено 25 Август 2013 - 09:13
P.S.Вспомнился анекдот про "Колхиду"( КАЗ-608,гадость полнейшая,вроде сделан из узлов ЗиЛ-130,но абсолютно нЕмощная машина),так вот у главного инженера завода спрашивают,мол,что за хрень вы делаете,положишь одну плиту так он её еле везёт,на что тот ответил,вы не хрена не понимаете,эта машина создана для перевозки чая!
#533
Отправлено 25 Август 2013 - 10:57
Прикрепленные файлы
#534
Отправлено 25 Август 2013 - 11:03
Tompfmych (25 Август 2013 - 10:57) писал:
...факт!!!
#535
Отправлено 28 Август 2013 - 16:47
Прикрепленные файлы
-
P1410845.JPG (4,28МБ)
Количество загрузок:: 92 -
P1410847.JPG (3,74МБ)
Количество загрузок:: 104 -
P1410848.JPG (4МБ)
Количество загрузок:: 84 -
P1410849.JPG (3,75МБ)
Количество загрузок:: 73 -
P1410850.JPG (4,15МБ)
Количество загрузок:: 70 -
P1410851.JPG (3,76МБ)
Количество загрузок:: 72 -
P1410852.JPG (3,9МБ)
Количество загрузок:: 74 -
P1410853.JPG (3,81МБ)
Количество загрузок:: 62
#537
Отправлено 29 Август 2013 - 06:34
#538
Отправлено 29 Август 2013 - 19:58
#539
Отправлено 30 Август 2013 - 19:41
daniil (29 Август 2013 - 06:34) писал:
Вообще это прописные истины.
Для крана в нерабочем состоянии.
Есть такое понятие, как ветровые нагрузки и ветровые районы. Т.к. в нашей стране много территории и климат очень разный.
В средней полосе ветровые нагрузки слабые. Краны монтируют до 9 стандартных секций (по 5,6 м).
Но это не значит, что этот кран, по паспорту можно будет монтировать на те же 9 секций в районе Краснодарского или Красноярского края, а тем более Приморского.
Его просто не купят в таком исполнении для эксплуатации в таких местах.
http://techstory.ru/...3/kb403a_dz.jpg такую штуковину я увидел в Анапе. Там ветровой район очень серьёзный.
Кран закреплен анкерами и имеет балласт, как у КБ-408, что для КБ-403 несвойственно.
Вот пример противодействия ветровым нагрузкам.
А еще есть захваты, которые устанавливаются на ходовые тележки крана и из-за формы рельса "обвивают" его. По окончании работы под колеса крановых ходовых тележек подкладывают "башмаки", а на современных стройках, когда строят дом в 1-2 подъезда, тем же КБ-408.21 их и не вынимают оттуда)) Если кран приподнимается вследствие ветровой нагрузки захват прижимается к рельсам и не дает крану упасть... Ну если только вместе с рельсами ((( Это очень большая редкость. Сам такого не встречал.
Еще дополнительным противодействием ветровым нагрузкам может быть устройство бетонированной подкрановой. а фактически в данном случае подрельсовой площадки.
Для крана в рабочем состоянии.
Есть максимальная скорость ветра, при которой допустимо работать. Прибор безопасности, который контролирует её - анемометр.
В случае превышения скорости ветра анемометр работать не даст.
Есть еще максимально допустимая скорость ветра, при которой кран допустимо монтировать. Она меньше предельно допустимой "рабочей".
Что же до реакции крана .
Конечно о нештатном противодействии ветровоым нагрузкам, да еще и с грузом не может быть и речи. Ветер сильнее.
А в нерабочем состоянии кран развернется по ветру. ведь в нерабочем состоянии механизм поворота всегда расторможен.
Это сделано специально. В таком состоянии ветровой нагрузке начинает противостоять противовес крана.
А если посмотреть по другому... Кран противостоит ветру всегда! Вопрос только в силе ветра.
#540
Отправлено 31 Август 2013 - 14:02
Прикрепленные файлы
-
CAM00214.jpg (801,48К)
Количество загрузок:: 83 -
CAM00215.jpg (873,57К)
Количество загрузок:: 104 -
CAM00216.jpg (1,14МБ)
Количество загрузок:: 105 -
CAM00222.jpg (1007,44К)
Количество загрузок:: 112 -
CAM00223.jpg (984,31К)
Количество загрузок:: 113 -
CAM00224.jpg (574,65К)
Количество загрузок:: 115 -
CAM00225.jpg (763,05К)
Количество загрузок:: 115 -
CAM00227.jpg (989,25К)
Количество загрузок:: 118 -
CAM00231.jpg (648,12К)
Количество загрузок:: 110 -
CAM00233.jpg (643,1К)
Количество загрузок:: 97 -
CAM00235.jpg (661,69К)
Количество загрузок:: 76
Количество пользователей, читающих эту тему: 18
0 пользователей, 18 гостей, 0 анононимных