Перейти к содержимому



Новости


Сообщений в теме: 218

#101 uyRA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 052 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 21:31

Просмотр сообщенияjozeef (05 Сентябрь 2012 - 16:59) писал:

05.09.2012

Первые шпионские фото преемника TEREX CC2800-1

ИзображениеПреемник CC2800-1. Фото Terex

Стала известна новая дата представления долгожданного преемника гусеничного крана 600-тонного TEREX CC2800-1 – 8 октября. Ожидалось, что представление произойдет уже в сентябре, но по некоторым причинам оно было перенесено на октябрь.

Ожидается, что грузоподъемность преемника CC2800-1 увеличится с 600 тонн до 750. Нет сомнений, что новейшая модель будет иметь лучшие технические характеристики: она будет быстрее передвигаться и легче собираться, конфигурации стрелы, гуська и противовеса будут гибче, также будет улучшена система бортового привода и введены другие оптимизации, многие из которых заимствованы из моделей, выпускаемых TEREX за последние два – три года.

http://www.mainpump....ifting/4285.htm

ЖДЁМ ПОНЕДЕЛЬНИКА С НЕТЕРПЕНИЕМ!!!

#102 uyRA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 052 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 21:38

Просмотр сообщенияjozeef (04 Октябрь 2012 - 18:50) писал:

Наследие Союза на борьбу с пробками



Изображение26 мин. назад

Автор: Клапан Владимир


Изображение



В Севастополе найден интересный вариант решения автомобильных заторов в городе – есть предложение использовать бомбоубежище для прокладки транспортного тоннеля.
Бомбоубежище, представляющее собой два параллельных тоннеля, проходящих от улицы Пожарова до центра города, было построено после Великой Отечественной войны и предназначалось для защиты населения в случае авиаударов. Протяженность одного из рукавов тоннеля составляет 250 метров, второго – 157 метров. В настоящий момент сооружение фактически заброшено, лишь часть его занято под автосервис.

«Протяженность тоннеля, который мы планируем использовать для движения транспорта, составляет 157 метров. Движение будет возможно в одном направлении с тем, чтобы разгрузить поток машин из центра города. «Проходкой» необходимо пройти по 50 метров в каждом направлении, чтобы тоннель составил 250 метров и соединил улицу Пожарова с улицей Генерала Петрова. С учетом того, что в этом году будет закончен капитальный ремонт улицы Пожарова, открыв тоннель, мы соединим Казачью бухту с центром города», – цитирует городского главу Владимира Яцубу официальный сайт Севастопольской городской администрации.

На реализацию такого способа борьбы с пробками, по предварительным оценкам, потребуется порядка 25 миллионов гривен.






...ЗДЕСЬ ЕЩЁ ИНФА ПО ТЕМЕ:http://sevastopol.su/news.php?id=41833

#103 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 492 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 21:41

Просмотр сообщенияjozeef (04 Октябрь 2012 - 21:38) писал:

...ЗДЕСЬ ЕЩЁ ИНФА ПО ТЕМЕ:http://sevastopol.su/news.php?id=41833

Цитата

В любом случае каждый рукав бомбоубежища можно использовать для одностороннего легкового движения или один для одностороннего транспортного, а другой для пешеходно-велосипедного перемещения.

На велике бы там прокатился ;)

#104 uyRA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 052 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 21:44

...С ВЕТЕРКОМ!

