"Ивановец" РАСКРЫЛ КАРТЫ.
Первым событием в 2008 году, которое отметил в своем вы-
ступлении Владимир Сандлер, стало удвоение производства
автокранов по сравнению с 2004 годом. В частности, в про-
шлом году было выпущено 2807 кранов, а за аналогичный
период 2007 года компания собрала на конвейере 2662 еди-
ницы. В итоге, рост составил 5,4%, а общий объем инвестиций
в производство составил 1 млрд рублей.
Рост производства «Автокран» увеличился на 3% (2488 кра-
нов, из них 16 т – 593 машины, 17 т – 134, 25 т – 1758, 100 т – 3),
в то время как «Газпром-кран» достиг рубежа в 29,1% (319 кра-
нов, из них 32 т – 210 машин, 50 т – 109).
Двумя новинками, которые российские краностроители за-
пустят в серийное производство уже в 2009 году, стали моде-
ли автокранов «Ивановец» грузоподъемностью 25 и 36 т. Их
рыночная стоимость составит – 4,15 и 5,65 млн рублей соот-
ветственно.
25-тонник «Ивановец» КС-54711Б смонтирован на специаль-
ном крановом шасси автомобильного типа БАЗ-8031 с интег-
рированной опорно-ходовой рамой, которая одновременно
выполняет функции рамы шасси и неповоротной рамы крана.
Стрела крана – телескопическая трехсекционная, изготов-
ленная из гнутого профиля гексагональной формы. Процесс
изготовления секций полностью автоматизирован и осущест-
вляется на робототизированной линии.
Другая новинка – автокран «Ивановец» грузоподъемнос-
тью 36 т смонтирован на автомобильном шасси БАЗ-7941.
Благодаря высокому грузовому моменту (120,75 тн) автокран
КС-55717Б приближается по своим характеристикам к кранам
грузоподъемностью 40 т. Серийное производство этой моде-
ли начнется уже со следующего месяца.
Как отметил Владимир Сандлер, на этом компания останав-
ливаться не собирается. Уже в самое ближайшее время НАМС
начинает разработку шасси для крана КС-9972 грузоподъем-
ностью 220 т. Это будет первый российский образец с подоб-
ными грузоподъемными характеристиками.
«Подробности об этой машине раскрывать мы пока не бу-
дем. Однако стоит отметить, что это решение будет реализо-
вываться совместно с одним из европейских производителей.
Замечу лишь одно, что этот кран будет обладать 7-секцион-
ной стрелой и системой «Телематик», – сообщил Владимир
Сандлер.
Кроме того, в самое ближайшее время компания презен-
тует автокран КС-54713 и два стреловых крана на гусеничном
шасси: 50-тонник ДГК-50.1 (КС-6161) с решетчатой 2-секцион-
ной стрелой и 100-тонник ДГК-100.1 с телескопической
4-секционной стрелой.
В 2009 году НАМС собирается выпустить и первые
опытные образцы автокранов КС-64714 и КС-7474. Обе
модели разработаны на шасси БАЗ-8033 с опорно-ходо-
вой рамой и имеют 5-секционную стрелу. Отличаются
они лишь своей грузоподъемностью: у КС-64714 она со-
ставляет 50 тонн, у КС-7474 – 80 т.
Особо отметили в НАМС и развитие сети своих сервис-
ных центров. До конца 2009 года эта цифра достигнет 53
центров, а в конце 2010 года общее число мастерских
составит 100.
Напомним, что в 2009 году «Автокран» продолжит ре-
ализацию широкомасштабной программы по модерни-
зации технологического оборудования. В этом году бу-
дет осуществлен запуск новых технологических линий,
цехов, значительно обновиться парк станков для резки,
токарных и фрезеровочно-сверлильных обрабатыва-
ющих центров. На производстве уже запущена машина
лазерного раскроя листового материала швейцарской
фирмы Bystronic.
CRANES & ACCESS | Всё о подъемной технике
№ 1 (14 ) | февраль / март, 2009
http://wwww.vertikalnet.ru/novosti/novo ... p?ID=10767
"Уже в самое ближайшее время НАМС
начинает разработку шасси для крана КС-9972 грузоподъем-
ностью 220 т. Это будет первый российский образец с подоб-
ными грузоподъемными характеристиками.
Кроме того, в самое ближайшее время компания презен-
тует автокран КС-54713 и два стреловых крана на гусеничном
шасси: 50-тонник ДГК-50.1 (КС-6161) с решетчатой 2-секцион-
ной стрелой и 100-тонник ДГК-100.1 с телескопической
4-секционной стрелой.
В 2009 году НАМС собирается выпустить и первые
опытные образцы автокранов КС-64714 и КС-7474. Обе
модели разработаны на шасси БАЗ-8033 с опорно-ходо-
вой рамой и имеют 5-секционную стрелу. Отличаются
они лишь своей грузоподъемностью: у КС-64714 она со-
ставляет 50 тонн, у КС-7474 – 80 т." -во как!!! - неужели сделают все перечисленное когда-нибудь?