Перейти к содержимому



Новости


Сообщений в теме: 218

#61 coles

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 6 384 сообщений
  • Городr73

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 10:33

Плавкран «Олег Страшнов» спущен на воду

В Нидерландах компания Seaway Heavy Lifting спустила на воду новый плавучий подъемный кран грузоподъемностью 5000 тонн «Олег Страшнов».
Отличительной особенностью нового плавкрана является уникальная конструкция корпуса, имеющая исключительно высокие рабочие характеристики и обеспечивающая судну скорость в 14 узлов. Кран сможет поднимать грузы весом до 5000 тонн на высоту до 100 метров, вспомогательный крюк сможет поднимать грузы весом до 800 тонн на высоту до 132 метров. Система динамического позиционирования DP3 позволит устанавливать различные конструкции на шельфе, в том числе высокоточные.

Напомним, что Олег Иванович Страшнов - знаменитый калининградский капитан, пятнадцать лет отработавший в Лукойл и последние годы занимавший должность заместителя генерального директора по флоту. Новый плавкран, названный именем капитана, также будет принадлежать Лукойлу.
vertikalnet.ru

PS Ну и что что не наш - зато 5000т.!! и название - отечественное)))

Прикрепленные файлы



#62 coles

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 6 384 сообщений
  • Городr73

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 17:16

«МП Санкт-Петербург» отправил партию кранов на УПК в порту Усть-Луга
20.10.2009
«Морской порт Санкт-Петербург» направил очередную партию кранов на «Универсальный перегрузочный комплекс» (УПК) в порту Усть-Луга, сообщает seanews.ru. В октябре прошлого года на УПК уже были транспортированы 3 тяжеловесных портальных крана «Сокол», до того момента работавшие на терминалах Первой стивидорной компании (Перстико) и Четвертой стивидорной компании (ЧСК). В минувшие выходные в Усть-Лугу были отправлены еще два «Сокола».

16 октября первый «Сокол» был перевезен с причала № 23 на причал № 40 (Первая стивидорная компания), где с помощью плавкрана «Богатырь» установлен на баржу Северо-западного пароходства. 17 октября с причала № 39 на баржу погрузили второй «Сокол».

Оба причальных крана и плавкран будут отправлены в Усть-Лугу в собранном виде, после оформления необходимых документов на отправку транспортирующего их судна. Транспортировка займет около 13 часов.

После установки на причалы УПК (3 и 4 причалы) краны пройдут процедуру полного технического освидетельствования (осмотра, а также статических и динамических испытаний) и получения разрешения на эксплуатацию, после чего могут быть использованы в производственном процессе.

Краны грузоподъемностью до 32 тонн, предназначенные для перевалки насыпных, навалочных и генеральных грузов, позволят повысить интенсивность разгрузки судов на терминале.

В свою очередь напомним, что Перстико не только отдает, но и получает. В мае т.г. с площадки Четвертой стивидорной компании на Первую и Вторую стивидорные компании были перевезены 4 портальных крана Kondor. Майский переезд был связан с работами по строительству контейнерного терминала на территории ЧСК. Свое новое крановое оборудование будущий контейнерный терминал уже начал получать.
vertikal.net

Прикрепленные файлы



#63 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 492 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 17:51

круто! к нам бы что нибудь так отправили :wink: а то все время привозят по частям а потом собирают :lol:

#64 coles

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 6 384 сообщений
  • Городr73

