Перейти к содержимому



КБ-674


Сообщений в теме: 2741

#541 Bohdan_Astro

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 272 сообщений
  • ГородЛьвов, Украина

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 08:54

Все таки стрела во время монтажа будет вдоль рельсов, но направлена к смонтированому крану. Наверное соседний кран постаит себе рельсы и отъедет вправо.

#542 Bohdan_Astro

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 272 сообщений
  • ГородЛьвов, Украина

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 09:14

Вид издаля:
Изображение

#543 Bohdan_Astro

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 272 сообщений
  • ГородЛьвов, Украина

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 10:00

Че-то там, за краном мазовским автокраном мутят: наверное объезд или заезд какой-то.
Изображение
Изображение

#544 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 741 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 15:45

Чё то я не догоняю,почему углов от стрелы три штуки лежит?
или даже четыре...

#545 AmuseSBor

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 449 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 15:49

Crane Operator сказал:

Чё то я не догоняю,почему углов от стрелы три штуки лежит?
или даже четыре...


Так там ещё консоль лежит вот наверно и кажется :wink:

#546 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 741 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 15:51

Amuse сказал:

Crane Operator сказал:

Чё то я не догоняю,почему углов от стрелы три штуки лежит?
или даже четыре...


Так там ещё консоль лежит вот наверно и кажется :lol:

Ах да :D мля,забыл совсем,4 тогда всё правильно :wink:

#547 Bohdan_Astro

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 272 сообщений
  • ГородЛьвов, Украина

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 17:12

Фотографии в альбоме «КБ-674» bohdan-astro на Яндекс.Фотках

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

#548 Bohdan_Astro

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 272 сообщений
  • ГородЛьвов, Украина

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 21:46

Смонтированый КБ-674 работает даже ночью!
Выполняет роль экскаватора, причем достаточно резво!

Изображение

Вопрос возник:
Никогда ни в документации, ни на фотках не видел 25-тонного КБ-674 с длинной стрелой (50м). Такой конфигурации никто не встречал? Или ее просто не существует?

#549 AmuseSBor

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 449 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 22:36

Bohdan_Astro сказал:

Вопрос возник:
Никогда ни в документации, ни на фотках не видел 25-тонного КБ-674 с длинной стрелой (50м). Такой конфигурации никто не встречал? Или ее просто не существует?


Такого не бывает :wink: 25т только при 35м стрелы :lol: хотя фотки с 50м попадались но это уже нарушение

#550 Bohdan_Astro

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 272 сообщений
  • ГородЛьвов, Украина

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 23:18

Amuse сказал:

Bohdan_Astro сказал:

Вопрос возник:
Никогда ни в документации, ни на фотках не видел 25-тонного КБ-674 с длинной стрелой (50м). Такой конфигурации никто не встречал? Или ее просто не существует?


Такого не бывает :wink: 25т только при 35м стрелы :lol: хотя фотки с 50м попадались но это уже нарушение


Ну вот это то меня и огорчает: почему для Либбхеров, Потейнов, Вольфов и Вильбертов существуют конфигурации кранов с
макс. г/п 32-50т и стрелами до 85м (просто г/п падает быстрее с вылетом, чем в случае с в 2-е низшей г/п: тросс то и дополнительный крюк тоже вес имеют), а наши конструкторы такого не предусмотрели :D Ведь это ж иногда и практически использовать можно в высотном строительстве: поднял, например груз в 20т близко к башне на ближней край дома, а потом по-частям его разбрасываеш по площади верхнего уровня, что строиться. Мне кажется при умелом планировании так бы стройка быстрее работала, чем стандартно: вверх-вниз с маленькими грузами.

#551 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 741 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 23:49

Bohdan_Astro сказал:

Amuse сказал:

Bohdan_Astro сказал:

Вопрос возник:
Никогда ни в документации, ни на фотках не видел 25-тонного КБ-674 с длинной стрелой (50м). Такой конфигурации никто не встречал? Или ее просто не существует?


Такого не бывает :wink: 25т только при 35м стрелы :lol: хотя фотки с 50м попадались но это уже нарушение


Ну вот это то меня и огорчает: почему для Либбхеров, Потейнов, Вольфов и Вильбертов существуют конфигурации кранов с
макс. г/п 32-50т и стрелами до 85м (просто г/п падает быстрее с вылетом, чем в случае с в 2-е низшей г/п: тросс то и дополнительный крюк тоже вес имеют), а наши конструкторы такого не предусмотрели :D Ведь это ж иногда и практически использовать можно в высотном строительстве: поднял, например груз в 20т близко к башне на ближней край дома, а потом по-частям его разбрасываеш по площади верхнего уровня, что строиться. Мне кажется при умелом планировании так бы стройка быстрее работала, чем стандартно: вверх-вниз с маленькими грузами.

Хм,прикольно,а ты не подумал о том что не каждая плита у каждого дома сможет выдержать вес в 25 тонн,да и опять же возвращаемся к вопросу о том по чему нету 674 с макс грузоподъёмность в 30-40 тонн,кому он тогда будет нужен??? если эта кочерга взлетит в цене на эксплуатацию!!! тогда будет проще брать тот Либхерр,потайн,вольф,вилберт... у них и скорости лучше,да и надёжнее.
674й берут не от того что она мощный такой,или ещё что то там,его берут туда,где 503 не со всем справиться,а на иномарку денег жалко...
Это всё прошлое краностроения,не продуманный толком ещё тогда когда его проектировали,а щас это уже давно исчерпавший себя кран,а вытягивать из него последнее соки,глупо,да и наклад нее чем придумать новую модель,ему уже не потягаться с Либхерр,потайн,вольф,вилберт и это факт... опоздали...

А вообще чтобы понять,надо отработать хотя бы неделю на 674,а потом на либхере ,и у тебя не будет больше ни одного вопроса...

#552 Bohdan_Astro

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 272 сообщений
  • ГородЛьвов, Украина

Отправлено 17 Октябрь 2009 - 00:34

Crane Operator сказал:

Хм,прикольно,а ты не подумал о том что не каждая плита у каждого дома сможет выдержать вес в 25 тонн...


Дык я и не говорю о каждом доме, а о высотках, о тех которые на себе (или при себе) краны выдерживают.

Crane Operator сказал:

...да и опять же возвращаемся к вопросу о том по чему нету 674 с макс грузоподъёмность в 30-40 тонн,кому он тогда будет нужен??? если эта кочерга взлетит в цене на эксплуатацию!!!


Я написал за подъем 20т, а не 30-40т. Тоесть тут речь не идет о модификации 674-го, а о том, что, к сожалению, конструкторами не продумана безопасная конфигурация этого крана с длинной стрелой, но с сохранением макс. г/п в 25т (ясно, что на конце стрелы г/п понизится в сравнении с вариантом макс. г/п 12.5т).

Crane Operator сказал:

...тогда будет проще брать тот Либхерр,потайн,вольф,вилберт... у них и скорости лучше,да и надёжнее.
674й берут не от того что она мощный такой,или ещё что то там,его берут туда,где 503 не со всем справиться,а на иномарку денег жалко...


Так денег всегда жалко :D В этом то и основной стимул отечественного (русского, украинского и т.д.) краностроения!

Crane Operator сказал:

Это всё прошлое краностроения,не продуманный толком ещё тогда когда его проектировали,а щас это уже давно исчерпавший себя кран,а вытягивать из него последнее соки,глупо,да и наклад нее чем придумать новую модель,ему уже не потягаться с Либхерр,потайн,вольф,вилберт и это факт..


Ну так что - капец грядет отчественному краностроению?..
Потому что если не грядет, так я думаю, что надо не китайским путем идти (копирование с западных и австалийских вариантов), а все же анализировать все плюсы и минусы не только импортной строительной техники, но и своей, и на основе такого анализа придумывать хорошие краны по весьма умеренной цене в сравнении с западными. :wink:

Crane Operator сказал:

А вообще чтобы понять,надо отработать хотя бы неделю на 674,а потом на либхере ,и у тебя не будет больше ни одного вопроса...


Ха, вот тут во всем полагаюсь на твои отзывы. Потому что хотел бы - не могу. Краны - мое хобби, а работа, извиняюсь за оффтоп, - астрофизика (которую я тоже очень люблю)! :lol:

#553 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 741 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 17 Октябрь 2009 - 01:15

Bohdan_Astro сказал:

Дык я и не говорю о каждом доме, а о высотках, о тех которые на себе (или при себе) краны выдерживают.
Так это получается 674й надо делать шахтовым??? ооо это будет мега прогресс для него :D но там уж ему точно делать не чего,а чтобы российский производитель делал что то подобное например liebherr HC-L,я не слышал даже в планах.

Bohdan_Astro сказал:

Я написал за подъем 20т, а не 30-40т. Тоесть тут речь не идет о модификации 674-го, а о том, что, к сожалению, конструкторами не продумана безопасная конфигурация этого крана с длинной стрелой, но с сохранением макс. г/п в 25т (ясно, что на конце стрелы г/п понизится в сравнении с вариантом макс. г/п 12.5т).

Ты беспокоишься что стрелу длинную не продумали,а лучше надо о том что будет поворачивать эту стрелу? двигать каретку,и т.д
с этими то размерами двигатели еле справляется,а что будет с двигателем поворота если стрела станет 50 метров,и на неё повесят 25 тонн он наверно сгорит сразу :wink:При той мощности двигателей что там стоят, по уму на 674 должно стоять наверно движка 4 хотя бы на повороте,а там два,и то второй часто сгоровший,остаётся один,от того он еле поворачивает,а если ветер то всё... прощай молодость...
Я не говорю пор грузовую лебёдку,скорость у которой такая что успеваешь чай попить пока вира идёт...А когда 4х кратная запасов ка,всё! можно спать ложиться...
Так что чего ждать о продуманных модификациях,когда кран сам по себе не продуман...Зафигачили размеры а что и как там работает похоже ни кто сильно не задумался...
Я про молчу про удобство кабины...

Bohdan_Astro сказал:

Ну так что - капец грядет отчественному краностроению?..
Потому что если не грядет, так я думаю, что надо не китайским путем идти (копирование с западных и австалийских вариантов), а все же анализировать все плюсы и минусы не только импортной строительной техники, но и своей, и на основе такого анализа придумывать хорошие краны по весьма умеренной цене в сравнении с западными. :lol:

На данный момент,я не вижу не чего особо хорошего,и прогрессивного...всё старо,и даже в новых кран таких как 474,581,585 всё уже устаревшее,туда вложены технологии которые в импортных кранах уже в 85 году были...
JT-110- Итальянцы какой то фуфловый проект нашим продали,те и радуются...
Анализ? наши похоже не умеют анализировать,потому во многом все минусы наших кранов,переходт к новым моделям,и успешно пополняют ряды минусов и новых кранов...
Я не буду говорить что наши краны совсем полно Г,но минусов у них слишком много чтобы вспомнить про их плюсы. :D

Bohdan_Astro сказал:

Ха, вот тут во всем полагаюсь на твои отзывы. Потому что хотел бы - не могу. Краны - мое хобби, а работа, извиняюсь за оффтоп, - астрофизика (которую я тоже очень люблю)! :D

Астрофизика,это что то с астрономией? космос ? почти рядом с краном :D

#554 Bohdan_Astro

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 272 сообщений
  • ГородЛьвов, Украина

Отправлено 17 Октябрь 2009 - 01:59

Crane Operator сказал:

Астрофизика,это что то с астрономией? космос ? почти рядом с краном :wink:


Угадал :lol:
Изображение
Фото взято с

#555 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 741 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 17 Октябрь 2009 - 02:28

Bohdan_Astro сказал:

Crane Operator сказал:

Астрофизика,это что то с астрономией? космос ? почти рядом с краном :wink:


Угадал :lol:
Изображение
Фото взято с

Офигенное фото,жаль размер маленький...

#556 Bohdan_Astro

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 272 сообщений
  • ГородЛьвов, Украина

Отправлено 17 Октябрь 2009 - 02:41

Crane Operator сказал:

Офигенное фото,жаль размер маленький...


Да, это 25-т КБ-674 строит телескоп на пик Терскол.
Надо будет порытся в архивах, у меня фоток строительства обсерваторий - куча. Может даже темы типа "Краны и Телескопы" открою тут и на ИСТ. :wink:

#557 Гость__*

  • Гости

Отправлено 17 Октябрь 2009 - 04:32

В Познани 18 октября начнется монтирование части стальной конструкции крыши стадиона весом 1,4 тыс. тонн. Как отметил председатель союза "Евро Познань 2012" Ришард Дембинский, этот продольный элемент кровли местной спортивной арены будет подниматься на высоту 30 метров при помощи восьми гидравлических кранов.

"Это будет уникальная по европейским меркам операция",- отметил Р.Дембинский. Он прибавил, что элемент крыши будет размещаться над четвертой трибуной стадиона, а идентичную процедуру над второй трибуной проведут в начале ноября. Для установки этих элементов Познаньского стадиона приглашены специалисты одной швейцарской фирмы, специализирующейся на проведении таких работ.



#558 Bohdan_Astro

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 272 сообщений
  • ГородЛьвов, Украина

Отправлено 17 Октябрь 2009 - 08:49

Началось :wink: новая стоянка.
Изображение

Интерестно, какая масса поворотной платформы с кабиной и с просторым шкафом для электроаппаратуры (не знаю как его там называют?). Неужели смонтированный 674-й не смог бы с ними справится? Или же готовый 674-й будет сегодня уже стройкой заниматься (как вчера ночью).

#559 Bohdan_Astro

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 272 сообщений
  • ГородЛьвов, Украина

Отправлено 17 Октябрь 2009 - 09:00

Утро солнечное...
Изображение

#560 Bohdan_Astro

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 272 сообщений
  • ГородЛьвов, Украина

Отправлено 17 Октябрь 2009 - 09:25

Кто нибудь видел, чтоб те два средние 674-ых работали? Стоят, как монументы :wink:
Изображение



Количество пользователей, читающих эту тему: 17

0 пользователей, 17 гостей, 0 анононимных