Перейти к содержимому



о кранах "ДЭК"


Сообщений в теме: 58

#21 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 505 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 06 Июль 2012 - 18:07

Просмотр сообщенияTompfmych (06 Июль 2012 - 18:02) писал:

Но если отбросить тонкости, краны подобны, на куче плюсов в сторону РДК конечно сказывается страна-производитель ;) очень по уму немцы доработали МКГ-шную концепцию. А стрела у МКГ из уголка, потому что уголок дешевле трубы :(
А немецкое/финское электрооборудование так вообще отдельная тема - аппараты с чуть ли не бесконечным ресурсом. Стоит у нас щас судно-кабелеукладчик финский 69 года, так гребные моторы по 2х720 кВт за все это время вообще не вскрывались ниразу.


Немного ошибся - по 790 кВт

Изображение Изображение

#22 Andrei28RUS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 437 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 04 Август 2012 - 03:41

Мне вот интересно что все таки модернизировали такого в ДЭК 631 А по сравнению с просто 631 - ым. Но стелка на капоте или марку дизеля в расчет не берем...

#23 Andrei28RUS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 437 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 16 Август 2012 - 13:40

ИзображениеAndrei28RUS (15 Август 2012 - 14:51) писал:

http://globalres.ru/.../cmz/dek-401/#/

http://globalres.ru/.../401.15.00.000/
Я не понял, он что на постоянном токе?
И еще, не понятно где у него редукторы, в чертежах что то не нашел...

Постоянный ток скорее всего для питания вспомогательных цепей - освещение, контрольно-измерительных приборов и приборов безопасности.
А редуктор видимо планетарный, встроен в барабан http://globalres.ru/...1.11.00.000-01/

Но про редукторы вообще в описании лебедок ничего нет. Редукторы упоминаются ток в приводе хода.

#24 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 505 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 16 Август 2012 - 18:11

Просмотр сообщенияAndrei28RUS (16 Август 2012 - 13:40) писал:

ИзображениеAndrei28RUS (15 Август 2012 - 14:51) писал:

http://globalres.ru/.../cmz/dek-401/#/

http://globalres.ru/.../401.15.00.000/
Я не понял, он что на постоянном токе?
И еще, не понятно где у него редукторы, в чертежах что то не нашел...

Постоянный ток скорее всего для питания вспомогательных цепей - освещение, контрольно-измерительных приборов и приборов безопасности.
А редуктор видимо планетарный, встроен в барабан http://globalres.ru/...1.11.00.000-01/

Но про редукторы вообще в описании лебедок ничего нет. Редукторы упоминаются ток в приводе хода.

Там есть позиция "лебедка" JQ200.42ELS(02)
вот она и включает в себя барабан и редуктор

#25 Andrei28RUS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 437 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 17 Август 2012 - 01:24

получается барабан и редуктор единое целое и не отделимы

#26 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 505 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 17 Август 2012 - 18:04

Просмотр сообщенияAndrei28RUS (17 Август 2012 - 01:24) писал:

получается барабан и редуктор единое целое и не отделимы

Как в более-менее современных гидравлических автокранах

#27 Andrei28RUS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 437 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 11:57

Ради интереса смотрел ценники, получается что ДЭК 361 немногим дороже ДЭК 251, а ДЭК 323, немногим дороже ДЭК 321. Интерсено почему так? 361 - й получается в изготовлении проще или он так плох? А 321 -й крут!

Вот сслыка на прайсы

#28 Andrei28RUS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 437 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 20 Октябрь 2012 - 13:57


Навесное оборудование для многофункциональных гусеничных кранов ДЭК

Признанным лидером в проектировании, производстве, продаже и сервисном обслуживании гусеничных кранов в России является Челябинский механический завод. За всю историю заводом выпущено более 10 тысяч единиц гусеничных кранов. Их отличают не только конкурентоспособные грузовысотные характеристики, но и многофункциональность. Кран с несколькими возможностями и вариантами работы (электростанция, копровая установка, грейфер, электромагнит и др.) привлекает надежностью и простотой технических решений. Гусеничные краны ДЭК получили широкое распространение на российских и зарубежных строительных площадках в период Советского Союза. Краны ДЭК являются самыми распространенными гусеничными кранами, их можно найти на любой строительной площадке – будь это новая транспортная развязка в Челябинске, на родине ДЭК, или на строительстве олимпийского города Сочи, самого перспективного объекта страны.

