Turbo Electric (10 Январь 2019 - 14:07) писал:
Пока не проверял, голове надо отдохнуть.
Синим цветом расчерчено то, что удалось снять методом прозвонки и визуального осмотра. Остальное - мои догадки из других схем. Взгляните на троллеи моста: там один из роторов сидит на фазе. Зачем так?
Доброго времени суток!
1. Не ротор, а статор
2. Для управления реверсом двигателя, потому, что в силовых контроллерах идет на все про все 4 кулачка, а не 6
3. я, как всегда не успеваю - только сейчас закончил схему мостового 30-тонника (честь и хвала господину Rolanec за исходники)
4. Извините, SPlan не использую вообще...
PS: еще раз залил схему (приношу свои извинения, торопился), добавлены рис.3 и рис.4
PPS: ну никогда не было, и вот опять - нанес пропущенные обозначения на схему, перезалил снова. Кроме того, на блоке Е1.5 (в районе узла "КЗ") при питании от У1 не читались обозначения. На исходнике есть намек, что там что-то есть. Но разобрать нельзя, так, что, не обессудьте...
Если читать пункт 3 примечаний, то полная чушь получается(((
Прикрепленные файлы
-
КМ-32.24.10 схема_01.JPG (460,08К)
Количество загрузок:: 98 -
КМ-32.24.10 вся схема.zip (1,01МБ)
Количество загрузок:: 40 -
КМ-32.24.10 схема_02.JPG (390,98К)
Количество загрузок:: 104 -
КМ-32.24.10 схема_03.JPG (362,51К)
Количество загрузок:: 89 -
КМ-32.24.10 схема_04.JPG (492,73К)
Количество загрузок:: 62