ДЭК-801
#1
Отправлено 29 Январь 2017 - 15:04
#3
Отправлено 09 Июнь 2017 - 18:33
http://spec-technika.ru/news_spec-technika/_item-1301
#4
Отправлено 02 Декабрь 2017 - 21:16
С нетерпеньем ждем в следующем году премьеры нового ДЭК-801 и ДЭК- 631, а также другой линейки ДЭКов.
Прикрепленные файлы
-
IMG_1658-21-04-17-03-19 (1).jpeg (815,11К)
Количество загрузок:: 456 -
IMG_1654-21-04-17-03-19.jpeg (822,22К)
Количество загрузок:: 591 -
IMG_1662-21-04-17-03-19.jpeg (799,63К)
Количество загрузок:: 453
#5
Отправлено 15 Март 2018 - 14:21
Как известно при статичном испытании кран перегружают на 25 % больше его номинальной г/п.
Если по ДЭК - 631А это получается в районе 79 тонн, то при его массе в 83 тонны в это еще можно поверить. Без ветра устоит.
Но как быть с 80 тонником, когда он при собственной массе, ну пусть в 95 тонн (с учетом увеличенного противовеса) подымает 100 тонн!?
Или тут правило о 25% перегрузе не действует.
#6
Отправлено 16 Март 2018 - 18:53
Andrei28RUS (15 Март 2018 - 14:21) писал:
Как известно при статичном испытании кран перегружают на 25 % больше его номинальной г/п.
Если по ДЭК - 631А это получается в районе 79 тонн, то при его массе в 83 тонны в это еще можно поверить. Без ветра устоит.
Но как быть с 80 тонником, когда он при собственной массе, ну пусть в 95 тонн (с учетом увеличенного противовеса) подымает 100 тонн!?
Или тут правило о 25% перегрузе не действует.
Действует. Статические испытания для кранов проводят нагрузкой, на 25 % превышающей его паспортную грузоподъемность. Но цель статических испытаний-это проверка прочности конструкций крана и его механизмов.
На устойчивость проводят отдельные испытания, и нагрузка там вроде другая.
При расчетах против опрокидывания, сравнивают удерживающий и опрокидывающий моменты относительно ребра опрокидывания, а не массу крана с нагрузкой при испытании.
Кстати, масса ДЭК 801(с основной стрелой) согласно каталогу 125 тонн.
#7
Отправлено 16 Март 2018 - 19:09
#8
Отправлено 17 Март 2018 - 05:54
#9
Отправлено 17 Март 2018 - 20:32
Цитата
На устойчивость проводят отдельные испытания, и нагрузка там вроде другая.
При расчетах против опрокидывания, сравнивают удерживающий и опрокидывающий моменты относительно ребра опрокидывания, а не массу крана с нагрузкой при испытании.
И как можно перегрузить кран, не опрокинув его? Привязывают что ли?
Цитата
Кстати, масса ДЭК 801(с основной стрелой) согласно каталогу 125 тонн.
Там перепутаны характерстики ДЭК -1001 с ДЭК -801. Заводчанам писал об этом еще в прошлом году, но воз и ныне там...
#10
Отправлено 17 Март 2018 - 20:34
Цитата
Да, но как 80 тонным ДЭКом можно поднять 100 тонн, при массе крана в 90-95 тонн?
Цитата
Наверно, - динамика
#11
Отправлено 18 Март 2018 - 13:05
Andrei28RUS (17 Март 2018 - 20:32) писал:
А почему он должен опрокинуться сразу? Испытывают с нагрузкой +25 %. Возможно, при большей перегрузке кран и потеряет устойчивость. Но программу испытаний составляют с таким расчетом, чтобы не допустить такой ситуации, при этом обеспечив надежность с необходимым запасом.
Если так рассуждать, то все краны должны падать при испытаниях.
Andrei28RUS (17 Март 2018 - 20:32) писал:
Да, не заметил ошибки.
Andrei28RUS (17 Март 2018 - 20:34) писал:
Так же, как и автокраны массой 23 тонны, поднимают 32 т.
Я повторюсь, дело не в массе крана, а в удерживающем моменте, который зависит от массы крана и опорного контура.
#12
Отправлено 19 Март 2018 - 12:11
melwin89 (18 Март 2018 - 13:05) писал:
Так же, как и автокраны массой 23 тонны, поднимают 32 т.
Насколько я знаю у гусеничных кранов другой принцип. Там устойчивость достигается за счет большого веса самого крана и противовеса, размещаемого на конце длинной (по сравнению с автокраном) поворотной платформы.
#13
Отправлено 19 Март 2018 - 13:25
Andrei28RUS (19 Март 2018 - 12:11) писал:
Правильно, за счет такого расположения смещается центр тяжести крана, и соответственно увеличивается удерживающий момент относительно ребра опрокидывания.
Почитайте РД 22-145-85, станет понятнее.
Снимок2.PNG (29,04К)
Количество загрузок:: 55
Это для автокрана, для гусеничного-ребро опрокидывания проходит через катки
#14
Отправлено 19 Март 2018 - 14:32
Как удалось увеличить грузоподъемность крана без существенных изменении его массы и конструкции (я о ДЭК -801 в сравнении с ДЭК - 631А)? При этом обращаю внимание, что грузовой момент ДЭК 801 увеличился очень незначительно по сравнению с 631.
Я конечно, допускаю, что в поворотную платформу ДЭК - 801 и/или в его ходовую раму установили что-то типа дополнительного балласта. Но пока мне об этом не известно.
#15
Отправлено 19 Март 2018 - 16:05
Andrei28RUS (19 Март 2018 - 14:32) писал:
Как удалось увеличить грузоподъемность крана без существенных изменении его массы и конструкции (я о ДЭК -801 в сравнении с ДЭК - 631А)? При этом обращаю внимание, что грузовой момент обоих кранов изменился очень незначительно.
Я конечно, допускаю, что в поворотную платформу ДЭК - 801 и/или в его ходовую раму установили что-то типа дополнительного балласта. Но пока мне об этом не известно.
Тут только завод изготовитель может Вам подсказать.
Не знаю, насколько достоверная информация тут, но суммарно вес крана получается 102 тонны.
#17
Отправлено 11 Апрель 2018 - 15:24
Прикрепленные файлы
-
product100.jpg (283,32К)
Количество загрузок:: 138
#18
Отправлено 11 Апрель 2018 - 16:31
#19
Отправлено 11 Апрель 2018 - 16:57
coles (11 Апрель 2018 - 16:31) писал:
product1001.jpg (264,67К)
Количество загрузок:: 168
Количество пользователей, читающих эту тему: 19
0 пользователей, 19 гостей, 0 анононимных