Изображение



Сейчас Челябинский механический завод производит 6 моделей гусеничных кранов ДЭК грузоподъемностью 25т, 32т, 36т, 40т и 63т. Отличительной чертой кранов ДЭК является уникальная интеграция решений, доказавших на многолетней практике свою эксплуатационную надежность, простоту обслуживания и возможности многофункционального применения. Последнее становится особенно актуально в настоящее время, что связано с использованием в строительстве новых технологий. Это требует от строительных организаций применения дорогостоящей спецтехники, например, при выполнении сваебойных и буровых работ. Сегодня Челябинский механический завод, единственное отечественное предприятие, которое самостоятельно изготавливает навесное оборудование для своих гусеничных кранов, что существенно способствует, как увеличению качества многофункциональной техники, так и удобству потребителя, заказавшего полную комплектацию у одного производителя. Это несомненный плюс, учитывая тот факт, что работа со сторонними производителями навесного оборудования для гусеничных кранов, очень часто вынуждает заказчика сталкиваться с некоторыми трудностями – неустойчивоть крана, отсутствие учета грузоподъемности крана, прочности элементов, низкое качество изготовления, проблемы стыковок со стрелами кранов, отсутствие возможности повторного использования установки, как крана, разделение гарантийного обслуживания и т.д.. Конечно существуют и производители качественного навесного оборудования, которые очень плотно работают с заводами изготовителями техники и у ЧМЗ есть большой опыт работы с такими предприятиями.

ИзображениеИзображение




Новые модели многофункциональных гусеничных дизель-электрических кранов ДЭК-323 и ДЭК-401, уже сейчас могут комплектоваться современной копровой мачтой с длиной погружаемой сваи 12, 14, 16 метров.
Дополнительное оборудование устанавливается на базовую серийную машину, а гусеничные краны Челябинского механического завода хорошо подходят в качестве такой основы - российские инженеры рекомендуют использовать ДЭК.

Технические характеристики:

Изображение



#29 Andrei28RUS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 437 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 13:49

ДЭК-631А для ГМК «Норильский никель»

11.12.2012
ДЭК-631А для ГМК «Норильский никель»

Крупная партия гусеничных кранов ДЭК-631А грузоподъемностью 63 тонны отгружена предприятиям горно-металлургической компании «Норильский никель». Ведущий в мире производитель никеля и палладия, платины и меди – компания «Норникель» уже не первый год приобретает гусеничные краны производства Челябинского механического завода. Десятки кранов ЧЕЛЯБИНЕЦ трудятся на горнодобывающих и перерабатывающих предприятиях компании в различных уголках России в тяжелейших условиях за Полярным кругом.Самый мощный гусеничный кран ДЭК-631А максимально отвечает требованиям современного потребителя, в нем реализованы оригинальные инженерные решения, обеспечивающие надежность, простоту конструкции и высокую производительность при проведении масштабных строительных и монтажных работ. Технические характеристики ДЭК-631А позволяют эффективно применять кран в промышленном и инфраструктурном строительстве, монтаже крупногабаритных тяжеловесных конструкций и оборудования, для обслуживания логистических и складских комплексов.
Основными преимуществами, которыми обладает дизель-электрический кран г/п 63 тонны являются:
  • Возможность перемещения с грузом массой до 50 тонн на неподготовленной площадке, что особенно актуально на объектах с большой площадью строительства.
  • Конкурентоспособные грузовысотные характеристики по сравнению с импортными аналогами. Металлоконструкции крана выполнены из широко используемых типовых материалов, которые обеспечивают надежность при максимальных нагрузках и сохранение прочностных свойств при низких температурах.
  • Питание от внешней электрической сети 380В 50Гц в стандартной комплектации снижает расходы при эксплуатации, обеспечивают экологичность, бесшумность работы, существенную экономию топлива (до 25%), сокращает время предпусковой подготовки.
  • Применение маневрового гуська (башенно-стреловое оборудование) позволяет выполнять операции вблизи высотных сооружений и обеспечивает широкую зону работы в таких условиях.
  • Широкий температурный диапазон эксплуатации и быстрая готовность к работе в сложных климатических условиях: как при температурах от -40˚С, свойственных северным территориям, так и при высоких температурах до +60˚С в тропиках.
  • Большой выбор опций по концепции «Индивидуальный кран ЧЕЛЯБИНЕЦ» позволяет заказчику осуществлять управление процессом производства для создания высокоэффективного гусеничного крана, ориентированного на выполнение ответственных монтажных и строительных операций.

