о кранах "ДЭК"
#1
Отправлено 04 Июль 2012 - 16:27
И у меня первый вопрос, как думаете почему сняли с производства ДЭК 50?
#3
Отправлено 04 Июль 2012 - 16:54
Tompfmych (04 Июль 2012 - 16:47) писал:
631 был запущен в 1981 году, а 50 - ники выпускали где то еще до 1988 года. Вот сейчас же не снимают с производства 251 - ый, когда есть 321, 323 или 361...
#5
Отправлено 04 Июль 2012 - 17:02
Andrei28RUS (04 Июль 2012 - 16:54) писал:
631 был запущен в 1981 году, а 50 - ники выпускали где то еще до 1988 года. Вот сейчас же не снимают с производства 251 - ый, когда есть 321, 323 или 361...
А это, кстати, везде так, в любой отрасли. При запуске новой машины всегда есть период, когда выскакивают всякие конструктивные и сборочные дефекты, недостатки конструкции отдельных узлов, на выявление всего этого иногда уходят годы, и чтобы обеспечивать потребности хозяйства полностью работоспособными машинами выпускают технически устаревшие машины как бы "по инерции", параллельно с новыми, несмотря на то, что это в принципе приносит убытки.
#6
Отправлено 04 Июль 2012 - 17:10
#7
Отправлено 04 Июль 2012 - 17:10
Andrei28RUS (04 Июль 2012 - 16:54) писал:
А сейчас в этом плане полный бардак - создают несколько кранов с близкими характеристиками, совершенно непонятно зачем. Может так сказать, отсеивают неудачные модели, правда это все деньги.
251 не снимают потому, что ячейку 25т в стандартном ряду грузоподъемностей занять нечем будет.
#8
Отправлено 04 Июль 2012 - 17:22
И про мембранную стрелу не понятно... но если она такая крутая, почему её не ставят на 631 -й и почему её не делают во всем мире до сих пор?!
#9
Отправлено 04 Июль 2012 - 17:35
Andrei28RUS (04 Июль 2012 - 17:22) писал:
И про мембранную стрелу не понятно... но если она такая крутая, почему её не ставят на 631 -й и почему её не делают во всем мире до сих пор?!
Каждый типоразмер предназначен для своего режима работы, более тяжелый кран использовать на более легких работах нерационально. Вообще грузоподъемность понятие условное - редко какому крану приходится работать с грузами номинальной массы. Про мембранную стрелу - видимо не все так просто, не все вопросы решены. ее кстати много где применяют, только не в таком виде как у Челябинцев, они ее немного видоизменили. Кто знает, вдруг такая стрела для 631го уже находится в разработке
#10
Отправлено 04 Июль 2012 - 18:49
Andrei28RUS (04 Июль 2012 - 17:22) писал:
Ну тут, как вариант - про стоимость нельзя забывать! Наверняка более новый и грузоподЪемный 321-ый подороже (и нехило) будет старичка 251-ого..., вот и пользуется он до сих пор популярностью... Хотя - подозреваю и он выпускается (продается) уже все реже и реже...
#11
Отправлено 05 Июль 2012 - 14:06
#12
Отправлено 05 Июль 2012 - 20:58
#13
Отправлено 06 Июль 2012 - 16:13
#15
Отправлено 06 Июль 2012 - 17:09
#17
Отправлено 06 Июль 2012 - 17:52
1. Стрела из уголков у МКГ и в сравнение не идет со стрелой из трубок у РДК. У МКГ стрела гнется и болтается даже при повороте. Про ход я вообще молчу. А уж если БСО!!!! УХУХ! Трубки тут гораздо лучше себя ведут. жесткость гораздо больше!
2. Скорости стрелы, поворота, вспомогательного подьема и хода примерно у обоих одинаковые, а вот с главной лебедкой у МКГ заморочки. У РДК всего два вида запасовки грузового каната: 2х кратная (гр-ть до 12,5 тонн) и 4х кратная (гр-ть 25 тонн). У МКГ минималка также 2х кратная, а максимум 6-и кратка (25 тонн), т.е. лебедка слабее получается, ну и скорость подьема следовательно снижается.
3. у РДК очеь удачно сделано управление механизмом поворота, груз можно подводить очень точно и плавно, несмотря на то, что на повороте стоит короткозамкнутый движок. Всё это благодарря управляемому электроприводному тормозу, котороый устроен кстати элементарно (не буду вдаваться в подробности). У МКГ опять начинаются наши, отечественные, непонятные навороты. Две скорости на повороте, но управление тормозом непонятно зачем сделано гидравлическое! Т.е. выключил контроллер, а под ногой педаль, вот чем сильнее давишь, тем сильнее тормозится. Остановился, нажал кнопку-замкнулся электрический тормоз. Все ниче, но вот этот гидропривод такое фуфло! Там постоянно всё течет, его никто не хочет обслуживать, зимой перемерзает и в результате его просто выкидывают и начинают извращаться над "хлопушкой", а это уже совсем не то...
4. На ходу у РДК многоскоростной, что очень удобно при маневрировании, да и разболтанка поменьше, когда идешь на поворот не на одной гусенице, а когда одна идет быстрее, а вторая медленнее. У МКГ скорость одна и нельзя кстати включить одну ленту назад, а другую вперед-только в одну сторону. Поворот только остановкой одной из лент.
5. Ну ладно, теперь хвалим МКГ Раздвижной ход-вот это плюс!!! На площадке-одинаковая грузоподьемность при любом положении поворотной платформы (хоть по ходу, хоть поперек), при перегонке-вписывается в транспортный габарит и размеры трала!
ну вот как то так... мож кто еще чего подметил?
#18
Отправлено 06 Июль 2012 - 17:54
#19
Отправлено 06 Июль 2012 - 18:00
#20
Отправлено 06 Июль 2012 - 18:02
А немецкое/финское электрооборудование так вообще отдельная тема - аппараты с чуть ли не бесконечным ресурсом. Стоит у нас щас судно-кабелеукладчик финский 69 года, так гребные моторы по 2х720 кВт за все это время вообще не вскрывались ниразу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анононимных