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 17:16

Одесский завод «Краян» готовят к приватизации
21 октября, 12:40 Бизнес и экономика
Одесский завод «Краян» готовят к приватизации
Не сумев реанимировать завод «Краян», государство готовит его к приватизации.
Об этом в ходе заседания комиссии по ликвидации долгов по заработной плате сообщила заместитель начальника областного управления экономики Татьяна Беспоясная.
Т. Беспоясная: «Краяна» ждёт поиск инвестора и приватизация.
Она отметила, что предприятие пыталось возобновить работу, выпустив пробную партию кранов, однако товар не пользовался спросом.
100 % акций краностроительного завода «Краян» (номинальная стоимость государственной доли уставного капитала – более 6,7 миллионов гривен) принадлежит государству.
СПРАВКА:
История завода «Краян» – Одесского завода тяжелого краностроения имени Январского восстания, крупного предприятия тяжёлого машиностроения СССР – началась в 1863 году, когда неподалёку от первого в Одессе паровозного депо было построено здание железнодорожных мастерских. В январе 1918 года коллектив мастерских принял участие в революционных событиях в Одессе, за что им было присвоено имя Январского восстания. В 1930 году мастерские были преобразованы в краностроительный завод, где спустя 2 года был сконструирован и изготовлен первенец отечественного краностроения – паровой 6-тонный кран на железнодорожном ходу «Январец-1». В годы предвоенных пятилеток (1929-40) завод осваивал новые виды продукции, совершенствовал конструкции кранов. За это время были выпущены краны грузоподъёмностью 6, 15, 20, 45 тонн.
Во время Великой Отечественной войны 1941-45 годов завод был полностью разрушен. После освобождения города от оккупантов в 1944 году завод был восстановлен. В послевоенные годы было создано более 25 модификаций кранов различной грузоподъёмности, некоторые из них были награждены дипломами ВДНХ СССР. Было освоено производство 16-тонных и 25-тонных кранов для работы в условиях Крайнего Севера.
В 1963 году завод был награждён орденом Трудового Красного Знамени. С начала 1970-х годов завод выпускает 40-, 63- и 100-тонные краны. Для кранов на заводе производилось стальное и чугунное литьё, поковки и штамповки, механическая и термическая обработка деталей. «Январец», «Кранлод» и «КРАЯН», благодаря высоким эксплуатационным качествам, имели репутацию надёжных и эффективных машин как в СССР, так и за его пределами.
http://revisor.od.ua/news/Odesskij_zavo ... vatizacii/

Прикрепленные файлы



#65 coles

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 6 384 сообщений
  • Городr73

Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 18:35

«Мотовилиха» банкротит ООО «Завод СДМ»
10.11.2009
Как сообщает kommersant.ru, ОАО «Мотовилихинские заводы» сокращает производство спецтехники, процедуру банкротства запустила «дочка» «Мотовилихи» ООО «Завод СДМ», специализирующееся на производстве автокранов и экскаваторов. При этом полностью отказываться от производства дорожной техники машхолдинг не намерен — сборку автокранов и экскаваторов-планировщиков планируется передать на ЗАО «Третий спецмаш». Эксперты называют это решение оправданным, поскольку спрос на спецтехнику в кризис существенно упал.
ООО «Завод строительно-дорожных машин» (ООО «Завод СДМ», дочернее предприятие ОАО «Мотовилихинские заводы») подало иск о банкротстве. В «Мотовилихинских заводах» „Ъ“ сообщили, что производство строительно-дорожных машин признано неосновным видом деятельности — падение спроса и цен на данный вид продукции привело к убыточности предприятия. Так, по итогам девяти месяцев 2009 года ООО «Завод СДМ» получило убыток в размере 54,8 млн руб., тогда как за три квартала прошлого года была получена прибыль в размере 7,7 млн руб.
«В сегодняшних экономических условиях производство СДМ — не ключевой для „Мотовилихинских заводов“ сегмент», — считает гендиректор «Мотовилихи» Николай Бухвалов. Однако, по его словам, произведенная руководством предприятия с помощью экспертов оценка данного рынка показывает, что СДМ может быть привлекательным для среднего бизнеса. Поэтому в настоящее время рассматривается возможность его передачи, например по договору франшизы, сторонним производителям. В таком случае «Мотовилиха» предоставит производителю конструкторскую документацию, марку, производственные мощности и часть комплектующих (которые производятся на машхолдинге). Закупку других комплектующих, сборку и продажу будут осуществлять партнеры.
В качестве еще одного варианта развития — применять другие формы продажи, такие как лизинг, где «Мотовилиха» сможет взять на себя, например, часть рисков по финансовым гарантиям.
Производство строительно-дорожной техники на «Мотовилихинских заводах» появилось в середине девяностых годов прошлого века и было обусловлено высвобождением производственных мощностей и конструкторских сил в результате снижения уровня оборонного заказа. Ко второй половине 2000-х годов сформировалась продуктовая линейка из трех направлений (на шасси «КАМАЗ» и «Урал»): автокраны (грузоподъемностью 25, 30, 35 тонн), комплексные коммунальные машины и экскаваторы-планировщики (дорожное строительство — формирование откосов).