#105 uyRA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 052 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2012 - 22:53


ИзображениеCaterpillar MD5150. Фото Caterpillar


Компания Caterpillar выпустила новую гусеничную бурильную машинуMD5150, способную бурить скважины диаметром до 152 мм.






http://www.mainpump....tm#.UHsEyW9g_qE


#106 coles

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 6 390 сообщений
  • Городr73

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 09:55

В Сургуте прошел тест-драйв экскаватора-амфибии Hitachi
16.10.2012
21-22 сентября в Сургуте прошла презентация экскаватора-амфибии Hitachi ZAXIS200LC G с ходовой частью понтонного типа, организованная компанией «Техстройконтракт». На мероприятии присутствовали представители Сургутского филиала ТСК, журналисты, руководство Сургутефтегаз, генеральный директор и главный инженер компании НГСК, главный механик СМУ Нефтехим, а также руководители и технические специалисты еще 30-и компаний.
Практически в черте города, недалеко от объездной дороги на Нижневартовск на неустойчивом грунте карьера и прошли испытания. Здесь каждый смог увидеть возможности экскаватора-амфибии Hitachi ZAXIS200LC G собственными глазами. Шасси понтонного типа, оснащенное прямоугольными полыми стальными башмаками и плавучими герметичными роликами, обеспечило экскаватору подвижность, высокую плавучесть и устойчивость, а также ультранизкое давление на грунт, и машина весом более 20 тонн крутила фуэте в мокром болоте с легкостью бабочки.
Данная техника с успехом продемонстрировала на практике эффективную работу в условиях слабого грунта, где затруднено или невозможно передвижение экскаваторов с колесным и гусеничным ходом. Также преимуществом данной модели является то, что машина может быть легко демонтирована для быстрой транспортировки на другой участок работы. Это перспективное направление развития техники со специальным оборудованием очень актуально в условиях крайнего севера (болота, торфяники, низкие температуры, продолжительное межсезонье и др.).
Впервые подобная модель была представлена компанией Hitachi совместно с компанией Техстройконтракт на выставке СТТ-2012.
Изображение
Изображение
vertikalnet.ru

#107 b0b3r

    Администратор

  • Администраторы
  • 3 597 сообщений
  • Городг.Самара

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 15:03

Вот статья интересная:

#108 uyRA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 052 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2013 - 10:34

На днях из официальных источников стало известно об объединении белорусского автозавода МАЗ и российского КАМАЗ в рамках холдинга «Росбелавто».
«Мы согласились с оценкой КамАЗа, россияне - с оценкой МАЗа, мы вносим в холдинг 75% акций МАЗа, оставляем за собой блокпакет», - прокомментировал соглашение Георгий Кузнецов, председатель Государственного комитета по имуществу Белоруссии. По его словам, холдинг будет сформирован на паритетной основе.
Основанный в 1944 году Минский автомобильный завод сегодня специализируется на выпуске грузовиков, магистральных тягачей, а также автобусов различного класса. Камский автомобильный завод был создан в 1969 году в Набережных Челнах. В настоящий момент это крупнейший в России производитель дизельного грузового транспорта. Предприятие имеет ряд совместных проектов с компанией Daimler.

#109 uyRA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 052 сообщений

Отправлено 02 Март 2013 - 15:12

Вице-губернатор Челябинской обл. на АЗ «УРАЛ»



#110 uyRA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 052 сообщений

Отправлено 06 Март 2013 - 11:39

Sandvik пополнил линейку буровых станков для открытых горных работ DE700 новинкой – станком для колонкового бурения DE712. Предшественником DE712 является буровой станок DE710.
Изображение
Изображение
А – 3302 мм; B – 2207 мм; С – 10653 мм; D – 2246 мм; Е – 10578 мм; Ширина – 4240 мм.


Технические характеристики станка для колонкового бурения DE712:

Эксплуатационная масса

13500 кг

Глубина бурения (м):

TK56

1953

В

1440

TK66

1674

N

1126

TK76

1156

H

754

P

509

Параметры головки для бурения:

Шпиндель с осевым отверстием

120 мм

Гидравлический мотор

160 см3

Скорость вращения

От 100 до 1500 об/мин

Количество зажимных патронов

5

Типы зажимных патронов

B, N, H и P

Параметры штангодержателя:

Количество зажимных патронов

2

Шпиндель с осевым отверстием

44,5 – 177,8 мм

Типы зажимных патронов

B, N, H и P

Силовая установка:

Двигатель

Дизельный, Cummins QSB6.7

Мощность

142 кВт

Максимальное рабочее давление

265 бар

Емкость гидравлического бака

400 л

Охлаждение

водяное

Насос:

Тип

FMC Bean W1122 с гидравлическим приводом

Максимальная производительность

140 л/мин

Максимальное давление

7000 кПа

Ходовые характеристики DE712 с гусеничным полотном с тройным зацепом:

Максимальная скорость передвижения

2,6 км/ч

Давление на грунт

0,075 Н/мм2

Основная лебедка:

Тяговое усилие

76,6 кН

Скорость навинчивания

55 м/мин

Диаметр каната

16 мм

Мачта:

Тяговое усилие штанги

6 м

Длина мачты

9 м

Угол наклона

90º - 45º



#111 uyRA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 052 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2013 - 23:25

Открылась выставка:BAUMA 2013 http://www.liebherr-...n-GB/142680.wfw
http://www.liebherr-...n-GB/142698.wfw В центре внимания находится Бразилия, Россия, Индия и Китай - так называемые страны БРИК.

#112 uyRA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 052 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2013 - 23:30

Открылась выставка:BAUMA 2013
Изображение

http://www.mainpump....mining/5876.htm

#113 uyRA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 052 сообщений

Отправлено 08 Май 2013 - 12:26

В предверии Дня Победы: в Херсоне состоялось торжественное открытие памятника фронтовым автомобилистам на Николаевское шоссе (р-н автовокзала).

Памятник – полностью отреставрированная машина ЗИС-5 времен Великой Отечественной, будет установлена со стороны одного из главных въездов в город. Место выбрано неслучайно. Во-первых, мимо памятника будет двигаться большое количество различного транспорта, во-вторых, именно на Николаевском шоссе расположена целая сеть автомобильных предприятий, автопарков, сервисных предприятий и т.п., в-третьих, рядом находится автовокзал.


Работы выполняются за счет спонсорских средств действующих автомобильных предприятий города и области и других спонсоров, которые откликнулись на объявление о сборе соответствующих средств.
Изображение
http://fotki.yandex....ef/view/613500/

#114 uyRA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 052 сообщений

Отправлено 08 Май 2013 - 22:28

Олександр Фончиков, афганец, реставратор ЗиС-5:
- Этот автомобиль он максимально изготовлен из тех деталей, которые были, восстановлены эти детали. Единственное, кабина была деревянная, ее полностью переделали, она сгнила. И что интересно, между слоями там двери, двери и кабина она двухслойная, и между этими слоями находилась удочка старинная и газета, по-моему 43 года. Ну она в руках и рассыпалась.
http://podrobnosti.u.../08/903735.html -видеосюжет


Изображение
https://fotki.yandex...ef/view/613900/

Изображение
https://fotki.yandex...ef/view/613901/

Изображение
https://fotki.yandex...ef/view/613902/

#115 coles

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 6 390 сообщений
  • Городr73

Отправлено 13 Май 2013 - 09:20

Универсальный железнодорожный кран
13.05.2013
Бельгийская фирма Lifting & Equipment Company (BLE) построила в единичном экземпляре весьма специфический железнодорожный кран. Вернее, это специализированная платформа для монтажа контактной сети. В состав ее подъемного оборудования входит мощный кран и два коленчатых подъемника.
Кран и подъемники смонтированы на серийной железнодорожной платформе типа RS

Изображение
В качестве крана используется «надстройка» 30-тонного колесного крана RT530E-2 со стрелой длиной 29 м. Максимальная грузоподъемность железнодорожного варианта ограничена 14,3 т на вылете 3 м и 1,2 т на вылете 12 м.
Поворотная платформа крана RT530E-2 имеет интересную модификацию. Стальные противовесы замены на свинцовые, что позволило существенно уменьшить их габариты.
Грузоподъемность крана уменьшена до 14,3 т
Изображение
Железнодорожная платформа относительно стандартного варианта существенно доработана. Ее длина, тем не менее, оставлена прежней – 18,66 м.
В качестве подъемников выбраны подъемники с коленчатой стрелой Sky-High 120MAс высотой подъема 12 м. Они установлены на оконечностях платформы. Их питание осуществляется от сети переменного тока 240 В.
12-метровые подъемники Skyhigh смонтированы на концах железнодорожной платформы
Изображение
Железнодорожный кран имеет многочисленные устройства, повышающие безопасность его работы. В их число входят специальные системы электроники, автоматическая блокировка осей жеоезнодорожных тележек, ограничители угла поворота и аварийные дизель-генераторы.

#116 coles

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 6 390 сообщений
  • Городr73

Отправлено 21 Май 2013 - 16:07

Новый рекорд массы поднятого груза для крана XGC28000
21.05.2013
Компания XCMG сообщила о новом рекорде массы поднятого груза для своего гусеничного крана XGC28000. Поднята ректификационная колонна массой нетто 1240,2 т.
На самом деле кран поднял груз массой 1340 т, Разница в значении приходится на массу строп, подъемных приспособлений и других вспомогательных объектов.
Напомним, что номинальная грузоподъемность этого крана составляет 2 кт в конфигурации со специальной стрелой для подъема тяжелых грузов длиной 60 м, противовесом на поворотной платформе 340 т и балластом на шасси 11 т. В данном случае использовался еще и выносной балласт 640 т, что позволило поднять упомянутый груз на вылете 30 м. На вылете 14 м в такой конфигурации кран мог поднять груз массой 1577 т. При рекордном монтаже гиганту ассистировал кран Manitowoc 21000.
Ранее рекордный вес для практического подъема XGC28000 составлял 958 т, тоже на монтаже нефтехимического оборудования.
Изображение
PS Фото - не этого подъема!

#117 uyRA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 052 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2013 - 09:19

Пожарной охране Санкт-Петербурга исполнилось 210 лет
На Дворцовой площади прошло театрализованное шоу, парад техники и вальс автолестниц - там чествовали спасателей-огнеборцев. Пожарной охране Санкт-Петербурга исполнилось 210 лет. Наталия Липская оценила масштабы грандиозного действа.


Лейб-гвардии кавалергардский полк и в +28 при полном параде. Именно так выглядела свита императора Александра Первого, подписавшего указ о создании в Петербурге профессиональной пожарной команды.


Следом за конной гвардией - уже советские спасатели. 210 лет за 10 минут. Этого хватило, чтобы пробежаться по всем этапам развития петербургской пожарной службы.


Показательные выступления уже современных спасателей - это практически художественная гимнастика со шлангами вместо лент. Кульминация праздника - синхронный вальс автолестниц.


В завершении - все внимание личному составу и транспорту огнеборцев. На Дворцовую плошади вышли более 80 единиц техники, рабочей и раритетной, самому старому автомобилю - 84. Самому новому нет и года. Этот смотр впечатлил даже самых высоких гостей. Губернатор за город спокоен.




Изображение
«210 лет» на Яндекс.Фотках

Изображение
«210 лет» на Яндекс.Фотках

Изображение
«210 лет» на Яндекс.Фотках

http://www.tv100.ru/...-210-let-75334/

#118 Poganec

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 265 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 30 Июнь 2013 - 22:47

Краз новый

#119 Schiperko@ukr.net

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 5 682 сообщений
  • Городг.Киев,г.Кривой Рог

Отправлено 30 Июнь 2013 - 22:51

Просмотр сообщенияPoganec (30 Июнь 2013 - 22:47) писал:


Новость "несвежая", но КрАЗ симпатичный...

#120 uyRA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 052 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2013 - 23:23

Просмотр сообщенияSchiperko@ukr.net (30 Июнь 2013 - 22:51) писал:

Новость "несвежая", но КрАЗ симпатичный...

...новости автопрома...https://tcfs.ru/inde...c/2710-novinki/



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анононимных