В настоящий момент формируется продуктовый портфель и план отгрузки ДЭКов на следующий 2013 год.

Челябинский механический завод является признанным лидером в проектировании, производстве, продаже и сервисном обслуживании гусеничных кранов в России и СНГ. Заводом выпущено более 10 000 дизель-электрических кранов на гусеничном ходу, которые успешно работают в 49 странах мира.
ИзображениеИзображениеИзображение


#30 Andrei28RUS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 437 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 28 Январь 2013 - 13:33

с сайта ЧМЗ:
" В марте 2012 года был представлен инновационный гусеничный кран ДЭК-323, самой популярной грузоподъемностью 32 тонны (доля в общем объеме производства гусеничных кранов ЧМЗ составляет 50%). Данный кран может передвигаться с максимальным грузом массой 32 тонны, имеет новую комфортабельную и просторную кабину оператора, обладает тиристорным управлением с плавными монтажными скоростями, легок в транспортировке, а также заказчик может выбрать необходимое ему в работе навесное оборудование – грейфер, электромагнит, гидравлический или дизельный молоты, буровое оборудование. Функция самомонтажа способствует быстрому вводу крана в эксплуатацию. На первое полугодие 2013 года уже сформирован портфель заказов на поставку ДЭК-323 не только российским, но и зарубежным организациям. Наибольший рост производства пришелся на самый тяжелый гусеничный ДЭК-631А – более чем в 2 раза. Грузоподъемность 63 тонны востребована при монтаже тяжеловесных конструкций и оборудования на промышленном и инфраструктурном строительстве. Крупная партия гусеничных кранов ДЭК-631Аотгружена предприятиям горно-металлургической компании «Норильский никель». На 2013 год планируется масштабная модернизация данного крана с целью еще большей привлекательности для многочисленных заказчиков из различных уголков России и зарубежных стран, возводящие национально важные объекты в различных климатических поясах: от арктического до экваториального."

От себя, значит обещают модернизировать 631 - й. Ууух поглядеть бы на это поскорее...

#31 AmuseSBor

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 466 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 28 Январь 2013 - 17:21

Просмотр сообщенияAndrei28RUS (28 Январь 2013 - 13:33) писал:

с сайта ЧМЗ:
" В марте 2012 года был представлен инновационный гусеничный кран ДЭК-323, самой популярной грузоподъемностью 32 тонны (доля в общем объеме производства гусеничных кранов ЧМЗ составляет 50%). Данный кран может передвигаться с максимальным грузом массой 32 тонны, имеет новую комфортабельную и просторную кабину оператора, обладает тиристорным управлением с плавными монтажными скоростями, легок в транспортировке, а также заказчик может выбрать необходимое ему в работе навесное оборудование – грейфер, электромагнит, гидравлический или дизельный молоты, буровое оборудование. Функция самомонтажа способствует быстрому вводу крана в эксплуатацию. На первое полугодие 2013 года уже сформирован портфель заказов на поставку ДЭК-323 не только российским, но и зарубежным организациям. Наибольший рост производства пришелся на самый тяжелый гусеничный ДЭК-631А – более чем в 2 раза. Грузоподъемность 63 тонны востребована при монтаже тяжеловесных конструкций и оборудования на промышленном и инфраструктурном строительстве. Крупная партия гусеничных кранов ДЭК-631Аотгружена предприятиям горно-металлургической компании «Норильский никель». На 2013 год планируется масштабная модернизация данного крана с целью еще большей привлекательности для многочисленных заказчиков из различных уголков России и зарубежных стран, возводящие национально важные объекты в различных климатических поясах: от арктического до экваториального."

От себя, значит обещают модернизировать 631 - й. Ууух поглядеть бы на это поскорее...




Помнится кто то говорил что этот ЧМЗ еще осенью 2012года должен был раскрыть тайну новинки, которая превзойдет по грузовым характеристикам 631-й, но чето как то не видно :grin:

#32 Andrei28RUS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 437 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 04 Февраль 2013 - 05:14

Ждем СТТ 2013, челябинец обещает там представить свои новинки!

#33 flat

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 076 сообщений
  • Городг. Челябинск

Отправлено 08 Февраль 2013 - 13:35

Просмотр сообщенияAndrei28RUS (04 Февраль 2013 - 05:14) писал:

Ждем СТТ 2013, челябинец обещает там представить свои новинки!


Возможно, что то вроде спец. разработки, типа Полярника, но явно не новый ДЭК..

#34 Andrei28RUS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 437 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 18 Март 2013 - 14:59

Andrei28RUS (18 Март 2013 - 01:05) писал:



В соотв теме! + http://tcfsforum.4bb...opic.php?id=208
Наколько я знаю, внешене от ДЭКа 161 отличается только стрелой


В соответствующей теме доказательств не нашел. Я имел в виду заводскую табличку или документацию на кран, где бы было четко написано: ДЭК-250.
И еще: в книге "Краны ДЭК-25Г, -251, -161" (Л.Г. Блохин и др., 1971г.) на странице 7 имеется рисунок 2, где изображен кран ДЭК-251 с такой же стрелой и таким же расположением кабины, как на моих фото.
Внешне от ДЭКа-161 отличается не только стрелой, но и порталом (конструкция и размещение), канатно-блочной системой подЪема стрелы, крюковой подвеской.

Это надо у топик стартера уточнить, почему ДЭК 250. На старом форуме, на фото, на задней стенке одного из дэков написана цифра 250, только отсюда выводы. хотя "о" так стерт, что вроде там "1".

А 161 - ый со стреловым порталом и полиспастом был один в один с ДЭК 251 http://techstory.ru/...151_pcforum.jpg
Может, только если сечение стоек портала иное. Это я говорю, точно, потому что когда я был маленьким, мы лазили по такому ДЭКу и сбоку на нем были цифры ДЭК 161. Крюковая подвеска, да, тоже иная.
Не спорю, что ДЭК 161 есть и в вариантах с порталом как у ДЭК 25 Г. Но это старые модификации или переходный вариант.

#35 Andrei28RUS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 437 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 31 Март 2013 - 14:09

А может и вправду ранние 251 - е. На сайте продаж нашел.

Прикрепленные файлы



#36 Andrei28RUS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 437 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 28 Апрель 2013 - 14:44

ДЭК 401 по данным сайта ЧМЗ имеет макс.грузовой момент 182 т.м и имеет грузоподъемность 40 т
Автокран ZOOMLION QY50V532 по данным сайта http://www.agromacho...atalog/140.html имеет грузоподъемность 50 т и и макс грузовой момент 176,4 т.м

Разница в грузовом моменте небольшая, а вот в грузоподъемности существенная.

На официальном сайте ЧМЗ ДЭК 401 стоит 13,6 млн.руб
Указанный автокран по разным данным стоит примерно 9,4 млн руб.

А вот автокран XCMG QY70K-1 имеет грузоподъемность 70 тонн и грузовой момент - 230,3 http://www.avtocran-...mg-qy70k-i.html, а цена его в среднем 11 с небольшим млн.

У меня вопрос, какое преимущество в данном случае у гусеничного крана перед автомобильным?

#37 iller

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 106 сообщений

Отправлено 01 Май 2013 - 22:58

Предположу. Макс.грузовой момент это еще не все. Главное - характеристика (момент от вылета). Вполне вероятно, что у гусеничника она более мягкая, что позволяет крановому быть "более балбесом".
P.S. Да, и самое главное - движение с грузом, хоть и не с максимальной при этом грузоподъемностью.

#38 Andrei28RUS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 437 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 02 Май 2013 - 01:21

Просмотр сообщенияiller (01 Май 2013 - 22:58) писал:

Предположу. Макс.грузовой момент это еще не все. Главное - характеристика (момент от вылета). Вполне вероятно, что у гусеничника она более мягкая, что позволяет крановому быть "более балбесом".
P.S. Да, и самое главное - движение с грузом, хоть и не с максимальной при этом грузоподъемностью.


Но на мой взгляд такая операция как движение с грузом не особо распространена на стройках. Я все детство провел на строительстве ГЭС, наблюдая за работой ДЭКов и не могу вспомнить что бы ДЭК ехал с подвешанным грузом. Да и вообще для движения гусеничника нужна хорошая площадка и само по себе это хлопотное мероприятие.

#39 coles

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 6 648 сообщений
  • Городr73

Отправлено 02 Май 2013 - 08:18

Просмотр сообщенияAndrei28RUS (04 Февраль 2013 - 05:14) писал:

Ждем СТТ 2013, челябинец обещает там представить свои новинки!

А можно уже не ждать, все и так уже ясно:
Уважаемые Партнеры и Коллеги!
Приглашаем Вас посетить стенд Челябинского механического завода на Международной специализированной выставке «Строительная Техника и Технологии-2013», которая пройдет в Москве с 4 по 8 июня 2013 года в МВЦ «Крокус Экспо». Данная выставка является крупнейшим событием в машиностроительной отрасли России. Посещение стенда ОАО «ЧМЗ» – это уникальный шанс получить необходимую информацию и по достоинству оценить новые автомобильные и гусеничные краны ЧЕЛЯБИНЕЦ и ДЭК.
В этом году Челябинский механический завод готовится презентовать на выставке технику, аналогов которой на данный момент не существует. Так на СТТ-2013 будет представлена 25-тонный автомобильный кран на шасси Урал 4320, с длиной стрелы 32,7 м. Новый, современный, высокоэффективный и производительный ЧЕЛЯБИНЕЦКС-55732 наделен непревзойденными эксплуатационными возможностями в своем классе.
Еще одна премьера года, с которой можно познакомиться на выставке – автокран КС-65717 грузоподъемностью 50 тонн. Впервые в России крановая установка такой грузоподъемности смонтирована на трехосное вездеходное шасси IVECO Trakker с применением новейших современных технологий краностроения.
Третья выставочная модель от ОАО «ЧМЗ» 32-тонная установка на шасси КАМАЗ-65115, с длиной стрелы 32,7 м.
Кроме того, в рамках СТТ-2013 пройдет конференция «Новые модели кранов ЧЕЛЯБИНЕЦ и ДЭК» (6 июня, павильон №3, 4 этаж, зал №3).
Всех посетителей стенда Челябинского механического завода ждут «Тонны космического удовольствия»: подарки, сувениры и бодрящий коктейль.
Ждем Вас на нашем стенде F-1/4."
С сайта производителя.

#40 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 505 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 02 Май 2013 - 09:59

Просмотр сообщенияAndrei28RUS (28 Апрель 2013 - 14:44) писал:

ДЭК 401 по данным сайта ЧМЗ имеет макс.грузовой момент 182 т.м и имеет грузоподъемность 40 т
Автокран ZOOMLION QY50V532 по данным сайта http://www.agromacho...atalog/140.html имеет грузоподъемность 50 т и и макс грузовой момент 176,4 т.м

Разница в грузовом моменте небольшая, а вот в грузоподъемности существенная.

На официальном сайте ЧМЗ ДЭК 401 стоит 13,6 млн.руб
Указанный автокран по разным данным стоит примерно 9,4 млн руб.

А вот автокран XCMG QY70K-1 имеет грузоподъемность 70 тонн и грузовой момент - 230,3 http://www.avtocran-...mg-qy70k-i.html, а цена его в среднем 11 с небольшим млн.

У меня вопрос, какое преимущество в данном случае у гусеничного крана перед автомобильным?

Как я понимаю, имеет место возможность установки на ДЭК БСО и передвижение с ним без каких-либо дополнительных мероприятий, в то время как на автокране придется как минимум втянуть стрелу и лапы, как максимум вообще снять управляемый гусек. Т.е. возможность работы крана на объекте относительно большой протяженности с частой сменой стоянок. И самый очевидный аргумент - конечно же удельное давление на грунт.



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных