JASO J280PA
#1
Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 18:00
#2
Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 18:01
#3
Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 18:01
#4
Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 18:02
#5
Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 18:03
#6
Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 19:45
PS Солнечные батареи?)
#8
Отправлено 20 Апрель 2016 - 10:40
#9
Отправлено 20 Апрель 2016 - 13:50
#12
Отправлено 14 Май 2016 - 23:09
#14
Отправлено 16 Май 2016 - 15:20
#15
Отправлено 17 Май 2016 - 23:31
melwin89 (16 Май 2016 - 11:30) писал:
Вань, собственно как и написал Алексей, для создания необходимого сопротивления ветра, для того чтобы в нерабочее время (при расторможенном механизме поворота) кран мог свободно поворачиваться при порывах ветра.
Эти краны стоят в ядре здания близко друг к другу, стрелы с вылетом 40м, в конце смены стрелы задираются до такого уровня чтобы краны не мешали друг другу свободно вращаться, а при так сильно задранных стрелах угла (колена) наклона не достаточно для нужного сопротивления, вот и поставили эти щиты.
Интересно как эти щиты сказываются при эксплуатации кранов?
На башне Евразия комплекса Москва Сити, два Либхера стояли тоже в ядре близко друг к другу, но щитов не было.
#16
Отправлено 18 Май 2016 - 10:01
AmuseSBor (17 Май 2016 - 23:31) писал:
Вань, собственно как и написал Алексей, для создания необходимого сопротивления ветра, для того чтобы в нерабочее время (при расторможенном механизме поворота) кран мог свободно поворачиваться при порывах ветра.
Эти краны стоят в ядре здания близко друг к другу, стрелы с вылетом 40м, в конце смены стрелы задираются до такого уровня чтобы краны не мешали друг другу свободно вращаться, а при так сильно задранных стрелах угла (колена) наклона не достаточно для нужного сопротивления, вот и поставили эти щиты.
Интересно как эти щиты сказываются при эксплуатации кранов?
На башне Евразия комплекса Москва Сити, два Либхера стояли тоже в ядре близко друг к другу, но щитов не было.
Спасибо, для нерабочего время согласен, логично, но в инете, кроме как у этих кранов, щитов не встречал. В рабочее время на максимальном вылете и при сильном ветре в стреле будут сильные изгибающие моменты от таких щитов, поворот осуществлять, сопротивляясь ветру явно сложнее, т.е нагрузка на двигатели значительно больше.
#17
Отправлено 04 Январь 2017 - 19:47
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 анононимных