TDK-40.1250
#21
Отправлено 14 Октябрь 2017 - 20:13
#22
Отправлено 17 Октябрь 2017 - 13:10
«Мы долго шли к работе с атомной отраслью,— говорит руководитель отдела продаж специальных кранов компании «Крановые технологии» Михаил Минаков.— Тендер на поставку кранов для Курской АЭС-2 объявили два года назад. За это время мы разработали башенный кран Giraffe TDK-40.1250 грузоподъемностью 40 т, соответствующий техническому заданию, испытали его, смонтировали и получили сертификат соответствия ТС, на очереди — сертификат ЕС. Это значит, что мы сможем выйти с этим краном на зарубежные атомные объекты — в Финляндии, Бангладеш, Венгрии, Китае и т.д. Сейчас в производстве пять кранов для Курской АЭС-2. В скором времени мы их поставим и надеемся продолжить сотрудничество — для строительства станции понадобится еще минимум девять кранов».
Россия зависит от импорта башенных кранов повышенной грузоподъемности. Однако появление отечественного Giraffe TDK-40.1250 может изменить ситуацию. У крана ряд преимуществ перед конкурентами: монокабина — кабина машиниста совмещена с аппаратным отсеком, разборная башня — удобно транспортировать, оборудование может работать при –40 °C. Помимо башенных кранов компания делает портальные краны-погрузчики, козловые и мостовые краны.
Статья
#23
Отправлено 17 Октябрь 2017 - 13:52
Примерная стоимость на 5 кранов приведена ниже. Договор с "Крановыми технологиями" заключен за 804990.000 руб, заявку также подавала FUSHUN YONGMAO CONSTRUCTION MACHINERY CO, LTD, но не была допущена
График поставки
И схема расположения кранов
#24
Отправлено 17 Октябрь 2017 - 14:08
#25
Отправлено 17 Октябрь 2017 - 14:34
Sabaka (17 Октябрь 2017 - 14:08) писал:
808846018,15 это начальная(максимальная) цена лота(тендера) по сметному(или какому-то там) расчету, т.е та цена которую выставил заказчик. "Крановые технологии" предложили поставить за меньшую сумму. YONGMAO предложил цену 780 130 436.00, но у них что-то с документами не так.
#26
Отправлено 17 Октябрь 2017 - 17:28
melwin89 (17 Октябрь 2017 - 14:34) писал:
Теперь понял)
А вот то, что китайцев не взяли есть хорошо. Качество их кранов, судя по отзывам, полное Г.
#27
Отправлено 19 Октябрь 2017 - 22:20
melwin89 (17 Октябрь 2017 - 14:34) писал:
Или ЕОСЗ всему виной если заказчик росатом.
#28
Отправлено 25 Октябрь 2017 - 18:49
#29
Отправлено 01 Декабрь 2017 - 15:06
Мостоотряд-46
Прикрепленные файлы
-
savemoment.org-2.jpg (8,98МБ)
Количество загрузок:: 195
#30
Отправлено 01 Декабрь 2017 - 17:05
Mostovik17 (01 Декабрь 2017 - 15:06) писал:
Мостоотряд-46
Только не в ту тему выложили. Надо было создать (если ее еще нет) тему в разделе "Импортные башенные"
#32
Отправлено 01 Март 2018 - 15:18
#33
Отправлено 01 Март 2018 - 19:38
#34
Отправлено 03 Март 2018 - 20:13
tyriniv (01 Март 2018 - 19:38) писал:
Да, если бы только этот кран спроектировали наши специалисты / конструктора без привлечения товарищей из-за бугра.
#35
Отправлено 05 Март 2018 - 00:21
#36
Отправлено 05 Март 2018 - 10:01
#37
Отправлено 05 Март 2018 - 14:12
melwin89 (01 Март 2018 - 15:18) писал:
Перечитал статью еще раз, на Курской АЭС-2 собрали TDK-40.1100. И в новостях тоже об этом пишут. Может в тему название добавить? Визуально все равно не отличить их.
#38
Отправлено 20 Апрель 2018 - 14:37
Cюжет телекомпании «ТВК» г. Курчатов
https://www.youtube.com/watch?v=VeotfMn2B4U
#39
Отправлено 10 Август 2018 - 23:24
При чем видны отличия или это стадия монтажа такая..
Прикрепленные файлы
-
-zSYZoxn-oo.jpg (358,79К)
Количество загрузок:: 123
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анононимных