Пять лет назад «дочка» «Мотовилихи», выпускавшая подъемные краны на шасси КАМАЗ и экскаваторы-планировщики — ЗАО «Урал-Кран» — была обанкрочена из-за долгов в 120 млн руб. На «Урал-Кране» было введено конкурсное производство, а на базе производственных мощностей, принадлежащих материнской компании, и было создано ООО «Завод строительно-дорожных машин».

Банкротство «дочки» не означает полное сворачивание производства СДМ, поясняют на «Мотовилихе». По словам председателя совета директоров Сергея Рогова, предприятие намерено остаться в нишевых продуктах. Это, например, экскаваторы-планировщики и 32–38-тонные краны. В рамках принятых год назад решений по реструктуризации бизнеса планируется передать сборку автокранов и экскаваторов-планировщиков на ЗАО «Третий спецмаш». Таким образом, за счет объединения бизнесов компания намерена оптимизировать постоянные расходы и главное — расходы на управление. Этот процесс был начат во втором квартале 2009 года. За июль, август и сентябрь 2009 года на ЗАО «Третий спецмаш» уже произведено СДМ на сумму 101,2 млн руб.

«Нет большого объема работ, нет и спроса на такие машины», — поясняет гендиректор Пермской ДПМК Михаил Трухин. Господин Трухин также не исключает, что заявление о собственном банкротстве завода СДМ связано с внутренними перестановками в «Мотовилихинских заводах», а именно с приходом нового гендиректора. Отраслевые аналитики поддерживают решение машиностроителей. Севастьян Козицын из «БрокерКредитСервис» напоминает, что на российском рынке пока превалируют иностранные — азиатские и европейские бренды: «Во времена строительного бума, когда рынок рос, было ощущение, что и нашей технике найдется место. А в кризис развивать этот сегмент стало трудно, нет возможности кредитовать его за счет других направлений». Спад на рынке спецтехники, по его оценкам, сопоставим со спадом в автопроме и составил не менее 60% за год. Эксперт уточняет, что в общем объеме производства «Мотовилихи» на долю СДМ приходится около 5%.
vertikalnet.ru

Прикрепленные файлы



#66 coles

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 6 384 сообщений
  • Городr73

Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 18:09

Начат капитальный ремонт плавкрана «Богатырь-2»
27.11.2009
Как сообщает агентство «Интерфакс», ОАО «Находкинский морской торговый порт» (входит в Evraz Group) в соответствии с графиком капитальных ремонтов перегрузочного оборудования начало капитальный ремонт плавучего крана «Богатырь-2».
Кран грузоподъемностью 300 тонн - уникальная портовая техника, которая неоднократно привлекалась к реализации проектов регионального и федерального значения.
«Богатырь-2» был задействован в проекте «Сахалин-2», а также на строительстве морского нефтепорта в бухте Козьмина (Приморский край) - конечного пункта нефтепровода Восточная Сибирь - Тихий океан
vertikal.net

Прикрепленные файлы



#67 coles

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 6 384 сообщений
  • Городr73

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 17:17

Установка для подъема экскаваторов будет применяться на опасных объектах
03.12.2009

Полгода назад компания «Энерпред» сообщила об уникальной разработке собственного конструкторского бюро - КОП4-100 - комплекте грузоподъёмных средств, предназначенном для подъема карьерного экскаватора для проведения плановых и экстренных ремонтов на разрезах в добывающих отраслях промышленности.
Накануне разработка получила патент и разрешение от Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору на применение на опасных производственных объектах. Получение этих документов способствует активному внедрению и использованию данного оборудования на предприятиях.
Комплект оборудования КОП4-100З уже изготовлен для ЗАО «Полюс», дочернего предприятия одной из крупнейших золотодобывающих компаний мира - ОАО «Полюс Золото. КОП4-100 отправился в поселок Еруда Красноярского края, где находятся основные мощности ЗАО «Полюс». Установка будет введена в эксплуатацию в январе 2010 года.
vertikal.net

