Новости
#1
Отправлено 13 Август 2008 - 10:54
Ростехнадзор выявил около 40 нарушений в работе ОАО «Ржевский краностроительный завод». Как сообщает пресс-служба МТУ по Центральному федеральному округу, завод выпускает продукцию (стрелы башенных кранов КБ-473 и КБ-474), не соответствующую требованиям нормативных документов в части обеспечения промышленной безопасности. Такой вывод содержится в предписании, выданном инспекторами Межрегионального территориального управления Ростехнадзора по ЦФО руководству предприятия, после внеочередной проверки.
Так, сварщики предприятия, выполняющие сварку листовых металлоконструкций, не проходили соответствующую аттестацию, некоторые из них были допущены к аттестации, не имея необходимой квалификации. После применения газовой резки для заготовки деталей не удалялись и не зачищались наплывы, а при проведении производственной аттестации технологии сварки не сваривалось контрольное сварное соединение, однотипное со сварными соединениями, указанными на чертежах. При производстве сварочных работ использовались баллоны с углекислотой с просроченным сроком проведения технического освидетельствования.
Инспекторы также констатировали, что экспертной организацией ООО «ЛаТиН» в июне 2008 года были выявлены недопустимые дефекты в сварных соединениях стрел башенных кранов КБ-473 с заводскими номерами 100 и 115. По результатам проверки МТУ Ростехнадзора по ЦФО было принято решение о возбуждении дел о привлечении к административной ответственности юридического лица ОАО «Ржевский краностроительный завод» и двух должностных лиц предприятия.
Наряду с этим, инспекторами Ростехнадзора предложено провести внеочередную аттестацию технологии сварки, используемой при изготовлении стрел башенных кранов КБ-473 и КБ-474, а все выявленные нарушения правил и норм промышленной безопасности должны быть устранены до 1 января 2009 года.
#2
Отправлено 13 Август 2008 - 17:17
Зы: Ну и Ржев дает..
#3 Гость__*
Отправлено 13 Август 2008 - 17:46
#4
Отправлено 13 Август 2008 - 17:53
b0b3r сказал:
Спасибо! Будем ее время от времени обновлять
b0b3r сказал:
Да расстроили
#5
Отправлено 18 Август 2008 - 10:42
На заводе ЮМЗ (Юрмаш, Юргинский Машиностроительный завод) возобновлен выпуск самоходных кранов кс-5871 на короткобазовом шасси.
На заводе ЮМЗ (Юрмаш, Юргинский Машиностроительный завод) возобновлен выпуск самоходных кранов кс-5871 на короткобазовом шасси.Ранее разработанная модель крана КС5871 на собственном шасси именовалась КС-4372, в более поздних модификациях выпускалась КС-4372Б, КС-4372В, КС-4372т.В это время Юрмаш выпускал ещё более старую разработку крана на собственном шасси КС4361, в более поздних модификациях называемого КС-4361А.На данный момент выпуск кранов КС-4361, КС4361А, КС-4372, КС4372Б, КС4372В, КС4372Т приостановлен, так как выпускаются более усовершенствованные модели.
#6
Отправлено 21 Август 2008 - 15:03
На одной из самарских строек 19 августа произошел несчастный случай, в результате которого погибла 56-летняя крановщица Татьяна Минина. Находившиеся на стройке рабочие обратили внимание на то, что башенный кран замер. Они вызвали спасателей. Когда спасатели поднялись на 40-метровую высоту , они увидели, что помочь пострадавшей уже не смогут. У женщины были признаки поражения электрическим током и страшные ожоги на теле. По всей видимости, произошло замыкание электропроводки. Потеряв сознание, крановщица упала на горячий тен.
Как сообщают местные СМИ, это уже второй за последний месяц трагический случай на стройках Самары. В конце июля недалеко от МТЛ «Арена» упал башенный кран. Тогда погибли два человека. И в том, и в другом случае имеют место нарушения правил техники безопасности.
Прикрепленные файлы
-
50.gif (54,36К)
Количество загрузок:: 84
#7
Отправлено 21 Август 2008 - 20:25
Ивановский завод ОАО «Автокран» подвел итоги производства 1-ого полугодия 2008 года. За январь-июнь на предприятии было произведено 1438 автомобильных кранов «Ивановец» (из них в июне – 249 кранов), что в отношении к соответствующему периоду 2007 года составило 132,53%. То есть рост производства за этот период равен почти трети – 32,53%. По данным 2007 года, прошлогодний рост производства ОАО«Автокран» в соответствующий период по отношению к 2006 году составил – 14,81%. Таким образом, общий прирост выпускаемой заводом техники в первом полугодии вырос за год более чем в два раза — от 14,81 до 32,53%. В абсолютных величинах количество изготовляемой техники за январь-июнь составило: в 2006 году – 945 кранов, в 2007 году – 1085 кранов, в 2008 году – 1438 кранов.
В этом году на международной выставке «Строительная техника и технологии-2008» ОАО «Автокран» представил свои передовые новинки. Премьерой 2008 года стал автомобильный кран «ИВАНОВЕЦ» KC-54712 грузоподъемностью 25 тонн на специальном шасси автомобильного типа Брянского автомобильного завода БАЗ-80311 (6х4). Кран оснащен новой 4-х секционной стрелой многогранного профиля (близкого к овоидному) и новой кабиной крановщика с изменяемым углом наклона, и обладает уникальными грузовыми и высотными характеристиками, которые на средних и дальних вылетах близки к показателям 32-тонных кранов. Второй премьерой года стал автомобильный кран «ИВАНОВЕЦ» KC-54711Б грузоподъемностью 25 тонн на шасси автомобильного типа Брянского автомобильного завода БАЗ-8031 (6х4). Обе новинки вызвали очень большой интерес потребителей, и получили высокую оценку специалистов.
В рейтинге предприятий Ивановской области по объему продаж (товаров собственного производства без НДС и акцизов) за январь-май 2008 года ОАО «Автокран» стоит на 1 месте, обогнав традиционных лидеров Ивановской области — компании энергетического сектора.
ОАО «Автокран» – предприятие-лидер по производству автомобильных кранов и кранов на специальных шасси грузоподъемностью от 16 до 100 тонн в России и СНГ. Создано в 1954 году. За более чем полувековую историю существования предприятием изготовлено более 145 тыс. кранов различных модификаций на шасси МАЗ, Урал, КамАЗ, МЗКТ (Минского завода колесных тягачей) и БАЗ (Брянского автомобильного завода). Единственный производитель автомобильных кранов в России, на котором действует система менеджмента качества в соответствии с требованиями международного стандарта ДИН ЕН ИСО 9001:2000. С 2001 года ОАО «Автокран» является партнером Ассоциации «НАМС». Генеральный директор ОАО «Автокран» — Белов Василий Васильевич.
#8
Отправлено 21 Август 2008 - 20:26
В 2007 году началось строительство жилого района «Спутник» в Пензе. Так получилось, что этот проект был одобрен двумя президентами России: В. В. Путин и Д. А. Медведев 23 января 2008 года посетили в Пензе экспозицию, посвященную развитию и перспективам региона, и особое внимание уделили макету города "Спутник", подчеркнув уникальность этого проекта.
Столь высокая оценка не случайна. В городе Пенза, в юго-западной части в районе Терновка, недалеко от аэропорта, появится новый современный микрорайон со всей инфраструктурой: детскими садами, школами, больницами, торговыми и развлекательными центрами, с численностью населения более 70 000 человек. «Спутник» - это проект, прошедший федеральный отбор экспериментальных инвестиционных проектов комплексного освоения территории в целях жилищного строительства и вошедший в состав 22 лучших проектов России. Под строительство нового микрорайона отведена территория в 273,5 га, площадь вводимого жилья составит 1 407 700 м2. Весь проект инвестиционной стоимостью 38 млрд. рублей рассчитан на срок до 2016 года.
http://www.stroyka.r...0Penzi%20bydet/
ЗЫ Пензюки на сайте есть? - там наверно техники немерянно...
#9
Отправлено 21 Август 2008 - 20:29
Новая кабина крановщика была разработана и изготовлена заводом «РАСКАТ» (г.Рыбинск) специально для кранов «ИВАНОВЕЦ», и демонстрировалась на «СТТ-2008» в составе новинок заводов «Автокран» КС-54712 (25т) и «Газпром-кран» КС-59712 (32т). Посетители могли в полной мере оценить российскую кабину современного дизайна. За счет нового панорамного стекла значительно увеличена ее обзорность, а рабочее место крановщика получило степень свободы – возможность изменять наклон. Также были применены удобные и надежные электронные средства управления и контроля крановой установки.
Эта легкая и в то же время прочная кабина по команде крановщика перемещается из обычного горизонтального положения в наклонное. Максимальный угол поворота кабины по отношению к горизонту составляет 28 градусов, что обеспечивает комфортную работу при всех возможных вылетах стрелы. Отличная обзорность по вертикали при этом обеспечивается панорамным стеклом, и оказывается в пределах от -27 до 87 градусов. Вследствие поворота кабины на максимальный угол 280 обзорность увеличивается до 115 градусов. Это заметно облегчает труд крановщика, и увеличивает точность работы. На сегодняшний день аналогов кабины с похожими характеристиками обзорности в России нет.
В кабине впервые применены электрические джойстики управления, позволившие уйти от обычной гидравлики. Сила сигнала джойстиков зависит от угла наклона, что весьма практично, и делает кран более «послушным». В новой кабине установлено подрессоренное сидение с настройкой по массе и регулировкой в вертикальном и горизонтальном направлениях, а также система поддержания микроклимата, состоящая из автономного дизельного отопителя, вентилятора, кондиционера и фильтра очистки воздуха. Благодаря этому температура на рабочем месте может регулироваться от 10 до 30 0С.
Для новинки предусмотрены различные исполнения по выбору заказчика, отличающиеся друг от друга набором комплектующих, уровнем климатической установки, наличием или отсутствием функции изменения угла наклона и, следовательно, — ценой. Неизменными в любом исполнении новой кабины остаются отличная обзорность, обтекаемая форма, современный дизайн и удобство в эксплуатации.
http://www.cranes.ru/news.html?id=334
ЗЫ А чего говорили - что кабина - китайская!? - или Ивановцы дурят народ?
Прикрепленные файлы
-
content0334.jpg (47,56К)
Количество загрузок:: 75
#10
Отправлено 24 Август 2008 - 14:16
ГК «Русбизнесавто», объявив о начале продаж в России новых автокранов, кранов на гусеничном ходу и самоходных кранов крупнейшего итальянского производителя ТСМ S.r.l., берет на себя продвижение бренда ТСМ и информирование российского рынка о новом продукте. Модельный ряд ТСМ будет представлен семью основными моделями автокранов (все базируются на автомобильных шасси IVECO), четырьмя моделями гусеничных и двумя моделями самоходных кранов. Ассортиментная линейка позволяет подобрать модель для любых целей – для гражданских нужд, эксплуатации в промышленности или при эвакуации. В модельном ряду автокранов машины грузоподъемностью 50, 70, 90, 130, 160, 180 и 200 т на расстоянии 3 м от центра опорно-поворотного устройства с телескопической гидравлической стрелой и возможностью телескопирования грузов даже при горизонтальном положении стрелы. Модельный ряд производителя не ограничивается этими моделями, но они являются самыми популярными. ГК «Русбизнесавто» предоставляет возможность заказать также любую другую модель автокрана ТСМ, которая может быть доставлена с завода.
Четыре модели кранов на гусеничном ходу г/п 35, 50, 70 и 135 т на расстоянии 3 м от центра опорно-поворотной платформы, с телескопической стрелой и выдвижными секциями с гидравлическим приводом предназначены для эксплуатации в промышленных целях. С ноября ГК «Русбизнесавто» начнет поставки в Россию двух моделей самоходных кранов с гидравлической телескопической стрелой, колесной базой 4х4х4 и г/п 35 и 55 т. Вся продукция компании ТСМ прошла сертификацию в России, в том числе в Ростехнадзоре.
Организацию сервисного обслуживания кранов ТСМ и поставку в Россию запасных частей берет на себя ГК «Русбизнесавто» – ремонт и техническое обслуживание будут проводиться в собственной сети СТО. В особо сложных случаях для устранения неисправностей в Россию будет выезжать бригада итальянских специалистов с завода ТСМ.
Прикрепленные файлы
#11
Отправлено 24 Август 2008 - 21:55
Новая машина, разработанная и изготовленная специалистами Юрмаша, полностью соответствует современным требованиям и обладает рядом преимуществ по сравнению с отечественными и импортными аналогами. Высокое качество юргинской техники подтвердили результаты испытаний, проведенных при участии представителей от строительных организаций городов Кемерово и Юрга, головного института по краностроению - ООО «НИИкраностроения» (г.Москва) и Кемеровского Управления Ростехнадзора.
Особенность КС-65720 в том, что, находясь в классе 40-тонных кранов, он за счет высоких грузовысотных характеристик фактически способен выполнять работу 50-тонного крана. На новой машине установлена усовершенствованная система управления, применены другие технические новшества, облегчающие работу и повышающие ее эффективность. Кран оборудован 4-х секционной телескопической стрелой длиной 28,5 м и возимым удлинителем длиной 8,5 м с функциями гуська. По словам специалистов, в настоящий момент КС-65720 не имеет равных себе в своем классе.
Создатели крана уверены: машине обеспечена высокая востребованность. Сегодня в России и зарубежных странах строительство ведется очень активно, и потребность в качественной и надежной технике весьма велика. А новый юргинский кран, обладая рядом очевидных преимуществ по сравнению с импортными машинами того же класса, по цене существенно отличается от них в меньшую сторону. На Юргинском машзаводе уже приступили к изготовлению первых серийных образцов КС-65720. Помимо шасси КрАЗа, новый кран будет монтироваться на шасси «Урала», также отлично зарекомендовавшего себя в российских условиях.
И еще:
В этом году ООО «Юргинский машиностроительный завод» преодолел знаковый рубеж: от изготовления стреловых самоходных кранов грузоподъемностью 25 тонн краностроители перешли к производству «сорокатонников». Так, в марте 2008 года на заводе были успешно завершены приемочные испытания опытного образца автокрана КС-65720 грузоподъемностью 40 тонн, крановая установка которого смонтирована на трехосном полноприводном шасси КрАЗ-63221. В настоящее время завершается изготовление опытного образца автокрана КС-65720-1 также грузоподъемностью 40 тонн на четырехосном шасси Урал-6563.
Автокран КС-65720-1 оборудован четырех секционной телескопической стрелой длиной от 9,5 до 28,5 м, которая вы полнена из высокопрочной стали S700. Дополнительно кран может быть оснащен удлинителем длиной 8,5 м с функциями гуська (с углами 15° и 30°).
Кран комплектуется тремя крюковыми подвесками грузоподъемностью 40 т, 25 т и 3 т. Применение подвески грузоподъемностью 25 т позволяет работать с грузами до 25 т на всем рабочем диапазоне телескопической стрелы от 9,5 до 28,5 м при шестикратном грузовом полиспасте.
Новый кран имеет гидравлическое сервоуправление крановыми операция ми с помощью двух джойстиков и мобильный двухконтурный гидропривод с двумя аксиальнопоршневыми насосами типа 310.3.112. В гидроприводе применена импортная ( производства Италии) гидроаппаратура, в том числе гидрораспределители, тормозные клапаны, пневмогидроаккумулятор, охладитель и др.
Кран оборудован надежным прибором безопасности ОГМ240, автоматически обеспечивающим алгоритм работы крана в широком диапазоне его возможностей, а также большой объем телеметрической памяти в течение всей служ бы крана. Устойчивость крана обеспечивается большими габаритами опорного контура с применением телескопических выносных опор. Пять видов возможных комбинаций опорных контуров позволяет выполнять грузовые операции в стесненных условиях (при неполном опорном контуре) и в диапазоне 360°.
По грузовому моменту (до 150 тм) и грузовысотным характеристикам (высота подъема крюка до 30 м — на основной стреле, до 37,5 м — с удлинителем) приближается к кранам грузоподъемностью 50 т, и значительно превосходит зарубежные и российские аналоги кранов грузоподъемностью 40 т.
Маневренность шасси (колесная формула 8
Прикрепленные файлы
-
63221-kran.jpg (24,81К)
Количество загрузок:: 84 -
vk-0420-140508-c22-f1.jpg (231,55К)
Количество загрузок:: 82
#12
Отправлено 25 Август 2008 - 11:55
МТУ Ростехнадзора по Приволжскому федеральному округу за первое полугодие 2008 года межрегиональным отделом государственного строительного надзора проведено 1250 обследований подконтрольных предприятий, в ходе которых проверено около 5 тыс. технических устройств, при этом выявлено 7,350 тыс. нарушений требований промышленной безопасности.
Как сообщает пресс-служба ведомства, согласно данным за первое полугодие 2008 года, 80% устройств находящихся в эксплуатации уже отработали нормативные сроки службы, что свидетельствует об актуальности проблемы обновления парка грузоподъемной техники.
Наблюдается ухудшение отношения отдельных руководителей предприятий к вопросам обеспечения промышленной безопасности при эксплуатации грузоподъемных механизмов. Были выявлены случаи сокращения и даже ликвидации служб производственного контроля, предназначенных для постоянного надзора за опасными производственными объектами.
В ведомстве особо подчеркивают, что почти 60% от всего числа происшествий на грузоподъемных механизмах происходит на автомобильных кранах и других устройствах, установленных на автомобильных шасси.
Проблема обеспечения промышленной безопасности данных объектов состоит в том, что они начинают использоваться сразу же после регистрации их, как транспортных средств, в регистрационных подразделениях ГИБДД. При этом процедуры регистрации автомобильных кранов, подъемников и манипуляторов в органах Ростехнадзора, техническое освидетельствование и пуск их в работу, предусмотренные нормативными документами, владельцами этих объектов игнорируются.
Находясь вне поля зрения Ростехнадзора, владельцы этой опасной техники не поддерживают их в надлежащем техническом состоянии, грубо нарушают правила погрузо-разгрузочных и строительно-монтажных работ, привлекают для их производства неквалифицированный персонал. Зачастую эти нарушения приводят к гибели и увечью людей, значительному материальному ущербу, а в некоторых случаях могут спровоцировать крупномасштабную техногенную аварию.
Решение этой проблемы в Ростехнадхоре видят во внесении изменений в порядок регистрации транспортных средств. При этом регистрацию грузоподъемных механизмов, смонтированных на автомобильном шасси, в подразделениях ГИБДД производить при наличии отметки (штампа) в заявлениях владельцев, подтверждающего их регистрацию в МТУ Ростехнадзора по ПФО, как это осуществляется в Дальневосточном федеральном округе. МТУ Ростехнадзора по ПФО осуществляет надзор за 1920 организациями, на балансе которых находится более 17 тыс. грузоподъемных машин.
#13
Отправлено 26 Август 2008 - 10:29
Завод «Автокран» проводит испытания нового 25-тонного крана, представленного в июне на выставке «Строительная Техника и Технологии-2008».
Как сообщили в компании, «Ивановец» КС-54712 с наиболее «ходовой» грузоподъемностью на специальном шасси БАЗ-80311 являет собой воплощение самых передовых конструкторских и дизайнерских решений.
По функциональным возможностям этот стреловой кран при работе на средних и дальних вылетах приближается к показателям 32-тонных кранов. В нем впервые в отечественном краностроении использована 4-х секционная стрела многогранного профиля длиной 30,1м (почти в 1,5 раза длиннее стандартной). Благодаря 4-секционной стреле значительно увеличены высоты подъема, а за счет многогранного профиля и применения высокопрочной импортной стали – повышена жесткость и снижена масса секций стрелы.
Новый «Ивановец» имеет оригинальную опорно-ходовую раму: задние опоры выдвижные, а передние поворотные и выдвижные. В результате у крана три рабочих опорных контура трапецеидальной формы, обеспечивающих его эффективное использование на различных по размерам строительных площадках. Рабочая зона крана при любом опорном контуре составляет 3600.
На КС-54712 применена электрогидравлическая система управления, которая позволяет совмещать все крановые операции (подъем/опускание стрелы, выдвижение/втягивание секций стрелы) и работать в широком диапазоне скоростей с высокой точностью их регулирования, что значительно повышает монтажные возможности крана. В механизмах подъема грузов и поворота применены компактные планетарные редукторы, которые имеют меньший вес и позволяют развивать большую мощность.
Кабина крановщика повышенной обзорности отличается от стандартной увеличенным панорамным стеклом, удобными электронными элементами управления, современной климатической системой и возможностью изменения угла наклона относительно линии горизонта.
Специальное шасси автомобильного типа БАЗ-80311 оснащено современным экологичным двигателем Cummins с электронным управлением. Прочные мосты шасси обеспечивают допустимую нагрузку на ось 13 тонн. За счет относительно небольших габаритов и особенностей конструкции минимальный внешний радиус поворота шасси не превышает 8,5м, а ширина занимаемого коридора при повороте – не более 5м. В рулевую колонку встроено штатное противоугонное устройство, а сам кран КС-54712 оборудован спутниковой охранно-поисковой системой.
Прикрепленные файлы
#14
Отправлено 28 Август 2008 - 16:07
Генеральный директор госкорпорации "Росатом" Сергей Кириенко подписал приказ по организации строительства Балтийской АЭС в Калининградской области. Как сообщил РИА "Новости" представитель гражданского атомного холдинга ОАО "Атомэнергопром", приказом предусматривается завершение разработки предпроектных и проектных материалов двухблочной атомной электростанции до конца 2009 года.
Заказчиком-застройщиком Балтийской АЭС назначено ОАО "Концерн "Энергоатом" (бывший ФГУП концерн "Росэнергоатом"), эксплуатирующее все российские АЭС. Генеральным проектировщиком по разработке проекта для Балтийской АЭС рекомендовано ОАО "Санкт-Петербургский АЭП".
В апреле 2008 года между губернатором Калининградской области Георгием Боосом и главой "Росатома" С.Кириенко было подписано соглашение о сотрудничестве, предусматривающее строительство на территории самого западного региона России атомной электростанции.
Планируется, что в сооружении АЭС примут участие иностранные компании. Первый энергоблок будущей станции планируется ввести в эксплуатацию в 2015 году.
ОАО "Концерн "Энергоатом" является эксплуатирующей организацией, объединяющей все десять АЭС России, на которых работает 31 энергоблок общей мощностью 23242 МВт. Атомные станции концерна вырабатывают около 16% всей электроэнергии в стране.
ОАО "СПбАЭП" ("Санкт-Петербургский научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт "АТОМЭНЕРГОПРОЕКТ") основано 1 сентября 1929 года. По проектам института, или с его участием, в России и за рубежом построено и введено в эксплуатацию 118 электростанций, в том числе 18 атомных станций.
#15
Отправлено 28 Август 2008 - 17:31
Amuse сказал:
Я балдею над Самарой... А ведь я эту стройку хорошо знаю, и этот кран и эту крановщицу. Эх жаль, очень жаль..
#16
Отправлено 28 Август 2008 - 18:03
Бобёр, переименуй форум.
#17
Отправлено 28 Август 2008 - 18:16
#18
Отправлено 31 Август 2008 - 19:29
mechanik сказал:
Бобёр, переименуй форум.
Ну, так я не виноват, что лично мне - крановая тематика ближе (гены отца, всю жизнь проработавшего на них дают о себе знать...), так-что пока кран является отечественной строительной техникой - имеет право на существование)))...
А вообще у меня корочки экскаваторщика имеются, если что...
ЗЫ Я ж не виноват, что остальные молчат или тоже по кранам новостя выкладывают...а может на тракторно-экскаваторном фронте - просто затишье?
Ну и по теме - Бойтесь Китайское!!!
Осторожно: кран!
Ростехнадзор обеспокоен: башенные краны китайского производства не соответствуют российским требованиям промышленной безопасности. Такую информацию сообщает промышленная группа «Кранов» - крупнейший производитель башенных кранов в России.
В ходе обследований башенных кранов производства КНР государственными инспекторами был выявлен ряд недостатков, влияющих на безопасность эксплуатации ГПМ. Углубленное исследование проводила головная организация по краностроению ОАО "СКТБ БК".
Китайские производители допустили:
1. Наличие на всех кранах (за исключением крана Шеньянского завода) дефектов изготовления, которые могут потом привести к образованию трещин и разрушению расчетных металлоконструкций этих кранов.
2. Использование в металлоконструкциях кранов материалов, не соответствующих климатическим соглашениям Московского региона и РФ в общем. Для большинства сталей, указанных в паспортах кранов, оценка ударной вязкости ограничивается испытаниями при +20°С (согласно стандартам КНР). Подобная сталь по ГОСТ 19281-89 относится к первой категории. Применение таких сталей для расчетных металлоконструкций грузоподъёмных машин в соответствии с нормативными требованиями в РФ не допускается, так как при отрицательных температурах у этих сталей происходит существенное снижение пластических свойств, что может привести к хрупкому разрушению металлоконструкций. Кроме того, для значительной части расчётных металлоконструкций сведения о материалах элементов (например, листовом прокате) в паспортах кранов отсутствуют, что не гарантирует их надёжности и безопасности.
3. Несоответствие устройства кранов требованиям Правил и неудовлетворительное качество эксплуатационной документации, из-за чего не обеспечивается их безопасная работа, надлежащее обслуживание и ремонт. Наиболее существенным является приведение в эксплуатационной документации завышенных грузовых оценок по сравнению с реальной грузоподъёмностью кранов, что приводит к их систематическим перегрузкам.
По результатам внеочередного обследования Московским МТУ Ростехнадзора было подготовлено информационное письмо с распоряжением мероприятий которые необходимо выполнить для обеспечения безопасной работы башенных кранов производства КНР. Работа этих кранов приостановлена до исполнения указанных мероприятий.
Особое внимание соответствию ГПМ иностранного производства требованиям отечественных норм и правил будет уделяться при пуске таких ГПМ в работу.
#19
Отправлено 31 Август 2008 - 19:46
ТОЛЬКО НА ЭКСКАВАТОР РУ: ФОТО ПЕРВОГО РОССИЙСКОГО МИНИ-ЭКСКАВАТОРА ЭО-112М
Сегодня гусеничный миниэкскаватор ЭО-112 рабочей масссой 5,5 тонн является первой и единственной отечественной разработкой техники данного класса.
Около двух лет на заводе ЧТЗ-Уралтрак велись разработки мини-экскаватора ЭО-112М. Различные источники несколько раз сообщали о его скорой презентации (ЭКСКАВАТОР РУ писал об этом дважды: ), однако каждый раз мероприятие откладывалось по причинам, известным только руководству ЧТЗ.
Наши источники сообщили, что своим появлением отечественный миниэкскаватор обязан исключительно амбициям Генерального руководства ЧТЗ-Уралтрак, а не неким маркетинговым изысканиям. Пока не известно, станет ли представленный образец серийной машиной.
Первые полноценные фото и информацию о технических характеристиках машины нам удалось получить только на "СТТ 2008". Представляем их Вам.
http://exkavator.ru/.../extra/~id=7479
Прикрепленные файлы
-
4(24).jpg (39,36К)
Количество загрузок:: 47
#20
Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 12:37
Компания «ATLAS KRAN» приступила к монтажу крана MITSUBER MCT 80 FR. Для недавно созданного предприятия это первый монтаж башенного крана. Он будет работать на строительстве 10-этажного дома в Ханты-Мансийске, которое осуществляет московская компания СУ-22. Кроме монтажа «Atlas Kran» предоставит московским коллегам услуги экипажирования.
Прикрепленные файлы
-
78.gif (39,45К)
Количество загрузок:: 38
Количество пользователей, читающих эту тему: 21
0 пользователей, 21 гостей, 0 анононимных