КБ-674
#461
Отправлено 11 Октябрь 2009 - 16:24
Спасибо монтажникам и ITConnect(у) за интерестные выходные!
#462
Отправлено 11 Октябрь 2009 - 17:00
Кстати рискну предположить что расчал тянут лебедкой монтажной стойки
#463
Отправлено 11 Октябрь 2009 - 17:09
Tompfmych сказал:
Кстати рискну предположить что расчал тянут лебедкой монтажной стойки
Всегда пожалуйста!
Кстати, я завтра целый день работаю, так что кто будет в инете, просьба поснимать фотки с той вебки и позабрасывать на форум . А то обидно будет, если наращивание башни пропустим и кран уйдет с поля зрения камеры вверх!
#464
Отправлено 11 Октябрь 2009 - 17:33
Tompfmych сказал:
Мне тоже так кажется я вообще обращал внимание на эти монтажные стойки там есть две лебедки: первая для подъема башни а вторая для перемещения монтажной стойки по башне вот мне и кажется что использовали второй вариант
#465
Отправлено 11 Октябрь 2009 - 18:00
#466
Отправлено 11 Октябрь 2009 - 18:11
Crane Operator сказал:
Да-да, я имел ввиду обойму!
Crane Operator сказал:
А зачем "буржуи" 32-т Wilbert придумали (тот, что сейчас твой аватар)?
А зачем TEREX-COMEDIL CTT720 (40-тонный) выпускают?
А зачем Liebherr 630 EC-H сотворили?
Заказывают же их!
#467
Отправлено 11 Октябрь 2009 - 18:25
Bohdan_Astro сказал:
А зачем "буржуи" 32-т Wilbert придумали (тот, что сейчас твой аватар)?
А зачем TEREX-COMEDIL CTT720 (40-тонный) выпускают?
А зачем Liebherr 630 EC-H сотворили?
Заказывают же их!
Вообще эти краны с большой грузоподъемностью предназначены для промышленного строительства ну или для зданий с крупными и тяжелыми элементами конструкции но не для городского строительства
#468
Отправлено 11 Октябрь 2009 - 18:30
Amuse сказал:
Bohdan_Astro сказал:
А зачем "буржуи" 32-т Wilbert придумали (тот, что сейчас твой аватар)?
А зачем TEREX-COMEDIL CTT720 (40-тонный) выпускают?
А зачем Liebherr 630 EC-H сотворили?
Заказывают же их!
Вообще эти краны с большой грузоподъемностью предназначены для промышленного строительства ну или для зданий с крупными и тяжелыми элементами конструкции но не для городского строительства
Согласен! Но в городе иногда стадионы строят, башни всякие (типа Tokyo Sky Tree, Federation Tower) и здания не только из железобетона, но и из стали, для которых моща нужна
#470
Отправлено 11 Октябрь 2009 - 18:48
Crane Operator сказал:
именно так и есть.
Если взять инструкцию по монтажу то там сказано:
"Стреловым краном поднимают опорный шарнир стрелы и заводят его на осиповоротной рамы. Стрелуподнимают до тех пор, пока верхний конец отяжки не войдет в проушины оголовка, после чего этот конец закрепляют и опускают стрелу до натяжения оттяжки."
#471
Отправлено 11 Октябрь 2009 - 19:04
Bohdan_Astro сказал:
Amuse сказал:
Bohdan_Astro сказал:
А зачем "буржуи" 32-т Wilbert придумали (тот, что сейчас твой аватар)?
А зачем TEREX-COMEDIL CTT720 (40-тонный) выпускают?
А зачем Liebherr 630 EC-H сотворили?
Заказывают же их!
Вообще эти краны с большой грузоподъемностью предназначены для промышленного строительства ну или для зданий с крупными и тяжелыми элементами конструкции но не для городского строительства
Согласен! Но в городе иногда стадионы строят, башни всякие (типа Tokyo Sky Tree, Federation Tower) и здания не только из железобетона, но и из стали, для которых моща нужна
иногда !!! ты сам ответил на свои слова иногда слишком редко,чтобы модернизировать,или закупать такие краны,тем более не все умы могут себе это позволить,и они не для рядового строительства домов или ещё чего то...а стадионы не строят по всему городу,щас этот отстроят,и не известно когда ещё будут,в данном случае проще ещё 674 туда накидать,чем тратить миллиарды,на закупку новых кранов!
А если как ты написал модернизировать 674 до 30-40 тонн,он будет мёртвым грузом лежать в на складах,ни кому он будет не нужен,заказывать будут либо старый,либо как ты написал-
Wilbert,TEREX-COMEDIL CTT720,Liebherr 630 EC-H,Potain,Wolff
Они надёжнее,чем новый модернизированный не известно за счёт чего 674!
Тот же УМ-260 когда нужны были краны большой грузоподъёмности закупил Liebherr,а не новый тот что на 515 похож!
По поводу объектов,что ты перечислил,без обид конечно,но Киев не Токио,и даже не Москва,где есть конторы умы которые могут себе позволить закупать краны,на каждый объект.
#472
Отправлено 11 Октябрь 2009 - 19:28
Crane Operator сказал:
А если как ты написал модернизировать 674 до 30-40 тонн,он будет мёртвым грузом лежать в на складах,ни кому он будет не нужен,заказывать будут либо старый,либо как ты написал-
Wilbert,TEREX-COMEDIL CTT720,Liebherr 630 EC-H,Potain,Wolff
Они надёжнее,чем новый модернизированный не известно за счёт чего 674!
Тот же УМ-260 когда нужны были краны большой грузоподъёмности закупил Liebherr,а не новый тот что на 515 похож!
По поводу объектов,что ты перечислил,без обид конечно,но Киев не Токио,и даже не Москва,где есть конторы умы которые могут себе позволить закупать краны,на каждый объект.
Не, все правильно: лучше ездить на "BMW", чем на "Москвиче"...
Просто как-то эстетически обидно: КБ-674 выглядит мощно: а характеристики ~ в 2 раза ниже от того же CTT720.
#473
Отправлено 11 Октябрь 2009 - 19:41
Bohdan_Astro сказал:
Просто как-то эстетически обидно: КБ-674 выглядит мощно: а характеристики ~ в 2 раза ниже от того же CTT720.
Потому что с умом делают,рассчитывая каждый сантиметр крана...
#474
Отправлено 11 Октябрь 2009 - 19:49
Crane Operator сказал:
Bohdan_Astro сказал:
Просто как-то эстетически обидно: КБ-674 выглядит мощно: а характеристики ~ в 2 раза ниже от того же CTT720.
Потому что с умом делают,рассчитывая каждый сантиметр крана...
Да и сплавы наверное другие используют: более прочные. 8)
Вот тут, на Emporis, можна сравнить на глаз два почти одинаковые за грузоподъемными характеристиками (в представленных конфигурациях) крана: КБ-674 и JASO(идентифицирован мною как J300)
Только у "тоненького" JASO стрела длиннее на метров 15-20
В таком сравнении оправданием для широченной башни КБ-674 может быть только наличее лифта в ней
#476
Отправлено 12 Октябрь 2009 - 10:02
#478
Отправлено 12 Октябрь 2009 - 14:45
Tompfmych сказал:
Вот вот оно закончилось не начавшись
#479
Отправлено 12 Октябрь 2009 - 15:07
Количество пользователей, читающих эту тему: 27
0 пользователей, 27 гостей, 0 анононимных