Прикрепленные файлы



#68 coles

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 6 384 сообщений
  • Городr73

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 11:15

Ивановская марка» поставит автокраны для ОАО «ФСК ЕЭС»
11.12.2009

В период с декабря 2009 года по апрель 2010 года торговая компания «Ивановская марка» поставит в рамках контракта с Федеральной сетевой компанией Единой энергетической системы 17 единиц автокранов «Ивановец» высокой проходимости КС-6973 на шасси БАЗ-6909.8.

Впервые гражданский автокран КС-6973Б на шасси семейства «Вощина» был показан в 2002 году. В период с 2002 по 2009 было произведено более 40 единиц этих кранов. Автокраны КС-6973Б эксплуатируются в основном в тяжелых условиях в труднодоступных районах России. Данные краны отлично зарекомендовали себя, и в 2005 году на них поступил заказ от Министерства обороны. Начиная с 2006 года, краны КС-6973Б-М поставляются в военном исполнении для нужд оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации.

Автомобильный кран КС-6973 смонтирован на специальном крановом шасси Брянского автомобильного завода БАЗ-6909.8 (8х8). Кран способен поднимать грузы на высоту до 49,4 м и обеспечивать их перемещение на вылетах до 32 м. Крановая установка оснащена новой 4-х секционной стрелой гексагонального профиля длиной 34 м и двухсекционным удлинителем длиной 15 м. Рабочая зона крана составляет 360⁰. Для улучшения грузовых характеристик предусмотрена возможность использования набора дополнительных противовесов общей массой 8,55 т.

ОАО «ФСК ЕЭС» является ключевым клиентом «Ивановской марки» и одним из крупнейших владельцев парка автокранов в России.

Автокраны «Ивановец» КС-6973 будут поставлены в Западно-Сибирское, Кузбасское, Красноярское, Хакасское, Омское, Томское и Забайкальское предприятие Магистральных электрических сетей.
vertikalnet.ru, ivmarka.ru

Прикрепленные файлы



#69 coles

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 6 384 сообщений
  • Городr73

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 11:11

В Сочи разрушен строящийся Олимпийский морской порт

Сегодня на Сочи обрушился сильнейший шторм. Больше всего бед он принес в Имеретинскую низменность. Значительно пострадал порт в устье реки Мзымта. Часть мола ушла под воду. Повреждена строительная техника. Однако наибольшую тревогу вызывает судьба трех членов экипажа водолазного катера "Норд". Моряки считаются пропавшими без вести. Валерий Перевозчиков побывал на месте разгула стихии.
Валерий Перевозчиков, корреспондент:
«Утром волнение моря достигало семи баллов. Последний раз такой шторм здесь был 15 лет назад. Ущерб просто огромный. Целая секция порта ушла под воду, а вместе с ней буровая установка и кран. Вот такие тяжелые установки, просто как спичечные коробки раскиданы по всему пляжу».
Окрестности Порта Имеретинский напоминают поле битвы. Вокруг истерзанная морем техника. Как только уменьшилось волнение Алексей Лагуткин, механик одной из подрядных организацией отправился на свой участок работы. Вернее то, что от него осталось. Новая импортная техника восстановлению скорей всего уже не подлежит.
Алексей Лагункин, механик:
«Здесь сейчас в глаза бросается только по технике около 20 миллионов, даже больше ущерб составляет. Но самое печальное, что пропали 3 человека с буксира. Железо, что-то восстановится, что-то не восстановится, а людей уже не восстановишь».
До сих пор неизвестна судьба членов экипажа водолазного катера "Норд". На его борту находилось три человека. Вероятно, команда пыталась вывести судно в открытое море, чтобы избежать ударов о мол. Однако шторм был очень сильным. И "Норд" потерпел крушение. Внутри спасатели никого не нашли.
Эти кадры сняты очевидцами, через несколько минут после того, как катер был выброшен на берег.
Сергей Жогин вместе с другими местными жителями наблюдал, что происходило в порту. По его словам около шести часов утра шторм достиг своего апогея и начал рушить гидротехнические сооружения. На его глазах еще не до конца достроенный мол за считанные минуты ушел под воду.
Для ликвидации последствий создан оперативный штаб. Сегодня из Москвы срочно вылетела специальная комиссия министерства транспорта. Очевидно, что ущерб будет исчисляется сотнями миллионов рублей. Члены экипажа катера "Норд" пока считаются пропавшими безвести, но с каждым часом остается все меньше надежды найти их живыми.
Валерий Перевозчиков
http://nnm.ru/blogs/russouth/v_sochi_ra ... _port/#cut
По ссылке - еще фото

Прикрепленные файлы



#70 b0b3r

    Администратор

  • Администраторы
  • 3 574 сообщений
  • Городг.Самара

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 11:17

Мои соболезнования семьям пропавших безвести людей.

А от меня новость. Вернее ближе к слуху. Разговор был о КБ-408.21

Цитата

Один чел, с ихнего завода(в челябинске), недавно сказал мне что их больше не будут делать. Они переходят не верхнее расположение поворотной платформы.


#71 coles

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 6 384 сообщений
  • Городr73

Отправлено 18 Декабрь 2009 - 11:16

Автокраны «Ивановец»: предварительные итоги 2009 года
18.12.2009

2009 год стал для многих отечественных и зарубежных компаний годом серьезных испытаний и проверки на прочность. Но, несмотря на сложную экономическую ситуацию, автокрановый бренд «Ивановец» продолжает свое движение вперед и ставит перед собой новые цели и задачи.

По данным ОАО «Автокран» и ЗАО «Газпром-кран», количество произведенных автокранов «Ивановец» за 11 месяцев 2009 года составило 533 единицы, по итогам года планируется произвести более 600 единиц.

Несмотря на то, что количество произведенной в этом году техники значительно ниже, чем в прошлые года, в целом по рынку уровень продаж автокранов марки «Ивановец» является стабильно наибольшим. За 2009 год бренду «Ивановец» удалось увеличить свою долю в производстве автокранов с 46% до 50%.

«Вне всякого сомнения, наши показатели снизились по сравнению с показателями 2008 года, но, тем не менее, не так сильно, как в среднем по отрасли, - говорит генеральный директор ООО «Торговая компания «Ивановская марка» Александр Хныкин. – Мы остаемся лидерами рынка и постоянно укрепляем свои позиции».

В уходящем году специалисты отмечают значительное снижение спроса на российском рынке строительной и дорожной техники. Из-за сложной экономической ситуации в 2009 году многие российские предприятия сократили выпуск автокранов.

В следствие экономического кризиса у потребителей значительно снизилась возможность по приобретению строительной техники. И в связи с этим они не склонны экспериментировать и покупают хорошо зарекомендовавшую себя проверенную технику. Кроме того, привлекательная цена остается одним из важнейших аспектов при выборе техники в условиях экономического кризиса.
vertikalnet.ru

Прикрепленные файлы



#72 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 740 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 25 Февраль 2010 - 20:19

Кабина БАЗ



По заказу Брянского автомобильного завода, активно работающего в настоящее время в сфере производства шасси для самоходных автомобильных кранов, разработан проект кабины многоосного грузового спецшасси.

Специальное крановое шасси предназначено под монтаж кранового оборудования грузоподъёмностью 100 тонн и его транспортировки по дорогам всех категорий. Исходя из особенностей назначения данного шасси, были сформированы требования к кабине данного транспортного средства и разработано ТЗ, на его основе специалисты нашего ателье разработали эскизный проект с различными вариантами интерьера и экстерьера. Заказчиком были выбраны направления для дальнейшего их воплощения в прототипе кабины. Далее были произведены макетные работы, на предоставленном металлокаркасе кабины. После макетных работ по мастер–моделям поверхностей была снята одноразовая оснастка по которой были изготовлены детали. Подготовленные детали экстерьера были окрашены, детали интерьера обтянуты альконтарой и винилом. Отдельным разделом в этом проекте можно выделить разработку системы воздухопритока и отопления кабины, для которой были спроектированы и изготовлены оригинальные патрубки воздуховодов. Готовые детали интерьера и экстерьера были оцифрованы, построены математические модели и подготовлен комплект конструкторской документации на кабину.

Руководитель проекта: В. Демченко.

Дизайнеры: А. Чирков;
А. Сячинов.

Конструкторы: В. Демченко;
А. Большаков

Участники проекта: А. Лобачёв;
Д. Кралечкин

#73 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 492 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 28 Август 2010 - 20:52

Изображение

#74 uyRA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 052 сообщений

Отправлено 11 Август 2012 - 13:21

Google согласился выплатить рекордный штраф в 22,5 млн долларов США, Вчера, 00:55
Нарушение конфиденциальности недешево обошлось интернет-гиганту. Google оскудеет на 22,5 млн долларов из-за штрафа Интернет-компания Google согласилась заплатить штраф , чтобы закрыть вопрос о нарушении конфиденциальности пользователей в браузере Safari. Разрешение спора стоит 22,5 млн долларов. К выплате штрафа компанию обязали Федеральная комиссия США по торговле. Для этого ведомства штраф Google стал крупнейшим в истории. Начать проверку комиссии заставили результаты исследования, проведенного в одном из университетов в Калифорнии. Исследователи обнаружили, что Google меняли настройки безопасности Safari, позволяя третьим лицам следить за активностью пользователя без его согласия. Google отрицает обвинения и заявляет, что согласие на выплату штрафа не означает признания вины.
Больше читайте тут: http://tsn.ua/nauka_...ln-dolariv.html

#75 uyRA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 052 сообщений

Отправлено 13 Август 2012 - 21:05



Рынок стройтехники выходит из кризиса







Дата выхода номера:



13.08.2012
Рынок строительной техники Петербурга, серьезно просевший в кризис, начинает восстанавливаться. Участники рынка рассчитывают до конца года выйти на докризисные показатели.
http://asninfo.ru/se/article/52768


#76 uyRA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 052 сообщений

Отправлено 24 Август 2012 - 21:04

На Тагилстрое пойман охотник за металлом
24 августа 2012, 14:30

ИзображениеМестным участковым уполномоченным был задержан 19-летний юноша, причастный к ограблению бытового вагона на строительном участке по улице К. Пылаева.Злоумышленник дал признательные показания. В ночь с 7 на 8 августа он проник на территорию участка и, взломав дверь бытового вагона, вынес оттуда двигатель бетономешалки и виброплиту.

Тогда, прибывшими на место сотрудниками полиции краденные запчасти были найдены. Они были спрятаны в кустах на расстоянии около 400 метров от места проишествия. Очевидно, вор решил оставить добычу про запас, чтобы забрать ее позднее.

В ходе оперативно-разыскных мероприятий личность похитителя была установлена. На данный момент преступник находится под подпиской о невыезде.
© TagilCity.ru

#77 uyRA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 052 сообщений

Отправлено 24 Август 2012 - 22:45

http://www.gtcorpora...s.php?new_id=6702-07-2012

Завершены работы по строительству нового грузового порта Сочи в устье р.Мзымта.


ООО «НПФ «ГТ Инспект» в качестве подрядной организации завершены работы по строительству оградительных и причальных сооружений нового грузового порта Сочи в устье р. Мзымта. Работы выполнены в рамках федеральной целевой программы по строительству объектов Зимних Олимпийских Игр 2014 г.

Изображение
отдельная благодарность Tompfmych за ссылку!

#78 uyRA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 052 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 03:32

03/09/2012 20:54



На крыше поезда Львов-Запорожье поймали пьяного казахского «зайца»

Изображение




Сотрудники правоохранительных органов Львова на крыше пассажирского поезда Львов-Запорожье поймали 36-летнего гражданина Казахстана, который находился в состоянии сильного алкогольного опьянения.

Как сообщили в пресс-службе МВД Украины в Львовской области, сигнал о том, что на крыше вагона двигающегося поезда находится человек, поступил от машиниста поезда на станции Подзамче. Милиционеры сняли гражданина Казахстана с крыши и передали его психиатрической бригаде «скорой помощи», так как мужчина находился в состоянии алкогольного опьянения и не мог ничего нормально объяснить.



http://www.express-n...ogo-zajtsa.html

#79 uyRA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 052 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 03:53

SMM 2012 – 25-я международная выставка судостроения, машинного оборудования и морских технологий пройдет 4-7 сентября 2012 года



Ведущая отраслевая выставка SMM посвящена новинкам судостроения, машинного оборудования и морским технологиям. Она проходит с 1963 года раз в 2 года и располагается в 12 павильонах выставочного комплекса компании "Гамбург Мессе". Общая площадь выставки около 64000 м2.
Среди участников SMM : судоходные компании, судостроители, проектные компании, поставщики морской продукции, оборудования и технологий, оффшоры
В числе посетителей SMM высшее руководство судостроительных и подрядных компаний, высокопоставленные лица государственных и частных компаний, ИТР, научные работники, банкиры, политики.
Подчеркивая важность социальных и экономических последствий судоходства, конгресс gmec будет искать новые решения для определения будущего устойчивого развития судоходства, сосредоточив внимание на эффективности использования энергии, сокращения выбросов и новых технических решений в судостроении и развитии портов, направленных на улучшение окружающей среды.
SMM 2010 собрала в общей сложности 2003 экспонента на 90000 кв. м Hamburg Messe, в 11 выставочных залах, а также на открытых площадках. Среди них 1304 компании из 58 стран, в общей сложности 30 национальных павильонов было представлено на SMM 2010.
В числе 35 компаний из России Объединенная Промышленная Корпорация (ОПК) - одна из крупнейших в России корпораций, управляющая судостроительными активами, среди которых крупнейшие предприятия отрасли: «Северная верфь», «Балтийский завод», конструкторское бюро «Айсберг», другие машиностроительные предприятия.
Прогресс в развитии судостроительной отрасли, новации в дизайне и конструкции судов становятся все более очевидны. Подтверждение этому можно найти в целом диапазоне новшеств, представленных на SMM . Здесь вы увидите не только корабли и оборудование для их оснащения, но и портовую технику и все, что позволяет судам бороздить морские просторы и вовремя доставлять грузы во все уголки земного шара.
Основные разделы выставки SMM : судостроение, верфи, аксессуары для лодок, запчасти, круизные суда, лодки, портовые сооружения, строительство портов, морские технологии и оборудование, судовые двигательные установки и двигатели, дополнительные системы, оборудование для управления судами, погрузочные системы, электротехническое и электронное оборудование, порты и портовые технологии услуги, брокеры и чартеры, судовладельцы, пресса.

Источник новости: Негус Экспо

#80 uyRA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 052 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 16:59

05.09.2012

Первые шпионские фото преемника TEREX CC2800-1

ИзображениеПреемник CC2800-1. Фото Terex

Стала известна новая дата представления долгожданного преемника гусеничного крана 600-тонного TEREX CC2800-1 – 8 октября. Ожидалось, что представление произойдет уже в сентябре, но по некоторым причинам оно было перенесено на октябрь.

Ожидается, что грузоподъемность преемника CC2800-1 увеличится с 600 тонн до 750. Нет сомнений, что новейшая модель будет иметь лучшие технические характеристики: она будет быстрее передвигаться и легче собираться, конфигурации стрелы, гуська и противовеса будут гибче, также будет улучшена система бортового привода и введены другие оптимизации, многие из которых заимствованы из моделей, выпускаемых TEREX за последние два – три года.

http://www.mainpump....ifting/4285.htm



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных